24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Подскажите что депать

Пропала задняя Ауди А6 2.4 АКПП с типтроником.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
андрей
В хороший сервис!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Есть настойчивое желание самостоятельно выполнить ремонт такого агрегата?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
А при каких условиях пропала? Что делал с авто ( ремонты , замена масла в АКПП, буксовал, пробег, постепенно пропадала или резко, при каких условиях) ну и действительно - сам готов диагностировать и соответственно ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
А при каких условиях пропала? Что делал с авто ( ремонты , замена масла в АКПП, буксовал, пробег, постепенно пропадала или резко, при каких условиях) ну и действительно - сам готов диагностировать и соответственно ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Ехал по трассе и она встала в аварийный режим.Приехал на место а задней нет. Но до этого буксовал.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ехал по трассе и она встала в аварийный режим.Приехал на место а задней нет. Но до этого буксовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понятно (ну конечно относительно). Пробег наверное под 200 000, масло в АКПП не проверял и не смотрел (не так прсто на этих машинах проверить, знаю). Предполагаю - замена масла вряд ли решит проблемму (в нём наверняка продукты износа фрикционных дисков)! Вероятно сгорили фрикционы задней передачи, да и передних то же. Рекомендую: - на сканер, который, как минимум, аналогичен дилерскому - просканировать не только коды неисправности, но и отследить работу БУ АКПП и исполнительных механизмов. Это позволит сориентироваться о полноте ремонта! Если до этого бывали рывки, жосткие удары при переключениях - кап. ремонт. Если будешь брать АКПП Б/У - только со своим каталожным номером (он на зеленом шильдике внизу АКПП в районе кожухо гидротрансформатора). После замены возможно потребуется пропика через сканер (точно не помню). Удачи!
СсылкаПожаловаться
ИванИванов
Если буксовал или враскачку долго гонял-скорее всего сжег фрикцион задней\попадос на деньги\ но в любом случае на диагнозу
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru