Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что из этого купить JEEP гранд чекроки 2006, ренж ровер дискавери 2006, туарег 2006?

Подскажите что из этого купить JEEP гранд чекроки 2006, ренж ровер дискавери 2006 подвеска пневмо, туарег 2006 двигатель 3,0 пневмо. Желательно дизель и к чему готовиться после покупки одной из этих машин?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Артур Немелков
Лэнд Ровер дискавери сразу в топку вечные проблемы с ремонтом и периодические замены подушек пневмоподвески стоимостью 10тыс р обеспечены. Про остальные не знаю, сказать ничего не могу
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Лэнд Ровер дискавери сразу в топку вечные проблемы с ремонтом и периодические замены подушек пневмоподвески стоимостью 10тыс р обеспечены. Про остальные не знаю, сказать ничего не могу
СсылкаПожаловаться
Лэнд Ровер дискавери сразу в топку вечные проблемы с ремонтом и периодические замены подушек пневмоподвески стоимостью 10тыс р обеспечены. Про остальные не знаю, сказать ничего не могу

если пневма на рендж стоит 10 тыс руб, то это выгоднее чем на туарег!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Лэнд Ровер дискавери сразу в топку вечные проблемы с ремонтом и периодические замены подушек пневмоподвески стоимостью 10тыс р обеспечены. Про остальные не знаю, сказать ничего не могу

если пневма на рендж стоит 10 тыс руб, то это выгоднее чем на туарег!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старую тачку на пневме не советовал бы. 10тыс это 1 пневмоподушка, которая дохнет за 1-2 года, а на дискавери их 2
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Старую тачку на пневме не советовал бы. 10тыс это 1 пневмоподушка, которая дохнет за 1-2 года, а на дискавери их 2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
купить авто за 700-800 и бояться раз в год отдать 10 за баллон - глупости
у меня 4 баллона каждый по 10, 2 уже заменил.
На джипе-кросе пневма нужна и даже очень большая плавность и комфортность подвески при возможностях скоростных авто
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
купить авто за 700-800 и бояться раз в год отдать 10 за баллон - глупости
у меня 4 баллона каждый по 10, 2 уже заменил.
На джипе-кросе пневма нужна и даже очень большая плавность и комфортность подвески при возможностях скоростных авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
=) Если бы всё только пневмой ограничилось, то было бы не так уж печально=)
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
=) Если бы всё только пневмой ограничилось, то было бы не так уж печально=)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это не имеет значения.
Если машина нравится, надо просто искать в хорошем состоянии.
Пневма мрет на всех и на Х5 и на аллроудах и на турах и на дискавери - так как в основном проблема в грязи наших дорого и +московская соль.
А остальные проблемы идут в основном от электрики поэтому диагностика обязательная, любой вылетевший блок может привести к целой череде поломок. Да и вообще сейчас самое слабое место у машин это электрика.
По механике на дискавери и Туре особых проблем нет.
На бензиновых есть проблемы с алюминивыемыми блоками, про Чирик не скажу по бензинкам как и что у них ан большинестве европейцев с алюминиевым блоком со временем могут появиться задиры в "крайних" цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
это не имеет значения.
Если машина нравится, надо просто искать в хорошем состоянии.
Пневма мрет на всех и на Х5 и на аллроудах и на турах и на дискавери - так как в основном проблема в грязи наших дорого и +московская соль.
А остальные проблемы идут в основном от электрики поэтому диагностика обязательная, любой вылетевший блок может привести к целой череде поломок. Да и вообще сейчас самое слабое место у машин это электрика.
По механике на дискавери и Туре особых проблем нет.
На бензиновых есть проблемы с алюминивыемыми блоками, про Чирик не скажу по бензинкам как и что у них ан большинестве европейцев с алюминиевым блоком со временем могут появиться задиры в "крайних" цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В челябе основная проблема в роверах была изза поганого сервиса, электроники в машине куча, а даже официалы не знают как и что делать, хотя они и по механике не особо шарят, дядя валера из гаражей и то этот ровер лучше шаманил. А так нервы лэнд ровер нам здорово потрепал=)
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В челябе основная проблема в роверах была изза поганого сервиса, электроники в машине куча, а даже официалы не знают как и что делать, хотя они и по механике не особо шарят, дядя валера из гаражей и то этот ровер лучше шаманил. А так нервы лэнд ровер нам здорово потрепал=)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В челябе основная проблема в роверах была изза поганого сервиса, электроники в машине куча, а даже официалы не знают как и что делать, хотя они и по механике не особо шарят, дядя валера из гаражей и то этот ровер лучше шаманил. А так нервы лэнд ровер нам здорово потрепал=)

Поверь и в МСК можно запороть машину у "мастера".
Я тебе могу сказать, что в начале 2000-х из пензы многие владельцы продвинутых авто катались на ТО в МСК
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Так-то не ленивый Вы , видать ,парняга... И с машинами в свободное время повозиться любите , деньги на их ремонт тратить немеряные . Видимо ,на надежность Вам вообще плевать , волнуют только понты. А значит берите по состоянию. Разницы между этими шушлайуами нет никакой. Кроме того,у Вас есть великолепная возможность выкручивать руки продавцу нагло и до последнего. Вы для него последняя надежда. Эти машины на вторичке НОЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ппц! Началось мракобесие на тему сам не владел но ща как напишу!
СсылкаПожаловаться
Gav
т.к. пневма штука абсолютно бесполезная да и в России очень дорогая и ломучая. то остается только гранд.
со стасом согласер ленд роверы сейчас мега-популярны но денег требуют намного больше чем все остальное.
СсылкаПожаловаться
Василий Федоров
А может прадо 120 или 90 или мицубиси паджеро. еще приглянулся Мерседес ML рассматриваю все только дизель. Но не как не могу определиться как бы по цене они 2006 года все в одном сегменте приблизительно, но вот прадо подороже. Что делать не знаю, и ремонтировать особо не охота, хочется поездить с комфортом и по дорогам и по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Василий Федоров
А может прадо 120 или 90 или мицубиси паджеро. еще приглянулся Мерседес ML рассматриваю все только дизель. Но не как не могу определиться как бы по цене они 2006 года все в одном сегменте приблизительно, но вот прадо подороже. Что делать не знаю, и ремонтировать особо не охота, хочется поездить с комфортом и по дорогам и по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
не надо,это хлам!
СсылкаПожаловаться
Василий Федоров
А может прадо 120 или 90 или мицубиси паджеро. еще приглянулся Мерседес ML рассматриваю все только дизель. Но не как не могу определиться как бы по цене они 2006 года все в одном сегменте приблизительно, но вот прадо подороже. Что делать не знаю, и ремонтировать особо не охота, хочется поездить с комфортом и по дорогам и по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Так 120 и бери, самое оно, ремонтировать конечно по мелочи придётся, но в сравнении с перечисленными авто крузак всё таки надежнее и гораздо дешевле
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Так 120 и бери, самое оно, ремонтировать конечно по мелочи придётся, но в сравнении с перечисленными авто крузак всё таки надежнее и гораздо дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прадик - это не совсем то что нужно, особенно если в деревне не живешь!
СсылкаПожаловаться
Василий Федоров
А может прадо 120 или 90 или мицубиси паджеро. еще приглянулся Мерседес ML рассматриваю все только дизель. Но не как не могу определиться как бы по цене они 2006 года все в одном сегменте приблизительно, но вот прадо подороже. Что делать не знаю, и ремонтировать особо не охота, хочется поездить с комфортом и по дорогам и по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Сам владею Грандом 3, 7 2005, по итогам годичной эксплуатации его и посоветовал бы. Простой в обслуживании, полно запчастей оригинал-неоригинал. Довольно экономичен-10, 5 л. Москва-Крым, что по компу, что на калькуляторе. Брал в дорогу литр масла на всякий случай, так и не долил ни грамма. При своевременном ТО будет служить долго и безотказно.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
120й еще можно найти но 90й точно будет помойка!!!
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Лучше не понтоваться, а купить новую или посвежее и попроще.
СсылкаПожаловаться
Василий Федоров
А что именно то взять из джипов голова кругом?
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Если ездить будете в 4-м а то рекомендую посмотреть задние места этих авто.
спереди интереснее в дискавери, таурег все таки кажется внутри меньше чем ожидаешь, гран спереди мне удобно было но пластик на уровень ниже чем у предыдщих.
Ездил на Туарег 3л дизеляка, Дискавери 2,7 ТД и V8 бензин (4,4 кажется) все прут нормально. На гранде стоит мериновский 3л дизель, но я на нем не ездил, возили на 3,7 достойно
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
У меня батя как то повелся и купил дискавери, 2 года на нём отъездил. За это время он 2 раза стоял в сервисе целый месяц, ждал детали, по неделям когда стоял я даже не считал, потом продали, так радовались=) Купили тойоту крузак 100, отец говорит никогда ещё так по-детски не радовался купленной машине. Не скажу конечно, что не ломается, но больше рабочего дня в ремонте не стоял, да и поломки не того уровня как дискавери
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
У меня батя как то повелся и купил дискавери, 2 года на нём отъездил. За это время он 2 раза стоял в сервисе целый месяц, ждал детали, по неделям когда стоял я даже не считал, потом продали, так радовались=) Купили тойоту крузак 100, отец говорит никогда ещё так по-детски не радовался купленной машине. Не скажу конечно, что не ломается, но больше рабочего дня в ремонте не стоял, да и поломки не того уровня как дискавери
СсылкаПожаловаться
100-ка хороша но!
это другой класс, живых найти надо постараться.
Проблема многих японцев в том что они не ломаются именно так.
На них просто ездят они не ломаются владелец забивает на мелочи и все хорого, а после продажи начинается целый веер приколов.
Европейцы изначально более капризны но и заточены больше под скорость и комфорт (ну нет в европе такого говна как у нас, вернее его надо еще поискать).
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
У меня батя как то повелся и купил дискавери, 2 года на нём отъездил. За это время он 2 раза стоял в сервисе целый месяц, ждал детали, по неделям когда стоял я даже не считал, потом продали, так радовались=) Купили тойоту крузак 100, отец говорит никогда ещё так по-детски не радовался купленной машине. Не скажу конечно, что не ломается, но больше рабочего дня в ремонте не стоял, да и поломки не того уровня как дискавери
СсылкаПожаловаться
У меня батя как то повелся и купил дискавери, 2 года на нём отъездил. За это время он 2 раза стоял в сервисе целый месяц, ждал детали, по неделям когда стоял я даже не считал, потом продали, так радовались=) Купили тойоту крузак 100, отец говорит никогда ещё так по-детски не радовался купленной машине. Не скажу конечно, что не ломается, но больше рабочего дня в ремонте не стоял, да и поломки не того уровня как дискавери

Вопрос 1. Какой Дискавери? 2-й, новый?
Сотка новая или б/у???
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
У меня батя как то повелся и купил дискавери, 2 года на нём отъездил. За это время он 2 раза стоял в сервисе целый месяц, ждал детали, по неделям когда стоял я даже не считал, потом продали, так радовались=) Купили тойоту крузак 100, отец говорит никогда ещё так по-детски не радовался купленной машине. Не скажу конечно, что не ломается, но больше рабочего дня в ремонте не стоял, да и поломки не того уровня как дискавери

Вопрос 1. Какой Дискавери? 2-й, новый?
Сотка новая или б/у???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дискавери 2 2000-го года вроде был, типа такого, черного цвета http://images.yandex.ru/yandsearch?text=... ROVER/DISCOVERY/2004/5OD-4.JPG&pos=2&rpt=simage&lr=56&noreask=1&source=wiz
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Дискавери 2 2000-го года вроде был, типа такого, черного цвета http://images.yandex.ru/yandsearch?text=... ROVER/DISCOVERY/2004/5OD-4.JPG&pos=2&rpt=simage&lr=56&noreask=1&source=wiz
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошлый век, я не удивлен!
дискавери 3-4 намного надежнее. Основные проблемы - это электрика.
Дизель 2,7 один из самых надежных.
Еще страдает качество сборки на первых выпусках.
Не сравнивай машины из разных веков. Данная процедура для Рейндже плохое занятие. Хотя Пегас - до сих пор ворожит (рейндж Ровер) хотя проблемы от бензинки не малые и пневма требует внимания, но эти проблемы известны давно и как их лечить так же.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
прошлый век, я не удивлен!
дискавери 3-4 намного надежнее. Основные проблемы - это электрика.
Дизель 2,7 один из самых надежных.
Еще страдает качество сборки на первых выпусках.
Не сравнивай машины из разных веков. Данная процедура для Рейндже плохое занятие. Хотя Пегас - до сих пор ворожит (рейндж Ровер) хотя проблемы от бензинки не малые и пневма требует внимания, но эти проблемы известны давно и как их лечить так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас турбо дизелёк 2,7 был. На счёт новых рэйдей ничего не могу сказать не эксплуатировали таких. Их вообще на дорогах меньше стало в сравнии с 2006-2008г
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
У нас турбо дизелёк 2,7 был. На счёт новых рэйдей ничего не могу сказать не эксплуатировали таких. Их вообще на дорогах меньше стало в сравнии с 2006-2008г
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2,5 наверно!!!
2,7 190 л.с с 3-го пошли 2004
СсылкаПожаловаться
Алексей Зайцев
Гранд без вариантов. Самый беспроблемный и дешевый по обслуге из этих трех.
Ну и главное, смотреть реальное состояние машины, потом смотреть наличие пряморуких сервисников и то какие машины они делают.

Кстати, выбор обусловлен необходимостью в говна лазить?
Если так, то туарега с нормальным внедорожным пакетом можно в равные деньги и не найти. Блокировки там вроде не в стоке шли.
СсылкаПожаловаться
Василий Федоров
Да вот вчера всю ночь просидел в нете, и вроде как что-то нашел как на счет Ниссан Патфайндер 2007-2008 годов, продают не столь дорого. Как это экземпляр?
СсылкаПожаловаться
Василий Федоров
Стоит его рассматривать или же нет, вроде рама, но смущает одно последнее время вижу как задняя ось , т.е колеса как у коровы на льду в разные стороны, получается задняя подвеска слабая, и сколько она стоит по ремонту приблизительно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Единственный безпроблемный Ленд Ровер - Дефендер. Но тут определённая смелость нужна, что бы решиться его купить. Всё остальное ломучее гламурное барахло. Не скажу за рэнжд, а по Дискавери 3 именно в 2006 году через экспертизу НАМИ 22 машины ушли на возврат. Именно из за гляков пневмоподвески.
И вообще с пневмоподвеской в нашем климате связываться не советую. Не любит мороз. Очень сильно. Намучаетесь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru