Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите что приобрести, бюджет 1.8-2млн.

Второй год думаю, что приобрести, поэтому надеюсь на вашу помощь. Мой бюджет составляет 1.7-1.8 миллиона живыми деньгами, и если рассматривать новый автомобиль, можно было бы задуматься о небольшом кредите, скажем 300-400тысяч. Но все же приоритетно уложиться в 1.8.
Я спортсмен, мой рост 207см, так что добрая половина автомобилей отпадает сразу (в этом состоит полбеды). Езжу мало, поэтому расход топлива не имеет значения. Предпочитаю динамичные автомобили. Под мои деньги в принципе бы подошёл LC Prado и Tahoe(который мне очень нравится), но мне хочется более динамичного автомобиля. Идеальным бы конечно вариантом для меня был бы RR sport или ML 63, но новые они стоят баснословные деньги, а поддержанные, как я понимаю они очень ненадёжны, и потребуют серьёзных вливаний средств.

Посоветуйте пожалуйста, какой-нибудь резвый кроссовер или внедорожник, который был бы достаточно вместительным и укладывался в мой бюджет.

Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Михаил Зайцев
Может volvo XC90?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Руслан, а Вы в "Что? Где? Когда?" не играете?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Руслан, а Вы в "Что? Где? Когда?" не играете?
СсылкаПожаловаться
НЕТ, ТОТ РОВШАН АСКЕРОВ.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Руслан, а Вы в "Что? Где? Когда?" не играете?
СсылкаПожаловаться
И он намного ниже нашего собеседника.
СсылкаПожаловаться
лезгин
И он намного ниже нашего собеседника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно, обознался..)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Nissan Murano SE 3.5 CVT (249 л.с.) 1 800 000 руб.
Разгон до 100 км/ч, с 8.0c
мал?
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Я в феврале был в аналогичной ситуации. Выбирал из тойота хайландер, хонда пилот, форд експлорер, в итоге остановился на мазда сх9. Посмотрите, с Вашим ростом будет наиболее подходящая мазда и с динамикой лучше остальных. Кстати смотрел ещё киа мохав, но за два ляма корейца брать не стоит. Если заинтересует мазда поделюсь впечатлениями, пробег 5 тыс. Км
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А Эксплорер динамичен?..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Поняла. Да, размеры впечатляют, это точно. Внутри не была, но внешне - ах!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В коже в любой машине красиво)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ты хотел сказать, видимо: когда кожа на меху лежит...)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И цена за Форд, это как башкой надо тронутся чтобы его купить.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
И цена за Форд, это как башкой надо тронутся чтобы его купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне вот он не особо нравиться(форд), но у него цена/качество/нашпигованность на высоком уровне.
А вот как можно купить LC 200 или прадо за 3,4 и 2,7 соответственно в моей голове не укладывается. Пустые машины по цене почти как у рейнджа спорта.А из достоинств только марка тойота.
СсылкаПожаловаться
Александр
мне вот он не особо нравиться(форд), но у него цена/качество/нашпигованность на высоком уровне.
А вот как можно купить LC 200 или прадо за 3,4 и 2,7 соответственно в моей голове не укладывается. Пустые машины по цене почти как у рейнджа спорта.А из достоинств только марка тойота.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Качество сборки форда откровенно хромает, его (експлорер) калининградской сборки даже сравнить не с кем, только с приорой. Отсутствие руссификатора компа, откровенное и т. д. Продолжатьможнодолго.
СсылкаПожаловаться
Оксана
А Эксплорер динамичен?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фиат скудо 2.0 дизель. от 2005г.в. довольно резвый и вместительны. высоки кузов и обзор. авто для жирафов !
СсылкаПожаловаться
фиат скудо 2.0 дизель. от 2005г.в. довольно резвый и вместительны. высоки кузов и обзор. авто для жирафов !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я владелец такого авто. при росте 180см. смотрюсь в салоне гномиком !
СсылкаПожаловаться
Руслан Аскеров
Спасибо большое за ответы. Я как раз рассматриваю автомобили из этого сегмента. Volvo XC90 у моего отца, так что о нём я могу судить наиболее адекватно, так как сам ездил (двигатель 2.5Т), в принципе мне понравилось, но не хочу брать вольво по двум причинам. Первая - скоро, как я понимаю выйдет обновлённая версия, так что если рассматривать новый автомобиль, всё таки хотелось бы дождаться обновлённой версии, а это вопрос нескольких лет. Вторая - субъективная, и хоть она звучит глуповато, но мне кажется, что вольво всё таки автомобиль для водителя среднего возраста (хотя это конечно очень субъективная оценка). Хонда пилот не нравится, корейцев я вообще не рассматриваю. А вот хайлендер и эксплорер я рассматривал. Хайлендер как то не притягивает, а вместо эксплорера я бы предпочёл Tahoe. Мазду СХ-9 не рассматривал, если вам не трудно поделитесь впечатлениями. СХ-7 мне очень не понравилась, у друга такая, и он тоже остался недоволен.
СсылкаПожаловаться
Руслан Аскеров
Спасибо большое за ответы. Я как раз рассматриваю автомобили из этого сегмента. Volvo XC90 у моего отца, так что о нём я могу судить наиболее адекватно, так как сам ездил (двигатель 2.5Т), в принципе мне понравилось, но не хочу брать вольво по двум причинам. Первая - скоро, как я понимаю выйдет обновлённая версия, так что если рассматривать новый автомобиль, всё таки хотелось бы дождаться обновлённой версии, а это вопрос нескольких лет. Вторая - субъективная, и хоть она звучит глуповато, но мне кажется, что вольво всё таки автомобиль для водителя среднего возраста (хотя это конечно очень субъективная оценка). Хонда пилот не нравится, корейцев я вообще не рассматриваю. А вот хайлендер и эксплорер я рассматривал. Хайлендер как то не притягивает, а вместо эксплорера я бы предпочёл Tahoe. Мазду СХ-9 не рассматривал, если вам не трудно поделитесь впечатлениями. СХ-7 мне очень не понравилась, у друга такая, и он тоже остался недоволен.
СсылкаПожаловаться
Ну рекомендовал бы нового Nissan Pathfinder дождаться (он уже поступает к дилерам), либо проедтесь на его аналогии Infiniti JX.
СсылкаПожаловаться
Руслан Аскеров
Спасибо большое за ответы. Я как раз рассматриваю автомобили из этого сегмента. Volvo XC90 у моего отца, так что о нём я могу судить наиболее адекватно, так как сам ездил (двигатель 2.5Т), в принципе мне понравилось, но не хочу брать вольво по двум причинам. Первая - скоро, как я понимаю выйдет обновлённая версия, так что если рассматривать новый автомобиль, всё таки хотелось бы дождаться обновлённой версии, а это вопрос нескольких лет. Вторая - субъективная, и хоть она звучит глуповато, но мне кажется, что вольво всё таки автомобиль для водителя среднего возраста (хотя это конечно очень субъективная оценка). Хонда пилот не нравится, корейцев я вообще не рассматриваю. А вот хайлендер и эксплорер я рассматривал. Хайлендер как то не притягивает, а вместо эксплорера я бы предпочёл Tahoe. Мазду СХ-9 не рассматривал, если вам не трудно поделитесь впечатлениями. СХ-7 мне очень не понравилась, у друга такая, и он тоже остался недоволен.
СсылкаПожаловаться
СХ-7 в семье с 2009г ...кроме турбины и стоек передних проблем не было пробег 132тыс. динамика хорошая... с вашим ростом места для задних пассажиров не будет точно...
СсылкаПожаловаться
Руслан Аскеров
Спасибо большое за ответы. Я как раз рассматриваю автомобили из этого сегмента. Volvo XC90 у моего отца, так что о нём я могу судить наиболее адекватно, так как сам ездил (двигатель 2.5Т), в принципе мне понравилось, но не хочу брать вольво по двум причинам. Первая - скоро, как я понимаю выйдет обновлённая версия, так что если рассматривать новый автомобиль, всё таки хотелось бы дождаться обновлённой версии, а это вопрос нескольких лет. Вторая - субъективная, и хоть она звучит глуповато, но мне кажется, что вольво всё таки автомобиль для водителя среднего возраста (хотя это конечно очень субъективная оценка). Хонда пилот не нравится, корейцев я вообще не рассматриваю. А вот хайлендер и эксплорер я рассматривал. Хайлендер как то не притягивает, а вместо эксплорера я бы предпочёл Tahoe. Мазду СХ-9 не рассматривал, если вам не трудно поделитесь впечатлениями. СХ-7 мне очень не понравилась, у друга такая, и он тоже остался недоволен.
СсылкаПожаловаться
ХС 90 долго не снимут с конвеера тк он вписан в кучу програм в качестве представительского автомобиля повышенной проходимости , хайландер уже обновили но до нас он не дошел еще . Для людей с высоким ростом обычно рекомендуют автомобили для людей или в касках или в цилиндрах например лендровер дискавери 2,2 млн но он сабака ломучий или гелик но он сабака дорогой
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
ХС 90 долго не снимут с конвеера тк он вписан в кучу програм в качестве представительского автомобиля повышенной проходимости , хайландер уже обновили но до нас он не дошел еще . Для людей с высоким ростом обычно рекомендуют автомобили для людей или в касках или в цилиндрах например лендровер дискавери 2,2 млн но он сабака ломучий или гелик но он сабака дорогой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дискавери без пневмы 13 м.г будет от 2 лямов, но он пустой а насчет ломучести ...нет проблем ни у меня ни у моих знакомых, выбирал тож очень долго, но он точно не молодежный, отличный авто для семь и отдыха!
СсылкаПожаловаться
Борис
Дискавери без пневмы 13 м.г будет от 2 лямов, но он пустой а насчет ломучести ...нет проблем ни у меня ни у моих знакомых, выбирал тож очень долго, но он точно не молодежный, отличный авто для семь и отдыха!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повезло ! У меня был диско 04 гв брал новым получил 50 гарантиек за 3 года - сломалось все движок коробка электрика турбина ( дважды) пневматика на замену каждые полтора года. И тд. Короче проклял все продал вздохнул с облегчением - больше никогда. Езжу на субаре форестере в максимальной комплектации и тащусь - не ломается ваааще !
СсылкаПожаловаться
Александр С
Руслан посмотрите лексус RX правда добавить чуть надо
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Мазда сх9 обновлена. Вышла в декабре 2012г. Движок 3, 7л, 277 реальных лошадей, 95 бензин, заливаю пульсар, на нём разгон 8, 5 вместо заявленных 10с. Адекватная коробка 6-ти уступка, динамичная машина. Полноразмерных шесть мест, обновления салон, стал более представителен, ну и всяко-разно по мелочи. В общем доволен. По сравнению со старой сх7 небо и земля, разные совершенно машины. Брал по цене 1919, плюс в подарок дали два планшете, коврики, набор автомобилиста.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Мазда сх9 обновлена. Вышла в декабре 2012г. Движок 3, 7л, 277 реальных лошадей, 95 бензин, заливаю пульсар, на нём разгон 8, 5 вместо заявленных 10с. Адекватная коробка 6-ти уступка, динамичная машина. Полноразмерных шесть мест, обновления салон, стал более представителен, ну и всяко-разно по мелочи. В общем доволен. По сравнению со старой сх7 небо и земля, разные совершенно машины. Брал по цене 1919, плюс в подарок дали два планшете, коврики, набор автомобилиста.
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить, постоянный полный привод и расход около 18л.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Мазда сх9 обновлена. Вышла в декабре 2012г. Движок 3, 7л, 277 реальных лошадей, 95 бензин, заливаю пульсар, на нём разгон 8, 5 вместо заявленных 10с. Адекватная коробка 6-ти уступка, динамичная машина. Полноразмерных шесть мест, обновления салон, стал более представителен, ну и всяко-разно по мелочи. В общем доволен. По сравнению со старой сх7 небо и земля, разные совершенно машины. Брал по цене 1919, плюс в подарок дали два планшете, коврики, набор автомобилиста.
СсылкаПожаловаться
Вообще СX9 интересная машина. Но с CХ7 Вы ее зря сравниваете, тем более со старой. Это не одно и тоже, другой класс. Двигатели там всегда были разные. Просто 9 долго не было на нашем рынке..Честно говоря, интересно поподробнее. Редко встретишь ее владельцев. Интересно: стоимость ТО, расход, немного подробностей по эксплуатации - как ведет себя на дороге и вне ее...,если не затруднит. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Вообще СX9 интересная машина. Но с CХ7 Вы ее зря сравниваете, тем более со старой. Это не одно и тоже, другой класс. Двигатели там всегда были разные. Просто 9 долго не было на нашем рынке..Честно говоря, интересно поподробнее. Редко встретишь ее владельцев. Интересно: стоимость ТО, расход, немного подробностей по эксплуатации - как ведет себя на дороге и вне ее...,если не затруднит. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет то пока не подскажу, потому что ещё даже на нулевое не ездил. По прейскуранту висящему в салоне: от 8, 5 до 16, 0 в зависимости от пробега. ТО через 15 тыс. км. Расход считаю пока городским, т.к. далеко поеду в конце мая: у меня сейчас 17, 7л. Успел поездить в мартовский снегопады. Вывод- до 40 см снег пробивает даже можно не задумываться, если больше, то с умом, Очень понравилось изменение крутящего момента в зависимости отссцепления с дорогой, постоянный полный привод. В грязи села только когда заехал в поле и сел на брюхо, ехала даже когда просвет был 1 см. На трассе управляемость легкового автомобиля, только в поворотах вспоминаешь, что машина весит больше 2 т. Подвеска мягкая, ходы длинные, на ухабы и выбоины на дороге практически не обращаю внимания. Колеса 245×50×20. Что ещё интересует?
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Насчет то пока не подскажу, потому что ещё даже на нулевое не ездил. По прейскуранту висящему в салоне: от 8, 5 до 16, 0 в зависимости от пробега. ТО через 15 тыс. км. Расход считаю пока городским, т.к. далеко поеду в конце мая: у меня сейчас 17, 7л. Успел поездить в мартовский снегопады. Вывод- до 40 см снег пробивает даже можно не задумываться, если больше, то с умом, Очень понравилось изменение крутящего момента в зависимости отссцепления с дорогой, постоянный полный привод. В грязи села только когда заехал в поле и сел на брюхо, ехала даже когда просвет был 1 см. На трассе управляемость легкового автомобиля, только в поворотах вспоминаешь, что машина весит больше 2 т. Подвеска мягкая, ходы длинные, на ухабы и выбоины на дороге практически не обращаю внимания. Колеса 245×50×20. Что ещё интересует?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, в общем очень полный ответ при учете небольшого пробега. Единственный вопрос - по шумоизоляции, У других Мазд это было слабым местом? Как с этим у 9?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, в общем очень полный ответ при учете небольшого пробега. Единственный вопрос - по шумоизоляции, У других Мазд это было слабым местом? Как с этим у 9?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поправили, шумка аналогична тойота хайландер. Пилот и експлорер однозначно хуже. Есть один минус, во время движения выше 100 км, начинает свистеть воздух в зеркалах, как станет потеплее начну разбираться, может это дефект сборки, или конструкционный просчет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Поправили, шумка аналогична тойота хайландер. Пилот и експлорер однозначно хуже. Есть один минус, во время движения выше 100 км, начинает свистеть воздух в зеркалах, как станет потеплее начну разбираться, может это дефект сборки, или конструкционный просчет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо большое за обстоятельный ответ. Удачи на дорогах, с уважением
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за обстоятельный ответ. Удачи на дорогах, с уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всегда пожалуйста. Чем могу, как говорится)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru