Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Подскажите что лучше купить Тайота Прадо 150 ,Фольсваген Туарег, Ниссан Пофайдер

Добрый день подскажите что лучше купить Тайота Прадо 150 (за 2000000 -дизель 173 л/с), Фольсваген Туарег за 2200000 максимум или Ниссан Пофайдер почти самой полной комплектации дизель 190 л/с на коже уже за 1850000. Сам склонен к прадо но мощность маловата для такой машины мне кажется. а комплектация которая мощнее-соотвественно и стоит уже за 2500000. Живу в частном секторе авто нужен проходимый,красивый и надежный. Туарег да нравиться но опять что нравиться стоит уже за 2600000. Заранее благодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Вячеслав Соколов
так же смотрел митсубиши поджеро за 1800000 уже полной комплектации и тайота хайдендер но как то эти два варианта не подуше
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
так же смотрел митсубиши поджеро за 1800000 уже полной комплектации и тайота хайдендер но как то эти два варианта не подуше
СсылкаПожаловаться
Даже не сомневайся,бери Тоёту однозначно.Я сам автотехник,т.е.кроме жестянно-покрасочных работ делаю всё.Хорошо знаю "немок" ,"американок"."японак"и т,д.У всех есть свои +и-,но Тоёта на сегодня более надёжна чем все остальные.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
так же смотрел митсубиши поджеро за 1800000 уже полной комплектации и тайота хайдендер но как то эти два варианта не подуше
СсылкаПожаловаться
Я сам в такой же ситуации, Стою перед выбором что купить до 2 200 000 руб , Устроил покатушки на Лексус РХ 270, Вольо СХ 90, Прадик 3л.дизель "Элеганс". Остановился на Прадо . Недостаток мощьности можно устранить путём чипа стоит от 15 до 65 тыс руб. добовляет от 30 до 50 л/с. У друга установлен такой чип, езди уже гораздо веселее причем расход по городу 11-12литров практичеси не изменился. Удачи Вам помеьше раов на дорогах !!!
СсылкаПожаловаться
Я сам в такой же ситуации, Стою перед выбором что купить до 2 200 000 руб , Устроил покатушки на Лексус РХ 270, Вольо СХ 90, Прадик 3л.дизель "Элеганс". Остановился на Прадо . Недостаток мощьности можно устранить путём чипа стоит от 15 до 65 тыс руб. добовляет от 30 до 50 л/с. У друга установлен такой чип, езди уже гораздо веселее причем расход по городу 11-12литров практичеси не изменился. Удачи Вам помеьше раов на дорогах !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно даже не чиповать ,абсолютные цифры - не показатель.Движок+грамотная коробка и Прадо вне конкуренции.У меня у двоих товарищей такие дизельные, улыбаются только, расход 10,5-12 л. по городу.И на педальку отзывчиво так ,пробовали потягаться с семейными седанами, идут хорошо.Да и не гонка это, а работяга, каких поискать.
СсылкаПожаловаться
Странник .
если пафик устраивает , зачем переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Странник .
если пафик устраивает , зачем переплачивать.
СсылкаПожаловаться
ну всетаки ниссан слабая шумка и дизайн простой по сравнению с прадо и тураг
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
ну всетаки ниссан слабая шумка и дизайн простой по сравнению с прадо и тураг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос денег , за стоимость люксового нисана , у прадо интерьер будет тоже не сложный)) ,а туарега не бедет вообще. за умеренные деньги ,дизайн хорош у паджеро ...лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
ну всетаки ниссан слабая шумка и дизайн простой по сравнению с прадо и тураг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да пусть берет Поджерик.Он не прихотлив к нашему бездорожью относится нормально,не прихотлив в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корнилов
за Праду !хотя дизайн у него на любителя. ну а 4.0 бензин 280 кобыл а ? а как например MMC Pajero Sport ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Корнилов
за Праду !хотя дизайн у него на любителя. ну а 4.0 бензин 280 кобыл а ? а как например MMC Pajero Sport ?
СсылкаПожаловаться
280 л/с это конечно отлично но и цена там уже другая. я рассматриваю варианты максимум 2200000 а лучше в 2000000 уложиться
СсылкаПожаловаться
Арбатов
Берите Патфайндер , не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Светлана Луппова
На какой срок берёте автомобиль
СсылкаПожаловаться
Светлана Луппова
На какой срок берёте автомобиль
СсылкаПожаловаться
3 года думаю,не больше
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
АМАРОК
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
АМАРОК
СсылкаПожаловаться
Да и АМАРОК должен устроить .
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
паджеро рулится получше,более драйвовый авто,ну и суперселект2 прикольная штука,шумноват,жестковат,очень слабое лобовое стекло и есть нарекания на тормозные диски,закисают эксцентрики развала, 200л\с и 440н\м,прадо пробывал на тесте,плохого не скажу но едет скучно,более мягкий и валкий авто,есть проблемы с ржавлением капотов,меняют по гарантии,еще лок заднего диффа только в топе кажется идет, белее новый дизайн,патфайндер на любителя!да еще у паджеро в мороз салон скрипит а у прадо пластмасса как на моем китайском принтере)))) по отделки до табурега оба не тянут,что с немцем сравнивать?!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
паджеро рулится получше,более драйвовый авто,ну и суперселект2 прикольная штука,шумноват,жестковат,очень слабое лобовое стекло и есть нарекания на тормозные диски,закисают эксцентрики развала, 200л\с и 440н\м,прадо пробывал на тесте,плохого не скажу но едет скучно,более мягкий и валкий авто,есть проблемы с ржавлением капотов,меняют по гарантии,еще лок заднего диффа только в топе кажется идет, белее новый дизайн,патфайндер на любителя!да еще у паджеро в мороз салон скрипит а у прадо пластмасса как на моем китайском принтере)))) по отделки до табурега оба не тянут,что с немцем сравнивать?!!!
СсылкаПожаловаться
не надо резко тормозить , и мягкость пластика станет не важным.
СсылкаПожаловаться
Странник .
не надо резко тормозить , и мягкость пластика станет не важным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в торможении а в дорогах,точнее в их отсутствии!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
паджеро рулится получше,более драйвовый авто,ну и суперселект2 прикольная штука,шумноват,жестковат,очень слабое лобовое стекло и есть нарекания на тормозные диски,закисают эксцентрики развала, 200л\с и 440н\м,прадо пробывал на тесте,плохого не скажу но едет скучно,более мягкий и валкий авто,есть проблемы с ржавлением капотов,меняют по гарантии,еще лок заднего диффа только в топе кажется идет, белее новый дизайн,патфайндер на любителя!да еще у паджеро в мороз салон скрипит а у прадо пластмасса как на моем китайском принтере)))) по отделки до табурега оба не тянут,что с немцем сравнивать?!!!
СсылкаПожаловаться
Немец по морозу очень жесткий я понимаю так ей надо что бы выехать в город,ну пусть ПАДЖЕРИКА берет у меня был,не прихотлив и проходимость на уровне,и запчасти в меру.
СсылкаПожаловаться
вячеслав медведев
Немец по морозу очень жесткий я понимаю так ей надо что бы выехать в город,ну пусть ПАДЖЕРИКА берет у меня был,не прихотлив и проходимость на уровне,и запчасти в меру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у прадо большой плюс один из самых ликвидных авто! тут тяжело что то конкретно сказать
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
купи, чего душа желает, но просто прокатись на "touareg", хотя бы с дизелем в 245 коняг (4,2 TDI ракета, сравнивать в этом сегменте не с чем), очччень душевное авто...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
новый Grand Cherokee кстати посмотрите очень интересный авто
СсылкаПожаловаться
Белобородовы
Прадо нормально,двигаемся на 3.0 дизеле хайлюксе,доволен(цена,качество), расход маленький,тянет отлично.


СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Порнография с головной болью...
СсылкаПожаловаться
Патфайндер муж очень долго продавал, хотя ему всего два года было и цену поставил среднюю по рынку.. мало желающих было.
а так он им доволен остался,продал потому что переехали далеко.
СсылкаПожаловаться
Патфайндер муж очень долго продавал, хотя ему всего два года было и цену поставил среднюю по рынку.. мало желающих было.
а так он им доволен остался,продал потому что переехали далеко.
СсылкаПожаловаться
Вы сами поняли,что сказали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Коротков
Вы сами поняли,что сказали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 года было естественно Патфайндеру, без вариантов. Что вас еще смутило?
СсылкаПожаловаться
Сергей Коротков
Вы сами поняли,что сказали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Девушка всё понятно написала. И Патфайндер и Паджеро4-это все утилитарные внедорожники,которые пользуются очень слабым спросом на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коротков
Вы сами поняли,что сказали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает такое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коротков
Вы сами поняли,что сказали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не тормози! Из прочитанного следует, что кусок говна под названием пэсфайнда - не брать!
СсылкаПожаловаться
Тимоха
я только за Немцев и ничего больше...
СсылкаПожаловаться
Тимоха
я только за Немцев и ничего больше...
СсылкаПожаловаться
в эту цену у них только кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Странник .
в эту цену у них только кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в России что одно бездорожья???
Если я на своем проеду по снегу,песку после дождя,в грязи.где тазики не проедут.
СсылкаПожаловаться
Странник .
в эту цену у них только кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну загрузили,она же спрашивала оптимальный вариант,а вы все достоинства.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru