Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что приобрести, бюджет 1.8-2млн.

Второй год думаю, что приобрести, поэтому надеюсь на вашу помощь. Мой бюджет составляет 1.7-1.8 миллиона живыми деньгами, и если рассматривать новый автомобиль, можно было бы задуматься о небольшом кредите, скажем 300-400тысяч. Но все же приоритетно уложиться в 1.8.
Я спортсмен, мой рост 207см, так что добрая половина автомобилей отпадает сразу (в этом состоит полбеды). Езжу мало, поэтому расход топлива не имеет значения. Предпочитаю динамичные автомобили. Под мои деньги в принципе бы подошёл LC Prado и Tahoe(который мне очень нравится), но мне хочется более динамичного автомобиля. Идеальным бы конечно вариантом для меня был бы RR sport или ML 63, но новые они стоят баснословные деньги, а поддержанные, как я понимаю они очень ненадёжны, и потребуют серьёзных вливаний средств.

Посоветуйте пожалуйста, какой-нибудь резвый кроссовер или внедорожник, который был бы достаточно вместительным и укладывался в мой бюджет.

Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Михаил Зайцев
Может volvo XC90?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Руслан, а Вы в "Что? Где? Когда?" не играете?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Руслан, а Вы в "Что? Где? Когда?" не играете?
СсылкаПожаловаться
НЕТ, ТОТ РОВШАН АСКЕРОВ.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Руслан, а Вы в "Что? Где? Когда?" не играете?
СсылкаПожаловаться
И он намного ниже нашего собеседника.
СсылкаПожаловаться
лезгин
И он намного ниже нашего собеседника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно, обознался..)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Nissan Murano SE 3.5 CVT (249 л.с.) 1 800 000 руб.
Разгон до 100 км/ч, с 8.0c
мал?
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Я в феврале был в аналогичной ситуации. Выбирал из тойота хайландер, хонда пилот, форд експлорер, в итоге остановился на мазда сх9. Посмотрите, с Вашим ростом будет наиболее подходящая мазда и с динамикой лучше остальных. Кстати смотрел ещё киа мохав, но за два ляма корейца брать не стоит. Если заинтересует мазда поделюсь впечатлениями, пробег 5 тыс. Км
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А Эксплорер динамичен?..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Поняла. Да, размеры впечатляют, это точно. Внутри не была, но внешне - ах!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В коже в любой машине красиво)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ты хотел сказать, видимо: когда кожа на меху лежит...)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И цена за Форд, это как башкой надо тронутся чтобы его купить.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
И цена за Форд, это как башкой надо тронутся чтобы его купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне вот он не особо нравиться(форд), но у него цена/качество/нашпигованность на высоком уровне.
А вот как можно купить LC 200 или прадо за 3,4 и 2,7 соответственно в моей голове не укладывается. Пустые машины по цене почти как у рейнджа спорта.А из достоинств только марка тойота.
СсылкаПожаловаться
Александр
мне вот он не особо нравиться(форд), но у него цена/качество/нашпигованность на высоком уровне.
А вот как можно купить LC 200 или прадо за 3,4 и 2,7 соответственно в моей голове не укладывается. Пустые машины по цене почти как у рейнджа спорта.А из достоинств только марка тойота.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Качество сборки форда откровенно хромает, его (експлорер) калининградской сборки даже сравнить не с кем, только с приорой. Отсутствие руссификатора компа, откровенное и т. д. Продолжатьможнодолго.
СсылкаПожаловаться
А Эксплорер динамичен?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фиат скудо 2.0 дизель. от 2005г.в. довольно резвый и вместительны. высоки кузов и обзор. авто для жирафов !
СсылкаПожаловаться
фиат скудо 2.0 дизель. от 2005г.в. довольно резвый и вместительны. высоки кузов и обзор. авто для жирафов !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я владелец такого авто. при росте 180см. смотрюсь в салоне гномиком !
СсылкаПожаловаться
Руслан Аскеров
Спасибо большое за ответы. Я как раз рассматриваю автомобили из этого сегмента. Volvo XC90 у моего отца, так что о нём я могу судить наиболее адекватно, так как сам ездил (двигатель 2.5Т), в принципе мне понравилось, но не хочу брать вольво по двум причинам. Первая - скоро, как я понимаю выйдет обновлённая версия, так что если рассматривать новый автомобиль, всё таки хотелось бы дождаться обновлённой версии, а это вопрос нескольких лет. Вторая - субъективная, и хоть она звучит глуповато, но мне кажется, что вольво всё таки автомобиль для водителя среднего возраста (хотя это конечно очень субъективная оценка). Хонда пилот не нравится, корейцев я вообще не рассматриваю. А вот хайлендер и эксплорер я рассматривал. Хайлендер как то не притягивает, а вместо эксплорера я бы предпочёл Tahoe. Мазду СХ-9 не рассматривал, если вам не трудно поделитесь впечатлениями. СХ-7 мне очень не понравилась, у друга такая, и он тоже остался недоволен.
СсылкаПожаловаться
Руслан Аскеров
Спасибо большое за ответы. Я как раз рассматриваю автомобили из этого сегмента. Volvo XC90 у моего отца, так что о нём я могу судить наиболее адекватно, так как сам ездил (двигатель 2.5Т), в принципе мне понравилось, но не хочу брать вольво по двум причинам. Первая - скоро, как я понимаю выйдет обновлённая версия, так что если рассматривать новый автомобиль, всё таки хотелось бы дождаться обновлённой версии, а это вопрос нескольких лет. Вторая - субъективная, и хоть она звучит глуповато, но мне кажется, что вольво всё таки автомобиль для водителя среднего возраста (хотя это конечно очень субъективная оценка). Хонда пилот не нравится, корейцев я вообще не рассматриваю. А вот хайлендер и эксплорер я рассматривал. Хайлендер как то не притягивает, а вместо эксплорера я бы предпочёл Tahoe. Мазду СХ-9 не рассматривал, если вам не трудно поделитесь впечатлениями. СХ-7 мне очень не понравилась, у друга такая, и он тоже остался недоволен.
СсылкаПожаловаться
Ну рекомендовал бы нового Nissan Pathfinder дождаться (он уже поступает к дилерам), либо проедтесь на его аналогии Infiniti JX.
СсылкаПожаловаться
Руслан Аскеров
Спасибо большое за ответы. Я как раз рассматриваю автомобили из этого сегмента. Volvo XC90 у моего отца, так что о нём я могу судить наиболее адекватно, так как сам ездил (двигатель 2.5Т), в принципе мне понравилось, но не хочу брать вольво по двум причинам. Первая - скоро, как я понимаю выйдет обновлённая версия, так что если рассматривать новый автомобиль, всё таки хотелось бы дождаться обновлённой версии, а это вопрос нескольких лет. Вторая - субъективная, и хоть она звучит глуповато, но мне кажется, что вольво всё таки автомобиль для водителя среднего возраста (хотя это конечно очень субъективная оценка). Хонда пилот не нравится, корейцев я вообще не рассматриваю. А вот хайлендер и эксплорер я рассматривал. Хайлендер как то не притягивает, а вместо эксплорера я бы предпочёл Tahoe. Мазду СХ-9 не рассматривал, если вам не трудно поделитесь впечатлениями. СХ-7 мне очень не понравилась, у друга такая, и он тоже остался недоволен.
СсылкаПожаловаться
СХ-7 в семье с 2009г ...кроме турбины и стоек передних проблем не было пробег 132тыс. динамика хорошая... с вашим ростом места для задних пассажиров не будет точно...
СсылкаПожаловаться
Руслан Аскеров
Спасибо большое за ответы. Я как раз рассматриваю автомобили из этого сегмента. Volvo XC90 у моего отца, так что о нём я могу судить наиболее адекватно, так как сам ездил (двигатель 2.5Т), в принципе мне понравилось, но не хочу брать вольво по двум причинам. Первая - скоро, как я понимаю выйдет обновлённая версия, так что если рассматривать новый автомобиль, всё таки хотелось бы дождаться обновлённой версии, а это вопрос нескольких лет. Вторая - субъективная, и хоть она звучит глуповато, но мне кажется, что вольво всё таки автомобиль для водителя среднего возраста (хотя это конечно очень субъективная оценка). Хонда пилот не нравится, корейцев я вообще не рассматриваю. А вот хайлендер и эксплорер я рассматривал. Хайлендер как то не притягивает, а вместо эксплорера я бы предпочёл Tahoe. Мазду СХ-9 не рассматривал, если вам не трудно поделитесь впечатлениями. СХ-7 мне очень не понравилась, у друга такая, и он тоже остался недоволен.
СсылкаПожаловаться
ХС 90 долго не снимут с конвеера тк он вписан в кучу програм в качестве представительского автомобиля повышенной проходимости , хайландер уже обновили но до нас он не дошел еще . Для людей с высоким ростом обычно рекомендуют автомобили для людей или в касках или в цилиндрах например лендровер дискавери 2,2 млн но он сабака ломучий или гелик но он сабака дорогой
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
ХС 90 долго не снимут с конвеера тк он вписан в кучу програм в качестве представительского автомобиля повышенной проходимости , хайландер уже обновили но до нас он не дошел еще . Для людей с высоким ростом обычно рекомендуют автомобили для людей или в касках или в цилиндрах например лендровер дискавери 2,2 млн но он сабака ломучий или гелик но он сабака дорогой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дискавери без пневмы 13 м.г будет от 2 лямов, но он пустой а насчет ломучести ...нет проблем ни у меня ни у моих знакомых, выбирал тож очень долго, но он точно не молодежный, отличный авто для семь и отдыха!
СсылкаПожаловаться
Борис
Дискавери без пневмы 13 м.г будет от 2 лямов, но он пустой а насчет ломучести ...нет проблем ни у меня ни у моих знакомых, выбирал тож очень долго, но он точно не молодежный, отличный авто для семь и отдыха!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повезло ! У меня был диско 04 гв брал новым получил 50 гарантиек за 3 года - сломалось все движок коробка электрика турбина ( дважды) пневматика на замену каждые полтора года. И тд. Короче проклял все продал вздохнул с облегчением - больше никогда. Езжу на субаре форестере в максимальной комплектации и тащусь - не ломается ваааще !
СсылкаПожаловаться
Александр С
Руслан посмотрите лексус RX правда добавить чуть надо
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Мазда сх9 обновлена. Вышла в декабре 2012г. Движок 3, 7л, 277 реальных лошадей, 95 бензин, заливаю пульсар, на нём разгон 8, 5 вместо заявленных 10с. Адекватная коробка 6-ти уступка, динамичная машина. Полноразмерных шесть мест, обновления салон, стал более представителен, ну и всяко-разно по мелочи. В общем доволен. По сравнению со старой сх7 небо и земля, разные совершенно машины. Брал по цене 1919, плюс в подарок дали два планшете, коврики, набор автомобилиста.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Мазда сх9 обновлена. Вышла в декабре 2012г. Движок 3, 7л, 277 реальных лошадей, 95 бензин, заливаю пульсар, на нём разгон 8, 5 вместо заявленных 10с. Адекватная коробка 6-ти уступка, динамичная машина. Полноразмерных шесть мест, обновления салон, стал более представителен, ну и всяко-разно по мелочи. В общем доволен. По сравнению со старой сх7 небо и земля, разные совершенно машины. Брал по цене 1919, плюс в подарок дали два планшете, коврики, набор автомобилиста.
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить, постоянный полный привод и расход около 18л.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Мазда сх9 обновлена. Вышла в декабре 2012г. Движок 3, 7л, 277 реальных лошадей, 95 бензин, заливаю пульсар, на нём разгон 8, 5 вместо заявленных 10с. Адекватная коробка 6-ти уступка, динамичная машина. Полноразмерных шесть мест, обновления салон, стал более представителен, ну и всяко-разно по мелочи. В общем доволен. По сравнению со старой сх7 небо и земля, разные совершенно машины. Брал по цене 1919, плюс в подарок дали два планшете, коврики, набор автомобилиста.
СсылкаПожаловаться
Вообще СX9 интересная машина. Но с CХ7 Вы ее зря сравниваете, тем более со старой. Это не одно и тоже, другой класс. Двигатели там всегда были разные. Просто 9 долго не было на нашем рынке..Честно говоря, интересно поподробнее. Редко встретишь ее владельцев. Интересно: стоимость ТО, расход, немного подробностей по эксплуатации - как ведет себя на дороге и вне ее...,если не затруднит. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Вообще СX9 интересная машина. Но с CХ7 Вы ее зря сравниваете, тем более со старой. Это не одно и тоже, другой класс. Двигатели там всегда были разные. Просто 9 долго не было на нашем рынке..Честно говоря, интересно поподробнее. Редко встретишь ее владельцев. Интересно: стоимость ТО, расход, немного подробностей по эксплуатации - как ведет себя на дороге и вне ее...,если не затруднит. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет то пока не подскажу, потому что ещё даже на нулевое не ездил. По прейскуранту висящему в салоне: от 8, 5 до 16, 0 в зависимости от пробега. ТО через 15 тыс. км. Расход считаю пока городским, т.к. далеко поеду в конце мая: у меня сейчас 17, 7л. Успел поездить в мартовский снегопады. Вывод- до 40 см снег пробивает даже можно не задумываться, если больше, то с умом, Очень понравилось изменение крутящего момента в зависимости отссцепления с дорогой, постоянный полный привод. В грязи села только когда заехал в поле и сел на брюхо, ехала даже когда просвет был 1 см. На трассе управляемость легкового автомобиля, только в поворотах вспоминаешь, что машина весит больше 2 т. Подвеска мягкая, ходы длинные, на ухабы и выбоины на дороге практически не обращаю внимания. Колеса 245×50×20. Что ещё интересует?
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Насчет то пока не подскажу, потому что ещё даже на нулевое не ездил. По прейскуранту висящему в салоне: от 8, 5 до 16, 0 в зависимости от пробега. ТО через 15 тыс. км. Расход считаю пока городским, т.к. далеко поеду в конце мая: у меня сейчас 17, 7л. Успел поездить в мартовский снегопады. Вывод- до 40 см снег пробивает даже можно не задумываться, если больше, то с умом, Очень понравилось изменение крутящего момента в зависимости отссцепления с дорогой, постоянный полный привод. В грязи села только когда заехал в поле и сел на брюхо, ехала даже когда просвет был 1 см. На трассе управляемость легкового автомобиля, только в поворотах вспоминаешь, что машина весит больше 2 т. Подвеска мягкая, ходы длинные, на ухабы и выбоины на дороге практически не обращаю внимания. Колеса 245×50×20. Что ещё интересует?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, в общем очень полный ответ при учете небольшого пробега. Единственный вопрос - по шумоизоляции, У других Мазд это было слабым местом? Как с этим у 9?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, в общем очень полный ответ при учете небольшого пробега. Единственный вопрос - по шумоизоляции, У других Мазд это было слабым местом? Как с этим у 9?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поправили, шумка аналогична тойота хайландер. Пилот и експлорер однозначно хуже. Есть один минус, во время движения выше 100 км, начинает свистеть воздух в зеркалах, как станет потеплее начну разбираться, может это дефект сборки, или конструкционный просчет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Поправили, шумка аналогична тойота хайландер. Пилот и експлорер однозначно хуже. Есть один минус, во время движения выше 100 км, начинает свистеть воздух в зеркалах, как станет потеплее начну разбираться, может это дефект сборки, или конструкционный просчет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо большое за обстоятельный ответ. Удачи на дорогах, с уважением
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за обстоятельный ответ. Удачи на дорогах, с уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всегда пожалуйста. Чем могу, как говорится)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть