Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

Подскажите что сломалось. Дует горячий воздух. Mercedes E240

Из дефлекторов отопителя дует горячий воздух, хотя я поставил на холодный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
димон 161.ru
дяденька,у вас машина поломалась:-D:-D:-D
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а по сути вопроса надо смотреть заслонки
СсылкаПожаловаться
Dark
у мерса задвижки кажется электромагнитные, вот одной из них может быть хана - к самоделкиным ехай, искать надо, или задвижка или сами "крутилки" регулировочные на панели накрылись, сигнал не идёт
СсылкаПожаловаться
Dark
у мерса задвижки кажется электромагнитные, вот одной из них может быть хана - к самоделкиным ехай, искать надо, или задвижка или сами "крутилки" регулировочные на панели накрылись, сигнал не идёт
СсылкаПожаловаться
завтра посмотрю
СсылкаПожаловаться
Леонид
Если машина с кондером, первое надо смотреть включается ли компрессор. Если нет, то первое что надо смотреть место соединения компрессора с проводкой. там часто бывает излом.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
не понятно что за модель. 124или 210,может 211. торговое обозначение Е- это класс а 240- это объем мотора. кузов какой? проверь клапана перекрывающие подачу о.ж. в радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
не понятно что за модель. 124или 210,может 211. торговое обозначение Е- это класс а 240- это объем мотора. кузов какой? проверь клапана перекрывающие подачу о.ж. в радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
210 кузов
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
210 кузов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда поподробней. вентиляторы крутяться которых два? включается ли компрессор кондиционера?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
210 кузов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кондиционер или климатконтроль?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
С240 - знаю.



Е350 - знаю.



Е240 - "Lego"???!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
С240 - знаю.



Е350 - знаю.



Е240 - "Lego"???!
СсылкаПожаловаться
210 со 112 мотором.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
С240 - знаю.



Е350 - знаю.



Е240 - "Lego"???!
СсылкаПожаловаться
еще может E 200. E420 E55 и т.д. смотря какой объем мотора.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
еще может E 200. E420 E55 и т.д. смотря какой объем мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина Е-класса весит полторы-две тонны + кондиционер. А под крышкой капота двухлитровый двигатель? Чудеса!!!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Машина Е-класса весит полторы-две тонны + кондиционер. А под крышкой капота двухлитровый двигатель? Чудеса!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот такие чудеса творят немецкие инженеры!!!!
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
вот такие чудеса творят немецкие инженеры!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чудо инженерной мысли Е-200 и Е-240? Разве что для одиноких пенсионеров? :-))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Чудо инженерной мысли Е-200 и Е-240? Разве что для одиноких пенсионеров? :-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
или для студентов))
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
или для студентов))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не-а. Для студентов дороговата будет.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Не-а. Для студентов дороговата будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нормально. студент Бауманки может себе позволить.) и это хорошо!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Чудо инженерной мысли Е-200 и Е-240? Разве что для одиноких пенсионеров? :-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
немецкие инженеры разрабатывают и устанавливают на Е да и нетолько на Е двигателя от двух литрового до 6.3 для любого клиента и на любой стиль езды независимо пенсионер или гонщик. а вы с каким мотором предпочли бы?
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
немецкие инженеры разрабатывают и устанавливают на Е да и нетолько на Е двигателя от двух литрового до 6.3 для любого клиента и на любой стиль езды независимо пенсионер или гонщик. а вы с каким мотором предпочли бы?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
После инженеров на заводе в автосалон приходят покупатели. Вот тогда студент выбирает для себя, пенсионер - для себя. По итогам продаж за год автопроизводитель решает - какую модель продолжать выпускать, а какую - прекратить. Одна из трёх машин в моем гараже - "семейный" Mercedes ML350
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru