29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите что с Примерой !!!

Спрашивала не давно у вас о Примере Р12 коробка вариатор скорости не переключала на первой ехала а дальше....ну вот про диагностировали машину выдала много ошибок но не значительные , ошибки удалили и машина одумалась начала всё переключать и всё отлично ну вот на след. день муж поехал на работу и обратно потом поехали по делам и она опять за тупила но проехав метров 300 опять одумалась такое впечатление сложилось как будто что то отходит или окислилось ???Подскажите pliss
лена цибулевская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Диагност
Елена! Если после стирания ошибок машина поехала, значит ошибки были значительные либо как часто бывает вызванные более серьезными сбоями которые "плавающие". Вам сбросили ошибки, но не исправили причину их возникновения. Вам нужно найти диагноста, который проведет более углубленную диагностику (а не чтение/стирание ошибок) и найдет причину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот мое мнение : у вариатора одна передача вперед( она же " скорость") что он должен переключать?...бббггг
точнее мысли выражать надо....
СсылкаПожаловаться
лена цибулевскаяВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Вот мое мнение : у вариатора одна передача вперед( она же " скорость") что он должен переключать?...бббггг
точнее мысли выражать надо....
СсылкаПожаловаться
включаешь скорость начинаешь ехать газу даёшь обороты идут а скорость 20 км , значит не переключает что тут не понятного !!!но она вроде бы одумалась вопрос на долго ли ЭТО????
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙ
у знакомого тоже на примере были теже самые симптомы, вариатор то переключал то нет. В итоге примерно через месяц такого же режима работы отказался переключать выше третьей. Как сказал ему диагност коробка вышла в аварийный режим и требует либо замены, либо ремонта. Скорее всего у вас та же проблема. Кстати сколько у машины пробег и как часто масло в вариаторе меняли?
СсылкаПожаловаться
лена цибулевскаяВ ответ на Деня БОЛЬШОЙ
Деня БОЛЬШОЙ
у знакомого тоже на примере были теже самые симптомы, вариатор то переключал то нет. В итоге примерно через месяц такого же режима работы отказался переключать выше третьей. Как сказал ему диагност коробка вышла в аварийный режим и требует либо замены, либо ремонта. Скорее всего у вас та же проблема. Кстати сколько у машины пробег и как часто масло в вариаторе меняли?
СсылкаПожаловаться
пробег 109000 а как часто масло меняет не скажу этим муж занимается !!!а итог какой он сделал коробку или менял ???
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙ
масло в идеале надо менять каждые 60-70 тысяч. А итог был таков: замена нового влетала в 100-120 тысяч, а брать б/у смысла не было, т.к. не известно на сколько его хватит. Он его ремонтировал у какого то спеца в г. Краснодар. Работа с запчастями встала в 45 или 50 тысяч ( точно не скажу). Кстати долго не могли найти ошибку, в итоге только третий сканер показал ошибку "клапан линейного давления". Честно говоря рановато у вас он начал загибаться, т.к. у них ресурс 180-200 тысяч. Может все таки серьезного то и нет ничего, попробуйте поискать нормального диагноста который точно скажет что с варатором. Советую обратиться в узкопрофильные сервисы которые занимаются ремонтом и обслуживанием АКПП.
СсылкаПожаловаться
лена цибулевскаяВ ответ на Деня БОЛЬШОЙ
Деня БОЛЬШОЙ
масло в идеале надо менять каждые 60-70 тысяч. А итог был таков: замена нового влетала в 100-120 тысяч, а брать б/у смысла не было, т.к. не известно на сколько его хватит. Он его ремонтировал у какого то спеца в г. Краснодар. Работа с запчастями встала в 45 или 50 тысяч ( точно не скажу). Кстати долго не могли найти ошибку, в итоге только третий сканер показал ошибку "клапан линейного давления". Честно говоря рановато у вас он начал загибаться, т.к. у них ресурс 180-200 тысяч. Может все таки серьезного то и нет ничего, попробуйте поискать нормального диагноста который точно скажет что с варатором. Советую обратиться в узкопрофильные сервисы которые занимаются ремонтом и обслуживанием АКПП.
СсылкаПожаловаться
тогда масло должно быть в идеале потому что когда купили её меняли накатали примерно 45-50 тыс !!!где бы найти такого спеца у нас в воронеже до этого тоже что то там меняли ездили на эти диагностики машина у многих вообще не подключалась (((
СсылкаПожаловаться
лена цибулевскаяВ ответ на Деня БОЛЬШОЙ
Деня БОЛЬШОЙ
масло в идеале надо менять каждые 60-70 тысяч. А итог был таков: замена нового влетала в 100-120 тысяч, а брать б/у смысла не было, т.к. не известно на сколько его хватит. Он его ремонтировал у какого то спеца в г. Краснодар. Работа с запчастями встала в 45 или 50 тысяч ( точно не скажу). Кстати долго не могли найти ошибку, в итоге только третий сканер показал ошибку "клапан линейного давления". Честно говоря рановато у вас он начал загибаться, т.к. у них ресурс 180-200 тысяч. Может все таки серьезного то и нет ничего, попробуйте поискать нормального диагноста который точно скажет что с варатором. Советую обратиться в узкопрофильные сервисы которые занимаются ремонтом и обслуживанием АКПП.
СсылкаПожаловаться
у моего мужа была кстати мысль поменять датчик линейного давления когда она только сломалась , а потом вроде после диагностики наладилось поехала
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙВ ответ на лена цибулевская
лена цибулевская
у моего мужа была кстати мысль поменять датчик линейного давления когда она только сломалась , а потом вроде после диагностики наладилось поехала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если бы в Ростове то знаю одного супер спеца по вариаторам. По Воронежу написал знакомому он посоветовал обратиться по телефону 8-920-405-69-16, 8-960-112-13-09, вроде толковая контора говорит, они ремонтируют любые АКПП. Попробуйте, вдруг помогут.
СсылкаПожаловаться
лена цибулевскаяВ ответ на Деня БОЛЬШОЙ
Деня БОЛЬШОЙ
ну если бы в Ростове то знаю одного супер спеца по вариаторам. По Воронежу написал знакомому он посоветовал обратиться по телефону 8-920-405-69-16, 8-960-112-13-09, вроде толковая контора говорит, они ремонтируют любые АКПП. Попробуйте, вдруг помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не фига себе спасибо большое )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария