Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну,думаю не секрет-что продажа с выгодой-это тока недвижимость)))))Что касается взять авто,и продать его с выгодой,эт смотря скока лет ещё ездить будете.Если года три откатать-то выгода тама врядли будет)))А так,самое свежее за эти денюжки-думаю будут корейцы...Ну к примеру Спектра,Акцент))))....Да и вабще-авто это дело убыточное(я про то что мол тачку в аренду и т.д. не говорю).
Покупаешь какого-нибудь немца 60-х годов в состоянии руин, восстанавливаешь его до коллекционного состояния и продаешь с хорошей выгодой.
А если иномарку, да еще и за 310 тысяч, да еще и ездить на ней - то это только убытки, без вариантов.
Зато самое приятное. Хотя автор почти не оставил нам информации для анализа - для чего нужно авто, через сколько будет продавать, готов ли вкладываться в ремонт сразу после покупки и тд.
Хорошо,покупаем тачку с рук....Значит начнём с резины,штатная резина, года(к премеру тачке 3-4 года) за три-четыре себя уже искатала,а значит тачка у нас с одним подуставшим комплектом резины.Авто продаётся на летней резине.Второй комплект резины-зимний,не факт что при покупке тачки с рук,он будет.Ну к примеру есть-тогда она откатала сезона 3-4 тоже,в зависимости от марки резины-она может быть уже и без шипов....Если резина хорошего производителя(Не Медведь),то фиг с ним-шипы там будут-не в первоначальном количестве-но будут-в итоге пойдёт ещё на сезон-два....Значит,покупая авто 3 -4 годовалую,сезон-два и нам придётся менять резину-причём оба комплекта,то есть и зимний и летний(к 5 годам резина полюбасу каптально подустанет,ну причём я не беру такую фигню если ямку поймать,да вдруг грыжа полезет,или порвать покрышку нормально)...Далее-коврики,что касается их,то тут ваще понты-вон в магазе,какие хошь на выбор(я не про официалов в салонах говорю).В среднем под касарь коврики стоят-на любой вкус и цвет,(универсальные,влаговпитывающие,цветастые,мордастые и т.д.)....Диски-ну к примеру купили машину на штамповках,литья нет,второй комплект резины-без дисков-то есть просто покрышки.Лазия по авторынку,я видел что большинство авто-с одним комплектом дисков и двумя комплектами резины.Большинство тачек на штамповках,но с калпаками))))Отсюда следует что литьё придётся покупать,если его канешь охота,ну или хотя бы второй комплект штампованых дисков под резину-к примеру зимнюю...Далее-тонировка(мелочь,а приятно),ну не на всех тачках с рук-она есть.К примеру я покупал авто с рук (4 годовалую)нетонированную(а тонировка у нас стоит от 2 до 4 тыщ)....Далее сигналка-ну щас большинство авто уже с ней с салонов идут(исключение бюджетники-но там собственно и сами бывает люди ставят).Ладна,вопросов нет,с сигналкой,идём далее....Ветровички-штука хорошая,особенно если куришь-но,не на всех тачках они стоят,если их нет-нада самому докупать как в случае и если тачку с новья брать....Чехлы на сидушках(мелочь-а приятно),опять же,перед продажей авто они сымаются дабы покупатель видел состояние сидений в салоне...Хотя есть и что с чехлами продают....Самое интересное-музыка-,не секрет что вкусы у людей разные-а значит покупая тачку с рук,возможно и вероятно что музыка тамошняя нового владельца не устроит.Ну вот к примеру я,брал тачку с рук,а музыка установленная туда-меня не устраивала так как была слишком дохлой,а вибирать тачку тока из за музыки-бред наверно)))..Плюс ко всему,какие то подводные"камни"у машины б\у-быть полюбому должны,иначе наверно на ней не ездили,а значит-вливание бабосов на их устранение,по мелочи разумеется(молчу про тех кто тачки гробит и потом их впуливает,а новому хозяину-ничё кроме гемора с ней не светит)....Так что по части денежных вливаний,в новое-ЭТО В НОВОЕ,оно как грится и прослужит нормально.А если берёшь б\у,то резина не резина,диски не диски,тонировак не тонировка,музыка не музыка-тут не угадаешь вкусы то у всех разные.А новьё-раз вложил и под себя,что касается б\у тут или смерится с тем что есть или так же как и в новьё вкладывать чтоб под себя....Так что по всяким мелочам приятным-я не скажу что с б\у в выигрыше,единственное что так это если бабла нет,а хочеться тачку комфортную,с системами какими то,-то да,тут б\у предпочтительней,так как за наличку-тока жигули)))))))
А некоторые наоборот, дорожают. Минимальные комплектации соляриса, поло седана. А рено дастер так вообще оторвут с руками. очередь на автомобиль - год!
А некоторые наоборот, дорожают. Минимальные комплектации соляриса, поло седана. А рено дастер так вообще оторвут с руками. очередь на автомобиль - год!
это где так? у нас уже полно катается.. для сельской местности самый раз...но салон - сарай. вот так купишь: цена, поолный1 привод. а в салон стрёмно друзей посадить ибо страшен он =))))
это где так? у нас уже полно катается.. для сельской местности самый раз...но салон - сарай. вот так купишь: цена, поолный1 привод. а в салон стрёмно друзей посадить ибо страшен он =))))
это где так? у нас уже полно катается.. для сельской местности самый раз...но салон - сарай. вот так купишь: цена, поолный1 привод. а в салон стрёмно друзей посадить ибо страшен он =))))
А если иномарку, да еще и за 310 тысяч, да еще и ездить на ней - то это только убытки, без вариантов.