14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите что лучше купить Тайота Прадо 150 ,Фольсваген Туарег, Ниссан Пофайдер

Добрый день подскажите что лучше купить Тайота Прадо 150 (за 2000000 -дизель 173 л/с), Фольсваген Туарег за 2200000 максимум или Ниссан Пофайдер почти самой полной комплектации дизель 190 л/с на коже уже за 1850000. Сам склонен к прадо но мощность маловата для такой машины мне кажется. а комплектация которая мощнее-соотвественно и стоит уже за 2500000. Живу в частном секторе авто нужен проходимый,красивый и надежный. Туарег да нравиться но опять что нравиться стоит уже за 2600000. Заранее благодарю
Вячеслав Соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Вячеслав Соколов
так же смотрел митсубиши поджеро за 1800000 уже полной комплектации и тайота хайдендер но как то эти два варианта не подуше
СсылкаПожаловаться
Алан МаргиевВ ответ на Вячеслав Соколов
Вячеслав Соколов
так же смотрел митсубиши поджеро за 1800000 уже полной комплектации и тайота хайдендер но как то эти два варианта не подуше
СсылкаПожаловаться
Даже не сомневайся,бери Тоёту однозначно.Я сам автотехник,т.е.кроме жестянно-покрасочных работ делаю всё.Хорошо знаю "немок" ,"американок"."японак"и т,д.У всех есть свои +и-,но Тоёта на сегодня более надёжна чем все остальные.
СсылкаПожаловаться
Николай ЯрославцевВ ответ на Вячеслав Соколов
Вячеслав Соколов
так же смотрел митсубиши поджеро за 1800000 уже полной комплектации и тайота хайдендер но как то эти два варианта не подуше
СсылкаПожаловаться
Я сам в такой же ситуации, Стою перед выбором что купить до 2 200 000 руб , Устроил покатушки на Лексус РХ 270, Вольо СХ 90, Прадик 3л.дизель "Элеганс". Остановился на Прадо . Недостаток мощьности можно устранить путём чипа стоит от 15 до 65 тыс руб. добовляет от 30 до 50 л/с. У друга установлен такой чип, езди уже гораздо веселее причем расход по городу 11-12литров практичеси не изменился. Удачи Вам помеьше раов на дорогах !!!
СсылкаПожаловаться
Николай Ярославцев
Я сам в такой же ситуации, Стою перед выбором что купить до 2 200 000 руб , Устроил покатушки на Лексус РХ 270, Вольо СХ 90, Прадик 3л.дизель "Элеганс". Остановился на Прадо . Недостаток мощьности можно устранить путём чипа стоит от 15 до 65 тыс руб. добовляет от 30 до 50 л/с. У друга установлен такой чип, езди уже гораздо веселее причем расход по городу 11-12литров практичеси не изменился. Удачи Вам помеьше раов на дорогах !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно даже не чиповать ,абсолютные цифры - не показатель.Движок+грамотная коробка и Прадо вне конкуренции.У меня у двоих товарищей такие дизельные, улыбаются только, расход 10,5-12 л. по городу.И на педальку отзывчиво так ,пробовали потягаться с семейными седанами, идут хорошо.Да и не гонка это, а работяга, каких поискать.
СсылкаПожаловаться
Странник .
если пафик устраивает , зачем переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СоколовВ ответ на Странник .
Странник .
если пафик устраивает , зачем переплачивать.
СсылкаПожаловаться
ну всетаки ниссан слабая шумка и дизайн простой по сравнению с прадо и тураг
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Вячеслав Соколов
Вячеслав Соколов
ну всетаки ниссан слабая шумка и дизайн простой по сравнению с прадо и тураг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос денег , за стоимость люксового нисана , у прадо интерьер будет тоже не сложный)) ,а туарега не бедет вообще. за умеренные деньги ,дизайн хорош у паджеро ...лично для меня.
СсылкаПожаловаться
вячеслав медведевВ ответ на Вячеслав Соколов
Вячеслав Соколов
ну всетаки ниссан слабая шумка и дизайн простой по сравнению с прадо и тураг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да пусть берет Поджерик.Он не прихотлив к нашему бездорожью относится нормально,не прихотлив в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корнилов
за Праду !хотя дизайн у него на любителя. ну а 4.0 бензин 280 кобыл а ? а как например MMC Pajero Sport ?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СоколовВ ответ на Игорь Корнилов
Игорь Корнилов
за Праду !хотя дизайн у него на любителя. ну а 4.0 бензин 280 кобыл а ? а как например MMC Pajero Sport ?
СсылкаПожаловаться
280 л/с это конечно отлично но и цена там уже другая. я рассматриваю варианты максимум 2200000 а лучше в 2000000 уложиться
СсылкаПожаловаться
AliBuba
Берите Патфайндер , не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Светлана Луппова
На какой срок берёте автомобиль
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СоколовВ ответ на Светлана Луппова
Светлана Луппова
На какой срок берёте автомобиль
СсылкаПожаловаться
3 года думаю,не больше
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
АМАРОК
СсылкаПожаловаться
вячеслав медведевВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
АМАРОК
СсылкаПожаловаться
Да и АМАРОК должен устроить .
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
паджеро рулится получше,более драйвовый авто,ну и суперселект2 прикольная штука,шумноват,жестковат,очень слабое лобовое стекло и есть нарекания на тормозные диски,закисают эксцентрики развала, 200л\с и 440н\м,прадо пробывал на тесте,плохого не скажу но едет скучно,более мягкий и валкий авто,есть проблемы с ржавлением капотов,меняют по гарантии,еще лок заднего диффа только в топе кажется идет, белее новый дизайн,патфайндер на любителя!да еще у паджеро в мороз салон скрипит а у прадо пластмасса как на моем китайском принтере)))) по отделки до табурега оба не тянут,что с немцем сравнивать?!!!
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
паджеро рулится получше,более драйвовый авто,ну и суперселект2 прикольная штука,шумноват,жестковат,очень слабое лобовое стекло и есть нарекания на тормозные диски,закисают эксцентрики развала, 200л\с и 440н\м,прадо пробывал на тесте,плохого не скажу но едет скучно,более мягкий и валкий авто,есть проблемы с ржавлением капотов,меняют по гарантии,еще лок заднего диффа только в топе кажется идет, белее новый дизайн,патфайндер на любителя!да еще у паджеро в мороз салон скрипит а у прадо пластмасса как на моем китайском принтере)))) по отделки до табурега оба не тянут,что с немцем сравнивать?!!!
СсылкаПожаловаться
не надо резко тормозить , и мягкость пластика станет не важным.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Странник .
Странник .
не надо резко тормозить , и мягкость пластика станет не важным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в торможении а в дорогах,точнее в их отсутствии!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
вячеслав медведевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
паджеро рулится получше,более драйвовый авто,ну и суперселект2 прикольная штука,шумноват,жестковат,очень слабое лобовое стекло и есть нарекания на тормозные диски,закисают эксцентрики развала, 200л\с и 440н\м,прадо пробывал на тесте,плохого не скажу но едет скучно,более мягкий и валкий авто,есть проблемы с ржавлением капотов,меняют по гарантии,еще лок заднего диффа только в топе кажется идет, белее новый дизайн,патфайндер на любителя!да еще у паджеро в мороз салон скрипит а у прадо пластмасса как на моем китайском принтере)))) по отделки до табурега оба не тянут,что с немцем сравнивать?!!!
СсылкаПожаловаться
Немец по морозу очень жесткий я понимаю так ей надо что бы выехать в город,ну пусть ПАДЖЕРИКА берет у меня был,не прихотлив и проходимость на уровне,и запчасти в меру.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на вячеслав медведев
вячеслав медведев
Немец по морозу очень жесткий я понимаю так ей надо что бы выехать в город,ну пусть ПАДЖЕРИКА берет у меня был,не прихотлив и проходимость на уровне,и запчасти в меру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у прадо большой плюс один из самых ликвидных авто! тут тяжело что то конкретно сказать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария