29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите что купить новичку???

Доброго времени суток, форумчане!
Подскажите пожалуйста что купить новичку, приобретаю впервые, собственного авто никогда не было, но вожу уверенно. Особых познаний в этой области не имею. Хотелось бы приобрести авто для поездок как по городу так и за ним. Бюджет покупки 600- 700 тыс.рублей. Хотелось бы приобрести беспроблемное авто. Очень надеюсь на ваши советы.
Александр Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Сергей Булганин
а НЕсобственное авто, позволившее набраться уверенности, какое было?
СсылкаПожаловаться
Александр Александр
Семерка была, Нексия и Девятка.
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Александр Александр
Александр Александр
Семерка была, Нексия и Девятка.
СсылкаПожаловаться
Семерка была, Нексия и Девятка.
Ха, забавно. У меня были девятка и нексия, потом фокус. Плюс папина копейка ещё раньше. Беспроблемность я получил только на сивике, если что )) Впрочем, фокус тоже был хорош, ещё 1го колена, 2003года, говорят сейчас хуже стали. А вот корея в виде хуидаекий стала на хорошем уровне, и советую автомат покупать вместо механики. Но не робот только.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей БулганинВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Где-то читал, что уверенность приходит после 100тысяч км пробега, а не после времени или количества авт ) Считаю, правильное мнение.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИгнатьевВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
Где-то читал, что уверенность приходит после 100тысяч км пробега, а не после времени или количества авт ) Считаю, правильное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е. если ездить по прямой без машин днем в хорошую погоду летом, то это тоже самое, что ездить во вьюгу, зимой по льду, по пробкам, и ужасным дорогам?
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Алексей Игнатьев
Алексей Игнатьев
Т.е. если ездить по прямой без машин днем в хорошую погоду летом, то это тоже самое, что ездить во вьюгу, зимой по льду, по пробкам, и ужасным дорогам?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы утрируете. На практике сможете найти такого, кто ездит только по прямой, летом, посуху, днём? )) А если допустить как пример гонщиков по кругу, индикар кажется называется их формула, так и у них не с первого круга всё будет замечательно, навык придёт позже, весьма вероятно именно ко второй сотне тысяч пробега ) И я вместе с безвестным автором приведённого мнения говорю, что общий пробег таки важен, в тех условиях которые для каждого характерны. Проехавший хоть 200 тысяч по гололёду в ночь, но ни разу не выезжавший на прямую трассу летом, наверно не окажется во главе пелетона после очередного светофора )) А я в гололёд ночью и вовсе не поеду, при жуткой надобности только и скорее доеду до нужного места, пусть и последним. Ну ничего, переживу ) Так что у каждого своё мнение и мнение каждого имеет зерно истины, не находите?
СсылкаПожаловаться
Алексей ИгнатьевВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
Вы утрируете. На практике сможете найти такого, кто ездит только по прямой, летом, посуху, днём? )) А если допустить как пример гонщиков по кругу, индикар кажется называется их формула, так и у них не с первого круга всё будет замечательно, навык придёт позже, весьма вероятно именно ко второй сотне тысяч пробега ) И я вместе с безвестным автором приведённого мнения говорю, что общий пробег таки важен, в тех условиях которые для каждого характерны. Проехавший хоть 200 тысяч по гололёду в ночь, но ни разу не выезжавший на прямую трассу летом, наверно не окажется во главе пелетона после очередного светофора )) А я в гололёд ночью и вовсе не поеду, при жуткой надобности только и скорее доеду до нужного места, пусть и последним. Ну ничего, переживу ) Так что у каждого своё мнение и мнение каждого имеет зерно истины, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, я так ездил когда учился водить, летом каждые выходные по трассе не спеша под 60 км в час, по 150 км в одну сторону, за лето накатал 10000 км. Если каждый день ездить то можно очень много накатать.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИгнатьевВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
Вы утрируете. На практике сможете найти такого, кто ездит только по прямой, летом, посуху, днём? )) А если допустить как пример гонщиков по кругу, индикар кажется называется их формула, так и у них не с первого круга всё будет замечательно, навык придёт позже, весьма вероятно именно ко второй сотне тысяч пробега ) И я вместе с безвестным автором приведённого мнения говорю, что общий пробег таки важен, в тех условиях которые для каждого характерны. Проехавший хоть 200 тысяч по гололёду в ночь, но ни разу не выезжавший на прямую трассу летом, наверно не окажется во главе пелетона после очередного светофора )) А я в гололёд ночью и вовсе не поеду, при жуткой надобности только и скорее доеду до нужного места, пусть и последним. Ну ничего, переживу ) Так что у каждого своё мнение и мнение каждого имеет зерно истины, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По мне пробег вообще не важен, это тоже самое что стаж работы, человек мог просидеть штаны кое как исполняя обязанности 10 лет, а какой-нибудь парнишка за 1,5 года, усердно работая и постоянно участь может его спокойно сделать по знаниям и умениям, так же и с вождением...
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На чужих практически не ездил. А осознание того , что полный профан пришло на своей через несколько лет. Тут главный критерий - время.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возьми японца,он надежный. Только не бери машину с опциями,которыми ты не будешь пользоваться. Автосалоны впаривают авто с максималкой опций,им выгодно.
СсылкаПожаловаться
Александр Александр
Спасибо Вам большое! А подскажите какого можно взять японца на автоматике?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр Б.В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
шо вы заладили универсал, универсал...не всем нравится возить за собой пустую коробку 99,7% времени и предлагать всем знакомым что нибудь перевезти, а когда всем надоеть со свом реквиемом и перевезти 2 чемодана с палаткой в Сочи где этих палаток как самоваров в туле, все равно не пригодится, так вот потом эту героическую сагу по перевозке багажа всем за пивом рассказывать об универсальности своей повозке, знакомы и с такими))) ну може вы не такой, но просто водитель универсала это состояние души, мое мнение...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей БулганинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не советую брать с автоматической трансмиссией. Ни одного плюса, только минусы
сбегаю за попкорном, а Вы пока все минусы тут перечислите, пли-и-из ))
ЗЫ автор не говорил, что он начинающий. У него первое своё авто намечается, не более того )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей БулганинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
... Сниженная динамика, сниженная максимальная скорость, прожорливость, ненадежность, стоимость сервиса, собственная масса, риск неконтролируемого разгона. Плюсов нет....
в цирк ходить и квн смотреть уже необязательно, на автомейле можно поржать не хуже. "Риск неконтролируемого разгона" - шедевр. Спасибо за пост, обсуждать действительно нечего.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей БулганинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вы, Павел, видимо привели ролик про заезжающий на педаль газа коврик? не стал смотреть, сейчас некогда. И из этого вывели свою прекрасную формулу, ну ещё раз спасибо за развлечение. Короче, глупости Вы пропагандируете, машина вообще есть "средство повышенной опасности" для владельца и окружающих, сделать её проще в управлении и следовательно безопаснее - задача производителя, чем все они и занимаются последние годы, распространение автоматических трансмиссий лишь одно из направлений, дающих возможность водителю сосредоточиться на прочих дорожных обстоятельствах. Изучить механику необходимо при начальном обучении, а если этот навык уже есть, как у автора, то для себя оптимальнее покупать уже автомат, что я и отметил сразу, не предполагая Вашего появления в теме. И ещё Вы, как я полагаю, на автоматах и не ездили, иначе глупость про сниженную в грязи не написали бы. Для Вашего сведения, при старте их снежной или песчаной кучи надо в ручном режиме управления акпп включить 2ю передачу и отключить систему динамической стабилизации, старт пройдёт успешнее, я лично проверял и сам помню удивился, как всё удачно вышло. Если что, описан случай был прямо в мануале. При движении в грязи или при буксировке прицепа допустим, теп же ручным режимом устанавливается фиксированная пониженная передача, или на некоторых устаревших версиях включаетсы режим 2 или 3 (не выше 2й или 3й передачи), бОлее старых акпп уже и не бывает наверно. Ещё короче - учите матчасть прежде чем соберётесь учить других.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария