Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, что лучше?

Доброго всем дня! Посоветуйте, что лучше Лифан Солано или Дэу Джентра? Стоит ли брать китайца или нет? Интересует качество и безопасность авто. Одни говорят Лифан - это таже Королла, все детали подходят и краш тесты проходит, удары держит. Ценовой диапазон приблизительно одинаков. Дэу начинается с 399000 руб. Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Андрей Судариков
Одни говорят Лифан - это таже Королла, все детали подходят и краш тесты проходит, удары держит.Ценовой диапазон приблизительно одинаков. Очень интересно!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Одни говорят Лифан - это таже Королла, все детали подходят и краш тесты проходит, удары держит.Ценовой диапазон приблизительно одинаков. Очень интересно!!!!
СсылкаПожаловаться
Я думаю что коньячка паленого армянского коробочку взять в самый раз И по надёжности проблем не будет Только краш тест не проводите а то товар в негодность придёт
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Я думаю что коньячка паленого армянского коробочку взять в самый раз И по надёжности проблем не будет Только краш тест не проводите а то товар в негодность придёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам уважаемый и на палёный заработать не дано.Продолжайте сосать незамерзайку.Ваш уровень!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Вам уважаемый и на палёный заработать не дано.Продолжайте сосать незамерзайку.Ваш уровень!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Незамерзающую паленку вы сами жрете после выхода из -запоя здесь всякую бредятину несёте А не хотите ли в очередной раз озвучить марку и модель вашего авто или нам опять упрашивать вас придётся ???Следующий ответ очевиден так что не затрудняйтесь в написании сего перла
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Незамерзающую паленку вы сами жрете после выхода из -запоя здесь всякую бредятину несёте А не хотите ли в очередной раз озвучить марку и модель вашего авто или нам опять упрашивать вас придётся ???Следующий ответ очевиден так что не затрудняйтесь в написании сего перла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему это вас вообще интерисует???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А почему это вас вообще интерисует???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А потому что вы нам не раз уже тут лапшу вешаете с бодуна наверное А конкретно ничего так и не написали Поёте нам тут как петушок утренний Толи тролль толе врун КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ В СТУДИЮ петушок предоставь только после этого к тебе серьёзно относится будут Понял петушок
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А потому что вы нам не раз уже тут лапшу вешаете с бодуна наверное А конкретно ничего так и не написали Поёте нам тут как петушок утренний Толи тролль толе врун КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ В СТУДИЮ петушок предоставь только после этого к тебе серьёзно относится будут Понял петушок
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С бодуна мы не бываем,пьем благородное питиё,чего вам не понять,недоступно это болтунам и пустобрёхам,незамерзайка вам по жизни прописано.Сегодня вы мне надоели.До свидания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
С бодуна мы не бываем,пьем благородное питиё,чего вам не понять,недоступно это болтунам и пустобрёхам,незамерзайка вам по жизни прописано.Сегодня вы мне надоели.До свидания.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Петушок ты наш речистый пей ты что хочешь только бредятину после этого не неси здесь А конкретно озвучь свои авто как пацан нормальный и дело с концом Хочешь что бы тебя уважали всегда поступай правильно и не ври и тебя уважать будут А если по другому то ты и есть ПЕТУХ
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Одни говорят Лифан - это таже Королла, все детали подходят и краш тесты проходит, удары держит.Ценовой диапазон приблизительно одинаков. Очень интересно!!!!
СсылкаПожаловаться
Вы утверждаете что Королла набрала больше 3 балов.Да никогда это дерьмо больше 2 не наберало.
СсылкаПожаловаться
- михей
Вы утверждаете что Королла набрала больше 3 балов.Да никогда это дерьмо больше 2 не наберало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтото утверждаю????Вы в своём уме????
СсылкаПожаловаться
насчет безопасности солано: https://www.youtube.com/watch?v=VHRs_K8t...
А так лифан это та же королла, сделана китайцами, а джентра - chevrolet lacetti сделан узбеками. Я бы взял или бу короллу или бу лацетти. Лично мое мнение.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё Г.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Бери Калину -2 и не заморачивайся!!! Китай есть Китай, а джентра - сыровата , да и нарекания на покраску!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Бери Калину -2 и не заморачивайся!!! Китай есть Китай, а джентра - сыровата , да и нарекания на покраску!
СсылкаПожаловаться
она не сыровата, проверенный лачетти
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
она не сыровата, проверенный лачетти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но движок то там новый от кобальта это раз, а во вторых покраска как уже писал вызывает нарекания как и у нексии, а линия по окраске одна, да и прокат железа пока не понятно что!!!
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
она не сыровата, проверенный лачетти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не совсем так.Кстати по покраске и сборке есть вопросы.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Это не совсем так.Кстати по покраске и сборке есть вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем так что??? По движку или по железу??? Или это Вы не мне а выше на коммент ответили? Тогда сорри!!!)))
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Прикольно- лифан та- же королла. Это примерно как настоящий Хеннесси и польского разлива. Между ними только внешнее сходство, одним словом китайская внешняя оболочка под короллу. А джентра это все- таки узбекская лачетти. Но я согласен с предыдущим комментом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
знал я одного такого , убеждал что хайма - таже мазда .

подъ л прямо в точку !!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Дэу Джентра берите, там двигатель тяговитие, оптима плюс на механике - вполне адекватный за свои деньги авто.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Дэу Джентра берите, там двигатель тяговитие, оптима плюс на механике - вполне адекватный за свои деньги авто.
СсылкаПожаловаться
1.5 от кобальта тяговитый? Модель двигателя какой?
СсылкаПожаловаться
Александр
1.5 от кобальта тяговитый? Модель двигателя какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
справочная закрыта. гугл работает!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
справочная закрыта. гугл работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кобальт имеет массу 1080 кг, джентра 1245 кг ( в комфорте) Если кобальту и хватало 1.5 то лачетти еле хватило 1.6 старого, имеющего больший крутящий момент...Так что думаю движок от кобальта будет как старый 1.4, те овощем на дороге...
СсылкаПожаловаться
Александр
Кобальт имеет массу 1080 кг, джентра 1245 кг ( в комфорте) Если кобальту и хватало 1.5 то лачетти еле хватило 1.6 старого, имеющего больший крутящий момент...Так что думаю движок от кобальта будет как старый 1.4, те овощем на дороге...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотрите графики ТТХ движка лачетти и движка кобальта.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
смотрите графики ТТХ движка лачетти и движка кобальта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
движок кобольта на джентре выдает 107 лошадей, на старом 1.6 был 109 лошадей, крутящий момент на джентре 141, на лачетти 150 и достигается раньше.масса лачетти 1147 кг, масса джентры 1245 кг! При этом если лачетти кушала 92 бензин по паспорту в джентру надо минимум 95 лить! ( я так понимаю они доработали систему впрыска или газораспределения для получения чучуть большей мозности ибо на кобальте показатели немного ниже). И где он тяговитей? Он может чуть лучше лачетевского 1.4, но хуже 1.6 ! +машина уже заведомо тяжеле почти на целого здорового мужика в 90 кг! Единственное в чем я согласен - так это в том что цена на джентру приемлема. но движок могли бы и по мощнее поставить....
СсылкаПожаловаться
Александр
движок кобольта на джентре выдает 107 лошадей, на старом 1.6 был 109 лошадей, крутящий момент на джентре 141, на лачетти 150 и достигается раньше.масса лачетти 1147 кг, масса джентры 1245 кг! При этом если лачетти кушала 92 бензин по паспорту в джентру надо минимум 95 лить! ( я так понимаю они доработали систему впрыска или газораспределения для получения чучуть большей мозности ибо на кобальте показатели немного ниже). И где он тяговитей? Он может чуть лучше лачетевского 1.4, но хуже 1.6 ! +машина уже заведомо тяжеле почти на целого здорового мужика в 90 кг! Единственное в чем я согласен - так это в том что цена на джентру приемлема. но движок могли бы и по мощнее поставить....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
эластичность двигателя у джентры 1.5 - лучше чем у лачетти 1.6
СсылкаПожаловаться
AlexKey
эластичность двигателя у джентры 1.5 - лучше чем у лачетти 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эластичность да, по городу может и пойдет до 80 км в час, а вот на трассе или очень сильно груженый - сомневаюсь, а то что лачетти ела 92 бензин а теперь джентра будет 95 и выше хавать - расплата за эластичность)
СсылкаПожаловаться
Александр
Эластичность да, по городу может и пойдет до 80 км в час, а вот на трассе или очень сильно груженый - сомневаюсь, а то что лачетти ела 92 бензин а теперь джентра будет 95 и выше хавать - расплата за эластичность)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Двигатель модель - b15d2
Там степень сжатия 10.2:1 - то есть допустимо лить 92 Евро5 вполне.
В инструкции у джентры написано -бензин RON 91 и выше
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Двигатель модель - b15d2
Там степень сжатия 10.2:1 - то есть допустимо лить 92 Евро5 вполне.
В инструкции у джентры написано -бензин RON 91 и выше
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У нас в стране есть евро 5? не знал))
СсылкаПожаловаться
Александр
У нас в стране есть евро 5? не знал))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если верить этому -
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.a...
и этому - http://www.kirishiavtoservis.ru/fuel/gos...
то есть!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если верить этому -
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.a...
и этому - http://www.kirishiavtoservis.ru/fuel/gos...
то есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Наш нефтезавод только начал завоз оборудования а наклейки "евро 5" на всех заправках появились за неделю))
СсылкаПожаловаться
Александр
Наш нефтезавод только начал завоз оборудования а наклейки "евро 5" на всех заправках появились за неделю))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Киришинефтеоргсинтез ставили у нас на модернизацию уже давненько... Евро5 там больше года как на его АЗС.
Лукоил к нам белорусский вез евро5, сейчас вроде уже и российские стали поступать.
В регионах с бензином хуже конечно.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Мне менеджер в салоне сказал на Джили Эмгранд, что это та же Вольво ( мол Джили Вольво купила) и прибавил что машина Д-класса. И я после этого понял как китайцев продают))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Мне менеджер в салоне сказал на Джили Эмгранд, что это та же Вольво ( мол Джили Вольво купила) и прибавил что машина Д-класса. И я после этого понял как китайцев продают))
СсылкаПожаловаться
Манагер ушлый гад
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru