Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что купить новичку???

Доброго времени суток, форумчане!
Подскажите пожалуйста что купить новичку, приобретаю впервые, собственного авто никогда не было, но вожу уверенно. Особых познаний в этой области не имею. Хотелось бы приобрести авто для поездок как по городу так и за ним. Бюджет покупки 600- 700 тыс.рублей. Хотелось бы приобрести беспроблемное авто. Очень надеюсь на ваши советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
а НЕсобственное авто, позволившее набраться уверенности, какое было?
СсылкаПожаловаться
Семерка была, Нексия и Девятка.
СсылкаПожаловаться
Семерка была, Нексия и Девятка.
СсылкаПожаловаться
Семерка была, Нексия и Девятка.
Ха, забавно. У меня были девятка и нексия, потом фокус. Плюс папина копейка ещё раньше. Беспроблемность я получил только на сивике, если что )) Впрочем, фокус тоже был хорош, ещё 1го колена, 2003года, говорят сейчас хуже стали. А вот корея в виде хуидаекий стала на хорошем уровне, и советую автомат покупать вместо механики. Но не робот только.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Где-то читал, что уверенность приходит после 100тысяч км пробега, а не после времени или количества авт ) Считаю, правильное мнение.
СсылкаПожаловаться
Где-то читал, что уверенность приходит после 100тысяч км пробега, а не после времени или количества авт ) Считаю, правильное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е. если ездить по прямой без машин днем в хорошую погоду летом, то это тоже самое, что ездить во вьюгу, зимой по льду, по пробкам, и ужасным дорогам?
СсылкаПожаловаться
Т.е. если ездить по прямой без машин днем в хорошую погоду летом, то это тоже самое, что ездить во вьюгу, зимой по льду, по пробкам, и ужасным дорогам?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы утрируете. На практике сможете найти такого, кто ездит только по прямой, летом, посуху, днём? )) А если допустить как пример гонщиков по кругу, индикар кажется называется их формула, так и у них не с первого круга всё будет замечательно, навык придёт позже, весьма вероятно именно ко второй сотне тысяч пробега ) И я вместе с безвестным автором приведённого мнения говорю, что общий пробег таки важен, в тех условиях которые для каждого характерны. Проехавший хоть 200 тысяч по гололёду в ночь, но ни разу не выезжавший на прямую трассу летом, наверно не окажется во главе пелетона после очередного светофора )) А я в гололёд ночью и вовсе не поеду, при жуткой надобности только и скорее доеду до нужного места, пусть и последним. Ну ничего, переживу ) Так что у каждого своё мнение и мнение каждого имеет зерно истины, не находите?
СсылкаПожаловаться
Вы утрируете. На практике сможете найти такого, кто ездит только по прямой, летом, посуху, днём? )) А если допустить как пример гонщиков по кругу, индикар кажется называется их формула, так и у них не с первого круга всё будет замечательно, навык придёт позже, весьма вероятно именно ко второй сотне тысяч пробега ) И я вместе с безвестным автором приведённого мнения говорю, что общий пробег таки важен, в тех условиях которые для каждого характерны. Проехавший хоть 200 тысяч по гололёду в ночь, но ни разу не выезжавший на прямую трассу летом, наверно не окажется во главе пелетона после очередного светофора )) А я в гололёд ночью и вовсе не поеду, при жуткой надобности только и скорее доеду до нужного места, пусть и последним. Ну ничего, переживу ) Так что у каждого своё мнение и мнение каждого имеет зерно истины, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, я так ездил когда учился водить, летом каждые выходные по трассе не спеша под 60 км в час, по 150 км в одну сторону, за лето накатал 10000 км. Если каждый день ездить то можно очень много накатать.
СсылкаПожаловаться
Вы утрируете. На практике сможете найти такого, кто ездит только по прямой, летом, посуху, днём? )) А если допустить как пример гонщиков по кругу, индикар кажется называется их формула, так и у них не с первого круга всё будет замечательно, навык придёт позже, весьма вероятно именно ко второй сотне тысяч пробега ) И я вместе с безвестным автором приведённого мнения говорю, что общий пробег таки важен, в тех условиях которые для каждого характерны. Проехавший хоть 200 тысяч по гололёду в ночь, но ни разу не выезжавший на прямую трассу летом, наверно не окажется во главе пелетона после очередного светофора )) А я в гололёд ночью и вовсе не поеду, при жуткой надобности только и скорее доеду до нужного места, пусть и последним. Ну ничего, переживу ) Так что у каждого своё мнение и мнение каждого имеет зерно истины, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По мне пробег вообще не важен, это тоже самое что стаж работы, человек мог просидеть штаны кое как исполняя обязанности 10 лет, а какой-нибудь парнишка за 1,5 года, усердно работая и постоянно участь может его спокойно сделать по знаниям и умениям, так же и с вождением...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На чужих практически не ездил. А осознание того , что полный профан пришло на своей через несколько лет. Тут главный критерий - время.
СсылкаПожаловаться
Возьми японца,он надежный. Только не бери машину с опциями,которыми ты не будешь пользоваться. Автосалоны впаривают авто с максималкой опций,им выгодно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам большое! А подскажите какого можно взять японца на автоматике?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
шо вы заладили универсал, универсал...не всем нравится возить за собой пустую коробку 99,7% времени и предлагать всем знакомым что нибудь перевезти, а когда всем надоеть со свом реквиемом и перевезти 2 чемодана с палаткой в Сочи где этих палаток как самоваров в туле, все равно не пригодится, так вот потом эту героическую сагу по перевозке багажа всем за пивом рассказывать об универсальности своей повозке, знакомы и с такими))) ну може вы не такой, но просто водитель универсала это состояние души, мое мнение...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не советую брать с автоматической трансмиссией. Ни одного плюса, только минусы
сбегаю за попкорном, а Вы пока все минусы тут перечислите, пли-и-из ))
ЗЫ автор не говорил, что он начинающий. У него первое своё авто намечается, не более того )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
... Сниженная динамика, сниженная максимальная скорость, прожорливость, ненадежность, стоимость сервиса, собственная масса, риск неконтролируемого разгона. Плюсов нет....
в цирк ходить и квн смотреть уже необязательно, на автомейле можно поржать не хуже. "Риск неконтролируемого разгона" - шедевр. Спасибо за пост, обсуждать действительно нечего.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вы, Павел, видимо привели ролик про заезжающий на педаль газа коврик? не стал смотреть, сейчас некогда. И из этого вывели свою прекрасную формулу, ну ещё раз спасибо за развлечение. Короче, глупости Вы пропагандируете, машина вообще есть "средство повышенной опасности" для владельца и окружающих, сделать её проще в управлении и следовательно безопаснее - задача производителя, чем все они и занимаются последние годы, распространение автоматических трансмиссий лишь одно из направлений, дающих возможность водителю сосредоточиться на прочих дорожных обстоятельствах. Изучить механику необходимо при начальном обучении, а если этот навык уже есть, как у автора, то для себя оптимальнее покупать уже автомат, что я и отметил сразу, не предполагая Вашего появления в теме. И ещё Вы, как я полагаю, на автоматах и не ездили, иначе глупость про сниженную в грязи не написали бы. Для Вашего сведения, при старте их снежной или песчаной кучи надо в ручном режиме управления акпп включить 2ю передачу и отключить систему динамической стабилизации, старт пройдёт успешнее, я лично проверял и сам помню удивился, как всё удачно вышло. Если что, описан случай был прямо в мануале. При движении в грязи или при буксировке прицепа допустим, теп же ручным режимом устанавливается фиксированная пониженная передача, или на некоторых устаревших версиях включаетсы режим 2 или 3 (не выше 2й или 3й передачи), бОлее старых акпп уже и не бывает наверно. Ещё короче - учите матчасть прежде чем соберётесь учить других.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
у вас был опыт вождения с акпп?
по своему опыту могу сказатьь что когда брал лачетос на автомате тоже испытывал сомнения, типа бюджетный вариант с плохой динамикой и проч., теперь я поклонник акпп и понимаю почему америкосы давно от мешалки отказались, ручка которую нужно дергать нужна не всем, особенно тем кто хочет просто ездить и наслаждаться ездой, насчет динамики тоже есть мнение, когда топишь тапку до пола, переключение происходит в начале красной зоны, динамика такая что кажется что ты в заряженном мустанге, правда после этого жалко немного ослика становится)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Плюсую.Дело лично каждого,и нет смысла утрировать что автомат это для куриц не способных управиться с тремя педалями,но реально механика пока предпочтительней,если не идёт речь о мегаполисе.
СсылкаПожаловаться
... Сниженная динамика, сниженная максимальная скорость, прожорливость, ненадежность, стоимость сервиса, собственная масса, риск неконтролируемого разгона. Плюсов нет....
в цирк ходить и квн смотреть уже необязательно, на автомейле можно поржать не хуже. "Риск неконтролируемого разгона" - шедевр. Спасибо за пост, обсуждать действительно нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
человек консерватор, что вы издеваетесь то??)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Только честно ответьте: У Вас есть машина с автоматической трансмиссией? Если да, то какая? И с какой конкретно автоматической трансмиссией? Или Вы просто читали старые статьи? Плюсы есть. Поверьте. Могу это с уверенностью сказать, как человек постоянно владеющий несколькими авто (и с автоматом и с механикой). Да скажу сразу проезжаю значительно больше 20 000 км в год и стаж вождения (реальный) больше 20 лет. Плюсы есть и там и там.
СсылкаПожаловаться
Только честно ответьте: У Вас есть машина с автоматической трансмиссией? Если да, то какая? И с какой конкретно автоматической трансмиссией? Или Вы просто читали старые статьи? Плюсы есть. Поверьте. Могу это с уверенностью сказать, как человек постоянно владеющий несколькими авто (и с автоматом и с механикой). Да скажу сразу проезжаю значительно больше 20 000 км в год и стаж вождения (реальный) больше 20 лет. Плюсы есть и там и там.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен с вами по части автомата, и если отбросить начальную цену, облуживание, ремонт, которого многие никогда не узнают, плюсы у механики это миф, это как рассказывать о плюсах часов которые нужно заводить руками, или ручной мясорубке (у меня отец уверен что руками мелить мясо лучше), или кофемолки, ну раз придумали пользуйтесь, так нет же будут сидеть и из зависти желчеточить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Полная чушь от А до Я, и ни одного сколько-нибудь существенного аргумента против АКПП!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не советую брать с автоматической трансмиссией. Ни одного плюса, только минусы.А начинающему водителю механика только первую неделю мешает, на второй уже рефлексы выработались..

не советую брать с автоматической трансмиссией. Ни одного плюса, только минусы.А начинающему водителю механика только первую неделю мешает, на второй уже рефлексы выработались..

механика - это для пенсионеров каких-нибудь. Которые "уж как-ть и так поездим, зачем нам переучиваться на эту автоматику. Мы уж так привыкли, так свой век и доживем." Как-то так :) По большому счету механика для "город/трасса" нужна только в одном случае: если есть спортивные амбиции, а таких у нас наверное сотые доли процента от всех водителей :) Но даже в раллийных машинах уже давно не чистая механика, а секвенталка. Ну, или если не хватает тысяч двадцать заплатить за вариант с автоматом (такие обычно и на подушках экономят и на есп и конечно утверждают, что есп это зло, а пристегиваться - да это вообще западло, какие уж тут айрбэги).

Смешно это, уже сейчас машины "с пульта" паркуются и сами притормаживают перед внезапно возникшим препятствием во время движения. Да, пока только в премиум и "около того" сегменте, но лет через пять это будет стандарт для мэйнстрима как сейчас абс и есп. Но некоторые все еще продолжают верить и уверять других, что механика это круто, а автомат - "ни одного плюса, одни минусы" :) Просто смешно :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот он , типичный , советский коммунист ! Какая нафиг механика , вы пробки видели , это вам не по пустым улицам в СССР баранку крутить. Только АКПП. У меня отец такой же раньше был , пока не попробывал акпп , теперь за уши не оттянешь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам большое! А подскажите какого можно взять японца на автоматике?
СсылкаПожаловаться
Японца бери любого,кроме Ниссан алмера,собранный в Тольяти на базе Логана. Сборка ,почти как Жигули, из-под топора.На новых машинах даже задние подкрылки не ставят,а из расчета 600-700 тыров можно и японца с автоматом взять,но без всяких примочек,типа складывающихся зеркал или подогрев руля.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам большое! А подскажите какого можно взять японца на автоматике?
СсылкаПожаловаться
хош прикол расскажу, все автоматы из японии германии и америки, тока у нас чаще японии даже в фольксвагине и то стоит японский автомат Aisin, ефк по-моему пишится, короче корейские, японские, немецкие кроме премиума, во всех японские автоматы нет которых надежнее, юери любую машину с автоматом хоть гранту)))
СсылкаПожаловаться
А что бы Вы могли посоветовать поскромнее?
СсылкаПожаловаться
А что бы Вы могли посоветовать поскромнее?
СсылкаПожаловаться
скромнее, логан второй выйдет, как вариант.
Если логан не очень нравится, есть шевроле кобальт, страшноват на мой взгляд, но каждому своё.
СсылкаПожаловаться
А что бы Вы могли посоветовать поскромнее?
СсылкаПожаловаться
бери гранту заряженную или альмеру, или еще лучше корейца соляру или гентару новую, через год все равно поменяешь чтобы не взял, по двум причинам 1) своя есть своя, и когда ездишь на своей чувствуешь чего не хватает, , что устраивает и нет, тем более опыт во всем складывается из регулярности, подубъешь машинку)) второе увидешь на чем люди ездят взглядом владельца, может предпочтения изменятся..
но не бери что нибудь старое и модное и дорогое ну то есть потолок возможностей, потому что превратишься в дрочера который вылизывает свою тачку фоткает и выкладывает на драйв чтобы другие дрочеры плюсовали, это противно и унизительно
СсылкаПожаловаться
Круз новый бери!
СсылкаПожаловаться
Круз новый бери!
СсылкаПожаловаться
круз новый поболе стоит нормальный а не ведерный вариант, возможнось есть 7 сотен отдать так лучше брать максималку, не понимаю людей которые ездят на шкодах за подлям и весла крутят чтобы стекло опустить в пробке чтобы плюнуть)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru