29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, что купить, новый форд кугу, киа спортэйдж, или аикс 35 ?

Подскажите, что купить, новый форд кугу, киа спортэйдж, или аикс 35 ? (до 1250000)
вячеслав кутузов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
дамир великолепный
что нравиться то и бери. а лучше кинь монету
СсылкаПожаловаться
Константин НефедовВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
что нравиться то и бери. а лучше кинь монету
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Александр Красненков
Кугу 2(182 л.с.), ix35 в ноябре рестайлинг, киа спортэйдж модели тоже 3 года
СсылкаПожаловаться
AlexKey
новую форд куга
СсылкаПожаловаться
IT
Форд куга Titanium 1.6 AT (150 л.с.) 1 199 000 руб. можно лить 92й степень сжатия 10 и клиренс хотя бы 20 см.
Либо берите
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. дизель
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на IT
IT
Форд куга Titanium 1.6 AT (150 л.с.) 1 199 000 руб. можно лить 92й степень сжатия 10 и клиренс хотя бы 20 см.
Либо берите
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. дизель
СсылкаПожаловаться
Про 92 неправда. На лючке минимум 95..
СсылкаПожаловаться
Иванович
Про 92 неправда. На лючке минимум 95..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имперически доказано, что при степени сжатия до 10,5 можно употреблять 92 бензин.
11 и Выше более высококотановый бензин...
На октавии тоже 95 рекомендуемый, но степень сжатия до 10 прекрасно переваривает 92 бензин. Это всего лишь нормы Эко - в Европе 92 запрещен
У нас же пока есть 92 - Евро... или Другие Биотоплива с 92 октановым числом.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Имперически доказано, что при степени сжатия до 10,5 можно употреблять 92 бензин.
11 и Выше более высококотановый бензин...
На октавии тоже 95 рекомендуемый, но степень сжатия до 10 прекрасно переваривает 92 бензин. Это всего лишь нормы Эко - в Европе 92 запрещен
У нас же пока есть 92 - Евро... или Другие Биотоплива с 92 октановым числом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В турбо 92 ну-ну. Слов нет.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
В турбо 92 ну-ну. Слов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И чем это топливо октановое число топлива для двигателя на турбину влияет? особенно разница между 92м и 95м просветите если не секрет...
Я вот правда не понимаю...?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
И чем это топливо октановое число топлива для двигателя на турбину влияет? особенно разница между 92м и 95м просветите если не секрет...
Я вот правда не понимаю...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А за счет чего турбо движок с 1500 об поедет.Если ставить перед собой задачу убить поршневую то лейте 92.Тех инфы читайте в инете.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
А за счет чего турбо движок с 1500 об поедет.Если ставить перед собой задачу убить поршневую то лейте 92.Тех инфы читайте в инете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень оригинальный ответ...
Я по образованию Судовой механик и в турбинах включая газопаровые немного соображаю.
Про конкретные обороты скорее всего у Вас сугубо субъективное...я бы сказал ощущение...
Ну в общем насчет октанового числа...
Примерно такие рекомендации
Октановое число и Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
-------------------------------------------------
САМ Двигатель уже рассчитанный на турбину разницу в 92 и 95 не почувствует (отклонение менее 3% практически ничтожно).
Все что может произойти уменьшение давления - и следствие изменение расхода топлива (причем как в большую так и в меньшую сторону).
Судя по ТТХ...
на Кугу...
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000
на 1600 еще как поедет на 92м топливе...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Очень оригинальный ответ...
Я по образованию Судовой механик и в турбинах включая газопаровые немного соображаю.
Про конкретные обороты скорее всего у Вас сугубо субъективное...я бы сказал ощущение...
Ну в общем насчет октанового числа...
Примерно такие рекомендации
Октановое число и Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
-------------------------------------------------
САМ Двигатель уже рассчитанный на турбину разницу в 92 и 95 не почувствует (отклонение менее 3% практически ничтожно).
Все что может произойти уменьшение давления - и следствие изменение расхода топлива (причем как в большую так и в меньшую сторону).
Судя по ТТХ...
на Кугу...
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000
на 1600 еще как поедет на 92м топливе...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я по первому образованию Техник-механик сельского хозяйства. ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК трактора и автомобили . пишу со смартфона ссылки кидать не удобно.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
Я по первому образованию Техник-механик сельского хозяйства. ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК трактора и автомобили . пишу со смартфона ссылки кидать не удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да по честному нахрена мне ваш учебник -)) если так сказать не можете техник-механик =)
Я инженер и в бытности Курсантом морские ДВС рассчитывал и диплом по ДВС писал... -чуть чуть остаток знаний еще есть...
Степень сжатия Двигателя 10:1- те допускает использование 92 топлива по Геометрическим показателям
Двигатель турбирован - те рассчитан на нагрузку c турбиной...
И чего я делаю вывод, занижать степень сжатия или укреплять поршневую, как перед
турбированием атмосферного движка не надо.
Расчетная Развернутая Индикаторная диаграмма... будет практически идентичной...
Какие ту могут быть проблемы в эксплуатации? в конце концов даже с худщим качеством топлива
Допустим 80 с горючими присадками, ну помоете свечи -) зальете 92 с моющими присадками.
и все...
Мне кажется вы сильно преувеличиваете разницу на 3 единицы в октановых числах.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Да по честному нахрена мне ваш учебник -)) если так сказать не можете техник-механик =)
Я инженер и в бытности Курсантом морские ДВС рассчитывал и диплом по ДВС писал... -чуть чуть остаток знаний еще есть...
Степень сжатия Двигателя 10:1- те допускает использование 92 топлива по Геометрическим показателям
Двигатель турбирован - те рассчитан на нагрузку c турбиной...
И чего я делаю вывод, занижать степень сжатия или укреплять поршневую, как перед
турбированием атмосферного движка не надо.
Расчетная Развернутая Индикаторная диаграмма... будет практически идентичной...
Какие ту могут быть проблемы в эксплуатации? в конце концов даже с худщим качеством топлива
Допустим 80 с горючими присадками, ну помоете свечи -) зальете 92 с моющими присадками.
и все...
Мне кажется вы сильно преувеличиваете разницу на 3 единицы в октановых числах.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На форуме пассат6 выложены диаграммы работы датчика детонации взависимосити от октанового числа. Ах о чем это я Вы же профи. Вы и так знаете про углы зажигания. Вам что теория что практика по барабану.Лейте 92 и клапана и пальцы вам скажут спасибо.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
На форуме пассат6 выложены диаграммы работы датчика детонации взависимосити от октанового числа. Ах о чем это я Вы же профи. Вы и так знаете про углы зажигания. Вам что теория что практика по барабану.Лейте 92 и клапана и пальцы вам скажут спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) - его можно кормить "девяносто вторым".
Ничего дурного не случится - во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.
PS: это не мое - это цитата...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В данном случае сложно что-то советовать, кроме того как ориентироваться по личным предпочтениям...
Все автомобили новые и близкие по своим потребительским качествам...
Лично я за эти деньги взял бы полноразмерный, "честный" внедорожник - Ссанг Йонг Рэкстон, дизельный 2.7, на МКПП, в комплектации комфорт (1249000 рублей) с зависимой задней подвеской (мостом):















Зачем брать паркетники, когда есть настоящий "проходимец" за эти же деньги...?Причем даже не Китайский. )
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
В данном случае сложно что-то советовать, кроме того как ориентироваться по личным предпочтениям...
Все автомобили новые и близкие по своим потребительским качествам...
Лично я за эти деньги взял бы полноразмерный, "честный" внедорожник - Ссанг Йонг Рэкстон, дизельный 2.7, на МКПП, в комплектации комфорт (1249000 рублей) с зависимой задней подвеской (мостом):















Зачем брать паркетники, когда есть настоящий "проходимец" за эти же деньги...?Причем даже не Китайский. )
СсылкаПожаловаться
А если не нужен настоящий "проходимец", а достаточно паркетника. Не постоянно же по говнам ездить.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
А если не нужен настоящий "проходимец", а достаточно паркетника. Не постоянно же по говнам ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так Рекстон и не типичный "гряземес", вроде Дэфа, или Рэнглера...,комфортом машина не обделяет...
Зато по-сравнению с представленными вариантами еще и с асфальта съезжать умеет...
На мой взгляд для нашей страны чем машина более "многоцелевая" - тем лучше...
Да и в городе при не намного больших размерах, чем та же Куга, Рекстон может парковаться и проезжать в гораздо более "интересные" места...
К примеру в заснеженном и забитом машинами дворе на "честном" внедорожнике всегда найдешь место, где оставить машину...,потому что другие туда просто не смогли заехать... ) Вот такая вот логика.
Я уж не говорю про более высокий клиренс, более мощную, чем у паркетов, подвеску... Какой же это кайф не тормозить перед каждой мало-мальски опасной ямой, или выбоиной!
Так что еще можно поспорить, какого класса авто, являются более "городскими" в нашей стране... )
СсылкаПожаловаться
virus775
конечно куга!
СсылкаПожаловаться
Константин НефедовВ ответ на virus775
virus775
конечно куга!
СсылкаПожаловаться
++
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария