Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Форд куга Titanium 1.6 AT (150 л.с.) 1 199 000 руб. можно лить 92й степень сжатия 10 и клиренс хотя бы 20 см.
Либо берите
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. дизель
Форд куга Titanium 1.6 AT (150 л.с.) 1 199 000 руб. можно лить 92й степень сжатия 10 и клиренс хотя бы 20 см.
Либо берите
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. дизель
Имперически доказано, что при степени сжатия до 10,5 можно употреблять 92 бензин.
11 и Выше более высококотановый бензин...
На октавии тоже 95 рекомендуемый, но степень сжатия до 10 прекрасно переваривает 92 бензин. Это всего лишь нормы Эко - в Европе 92 запрещен
У нас же пока есть 92 - Евро... или Другие Биотоплива с 92 октановым числом.
Имперически доказано, что при степени сжатия до 10,5 можно употреблять 92 бензин.
11 и Выше более высококотановый бензин...
На октавии тоже 95 рекомендуемый, но степень сжатия до 10 прекрасно переваривает 92 бензин. Это всего лишь нормы Эко - в Европе 92 запрещен
У нас же пока есть 92 - Евро... или Другие Биотоплива с 92 октановым числом.
И чем это топливо октановое число топлива для двигателя на турбину влияет? особенно разница между 92м и 95м просветите если не секрет...
Я вот правда не понимаю...?
И чем это топливо октановое число топлива для двигателя на турбину влияет? особенно разница между 92м и 95м просветите если не секрет...
Я вот правда не понимаю...?
Очень оригинальный ответ...
Я по образованию Судовой механик и в турбинах включая газопаровые немного соображаю.
Про конкретные обороты скорее всего у Вас сугубо субъективное...я бы сказал ощущение...
Ну в общем насчет октанового числа...
Примерно такие рекомендации
Октановое число и Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
-------------------------------------------------
САМ Двигатель уже рассчитанный на турбину разницу в 92 и 95 не почувствует (отклонение менее 3% практически ничтожно).
Все что может произойти уменьшение давления - и следствие изменение расхода топлива (причем как в большую так и в меньшую сторону).
Судя по ТТХ...
на Кугу...
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000
на 1600 еще как поедет на 92м топливе...
Очень оригинальный ответ...
Я по образованию Судовой механик и в турбинах включая газопаровые немного соображаю.
Про конкретные обороты скорее всего у Вас сугубо субъективное...я бы сказал ощущение...
Ну в общем насчет октанового числа...
Примерно такие рекомендации
Октановое число и Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
-------------------------------------------------
САМ Двигатель уже рассчитанный на турбину разницу в 92 и 95 не почувствует (отклонение менее 3% практически ничтожно).
Все что может произойти уменьшение давления - и следствие изменение расхода топлива (причем как в большую так и в меньшую сторону).
Судя по ТТХ...
на Кугу...
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000
на 1600 еще как поедет на 92м топливе...
Да по честному нахрена мне ваш учебник -)) если так сказать не можете техник-механик =)
Я инженер и в бытности Курсантом морские ДВС рассчитывал и диплом по ДВС писал... -чуть чуть остаток знаний еще есть...
Степень сжатия Двигателя 10:1- те допускает использование 92 топлива по Геометрическим показателям
Двигатель турбирован - те рассчитан на нагрузку c турбиной...
И чего я делаю вывод, занижать степень сжатия или укреплять поршневую, как перед
турбированием атмосферного движка не надо.
Расчетная Развернутая Индикаторная диаграмма... будет практически идентичной...
Какие ту могут быть проблемы в эксплуатации? в конце концов даже с худщим качеством топлива
Допустим 80 с горючими присадками, ну помоете свечи -) зальете 92 с моющими присадками.
и все...
Мне кажется вы сильно преувеличиваете разницу на 3 единицы в октановых числах.
Да по честному нахрена мне ваш учебник -)) если так сказать не можете техник-механик =)
Я инженер и в бытности Курсантом морские ДВС рассчитывал и диплом по ДВС писал... -чуть чуть остаток знаний еще есть...
Степень сжатия Двигателя 10:1- те допускает использование 92 топлива по Геометрическим показателям
Двигатель турбирован - те рассчитан на нагрузку c турбиной...
И чего я делаю вывод, занижать степень сжатия или укреплять поршневую, как перед
турбированием атмосферного движка не надо.
Расчетная Развернутая Индикаторная диаграмма... будет практически идентичной...
Какие ту могут быть проблемы в эксплуатации? в конце концов даже с худщим качеством топлива
Допустим 80 с горючими присадками, ну помоете свечи -) зальете 92 с моющими присадками.
и все...
Мне кажется вы сильно преувеличиваете разницу на 3 единицы в октановых числах.
На форуме пассат6 выложены диаграммы работы датчика детонации взависимосити от октанового числа. Ах о чем это я Вы же профи. Вы и так знаете про углы зажигания. Вам что теория что практика по барабану.Лейте 92 и клапана и пальцы вам скажут спасибо.
На форуме пассат6 выложены диаграммы работы датчика детонации взависимосити от октанового числа. Ах о чем это я Вы же профи. Вы и так знаете про углы зажигания. Вам что теория что практика по барабану.Лейте 92 и клапана и пальцы вам скажут спасибо.
Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) - его можно кормить "девяносто вторым".
Ничего дурного не случится - во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.
PS: это не мое - это цитата...
В данном случае сложно что-то советовать, кроме того как ориентироваться по личным предпочтениям...
Все автомобили новые и близкие по своим потребительским качествам...
Лично я за эти деньги взял бы полноразмерный, "честный" внедорожник - Ссанг Йонг Рэкстон, дизельный 2.7, на МКПП, в комплектации комфорт (1249000 рублей) с зависимой задней подвеской (мостом):
Зачем брать паркетники, когда есть настоящий "проходимец" за эти же деньги...?Причем даже не Китайский. )
В данном случае сложно что-то советовать, кроме того как ориентироваться по личным предпочтениям...
Все автомобили новые и близкие по своим потребительским качествам...
Лично я за эти деньги взял бы полноразмерный, "честный" внедорожник - Ссанг Йонг Рэкстон, дизельный 2.7, на МКПП, в комплектации комфорт (1249000 рублей) с зависимой задней подвеской (мостом):
Зачем брать паркетники, когда есть настоящий "проходимец" за эти же деньги...?Причем даже не Китайский. )
Ну так Рекстон и не типичный "гряземес", вроде Дэфа, или Рэнглера...,комфортом машина не обделяет...
Зато по-сравнению с представленными вариантами еще и с асфальта съезжать умеет...
На мой взгляд для нашей страны чем машина более "многоцелевая" - тем лучше...
Да и в городе при не намного больших размерах, чем та же Куга, Рекстон может парковаться и проезжать в гораздо более "интересные" места...
К примеру в заснеженном и забитом машинами дворе на "честном" внедорожнике всегда найдешь место, где оставить машину...,потому что другие туда просто не смогли заехать... ) Вот такая вот логика.
Я уж не говорю про более высокий клиренс, более мощную, чем у паркетов, подвеску... Какой же это кайф не тормозить перед каждой мало-мальски опасной ямой, или выбоиной!
Так что еще можно поспорить, какого класса авто, являются более "городскими" в нашей стране... )
Либо берите
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. дизель
Либо берите
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. дизель
11 и Выше более высококотановый бензин...
На октавии тоже 95 рекомендуемый, но степень сжатия до 10 прекрасно переваривает 92 бензин. Это всего лишь нормы Эко - в Европе 92 запрещен
У нас же пока есть 92 - Евро... или Другие Биотоплива с 92 октановым числом.
11 и Выше более высококотановый бензин...
На октавии тоже 95 рекомендуемый, но степень сжатия до 10 прекрасно переваривает 92 бензин. Это всего лишь нормы Эко - в Европе 92 запрещен
У нас же пока есть 92 - Евро... или Другие Биотоплива с 92 октановым числом.
Я вот правда не понимаю...?
Я вот правда не понимаю...?
Я по образованию Судовой механик и в турбинах включая газопаровые немного соображаю.
Про конкретные обороты скорее всего у Вас сугубо субъективное...я бы сказал ощущение...
Ну в общем насчет октанового числа...
При
Октановое число и Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
-------
САМ Двигатель уже рассчитанный на турбину разницу в 92 и 95 не почувствует (отклонение менее 3% практически ничтожно).
Все что может произойти уменьшение давления - и следствие изменение расхода топлива (причем как в большую так и в меньшую сторону).
Судя по ТТХ...
на Кугу...
Максим
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000
на 1600 еще как поедет на 92м топливе...
Я по образованию Судовой механик и в турбинах включая газопаровые немного соображаю.
Про конкретные обороты скорее всего у Вас сугубо субъективное...я бы сказал ощущение...
Ну в общем насчет октанового числа...
При
Октановое число и Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
-------
САМ Двигатель уже рассчитанный на турбину разницу в 92 и 95 не почувствует (отклонение менее 3% практически ничтожно).
Все что может произойти уменьшение давления - и следствие изменение расхода топлива (причем как в большую так и в меньшую сторону).
Судя по ТТХ...
на Кугу...
Максим
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000
на 1600 еще как поедет на 92м топливе...
Я инженер и в бытности Курсантом морские ДВС рассчитывал и диплом по ДВС писал... -чуть чуть остаток знаний еще есть...
Степень сжатия Двигателя 10:1- те допускает использование 92 топлива по Геометрическим показателям
Двигатель турбирован - те рассчитан на нагрузку c турбиной...
И чего я делаю вывод, занижать степень сжатия или укреплять поршневую, как перед
турбированием атмосферного движка не надо.
Расчетная Развернутая Индикаторная диаграмма... будет практически идентичной...
Ка
Допустим 80 с горючими присадками, ну помоете свечи -) зальете 92 с моющими присадками.
и все...
Мне кажется вы сильно преувеличиваете разницу на 3 единицы в октановых числах.
Я инженер и в бытности Курсантом морские ДВС рассчитывал и диплом по ДВС писал... -чуть чуть остаток знаний еще есть...
Степень сжатия Двигателя 10:1- те допускает использование 92 топлива по Геометрическим показателям
Двигатель турбирован - те рассчитан на нагрузку c турбиной...
И чего я делаю вывод, занижать степень сжатия или укреплять поршневую, как перед
турбированием атмосферного движка не надо.
Расчетная Развернутая Индикаторная диаграмма... будет практически идентичной...
Ка
Допустим 80 с горючими присадками, ну помоете свечи -) зальете 92 с моющими присадками.
и все...
Мне кажется вы сильно преувеличиваете разницу на 3 единицы в октановых числах.
Ничего дурного не случится - во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.
PS: это не мое - это цитата...
Все автомобили новые и близкие по своим потребительским качествам...
Лично я за эти деньги взял бы полноразмерный, "честный" внедорожник - Ссанг Йонг Рэкстон, дизельный 2.7, на МКПП, в комплектации комфорт (1249000 рублей) с зависимой задней подвеской (мостом):
Зачем брать паркетники, когда есть настоящий "проходимец" за эти же деньги...?Причем даже не Китайский. )
Все автомобили новые и близкие по своим потребительским качествам...
Лично я за эти деньги взял бы полноразмерный, "честный" внедорожник - Ссанг Йонг Рэкстон, дизельный 2.7, на МКПП, в комплектации комфорт (1249000 рублей) с зависимой задней подвеской (мостом):
Зачем брать паркетники, когда есть настоящий "проходимец" за эти же деньги...?Причем даже не Китайский. )
Зато по-сравнению с представленными вариантами еще и с асфальта съезжать умеет...
На мой взгляд для нашей страны чем машина более "многоцелевая" - тем лучше...
Да и в городе при не намного больших размерах, чем та же Куга, Рекстон может парковаться и проезжать в гораздо более "интересные" места...
К примеру в заснеженном и забитом машинами дворе на "честном" внедорожнике всегда найдешь место, где оставить машину...,потому что другие туда просто не смогли заехать... ) Вот такая вот логика.
Я уж не говорю про более высокий клиренс, более мощную, чем у паркетов, подвеску... Какой же это кайф не тормозить перед каждой мало-мальски опасной ямой, или выбоиной!
Так что еще можно поспорить, какого класса авто, являются более "городскими" в нашей стране... )