29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО КУПИТЬ

Здравствуйте!задавал вопрос-что купить до 300000 р.после поисков выбор остановил на 8-9 машинах(расставляю по порядку что хочется):1.мицубиси ланцер 04-06гг;2.рено меган 2 04-06гг;3.мицубиси- колт 05-06гг;4.ниссан-алмера классик 06года;5.шевроле авео седан не старше 07г;6.киа рио 3 06-07 гг,7.шкода фабия или форд фокус,фиеста 05-07гг. Расскажите у какой машины какие "подводные камни" ,что дороже в обслуживании.например,слышал, что у алмеры конструкцией не предусмотрен топливный фильтр- топливная аппаратура от нашего бензина много не проходит.Спасибо
Антон Корешков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Евгений Чистенко
Поддерживаю первые две позиции, правда, за 300 т.р. Меган (судя по авто.ру) можно взять 2006-2007 гг.
Странно, что в параде предпочтений содержимое 7-го пункта стоит ниже, чем содержимое 4-го и 5-го пунктов. Ну Альмера совсем не вариант, ну уж очень прошлый век, взять хотя бы барабанные тормоза взади. У практически всех одноклассников стоят дисковые, а тут... А еще спинка сиденья не откидывается вообще, как в Жигулях-классике. А может очень пригодиться! Аморфное, ничем не цепляющее, произведение.
СсылкаПожаловаться
серВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Поддерживаю первые две позиции, правда, за 300 т.р. Меган (судя по авто.ру) можно взять 2006-2007 гг.
Странно, что в параде предпочтений содержимое 7-го пункта стоит ниже, чем содержимое 4-го и 5-го пунктов. Ну Альмера совсем не вариант, ну уж очень прошлый век, взять хотя бы барабанные тормоза взади. У практически всех одноклассников стоят дисковые, а тут... А еще спинка сиденья не откидывается вообще, как в Жигулях-классике. А может очень пригодиться! Аморфное, ничем не цепляющее, произведение.
СсылкаПожаловаться
Самые хорошие выпуска японского производства с 97 г. по 99 г
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Поддерживаю первые две позиции, правда, за 300 т.р. Меган (судя по авто.ру) можно взять 2006-2007 гг.
Странно, что в параде предпочтений содержимое 7-го пункта стоит ниже, чем содержимое 4-го и 5-го пунктов. Ну Альмера совсем не вариант, ну уж очень прошлый век, взять хотя бы барабанные тормоза взади. У практически всех одноклассников стоят дисковые, а тут... А еще спинка сиденья не откидывается вообще, как в Жигулях-классике. А может очень пригодиться! Аморфное, ничем не цепляющее, произведение.
СсылкаПожаловаться
"взять хотя бы барабанные тормоза взади." Вот в этом то и прелесть этих тормозов, что по Российской глубинки в глину и грязь - они будут работать :-) Ремонт дисковых будет обходится дороже...
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Michael
Michael
"взять хотя бы барабанные тормоза взади." Вот в этом то и прелесть этих тормозов, что по Российской глубинки в глину и грязь - они будут работать :-) Ремонт дисковых будет обходится дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"взять хотя бы барабанные тормоза взади." Вот в этом то и прелесть этих тормозов, что по Российской глубинки в глину и грязь - они будут работать :-) Ремонт дисковых будет обходится дороже...

Теоретически это так и поэтому для УАЗов и тому подобных машин, предназначенных для ползания по грязи и не предназначенных для скоростной езды, барабанные механизмы вполне соответствуют (хотя дисковые не были бы лишними, что подтверждается их наличием на внедорожниках, в том числе и на настоящих). А вот на практике после езды по грязи снимите колесо у машины с дисковыми тормозами и колесо с барабаном на машине с барабанными тормозами. Что увидите? То, что я видел не единожды: дисковые тормоза чистые и работают, а механизм вместе с колодками у барабанных тормозов весь в грязи, включая рабочие поверхности барабана и колодок. Эффективность торможения близка к нулю. А все от того, что, хотя дисковые тормоза быстро пачкаются, но также быстро и самоочищаются. А вот барабанные, хотя и считается, что такая конструкция и защищает от грязи (почему так и прижились в России), тем не менее еще как загрязняются (не помогает даже лабиринтная конструкция в сопряжении "барабан-тормозной щит"), а очиститься сами уже не могут, т.к. система-то закрытая.
То же самое не только от грязи, но и просто от влаги: дисковые тормоза высушиваются очень быстро, барабанные - гораздо дольше.
Дисковые тормоза намного эффективнее (при практическом применении). Это, думаю, доказательств не требует.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
"взять хотя бы барабанные тормоза взади." Вот в этом то и прелесть этих тормозов, что по Российской глубинки в глину и грязь - они будут работать :-) Ремонт дисковых будет обходится дороже...

Теоретически это так и поэтому для УАЗов и тому подобных машин, предназначенных для ползания по грязи и не предназначенных для скоростной езды, барабанные механизмы вполне соответствуют (хотя дисковые не были бы лишними, что подтверждается их наличием на внедорожниках, в том числе и на настоящих). А вот на практике после езды по грязи снимите колесо у машины с дисковыми тормозами и колесо с барабаном на машине с барабанными тормозами. Что увидите? То, что я видел не единожды: дисковые тормоза чистые и работают, а механизм вместе с колодками у барабанных тормозов весь в грязи, включая рабочие поверхности барабана и колодок. Эффективность торможения близка к нулю. А все от того, что, хотя дисковые тормоза быстро пачкаются, но также быстро и самоочищаются. А вот барабанные, хотя и считается, что такая конструкция и защищает от грязи (почему так и прижились в России), тем не менее еще как загрязняются (не помогает даже лабиринтная конструкция в сопряжении "барабан-тормозной щит"), а очиститься сами уже не могут, т.к. система-то закрытая.
То же самое не только от грязи, но и просто от влаги: дисковые тормоза высушиваются очень быстро, барабанные - гораздо дольше.
Дисковые тормоза намного эффективнее (при практическом применении). Это, думаю, доказательств не требует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю про эффективность, но и понимаю про грязь... Передок просто кидает паль-песок и т.п. назад...и толку от дисковых задних в деревнях - мала, а денег много уходит....А барабанные тыс по 40-50 у меня ходят... а на другой машине дисковые просто уже не работают....цилиндры прикипели... дорого менять - проще отсоеденить было и не парится. Пока передок держит :-)
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Michael
Michael
Я понимаю про эффективность, но и понимаю про грязь... Передок просто кидает паль-песок и т.п. назад...и толку от дисковых задних в деревнях - мала, а денег много уходит....А барабанные тыс по 40-50 у меня ходят... а на другой машине дисковые просто уже не работают....цилиндры прикипели... дорого менять - проще отсоеденить было и не парится. Пока передок держит :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понимаю про эффективность, но и понимаю про грязь... Передок просто кидает паль-песок и т.п. назад...и толку от дисковых задних в деревнях - мала, а денег много уходит....А барабанные тыс по 40-50 у меня ходят... а на другой машине дисковые просто уже не работают....цилиндры прикипели... дорого менять - проще отсоеденить было и не парится. Пока передок держит :-)

Ну если у Вас такие жесткие условия, тогда конечно...пусть будут барабанные, лишбы хватило...
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Фигассе, вопрос!!! Что краше и сколько стоит? Что краше - это на твой вкус. Даже если по маркам мнения совпадут, то могут по цветам разойтись. А что касается стоимости эксплуатации, так для этого и существует Интернет. Только информацию нужно грамотно искать. В фан-клубах марки, на форумах владельцев, на сайтах автомобильных журналов. И фильтровать, фильтровать, фильтровать!!! У каждой из представленных машин есть свои скелеты в шкафу.
СсылкаПожаловаться
Duxa Duxa
Сам в таком положении, перерыл весь NET. Я в Майе планирую покупку, На мой взгляд, что я присмотрел- scoda Октавия, по форумам самая неубиваемая и салон ого го. Тайота Королла, Ford fudgium, Шевроле лацетти, а вот авео входит в тройку самых травматичных авто по рейтингам. Но это лично моё мнение на выбор авто.
СсылкаПожаловаться
ИЛЬИЧ
Однозначно Шевроле ЛАСЕТТИ Узбекской сборки ( В Узбекистане называют ЛОСЬ или ЛЕСЯ). С Калининградской сборкой не сравнивать!! Шумка, плавность, качество, АКПП, и др. не поддается сравнению.
Бензин 91 и 92. Цена -качество - идеальны! А если по деньгам то можно и Узбекскую ЭПИКУ.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на ИЛЬИЧ
ИЛЬИЧ
Однозначно Шевроле ЛАСЕТТИ Узбекской сборки ( В Узбекистане называют ЛОСЬ или ЛЕСЯ). С Калининградской сборкой не сравнивать!! Шумка, плавность, качество, АКПП, и др. не поддается сравнению.
Бензин 91 и 92. Цена -качество - идеальны! А если по деньгам то можно и Узбекскую ЭПИКУ.
СсылкаПожаловаться
Разве в корее длают разные амортизаторы и коробки. специально для России и специально для Узбекистана? Потом, за те деньги, что у Вас просят за машину она однозначно должна быть лучше.
СсылкаПожаловаться
ИЛЬИЧВ ответ на Артёмов Михаил
Артёмов Михаил
Разве в корее длают разные амортизаторы и коробки. специально для России и специально для Узбекистана? Потом, за те деньги, что у Вас просят за машину она однозначно должна быть лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно! Двигатель1,8 , а Калининграде максимум 1,6- отсюда и все остальное.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на ИЛЬИЧ
ИЛЬИЧ
Однозначно! Двигатель1,8 , а Калининграде максимум 1,6- отсюда и все остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь Вы ошибаетесь. В калининграде 1,8 ставят. Не ставят 2,0 короые есть у америкосов.
СсылкаПожаловаться
ИЛЬИЧВ ответ на Артёмов Михаил
Артёмов Михаил
Здесь Вы ошибаетесь. В калининграде 1,8 ставят. Не ставят 2,0 короые есть у америкосов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В калининграде 1,8 ставят? ГДЕ??? На каком сайте увидеть?
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на ИЛЬИЧ
ИЛЬИЧ
В калининграде 1,8 ставят? ГДЕ??? На каком сайте увидеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пожалуйста http://www.chevrolet.ru/ . В России оффициально продаются лишь авто собранные в Калининграде. Я это знаю т.к. у меня был универсал и я думал об автомате при покупке, но пришлось брать на ручке, потому что в Калининграде с автоматом универсалы не собирают, хотя на других рынках есть.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
С Калининградской сборкой не сравнивать!! Шумка, плавность, качество, АКПП, и др. не поддается сравнению.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давно уже пора калининградцам брать пример с узбекских товарищей.
СсылкаПожаловаться
Michael
НЕКСИЮ новую взять... Зачем брать старую? Хорошо если знаешь эту машину, а так ...
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Из названных Меган и Ниссан классик более менее. Меган по начинке самый продвинутый, ниссан
самый дубовый.
СсылкаПожаловаться
игорь 333
одназначно Калину
СсылкаПожаловаться
Толян
купи у меня Хонду стрим 2002 года за 320000 и горя знать не будешь
СсылкаПожаловаться
Вован
Мазда 626,-6,Хонда Аккорд,г.00-05.понтовей,чем Авео-даром не возьму.Кому нравится и на китайцах ездят,самих китайцев уважаю,но это как одежда,надо выбирать,чтобы нравилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария