24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Подскажите, что ожидает!

Доброго Вам времени суток! Никогда не смотрел в сторону французов, но С 5 производства Ситроен привлек взгляд и залез в душу! Это будет моя первая машина, не новая (2008-2011г.г.), по цене 550-650 тыс.руб.! Хочется седан, дизель (2 или 2.2), 6 ст. АКПП, гидропневмоподвеска! Хочется услышать мнение и советы "бывалых", какие расходы и затраты ждут, качество авто ну и все в таком духе! Может найдется более достойный компромис, который вытеснит Ситроена из мозга!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Екатерина Сенина
Трудно заглянуть в будущее,но можно попробовать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Трудно заглянуть в будущее,но можно попробовать.
СсылкаПожаловаться
Трудно заглянуть в будущее,но можно попробовать.
Иногда это очень даже полезно!
СсылкаПожаловаться
Трудно заглянуть в будущее,но можно попробовать.
Иногда это очень даже полезно!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну тогда ждите ответов,типа,что французские дизеля очень даже ни чего,что д класс за такую цену круто,что не ликвиден авто (зато угонщиков не интересует),что слабый сервис с ломкой электроникой,достаточно?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну тогда ждите ответов,типа,что французские дизеля очень даже ни чего,что д класс за такую цену круто,что не ликвиден авто (зато угонщиков не интересует),что слабый сервис с ломкой электроникой,достаточно?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну тогда ждите ответов,типа,что французские дизеля очень даже ни чего,что д класс за такую цену круто,что не ликвиден авто (зато угонщиков не интересует),что слабый сервис с ломкой электроникой,достаточно?
Такими расплывчатыми ответами полны все похожие форумы, хочется немного конкретики! Может зря я на дизель смотрю или лучше механику взять с пружинами, объем мотора поменьше/побольше ( только с обоснованием выводов, а не отталкиваясь от личных предпочтений )
СсылкаПожаловаться
Ну тогда ждите ответов,типа,что французские дизеля очень даже ни чего,что д класс за такую цену круто,что не ликвиден авто (зато угонщиков не интересует),что слабый сервис с ломкой электроникой,достаточно?
Такими расплывчатыми ответами полны все похожие форумы, хочется немного конкретики! Может зря я на дизель смотрю или лучше механику взять с пружинами, объем мотора поменьше/побольше ( только с обоснованием выводов, а не отталкиваясь от личных предпочтений )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ситроен без гидропневмы-это не ситроен. А за турбину вас тут заклюют...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ситроен без гидропневмы-это не ситроен. А за турбину вас тут заклюют...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Почему же заклевать должны? Много противников таковой?
СсылкаПожаловаться
Почему же заклевать должны? Много противников таковой?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Достаточно. А по теме скажу,что дизель 2.2 просто бомба - момент супер,есть вебасто штатное,да и такие авто с дизелем берут в основном спокойные,размеренные люди (так что ушатаный вариант найти,как у хонды, должно будет трудно). Кстати сейчас вроде и на бензин вернули ТО на 10 тыщ.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Достаточно. А по теме скажу,что дизель 2.2 просто бомба - момент супер,есть вебасто штатное,да и такие авто с дизелем берут в основном спокойные,размеренные люди (так что ушатаный вариант найти,как у хонды, должно будет трудно). Кстати сейчас вроде и на бензин вернули ТО на 10 тыщ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да, машина не для гонок конечно, хотя при необходимости неплохо выдает!
СсылкаПожаловаться
Да, машина не для гонок конечно, хотя при необходимости неплохо выдает!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Но меня в ней почему то укачивает и даже жёсткость подвески ситуацию не исправляет. Короче авто не для города,в нём авто никакой,но на трассе - корабль...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Но меня в ней почему то укачивает и даже жёсткость подвески ситуацию не исправляет. Короче авто не для города,в нём авто никакой,но на трассе - корабль...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нужно будет на себе примерять! :)
СсылкаПожаловаться
hohma3@mail.ru
корн брысь !!!
СсылкаПожаловаться
hohma3@mail.ru
корн брысь !!!
СсылкаПожаловаться
корн брысь !!!
"КОРН" - это кто такой?
СсылкаПожаловаться
корн брысь !!!
"КОРН" - это кто такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки
корн пшшол !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
лучше профильные форумы прочесть.. тут нет не у кого данного автомобиля.. Но языком вам сейчас тут намелят с три короба...
Потому что 1 бабка за семками рассказала, у другого на заборе написано..
Зайдите на Клуб С5 и там задайте вопросы..
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
лучше профильные форумы прочесть.. тут нет не у кого данного автомобиля.. Но языком вам сейчас тут намелят с три короба...
Потому что 1 бабка за семками рассказала, у другого на заборе написано..
Зайдите на Клуб С5 и там задайте вопросы..
СсылкаПожаловаться
эта корн
СсылкаПожаловаться
hohma3@mail.ru
эта корн
СсылкаПожаловаться
История переписки
не пральна пишешь-энта корн
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
лучше профильные форумы прочесть.. тут нет не у кого данного автомобиля.. Но языком вам сейчас тут намелят с три короба...
Потому что 1 бабка за семками рассказала, у другого на заборе написано..
Зайдите на Клуб С5 и там задайте вопросы..
СсылкаПожаловаться
лучше профильные форумы прочесть.. тут нет не у кого данного автомобиля.. Но языком вам сейчас тут намелят с три короба...Потому что 1 бабка за семками рассказала, у другого на заборе написано..Зайдите на Клуб С5 и там задайте вопросы..
Спасибо за совет, обязательно сделаю это!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не связывайся с франками потом плеваться будешь. да еще б/у..
Посмотри из японцев японской сборки....
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не связывайся с франками потом плеваться будешь. да еще б/у..
Посмотри из японцев японской сборки....
СсылкаПожаловаться
Не связывайся с франками потом плеваться будешь. да еще б/у..Посмотри из японцев японской сборки....

Все дороги пестрят немцами, японцами и корейцами....Помню лихие 90-е, когда все ходили в костюмах "MONTANA" и бейсболках "USA" вьетнамского пошива....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ожидает деприсняк, возможен суицид.
СсылкаПожаловаться
forum forum
про ситроен не знаю, но когда на БМВ 7 навернулась пневмоподвеска, и чуваки не знали то ли гнать её в Москву (это почти 5000км) на ремонт...то ли скидывать...в итоге поставили им новые простые стойки и на этом всё и закончилось....прежде чем покупать такие навороченные авто, узнай...а есть ли спец по ремонту....если есть то можно покупать...а если вот нет....тут вопрос ну очень интересный
СсылкаПожаловаться
forum forum
про ситроен не знаю, но когда на БМВ 7 навернулась пневмоподвеска, и чуваки не знали то ли гнать её в Москву (это почти 5000км) на ремонт...то ли скидывать...в итоге поставили им новые простые стойки и на этом всё и закончилось....прежде чем покупать такие навороченные авто, узнай...а есть ли спец по ремонту....если есть то можно покупать...а если вот нет....тут вопрос ну очень интересный
СсылкаПожаловаться
по Вашему,заменить пневму на "обычные" стойки так просто???
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
по Вашему,заменить пневму на "обычные" стойки так просто???
СсылкаПожаловаться
История переписки
их продают на пружинах, зачем менять!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
по Вашему,заменить пневму на "обычные" стойки так просто???
СсылкаПожаловаться
История переписки
когда сам гайки будешь крутить, поймешь, что просто а что нет
СсылкаПожаловаться
forum forum
когда сам гайки будешь крутить, поймешь, что просто а что нет
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так я и спрашивал изначально что лучше брать, пружины или гидроактив!
СсылкаПожаловаться
Так я и спрашивал изначально что лучше брать, пружины или гидроактив!
СсылкаПожаловаться
История переписки
так я по-моему ответил ясно, если есть люди, которые в этом шарят, то почему бы нет....
и потом...мой пост был для ника Роман Рыжков)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
так я по-моему ответил ясно, если есть люди, которые в этом шарят, то почему бы нет....
и потом...мой пост был для ника Роман Рыжков)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понял! А я что-то под себя загреб! :)
СсылкаПожаловаться
forum forum
про ситроен не знаю, но когда на БМВ 7 навернулась пневмоподвеска, и чуваки не знали то ли гнать её в Москву (это почти 5000км) на ремонт...то ли скидывать...в итоге поставили им новые простые стойки и на этом всё и закончилось....прежде чем покупать такие навороченные авто, узнай...а есть ли спец по ремонту....если есть то можно покупать...а если вот нет....тут вопрос ну очень интересный
СсылкаПожаловаться
Практично.
СсылкаПожаловаться
Не слушай дураков. знаю двоих на таких машинах, одни из самых счастливых людей.
СсылкаПожаловаться
Шурик
На ситрике необычная гидроподвеска стоит ее начали собирать еще 1957 году и сейчас качество этой подвески на высоте. я много читал про нее и можно с одной стороны сказать что дорого, а вот с другой нет т.к. она ходит в 2 раза дольше обычной подвески и если вы за период обычную подвеску поменяете 2-3 раза то эту поменяете 1 раз а общая сумма будет одинаковой. Главное следить за жидкостями, а французские дизеля вроде надежны.
В Общем машина заслуживает внимания для более четкой картины советую обратится на профильный форум.
Раньше была проблема в обслуживание т.к. не было спецов по подвеске но ситроен вроде исправился.
Так что удачи.
СсылкаПожаловаться
Шурик
На ситрике необычная гидроподвеска стоит ее начали собирать еще 1957 году и сейчас качество этой подвески на высоте. я много читал про нее и можно с одной стороны сказать что дорого, а вот с другой нет т.к. она ходит в 2 раза дольше обычной подвески и если вы за период обычную подвеску поменяете 2-3 раза то эту поменяете 1 раз а общая сумма будет одинаковой. Главное следить за жидкостями, а французские дизеля вроде надежны.
В Общем машина заслуживает внимания для более четкой картины советую обратится на профильный форум.
Раньше была проблема в обслуживание т.к. не было спецов по подвеске но ситроен вроде исправился.
Так что удачи.
СсылкаПожаловаться
А забыл шумка, отделка салона и комфорт на высоте !
СсылкаПожаловаться
Шурик
А забыл шумка, отделка салона и комфорт на высоте !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот про отделку - отдельная песня((( оооочень плохого качества пластик. Замучилась покупать всякие аэрозоли для придания нормального вида. А обивка сидений - это дерюжные костюмы 20-х годов прошлого века шили для рабочего класса.
СсылкаПожаловаться
Анна Терехова
Вот про отделку - отдельная песня((( оооочень плохого качества пластик. Замучилась покупать всякие аэрозоли для придания нормального вида. А обивка сидений - это дерюжные костюмы 20-х годов прошлого века шили для рабочего класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И что ж там у вас произошло что вы матовую поверхность которая сделана таким образом что б не создавать бликов превратили в глянец ? А сиденья обивка нормальная хотите лучше платите больше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
На ситрике необычная гидроподвеска стоит ее начали собирать еще 1957 году и сейчас качество этой подвески на высоте. я много читал про нее и можно с одной стороны сказать что дорого, а вот с другой нет т.к. она ходит в 2 раза дольше обычной подвески и если вы за период обычную подвеску поменяете 2-3 раза то эту поменяете 1 раз а общая сумма будет одинаковой. Главное следить за жидкостями, а французские дизеля вроде надежны.
В Общем машина заслуживает внимания для более четкой картины советую обратится на профильный форум.
Раньше была проблема в обслуживание т.к. не было спецов по подвеске но ситроен вроде исправился.
Так что удачи.
СсылкаПожаловаться
этой подвеской управляет компьютер....если подвеска наворачивается...тупо пробило стойку...настройки компа обнуляются....если ты умеешь настраивать...тогда полный вперёд....
СсылкаПожаловаться
Думаю со спецами по подвеске проблем не возникнет, благо проживаю в столице и цивилизация сюда более-менее дошла! Про французские дизеля тоже слышал только положительное, поэтому и остановился именно на этом варианте, только вот по объему хотелось бы совета!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru