Здравствуйте!задавал вопрос-что купить до 300000 р.после поисков выбор остановил на 8-9 машинах(расставляю по порядку что хочется):1.мицубиси ланцер 04-06гг;2.рено меган 2 04-06гг;3.мицубиси- колт 05-06гг;4.ниссан-алмера классик 06года;5.шевроле авео седан не старше 07г;6.киа рио 3 06-07 гг,7.шкода фабия или форд фокус,фиеста 05-07гг. Расскажите у какой машины какие "подводные камни" ,что дороже в обслуживании.например,слышал, что у алмеры конструкцией не предусмотрен топливный фильтр- топливная аппаратура от нашего бензина много не проходит.Спасибо
Странно, что в параде предпочтений содержимое 7-го пункта стоит ниже, чем содержимое 4-го и 5-го пунктов. Ну Альмера совсем не вариант, ну уж очень прошлый век, взять хотя бы барабанные тормоза взади. У практически всех одноклассников стоят дисковые, а тут... А еще спинка сиденья не откидывается вообще, как в Жигулях-классике. А может очень пригодиться! Аморфное, ничем не цепляющее, произведение.
Странно, что в параде предпочтений содержимое 7-го пункта стоит ниже, чем содержимое 4-го и 5-го пунктов. Ну Альмера совсем не вариант, ну уж очень прошлый век, взять хотя бы барабанные тормоза взади. У практически всех одноклассников стоят дисковые, а тут... А еще спинка сиденья не откидывается вообще, как в Жигулях-классике. А может очень пригодиться! Аморфное, ничем не цепляющее, произведение.
Странно, что в параде предпочтений содержимое 7-го пункта стоит ниже, чем содержимое 4-го и 5-го пунктов. Ну Альмера совсем не вариант, ну уж очень прошлый век, взять хотя бы барабанные тормоза взади. У практически всех одноклассников стоят дисковые, а тут... А еще спинка сиденья не откидывается вообще, как в Жигулях-классике. А может очень пригодиться! Аморфное, ничем не цепляющее, произведение.
Теоретически это так и поэтому для УАЗов и тому подобных машин, предназначенных для ползания по грязи и не предназначенных для скоростной езды, барабанные механизмы вполне соответствуют (хотя дисковые не были бы лишними, что подтверждается их наличием на внедорожниках, в том числе и на настоящих). А вот на практике после езды по грязи снимите колесо у машины с дисковыми тормозами и колесо с барабаном на машине с барабанными тормозами. Что увидите? То, что я видел не единожды: дисковые тормоза чистые и работают, а механизм вместе с колодками у барабанных тормозов весь в грязи, включая рабочие поверхности барабана и колодок. Эффективность торможения близка к нулю. А все от того, что, хотя дисковые тормоза быстро пачкаются, но также быстро и самоочищаются. А вот барабанные, хотя и считается, что такая конструкция и защищает от грязи (почему так и прижились в России), тем не менее еще как загрязняются (не помогает даже лабиринтная конструкция в сопряжении "барабан-тормозной щит"), а очиститься сами уже не могут, т.к. система-то закрытая.
То же самое не только от грязи, но и просто от влаги: дисковые тормоза высушиваются очень быстро, барабанные - гораздо дольше.
Дисковые тормоза намного эффективнее (при практическом применении). Это, думаю, доказательств не требует.
Теоретически это так и поэтому для УАЗов и тому подобных машин, предназначенных для ползания по грязи и не предназначенных для скоростной езды, барабанные механизмы вполне соответствуют (хотя дисковые не были бы лишними, что подтверждается их наличием на внедорожниках, в том числе и на настоящих). А вот на практике после езды по грязи снимите колесо у машины с дисковыми тормозами и колесо с барабаном на машине с барабанными тормозами. Что увидите? То, что я видел не единожды: дисковые тормоза чистые и работают, а механизм вместе с колодками у барабанных тормозов весь в грязи, включая рабочие поверхности барабана и колодок. Эффективность торможения близка к нулю. А все от того, что, хотя дисковые тормоза быстро пачкаются, но также быстро и самоочищаются. А вот барабанные, хотя и считается, что такая конструкция и защищает от грязи (почему так и прижились в России), тем не менее еще как загрязняются (не помогает даже лабиринтная конструкция в сопряжении "барабан-тормозной щит"), а очиститься сами уже не могут, т.к. система-то закрытая.
То же самое не только от грязи, но и просто от влаги: дисковые тормоза высушиваются очень быстро, барабанные - гораздо дольше.
Дисковые тормоза намного эффективнее (при практическом применении). Это, думаю, доказательств не требует.
Ну если у Вас такие жесткие условия, тогда конечно...пусть будут барабанные, лишбы хватило...
Бензин 91 и 92. Цена -качество - идеальны! А если по деньгам то можно и Узбекскую ЭПИКУ.
Бензин 91 и 92. Цена -качество - идеальны! А если по деньгам то можно и Узбекскую ЭПИКУ.
------------------------------
Давно уже пора калининградцам брать пример с узбекских товарищей.
самый дубовый.