Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, что купить, новый форд кугу, киа спортэйдж, или аикс 35 ?

Подскажите, что купить, новый форд кугу, киа спортэйдж, или аикс 35 ? (до 1250000)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
что нравиться то и бери. а лучше кинь монету
СсылкаПожаловаться
что нравиться то и бери. а лучше кинь монету
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Кугу 2(182 л.с.), ix35 в ноябре рестайлинг, киа спортэйдж модели тоже 3 года
СсылкаПожаловаться
AlexKey
новую форд куга
СсылкаПожаловаться
IT
Форд куга Titanium 1.6 AT (150 л.с.) 1 199 000 руб. можно лить 92й степень сжатия 10 и клиренс хотя бы 20 см.
Либо берите
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. дизель
СсылкаПожаловаться
IT
Форд куга Titanium 1.6 AT (150 л.с.) 1 199 000 руб. можно лить 92й степень сжатия 10 и клиренс хотя бы 20 см.
Либо берите
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. дизель
СсылкаПожаловаться
Про 92 неправда. На лючке минимум 95..
СсылкаПожаловаться
Иванович
Про 92 неправда. На лючке минимум 95..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имперически доказано, что при степени сжатия до 10,5 можно употреблять 92 бензин.
11 и Выше более высококотановый бензин...
На октавии тоже 95 рекомендуемый, но степень сжатия до 10 прекрасно переваривает 92 бензин. Это всего лишь нормы Эко - в Европе 92 запрещен
У нас же пока есть 92 - Евро... или Другие Биотоплива с 92 октановым числом.
СсылкаПожаловаться
IT
Имперически доказано, что при степени сжатия до 10,5 можно употреблять 92 бензин.
11 и Выше более высококотановый бензин...
На октавии тоже 95 рекомендуемый, но степень сжатия до 10 прекрасно переваривает 92 бензин. Это всего лишь нормы Эко - в Европе 92 запрещен
У нас же пока есть 92 - Евро... или Другие Биотоплива с 92 октановым числом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В турбо 92 ну-ну. Слов нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В турбо 92 ну-ну. Слов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И чем это топливо октановое число топлива для двигателя на турбину влияет? особенно разница между 92м и 95м просветите если не секрет...
Я вот правда не понимаю...?
СсылкаПожаловаться
IT
И чем это топливо октановое число топлива для двигателя на турбину влияет? особенно разница между 92м и 95м просветите если не секрет...
Я вот правда не понимаю...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А за счет чего турбо движок с 1500 об поедет.Если ставить перед собой задачу убить поршневую то лейте 92.Тех инфы читайте в инете.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А за счет чего турбо движок с 1500 об поедет.Если ставить перед собой задачу убить поршневую то лейте 92.Тех инфы читайте в инете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень оригинальный ответ...
Я по образованию Судовой механик и в турбинах включая газопаровые немного соображаю.
Про конкретные обороты скорее всего у Вас сугубо субъективное...я бы сказал ощущение...
Ну в общем насчет октанового числа...
Примерно такие рекомендации
Октановое число и Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
-------------------------------------------------
САМ Двигатель уже рассчитанный на турбину разницу в 92 и 95 не почувствует (отклонение менее 3% практически ничтожно).
Все что может произойти уменьшение давления - и следствие изменение расхода топлива (причем как в большую так и в меньшую сторону).
Судя по ТТХ...
на Кугу...
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000
на 1600 еще как поедет на 92м топливе...
СсылкаПожаловаться
IT
Очень оригинальный ответ...
Я по образованию Судовой механик и в турбинах включая газопаровые немного соображаю.
Про конкретные обороты скорее всего у Вас сугубо субъективное...я бы сказал ощущение...
Ну в общем насчет октанового числа...
Примерно такие рекомендации
Октановое число и Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
-------------------------------------------------
САМ Двигатель уже рассчитанный на турбину разницу в 92 и 95 не почувствует (отклонение менее 3% практически ничтожно).
Все что может произойти уменьшение давления - и следствие изменение расхода топлива (причем как в большую так и в меньшую сторону).
Судя по ТТХ...
на Кугу...
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000
на 1600 еще как поедет на 92м топливе...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я по первому образованию Техник-механик сельского хозяйства. ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК трактора и автомобили . пишу со смартфона ссылки кидать не удобно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я по первому образованию Техник-механик сельского хозяйства. ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК трактора и автомобили . пишу со смартфона ссылки кидать не удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да по честному нахрена мне ваш учебник -)) если так сказать не можете техник-механик =)
Я инженер и в бытности Курсантом морские ДВС рассчитывал и диплом по ДВС писал... -чуть чуть остаток знаний еще есть...
Степень сжатия Двигателя 10:1- те допускает использование 92 топлива по Геометрическим показателям
Двигатель турбирован - те рассчитан на нагрузку c турбиной...
И чего я делаю вывод, занижать степень сжатия или укреплять поршневую, как перед
турбированием атмосферного движка не надо.
Расчетная Развернутая Индикаторная диаграмма... будет практически идентичной...
Какие ту могут быть проблемы в эксплуатации? в конце концов даже с худщим качеством топлива
Допустим 80 с горючими присадками, ну помоете свечи -) зальете 92 с моющими присадками.
и все...
Мне кажется вы сильно преувеличиваете разницу на 3 единицы в октановых числах.
СсылкаПожаловаться
IT
Да по честному нахрена мне ваш учебник -)) если так сказать не можете техник-механик =)
Я инженер и в бытности Курсантом морские ДВС рассчитывал и диплом по ДВС писал... -чуть чуть остаток знаний еще есть...
Степень сжатия Двигателя 10:1- те допускает использование 92 топлива по Геометрическим показателям
Двигатель турбирован - те рассчитан на нагрузку c турбиной...
И чего я делаю вывод, занижать степень сжатия или укреплять поршневую, как перед
турбированием атмосферного движка не надо.
Расчетная Развернутая Индикаторная диаграмма... будет практически идентичной...
Какие ту могут быть проблемы в эксплуатации? в конце концов даже с худщим качеством топлива
Допустим 80 с горючими присадками, ну помоете свечи -) зальете 92 с моющими присадками.
и все...
Мне кажется вы сильно преувеличиваете разницу на 3 единицы в октановых числах.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На форуме пассат6 выложены диаграммы работы датчика детонации взависимосити от октанового числа. Ах о чем это я Вы же профи. Вы и так знаете про углы зажигания. Вам что теория что практика по барабану.Лейте 92 и клапана и пальцы вам скажут спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На форуме пассат6 выложены диаграммы работы датчика детонации взависимосити от октанового числа. Ах о чем это я Вы же профи. Вы и так знаете про углы зажигания. Вам что теория что практика по барабану.Лейте 92 и клапана и пальцы вам скажут спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) - его можно кормить "девяносто вторым".
Ничего дурного не случится - во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.
PS: это не мое - это цитата...
СсылкаПожаловаться
В данном случае сложно что-то советовать, кроме того как ориентироваться по личным предпочтениям...
Все автомобили новые и близкие по своим потребительским качествам...
Лично я за эти деньги взял бы полноразмерный, "честный" внедорожник - Ссанг Йонг Рэкстон, дизельный 2.7, на МКПП, в комплектации комфорт (1249000 рублей) с зависимой задней подвеской (мостом):















Зачем брать паркетники, когда есть настоящий "проходимец" за эти же деньги...?Причем даже не Китайский. )
СсылкаПожаловаться
В данном случае сложно что-то советовать, кроме того как ориентироваться по личным предпочтениям...
Все автомобили новые и близкие по своим потребительским качествам...
Лично я за эти деньги взял бы полноразмерный, "честный" внедорожник - Ссанг Йонг Рэкстон, дизельный 2.7, на МКПП, в комплектации комфорт (1249000 рублей) с зависимой задней подвеской (мостом):















Зачем брать паркетники, когда есть настоящий "проходимец" за эти же деньги...?Причем даже не Китайский. )
СсылкаПожаловаться
А если не нужен настоящий "проходимец", а достаточно паркетника. Не постоянно же по говнам ездить.
СсылкаПожаловаться
А если не нужен настоящий "проходимец", а достаточно паркетника. Не постоянно же по говнам ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так Рекстон и не типичный "гряземес", вроде Дэфа, или Рэнглера...,комфортом машина не обделяет...
Зато по-сравнению с представленными вариантами еще и с асфальта съезжать умеет...
На мой взгляд для нашей страны чем машина более "многоцелевая" - тем лучше...
Да и в городе при не намного больших размерах, чем та же Куга, Рекстон может парковаться и проезжать в гораздо более "интересные" места...
К примеру в заснеженном и забитом машинами дворе на "честном" внедорожнике всегда найдешь место, где оставить машину...,потому что другие туда просто не смогли заехать... ) Вот такая вот логика.
Я уж не говорю про более высокий клиренс, более мощную, чем у паркетов, подвеску... Какой же это кайф не тормозить перед каждой мало-мальски опасной ямой, или выбоиной!
Так что еще можно поспорить, какого класса авто, являются более "городскими" в нашей стране... )
СсылкаПожаловаться
virus775
конечно куга!
СсылкаПожаловаться
virus775
конечно куга!
СсылкаПожаловаться
++
СсылкаПожаловаться
123 123
Из предоставленных вариантов ФОРД
СсылкаПожаловаться
тоже склоняюсь к куге, год езжу на 3 фокусе, все хорошо, но вот клиренс...
СсылкаПожаловаться
Однако простите, тайга чтоль.
СсылкаПожаловаться
Форд Куга однозначно. И КИА и Хёндай - близнецы-братья - обмылки корейские. Конечно, на вкус и цвет... Но более уродских машин ИМХО еще поискать. Все-таки, что ни говори, а внешний вид роль игрет. Я никогда не куплю машину, если она мне не нравится внешне, сколь бы ни хороша она была внутри...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну изэтих я за кугу!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Из этих трех кугу. Потому что:
1. у нее больше багажник
2. у нее ровный пол
3. у нее длинные рейлинги
4. у нее клиренс на 2-3 см больше

Главный недостаток куги - мультимедиа с маленьким экранчиком. В остальном все достаточно прилично.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Из этих трех кугу. Потому что:
1. у нее больше багажник
2. у нее ровный пол
3. у нее длинные рейлинги
4. у нее клиренс на 2-3 см больше

Главный недостаток куги - мультимедиа с маленьким экранчиком. В остальном все достаточно прилично.
СсылкаПожаловаться
Вообще то клиренс у мазда больше--у нее 215-210----а у куга--188 если верить http://autootzuv.ru/novyj-ford-kuga-2012...
а еще из недостатков забыли --салон от фокуса----ужасный пластик---ужастный бардачок---узкий салон (мало места водителю) и турбированный движок....по мне так с сх-5--даже сравнивать смешно
СсылкаПожаловаться
Вообще то клиренс у мазда больше--у нее 215-210----а у куга--188 если верить http://autootzuv.ru/novyj-ford-kuga-2012...
а еще из недостатков забыли --салон от фокуса----ужасный пластик---ужастный бардачок---узкий салон (мало места водителю) и турбированный движок....по мне так с сх-5--даже сравнивать смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при чем тут мазда? Вопрос у автора о конкретных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
эта фига никому не нужна, вот её недостаток, тут и толкают "спецы" верху. Просто корейцы замелькались, они тут популярные, постоянно кто то интересуется, а этих прыщей бесит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
было бы преимущество брали б, значит его нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
<noindex></noindex>Тест на дроме.<noindex></noindex>В зарулем.Вот что брать надо. КУга или мазда. А вобще читай,а потом смотри.
А Вы побольше читайте "За рулем" и все остальные журналы, где черные маркетологи делают свое дело. Всё сугубо индивидуально и выбирается под себя. А по поломкам легче частные отзывы почитать. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
В этом ценовом диапазоне в этом сегменте есть вещи куда как поприличнее !
СсылкаПожаловаться
Иванович
Куга просторней
Куга ГОРАЗДО тише
Куга комфортнее по подвеске
В Куге выше просвет и меньше крены

Ну и конечно, новая модель.
Их-35 берет обогревом задних сидений, экраном и камерой, вам выбирать, что важнее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru