Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Удивительные у нас граждане. Имеют 2 млн.руб. и не имеют собственного мнения о том какой автомобиль им нужен и для каких целей.
Дорогой товарищ - это папа вым 2 млн.подарил на свадьбу? Так спросите у супруги.
Удивительные у нас граждане. Имеют 2 млн.руб. и не имеют собственного мнения о том какой автомобиль им нужен и для каких целей.
Дорогой товарищ - это папа вым 2 млн.подарил на свадьбу? Так спросите у супруги.
БМВ х6 отстой ломучий ) Одним словом -продукция Баварского Вентиляторного Завода ) Финик на высоте по всем характеристикам! Говорю так, потому что продал Х6, отъездил 6 месяцев на нем жутко не понравился ( ведро с болтами и обслуживание заоблачное по ценам. Не стоит эта машина ни чего! Только пафос бестолковый ) Беру сейчас финика 37 S. Машина супер !
БМВ х6 отстой ломучий ) Одним словом -продукция Баварского Вентиляторного Завода ) Финик на высоте по всем характеристикам! Говорю так, потому что продал Х6, отъездил 6 месяцев на нем жутко не понравился ( ведро с болтами и обслуживание заоблачное по ценам. Не стоит эта машина ни чего! Только пафос бестолковый ) Беру сейчас финика 37 S. Машина супер !
У меня Финик. Машиной, уровнем сервиса действительно доволен. Тестил Х5 (новый) , но в итого выбрал Финик 37, посчитал что разница в цене не оправдана. БМВ - более уважаемая машина, но вот все остальное...Качество отделки, опции и прочее БМВ (в той комплектации что я смотрел) были хуже (мое субъективное мнение). По динамике - тут вопрос. Финик со спорт-пакетом(а у меня именно он) поинтереснее...Внешне - честно говоря самому БМВ нравится больше, но тут на любителя. Ценник на сервис, что удивительно у Финика для авто этого класса гуманный (чуть дороже Ниссана, а уровень во всяком случае в Москве выше всяких похвал)..Если что-то конкретное по Финику - спрашивайте. БМВ Х5 у меня был, но недолго старый
У меня Финик. Машиной, уровнем сервиса действительно доволен. Тестил Х5 (новый) , но в итого выбрал Финик 37, посчитал что разница в цене не оправдана. БМВ - более уважаемая машина, но вот все остальное...Качество отделки, опции и прочее БМВ (в той комплектации что я смотрел) были хуже (мое субъективное мнение). По динамике - тут вопрос. Финик со спорт-пакетом(а у меня именно он) поинтереснее...Внешне - честно говоря самому БМВ нравится больше, но тут на любителя. Ценник на сервис, что удивительно у Финика для авто этого класса гуманный (чуть дороже Ниссана, а уровень во всяком случае в Москве выше всяких похвал)..Если что-то конкретное по Финику - спрашивайте. БМВ Х5 у меня был, но недолго старый
У меня Финик. Машиной, уровнем сервиса действительно доволен. Тестил Х5 (новый) , но в итого выбрал Финик 37, посчитал что разница в цене не оправдана. БМВ - более уважаемая машина, но вот все остальное...Качество отделки, опции и прочее БМВ (в той комплектации что я смотрел) были хуже (мое субъективное мнение). По динамике - тут вопрос. Финик со спорт-пакетом(а у меня именно он) поинтереснее...Внешне - честно говоря самому БМВ нравится больше, но тут на любителя. Ценник на сервис, что удивительно у Финика для авто этого класса гуманный (чуть дороже Ниссана, а уровень во всяком случае в Москве выше всяких похвал)..Если что-то конкретное по Финику - спрашивайте. БМВ Х5 у меня был, но недолго старый
У мнея то же 37s То раз в 10000 км Обслуживание первые ТО если стоит защита карера, коробки - 17 тыс. 3 ТО - 34 тыс. Защиту картера ставить надо, коробки не обязательно. С неисправностями за 32 тыс км не сталкивался. Смена колодок - по кругу 26 тыс.Дополнительный гимор (отбирающий деньги) - датчики давления в шинах - удобно, но шиномонтаж??? и нужна адаптация, так что переобуваться у официалов. Зато хранение резины у меня бесплатно- так что окупается)
ЕЩе посоветовал бы поставить сетку под радиаторную решетку - туда летит масса грязи, а потом в радиатор. Это уже из моей практики. Машина удивительно неплохо чувствует себя в грязи, хотя не внедорожник.
Задний привод дает своеобразность в управлении особенно на скользкой дороге. Так что зимой надо привыкнуть. Машина очень чувствует колею и мелкие неровности. Причем даже на подвеске в обычном режиме(не спорт). Но динамика....выше всяких похвал...
Сиденья для меня очень удобны. Охлаждение летом - супер. Но осторожно.
Расход топлива удивительно радует средний около 16,5. Ожидал большего. На трассе, если не гонять так вообще до 11 литров...
У мнея то же 37s То раз в 10000 км Обслуживание первые ТО если стоит защита карера, коробки - 17 тыс. 3 ТО - 34 тыс. Защиту картера ставить надо, коробки не обязательно. С неисправностями за 32 тыс км не сталкивался. Смена колодок - по кругу 26 тыс.Дополнительный гимор (отбирающий деньги) - датчики давления в шинах - удобно, но шиномонтаж??? и нужна адаптация, так что переобуваться у официалов. Зато хранение резины у меня бесплатно- так что окупается)
ЕЩе посоветовал бы поставить сетку под радиаторную решетку - туда летит масса грязи, а потом в радиатор. Это уже из моей практики. Машина удивительно неплохо чувствует себя в грязи, хотя не внедорожник.
Задний привод дает своеобразность в управлении особенно на скользкой дороге. Так что зимой надо привыкнуть. Машина очень чувствует колею и мелкие неровности. Причем даже на подвеске в обычном режиме(не спорт). Но динамика....выше всяких похвал...
Сиденья для меня очень удобны. Охлаждение летом - супер. Но осторожно.
Расход топлива удивительно радует средний около 16,5. Ожидал большего. На трассе, если не гонять так вообще до 11 литров...
Да только у официалов, все оригинал. Забыл сказать, что в первых ТО дополнительно менял воздушные фильтры (около 2 тыс)- много ездил по проселкам и забивались пылью. Совет: Сразу при приобретении машины договариваейтесь о скидке на обслуживание и запчасти - 10% на это реально получить карту, может и сами предложат как подарок.
Да только у официалов, все оригинал. Забыл сказать, что в первых ТО дополнительно менял воздушные фильтры (около 2 тыс)- много ездил по проселкам и забивались пылью. Совет: Сразу при приобретении машины договариваейтесь о скидке на обслуживание и запчасти - 10% на это реально получить карту, может и сами предложат как подарок.
Если что пишите. Кстати забыл сказать. На зиму брал резину с дисками - Шиномонтаж - окупится (по моим расчетам) через три года. Брал Китайскую Реплику. Все замечательно. Да и еще один момент - резина очень низкопрофильная что обусловленно 21 радиусам. Поэтому у меня диски обораны по краям (из за парковки вплотную к бордюру))) Мелочь конечно, но жалко...Лучше бы изначально были 20...Но на 37S -21 штатно и обдирается как раз лето (эти у меня родные)..
Если что пишите. Кстати забыл сказать. На зиму брал резину с дисками - Шиномонтаж - окупится (по моим расчетам) через три года. Брал Китайскую Реплику. Все замечательно. Да и еще один момент - резина очень низкопрофильная что обусловленно 21 радиусам. Поэтому у меня диски обораны по краям (из за парковки вплотную к бордюру))) Мелочь конечно, но жалко...Лучше бы изначально были 20...Но на 37S -21 штатно и обдирается как раз лето (эти у меня родные)..
У меня Финик. Машиной, уровнем сервиса действительно доволен. Тестил Х5 (новый) , но в итого выбрал Финик 37, посчитал что разница в цене не оправдана. БМВ - более уважаемая машина, но вот все остальное...Качество отделки, опции и прочее БМВ (в той комплектации что я смотрел) были хуже (мое субъективное мнение). По динамике - тут вопрос. Финик со спорт-пакетом(а у меня именно он) поинтереснее...Внешне - честно говоря самому БМВ нравится больше, но тут на любителя. Ценник на сервис, что удивительно у Финика для авто этого класса гуманный (чуть дороже Ниссана, а уровень во всяком случае в Москве выше всяких похвал)..Если что-то конкретное по Финику - спрашивайте. БМВ Х5 у меня был, но недолго старый
Дорогой товарищ - это папа вым 2 млн.подарил на свадьбу? Так спросите у супруги.
Дорогой товарищ - это папа вым 2 млн.подарил на свадьбу? Так спросите у супруги.
как раз денег хватит
ЕЩе посоветовал бы поставить сетку под радиаторную решетку - туда летит масса грязи, а потом в радиатор. Это уже из моей практики. Машина удивительно неплохо чувствует себя в грязи, хотя не внедорожник.
Задний привод дает своеобразность в управлении особенно на скользкой дороге. Так что зимой надо привыкнуть. Машина очень чувствует колею и мелкие неровности. Причем даже на подвеске в обычном режиме(не спорт). Но динамика....выше всяких похвал...
Сиденья для меня очень удобны. Охлаждени
Расход топлива удивительно радует средний около 16,5. Ожидал большего. На трассе, если не гонять так вообще до 11 литров...
ЕЩе посоветовал бы поставить сетку под радиаторную решетку - туда летит масса грязи, а потом в радиатор. Это уже из моей практики. Машина удивительно неплохо чувствует себя в грязи, хотя не внедорожник.
Задний привод дает своеобразность в управлении особенно на скользкой дороге. Так что зимой надо привыкнуть. Машина очень чувствует колею и мелкие неровности. Причем даже на подвеске в обычном режиме(не спорт). Но динамика....выше всяких похвал...
Сиденья для меня очень удобны. Охлаждени
Расход топлива удивительно радует средний около 16,5. Ожидал большего. На трассе, если не гонять так вообще до 11 литров...