Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите что мне нужно будет менять и примерно во что выльется ремонт движка на приоре

разлетелась помпа, при этом ремень не оборвало. заменили ремень и помпу разом но движок не заработал говорят нужно разбирать движок. Подскажите что скорей всего придется менять и во сколько мне это может встать (желательно конкретно описать)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
(желательно конкретно описать)
Конкретно может сказать только тот кто разберёт и увидит всё своими глазами. Но самое дешёвое, это замена клапанов. Но может придётся менять и поршня. Вскроете и увидите, пока пугать наверное нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Никита Горюнов
хотелось бы знать по максимуму во сколько мне это может встать
СсылкаПожаловаться
Никита Горюнов
хотелось бы знать по максимуму во сколько мне это может встать
СсылкаПожаловаться
Максимум определяется просто : жадность ремонтников
СсылкаПожаловаться
arman1979
клапана погнуло, у меня в Самаре такой ремонт стоит порядка 17-18 тыс. Сюда включено все, переделка поршневой ( чтобы больше клапана не гнуло), масло , антифриз, все запчасти. Это при условии что клапан не оборвало и ГБЦ не раскурочило, пару раз попадалось такое.
СсылкаПожаловаться
arman1979
клапана погнуло, у меня в Самаре такой ремонт стоит порядка 17-18 тыс. Сюда включено все, переделка поршневой ( чтобы больше клапана не гнуло), масло , антифриз, все запчасти. Это при условии что клапан не оборвало и ГБЦ не раскурочило, пару раз попадалось такое.
СсылкаПожаловаться
Поршня сами протачиваете?
СсылкаПожаловаться
Змей
Поршня сами протачиваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем? Продается все готовое, можно приоровские взять. можно 124ую поршневую поставить
СсылкаПожаловаться
Змей
Поршня сами протачиваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоп. А машина какая?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Стоп. А машина какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Приору как 124 поршня воткнуть
СсылкаПожаловаться
Змей
На Приору как 124 поршня воткнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Элементарно, вместе с шатунами от 2110. По деньгам комплект шатунов и поршневой 124 стоит примерно так же как приоровская поршневая с глубокими цековками. Но 124 поршням я больше доверяю.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Элементарно, вместе с шатунами от 2110. По деньгам комплект шатунов и поршневой 124 стоит примерно так же как приоровская поршневая с глубокими цековками. Но 124 поршням я больше доверяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, на будущее буду знать, хотя с автовазом пока завязал.
СсылкаПожаловаться
Раз ремень не обрывало и не срезало зубья - то завестись должен. Так и не понятно крутится он или нет. Что значит не заработал? Экстрасенсов тут нет.
СсылкаПожаловаться
Раз ремень не обрывало и не срезало зубья - то завестись должен. Так и не понятно крутится он или нет. Что значит не заработал? Экстрасенсов тут нет.
СсылкаПожаловаться
а где написано, что не срезало? Написано - не оборвало
СсылкаПожаловаться
Раз ремень не обрывало и не срезало зубья - то завестись должен. Так и не понятно крутится он или нет. Что значит не заработал? Экстрасенсов тут нет.
СсылкаПожаловаться
так зубья на ремне могло и не срезать ремень просто ослаб и он перескочил. Зубья целые клапана загнуло. как то так.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Недавно был такой случай заменил клапана предложил заменить поршня хозяин сказал что его пронесет . Через 2 недели приехал поршневую менять. Стоимость деталей узнаете в магазине стоимость ремонта как договоритесь
СсылкаПожаловаться
передавай привет экономистам! 10 клапанов из 16-ти, это минимум, хотя менять все сразу. плюс до кучи направляющие. ну и самое смешное. поршневую менять обязательно. в 9 случаях из 10 через 1000 км начинает жрать масло!
СсылкаПожаловаться
передавай привет экономистам! 10 клапанов из 16-ти, это минимум, хотя менять все сразу. плюс до кучи направляющие. ну и самое смешное. поршневую менять обязательно. в 9 случаях из 10 через 1000 км начинает жрать масло!
СсылкаПожаловаться
Привет! А я своим клиентам всегда говорю, что поршневую менять обязательно, не хотите ищите другой сервис или никаких гарантий, что расхода масла не будет
СсылкаПожаловаться
arman1979
Привет! А я своим клиентам всегда говорю, что поршневую менять обязательно, не хотите ищите другой сервис или никаких гарантий, что расхода масла не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Арман! Я на этом всего раз обжёгся и теперь либо замена, либо делать не буду. Тему про уазик просмотри. там 409-ый курочат
СсылкаПожаловаться
arman1979
сейчас гляну
СсылкаПожаловаться
Никита Горюнов
и что обидно до этого за 10 дней проходил полную диагностику сказали все в порядке (было подозрение что тосол через помпу уходит потихоньку, но когда до нее долезли сказали помпа в норме скорей всего показалось что он уходит, машина у меня всего 2 дня была в тот момент, просто уровень заметил что почти на минимуме вот и спросил мало ли, а на днище было пятнышко в том месте в мастерской его списали на замену помпы и грм вроде как после замены доливали и пролили чуток)
СсылкаПожаловаться
Никита Горюнов
и да ремень не срезало он просто проскачил
СсылкаПожаловаться
Чел
раз проскочил значит клапана загнуло аксиома
СсылкаПожаловаться
Никита Горюнов
ребят а Поршни «АВТРАМАТ» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,0 мм (под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) KMPRS 25,8 мм "БЕЗВТЫКОВЫЕ" ни кто не ставил как они стоит их пробовать по форума просто разное пишу кто говорит норм уже 30т прошел на них, а кто говорит что проблемы после 2т начались. кто нибудь что-то про них может сказать?
СсылкаПожаловаться
Никита Горюнов
ребят а Поршни «АВТРАМАТ» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,0 мм (под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) KMPRS 25,8 мм "БЕЗВТЫКОВЫЕ" ни кто не ставил как они стоит их пробовать по форума просто разное пишу кто говорит норм уже 30т прошел на них, а кто говорит что проблемы после 2т начались. кто нибудь что-то про них может сказать?
СсылкаПожаловаться
Я ставил Костромамотордеталь, не дорогие, с антифрикционными вставками или покрытием, бесвтыковые. На них проехал 15 тыщ. пока все нормально (на прогреве небольшой стук все же есть как нагреется тихо.)
СсылкаПожаловаться
Мне не понравилось только то что нельзя заказать комплект состоящий из разных размерных групп, так как на одном блоке они бывают разные. Ну это похоже у всех производителей так или нет?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru