Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите что купить

расматриваю между новыми ситроен С4 и Kia ceed. В пределах 700 000. Ситроен выходит намного оснащенней на механике. А киа только на автомате начинается все интрересное и то уже за 800000. По комфорту одинакого. По безопасности тоже. А по надежности вот не знаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
133
kseniya korenkina
расматриваю только механику
СсылкаПожаловаться
kseniya korenkina
расматриваю только механику
СсылкаПожаловаться
Механика лучше.
СсылкаПожаловаться
kseniya korenkina
расматриваю только механику
СсылкаПожаловаться
если механика, то смотри Чери Тигго или Чери Кросс....самое оптимальное по твоим деньгам или Бестурн В50
СсылкаПожаловаться
kseniya korenkina
расматриваю только механику
СсылкаПожаловаться
Посмотри киа серато
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Поло Германской сборки или Астру купить.. Другое я не посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В нынешнем кузове с4 детская юла, сиид поинтересней смотрится, я с тобой согласен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
на новом сиде подвеска мягкая (даже несколько черезчур)
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Kia ceed
СсылкаПожаловаться
Женя .
бери кроссовер корейский, сид сыпется через пару лет, ситроен ваще отстой- в любом (не профильном конечно) автосервисе скажут - выгоднее починить 2 корейца или немца, чем француза
СсылкаПожаловаться
Женя .
бери кроссовер корейский, сид сыпется через пару лет, ситроен ваще отстой- в любом (не профильном конечно) автосервисе скажут - выгоднее починить 2 корейца или немца, чем француза
СсылкаПожаловаться
Через пару лет можно и поменять машину на новую. Хотя, я не понимаю, откуда уверенность, что Сид через пару лет сыпаться начнет. Даже тагазовские хьюндаи только через 5 лет сыпаться начинают.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Мне Ситроен нравится, особенно внутри
СсылкаПожаловаться
Барабас
Дка ладно...только позавчера смотрели Сид на автомате за 760 примерно на автомате 1, 6 и в ней было всё .
У нас сид пробежал 115 т.км , особых проблем не было.
СсылкаПожаловаться
IT
Мицубьиси ASX 780 на мешалке самый экономичный бензиновый кроссовер передний привод)) ну если японец гавно в салоне (мне например ничего больше не надо от авто))
А так лучше С4 хечбек с самы певым движком он на 92 бензне будет нормано двигаться 109 л.с.
либо тот С4 седан с 150 лс на автомате.. тоже на 92 можно будет кататься...
Клиренс у них почти как у внежородника
А Киа Сид новый несовсем ахти ни простора ни чего в нем нету как и в новом форде фокус...
СсылкаПожаловаться
IT
Мицубьиси ASX 780 на мешалке самый экономичный бензиновый кроссовер передний привод)) ну если японец гавно в салоне (мне например ничего больше не надо от авто))
А так лучше С4 хечбек с самы певым движком он на 92 бензне будет нормано двигаться 109 л.с.
либо тот С4 седан с 150 лс на автомате.. тоже на 92 можно будет кататься...
Клиренс у них почти как у внежородника
А Киа Сид новый несовсем ахти ни простора ни чего в нем нету как и в новом форде фокус...
СсылкаПожаловаться
"А Киа Сид новый несовсем ахти ни простора ни чего в нем нету"....
что значит "ничего"???
СсылкаПожаловаться
"А Киа Сид новый несовсем ахти ни простора ни чего в нем нету"....
что значит "ничего"???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего в нем есть? клиренс 150... самый обычный... не плохо и не хорошо...
взять его собрата корейского Америкоса Шеворле Круза.
За его цену (Среднего Сида) совсемнеплохой Круз с 1.8 движком..
Собственно а если сравнивать 1.6 Сид 130 л.с. и Круз 1.6
То тут по экономии он вовсе не айс..
колеса у круза будет лучше на например 205 / 55 у сида 205 / 60 у круза
ТО тоже примерно паритет... ремонт так же..
- ну это в целом мелочи при в целом паритете Круз Дешевле и на низах получше будет (тяговитее даже на 1.6)
Взять туже джетту там все на порядок лучше )) для 1.6 АТ
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
А чего в нем есть? клиренс 150... самый обычный... не плохо и не хорошо...
взять его собрата корейского Америкоса Шеворле Круза.
За его цену (Среднего Сида) совсемнеплохой Круз с 1.8 движком..
Собственно а если сравнивать 1.6 Сид 130 л.с. и Круз 1.6
То тут по экономии он вовсе не айс..
колеса у круза будет лучше на например 205 / 55 у сида 205 / 60 у круза
ТО тоже примерно паритет... ремонт так же..
- ну это в целом мелочи при в целом паритете Круз Дешевле и на низах получше будет (тяговитее даже на 1.6)
Взять туже джетту там все на порядок лучше )) для 1.6 АТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
туда же и обманные лошадки на 1.6 130 л.с. на каких оборотах только?) и тяга какая...
у круза в 1.2 раза лучше это показатель при меньшей стоимости налога
Все относительно... да и внешне Сид не пик красоты...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да ладно не ездит =) 1,6 170 пробовали работает... но это я х.з.
Сид 2013 1,4 Мешалка
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 73 / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 137 / 4200
Сид 2013 1,6 Мешалка
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 / 4850
Круз 1,6 Мешалка
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 / 4000
Круз 1,8 Мешалка
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 176 / 3800
Как то так...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
У круза он выше и достигается раньше, но надо смотреть еще на вес авто, на передаточные числа и на аэродинамику.
Сравнение просто л.с. это все равно что письками меряться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Ссори сначала не понял что Вы 1,6 и там и там сравниваете. Да Сид будет динамичнее. Но по цене он примерно как 1,8 Круза стоит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Короче ладно не хочу спорить, просто факт, что Приоромотор 98 делает Сида нового с его 130 лошадями...
А потом приору делает Круз 1.6 =)
Круз на скорости за счет своей аэродинамики прижимается к земле...
Лучше входит в повороты... 1,8 тем паче лучше чем 1.6 - он еще экономичнее =)
Салоны смотрел у Шевролетта буквально 2 дня назад...
Авидел АВЕО наконец с кожаным салоном )) неплохо! (до этого пластик не впечатлял)
И Круза с кожаным салоном... в целом неплохо... в салоне все мягко... в тяпочном потом посидел там тряпка дырявая - мне нравится в нем кожа "дышит" =)
Ну насчет качества салона, я не знаю... -по мне удовлетворительно... (я не прихотливый если честно)
Кароче 1.8 Автомат круз стоит около 660-670 тыс - за эти деньги пока неплохой пепелац..
за 560 1,6 с кондером и тряпкой салоном (торпеда приятная у круза)
Новый фокус и ceed по мне не те те совсем что были в предыдуших вариантах...
Я их считаю неудачными... -но это лично я... у каждого свое мнение...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
С приорой не честно,не весит ничего и двигатель не понятно какой мощности
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Разница в весе приоры и сида чуть больше 100 кг
Дак в том то и дело что круз что сид что приора городские авто
и в диапазоне 0-60 сиид не фонтан...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Дык екарный бабай 10ка была с евро 3 16 клапнник который не гнет клапана...
А в приоре уже евро 4 (но это по нашему пониманию евро 3/4). А так я думаю что стоял бы 124й двигун на ней который не гнет клапана если бы не евро 4 и если не свистят с 12 года типа до евро 5 довели приоромотор... а там я хз на приорах не стоит у меня ездить...

А по теме у круза Офигенный мотор 1.8 (кстати сравним с 2 литровым на фф2 мне нравился он очень) с расходом как у того же сида выдает 141 л.с. на низах конечно не дизель но тоже не дурно для атмо, крутить не надо сильно=)) Собственно в этом то и есть вся прелесть круза
А для трассы они все как говорят овощные -)
Хотя я никогда не пробовал ездить выше 140 по трассе...
На пустых дорогах пробовал до 200 =) но таких уже нету (пустых)
Когда учился в на права в 90х на 5ке до 100+ разгонялся в городе...
теперь в этих местах где я так катался так не зя делать - людей много ходит...
Меня если честно стас недоумение берет как за сиида можно брать 900+
Беха 1ка дешевле стоит с 1,6 мотором =)
Или за спортадж ценик дороже Тигуана =)
Я когда увидел что дизель Спортадж на 50к (это не считая чуть ли не обязательные допы к нему) дороже фольцвагена... я офигел...
я чего в спор полез ну даже если салон хуже у круза... (тут тоже смотря какой и т.д.)
По ТТХ круз то не хеже а в среднестатических моментах лучше...
А разница по топам 200+ а с нынешней скидкой в 75к на круза...
и того больше... я думаю за разницу в 250 тыс все недостатки круза можно простить... =)
СсылкаПожаловаться
IT
Короче ладно не хочу спорить, просто факт, что Приоромотор 98 делает Сида нового с его 130 лошадями...
А потом приору делает Круз 1.6 =)
Круз на скорости за счет своей аэродинамики прижимается к земле...
Лучше входит в повороты... 1,8 тем паче лучше чем 1.6 - он еще экономичнее =)
Салоны смотрел у Шевролетта буквально 2 дня назад...
Авидел АВЕО наконец с кожаным салоном )) неплохо! (до этого пластик не впечатлял)
И Круза с кожаным салоном... в целом неплохо... в салоне все мягко... в тяпочном потом посидел там тряпка дырявая - мне нравится в нем кожа "дышит" =)
Ну насчет качества салона, я не знаю... -по мне удовлетворительно... (я не прихотливый если честно)
Кароче 1.8 Автомат круз стоит около 660-670 тыс - за эти деньги пока неплохой пепелац..
за 560 1,6 с кондером и тряпкой салоном (торпеда приятная у круза)
Новый фокус и ceed по мне не те те совсем что были в предыдуших вариантах...
Я их считаю неудачными... -но это лично я... у каждого свое мнение...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Короче ладно не хочу спорить, просто факт, что Приоромотор 98 делает Сида нового с его 130 лошадями...А потом приору делает Круз 1.6

Други, вы как на форумах приоры побывали, я случайно к ним заглянул, так там один ездун, по его словам умудрился «сделать» ауди ку7, с 4,2 движком, да и другие бэхи "рвут" как стоящих. Ну хватит уже в сказки верить, взрослые вроде люди.
СсылкаПожаловаться
Короче ладно не хочу спорить, просто факт, что Приоромотор 98 делает Сида нового с его 130 лошадями...А потом приору делает Круз 1.6

Други, вы как на форумах приоры побывали, я случайно к ним заглянул, так там один ездун, по его словам умудрился «сделать» ауди ку7, с 4,2 движком, да и другие бэхи "рвут" как стоящих. Ну хватит уже в сказки верить, взрослые вроде люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну бехи не бэхи, а большинство среднестатистических авто она делает только в пусть без доработок. Сказывается малая масса авто
СсылкаПожаловаться
Ну бехи не бэхи, а большинство среднестатистических авто она делает только в пусть без доработок. Сказывается малая масса авто
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ага, особенно когда с ними не гоняются а просто едут. :-)
СсылкаПожаловаться
Ага, особенно когда с ними не гоняются а просто едут. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По динамики приора выигрывает и Солярисов, Рио, Авео, ЗАзов всяких, Ховеров и так долееиз китайцев.
СсылкаПожаловаться
По динамики приора выигрывает и Солярисов, Рио, Авео, ЗАзов всяких, Ховеров и так долееиз китайцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рио 10,3; Солярис 10,2; Приора 11,5; Как она может быть быстрее, или Я чего то не знаю?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru