Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что лучше взять Приору люкс или Рено Логан люкс?

Подскажите что лучше взять Приору люкс или Рено Логан люкс?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT бензин 140 лс. Машиной доволен стоит своих денег. Есть небольшие минусы, но большинство плюсов. ИЗ этих + и - я бы посоветовал вам купить не 2 WD а 4WD почему??? Если в...
4.8
29 сентября
Kia Mohave
Ну вот я и расстался с корейским гигантом(05.08.​2016 был отдан в трейд ин, кстати ушел оттуда за две недели всего). Брал новым в салоне в августе 2013г. Дважды(2015 и 2016годы) ездил в путешествия по ...
4.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
basta108
если денег хватает, то логан
СсылкаПожаловаться
Логан-Престиж, с октября 2007, 14000 прбег, проблем НЕТ, думай!
СсылкаПожаловаться
Логан-Престиж, с октября 2007, 14000 прбег, проблем НЕТ, думай!
СсылкаПожаловаться
пробег 6800-сальник распредвала и коленвала потек.скрипы подвески,запуск затрудненный.
СсылкаПожаловаться
Boroda
Покупай то,что больше нравится,самое главное - чтобы самому нравилась,качество лучше у Логана,внешне оба автомобиля страшненькие.
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
Не то и не другое.Одна русского качества,другой по уродски выглядит
СсылкаПожаловаться
не бери нашу помойку, пожалееш.
СсылкаПожаловаться
не бери нашу помойку, пожалееш.
СсылкаПожаловаться
приора люкс - идиотское словосочетание , гавно различается не по классам а по запаху..
СсылкаПожаловаться
Doc
Логан лучше собран, просторен, удобен, но конструкция рассчитана на гарантийный срок - и все! Динамика у него никакая, металл тонкий, кузовщина дорогая. Цена на дорогие комплектации неоправданно высока. Приора - модель новая, еще года три будут выводить детские болячки, как минимум, ломаться будет чаще, но на ходу намного приятнее.
СсылкаПожаловаться
orientirВ ответ на Doc
Doc
Логан лучше собран, просторен, удобен, но конструкция рассчитана на гарантийный срок - и все! Динамика у него никакая, металл тонкий, кузовщина дорогая. Цена на дорогие комплектации неоправданно высока. Приора - модель новая, еще года три будут выводить детские болячки, как минимум, ломаться будет чаще, но на ходу намного приятнее.
СсылкаПожаловаться
Приора - модель новая, еще года три будут выводить детские болячки.

Что радикально нового в перелицованной 10-ке?
СсылкаПожаловаться
orientir
Приора - модель новая, еще года три будут выводить детские болячки.

Что радикально нового в перелицованной 10-ке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приора - модель новая, еще года три будут выводить детские болячки.

Что радикально нового в перелицованной 10-ке?


У приоры новый двигатель ВАЗ-21126 вместо ВАЗ-21124
изменения:
Степень сжатия 11,0 вместо 10,3
Номинальная мощность двигателя кВт 72 вместо 65,5
Максимальный крутящий момент Н*м 145 вместо 131
Нормы токсичности отработавших газов Евро-3/4 вместо Евро-2/3
Уменьшена масса Шатунно-поршневой группы (разница по массе около 440 грамм) 795 г вместо 1235 г
Появился автоматический натяжитель ремня ГРМ

Перечислять все нет буду,так как изменений много.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шалин
ПРИОРА-ПОМОЙКА С ГРОХОТОМ!
СсылкаПожаловаться
Николай Бокатый
Без сомнения, конечно Рено Логан
СсылкаПожаловаться
Корчагин Андрей
Между двух зол лучше Лада Калина!
СсылкаПожаловаться
Игорь Рубанов
Однозначно Логан, Некоторые пишут, что у него металл тонкий, а унаши банки не толще, жаль не складываются сиденья. Я тоже стою перед выбором, думаю подождать логан-хетчбек или взять подержанную Лачетти. Ещё думаю посмотреть обновлённую нексию.
СсылкаПожаловаться
_
Возьми лучше мою 99-ю за 150т.р.
СсылкаПожаловаться
PMВ ответ на _
_
Возьми лучше мою 99-ю за 150т.р.
СсылкаПожаловаться
Какого года?
СсылкаПожаловаться
Kriz
я человек большой комплекции и катался на обоих машинах - приора по сравнению с логаном полная лажа
бери логан и не раздумывай
СсылкаПожаловаться
Максим Шалимов
и не то,и не то,наш ТАЗ не смей брать-пожалеешь,логан-коробка на колёсах
СсылкаПожаловаться
Виктор Смирнов
лучше француз чем наш совок....
СсылкаПожаловаться
nizik
Лохан не бери в спину все плевать будут
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! я работаю страховым агентом в 5 крупнейших страховых компаниях и готов предложить Вам застраховать. Если Вам интересно то давайте свяжемся и обсудим подробности.

ICQ 216-190-139
моб. 8-910-431-52-20
Дмитрий

AVIVA
ИНГОССТРАХ
РЕСО-ГАРАНТИЯ
ГУТА-СТРАХОВАНИЕ
РУССКАЯ СТАХОВАЯ КОМПАНИНЯ
СсылкаПожаловаться
Рустам Салихов
Логан выглядит как бутка для собак, лучше Приору!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Зимина
На русских уродцах ездит одно быдло!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Зимина
На русских уродцах ездит одно быдло!
СсылкаПожаловаться

На русских уродцах ездит одно быдло!

Екатерина!Вы сами поняли что наПИСАЛИ. Я лучше на своей 15, чем в вашей капсуле КА-КА на колесах.
СсылкаПожаловаться
vellikin

На русских уродцах ездит одно быдло!

Екатерина!Вы сами поняли что наПИСАЛИ. Я лучше на своей 15, чем в вашей капсуле КА-КА на колесах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что я ее уже продала))) Но на русскую не пересяду, даже если мне при этом еще и денег дадут. Сейчас жду Ford Focus. А вообще, человек спрашивает мнение людей, должен же он понимать, что женская половина человечества людей на ладах не воспринимает как автовладельцев. Вообще, даже когда мимо моей Кашки проезжала лаЖА (простите, ЛАДА) мне страшно становилось, потому что от этого ведра на колесах и от его водителя не знаешь, чего ожидать. (Хотя бывают редкие исключения)
Лада приора - рестайлинговая (если конечно это слово можно применить к чуду российского автопрома) 10ка. Только у нас в Росии о машине с новыми фарами могут сказать, что это новая модель. Над нашими "машинами" смеется весь зарубежный автопром и такими темпами будет смеяться еще долго.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Зимина
Дело в том, что я ее уже продала))) Но на русскую не пересяду, даже если мне при этом еще и денег дадут. Сейчас жду Ford Focus. А вообще, человек спрашивает мнение людей, должен же он понимать, что женская половина человечества людей на ладах не воспринимает как автовладельцев. Вообще, даже когда мимо моей Кашки проезжала лаЖА (простите, ЛАДА) мне страшно становилось, потому что от этого ведра на колесах и от его водителя не знаешь, чего ожидать. (Хотя бывают редкие исключения)
Лада приора - рестайлинговая (если конечно это слово можно применить к чуду российского автопрома) 10ка. Только у нас в Росии о машине с новыми фарами могут сказать, что это новая модель. Над нашими "машинами" смеется весь зарубежный автопром и такими темпами будет смеяться еще долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в том, что я ее уже продала))) Но на русскую не пересяду, даже если мне при этом еще и денег дадут. Сейчас жду Ford Focus. А вообще, человек спрашивает мнение людей, должен же он понимать, что женская половина человечества людей на ладах не воспринимает как автовладельцев. Вообще, даже когда мимо моей Кашки проезжала лаЖА (простите, ЛАДА) мне страшно становилось, потому что от этого ведра на колесах и от его водителя не знаешь, чего ожидать. (Хотя бывают редкие исключения)
Лада приора - рестайлинговая (если конечно это слово можно применить к чуду российского автопрома) 10ка. Только у нас в Росии о машине с новыми фарами могут сказать, что это новая модель. Над нашими "машинами" смеется весь зарубежный автопром и такими темпами будет смеяться еще долго.

Форд тоже самое1 фиеста,2 растянули чуток фокус,3 еще чуть чуть и О мондео
СсылкаПожаловаться
Владимир Коба
Дело в том, что я ее уже продала))) Но на русскую не пересяду, даже если мне при этом еще и денег дадут. Сейчас жду Ford Focus. А вообще, человек спрашивает мнение людей, должен же он понимать, что женская половина человечества людей на ладах не воспринимает как автовладельцев. Вообще, даже когда мимо моей Кашки проезжала лаЖА (простите, ЛАДА) мне страшно становилось, потому что от этого ведра на колесах и от его водителя не знаешь, чего ожидать. (Хотя бывают редкие исключения)
Лада приора - рестайлинговая (если конечно это слово можно применить к чуду российского автопрома) 10ка. Только у нас в Росии о машине с новыми фарами могут сказать, что это новая модель. Над нашими "машинами" смеется весь зарубежный автопром и такими темпами будет смеяться еще долго.

Форд тоже самое1 фиеста,2 растянули чуток фокус,3 еще чуть чуть и О мондео
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая разница, главное что Ладой Дрезиной форд не станет никогда, даже если его будут собирать грязные чучмеки где-нибудь в Нигерии!!!
СсылкаПожаловаться
vellikin
Смотря где живешь, для провинции лучше Приора. Езжу на 15 2005г.,вообще ничего не ремонтировал!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Зимина
В автосалоне:

- Добрый день! Что вас интересует?
- Добрый день. Да вы знаете, вот машину себе присматриваю.
- Могу порекомендовать отличный вариант - Лада Приора.
- Прирора?
- Приора.
- Отечественный что ли?
- Да, российский. Очень хороший автомобиль, рекомендую.
- Хм.. ну а что в нем хорошего?
- Да вы знаете, практически все. Колеса хорошие, кузов хороший, двигатель -
все хорошее. Если хотите могу рассказать подробнее.
- Да уж, будьте любезны.
- Лада Приора - новое слово в отечественном автомобилестроении..
- Я вас прошу, без лирических отступлений.
- Двигатель 1.6, практически бесшумный. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд,
под горку за 8 секунд. Расход топлива 7,3 литра. Если глушить под горку - и
того меньше. Правда при этом выключаются очень хорошие гидравлические
тормоза, поэтому тормозить надо ручником. Ну это вы будете покупать, я вам
поподробнее объясню. Там его регулярно подтягивать надо..
- Не суть. Ну а еще что?
- Две подушки безопасности, обе лежат под передними сидениями. В экстренной
ситуации достаете и прикладываете к груди. Потом, что там у нас еще есть..
Ну, прекрасный нержавеющий кузов, это без комментариев. АБС есть, руль с
гидроусилителем.. В общем, для своих денег прекрасный европейский
автомобиль.
- А сколько он стоит?
- Ну вообще базовая комплектация начинается от двенадцати тысяч долларов.
- От двенадцати?..
- Да, от двенадцати.
- Хм.. ну а что, неплохой автомобиль.
- Да, очень хороший. У меня знакомый купил позавчера, никаких нареканий.
- Ясно.. Ну а бонусы какие-то есть?.. Коврики там..
- Да, есть. Набор рожковых и торцевых ключей, пленочка под коленки..
- Это очень важно. Люблю когда все до мелочей продумано.
- Да, это у нас маркетинг такой. У нас все до мелочей и клиент всегда прав.
- Ну ясно. Ну в общем это была контрольная закупка, я представитель завода.
Вы молодец, хороший продавец.
- Ой, да вы что?! Ну я рад, что вам понравилось.
- Понравилось то понравилось, но машина то говно..
- Да вообще пиsec.
- Рухлять $ля.
- Не говорите.
- Ага.. а я вас наебал. Я не представитель завода, я хотел проверить, что
это за машина в реальности.
- А я вас тоже наебал, это очень хороший автомобиль.
- Да, вы уверены?
- Сто процентов.
- Хорошо, покупаю.
- Поздравляю, это очень хорошее приобретение.
СсылкаПожаловаться
Сам ломаю голову над этим вопросом, сейчас езжю на старенькой восьмёрке. у них у обоих есть и плюсы и минусы, про приору более наслышен, в сервисе говорили что появляться стали меньше (или действительно менше ломаються, или уже востановлению не подлежал, или по горантии все хлынули) первое и третье это радует (что по горантии что то ещё можно сделать) внешне приора по приятнее, но очень сильно смахивает на праворукую мазду фамила 4-5головалую. наличия гидрача радует, Но у нас на местных форумов было много вопросо по ремню ГУР на 112купе, оень странно рвался, итог обсуждение не надёжность конструкции... про приоры подобные темы не поднималися, про кондёр, гоорят должен работать лучше, систему воздуховодов доработали, сам не проверял. интерьер: посидел я в прире, настроил седенье под себя, и решил глянуть сколько же мето осталось за водителем, сразу скажу если ваш рост болше 185 то с зади такойде человек впихнёться, но ему будет очен не комфортно ехать, с переди давит водитель а с зади свержу стекло (смотрел седан). Ещё могу сказать что для русских машин всегда выходить много всяких прияных мелочей не с завода которы упрощают жизнь, наприме всегда можно будет поставить евроРучки, т.е. довести конструкцию приоры до ума своими руками. думаю тоже самое сделать с логаном будет немного по сложнее. в логане не сидел, меня очень сильно отпугивает форма кузова, хотя в сравнении с приорой логон "не убиваемый". дойду до логона выскажусь.
пока я за приору Хэч. мне нужен большой багажник, с возможностью увеличения.
СсылкаПожаловаться
Sanches
Логан 100 пудов лучше, приору купишь полгода настраивать будешь. Приора=2110
СсылкаПожаловаться
Sanches
А еще лучше тойота 2002 года калдину можно за эти бабки свободно взять по крайней мере в сибири.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Б.
Надоели обсиратели. Нормальная машина приора хэтч. Но брать нужно в люксе. Стоит не на много дороже, но приятного больше
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Я думаю , что со 2 апреля 2008 человек с покупкой определился...
СсылкаПожаловаться
сергей косякин
логан правая сторона царапина 30см по двум дверям глубина 0.8мм повело стойку крыша порог.не машина а бумага
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru