Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Подскажите что делать в такой ситуации!!!

24 сентября утром поехал на работу (машина новая в июне брал на гарантии) на 26 км МКАДа оторвало заднее правое колесою. Слава Богу никто не пострадал хотя поток был нормальный, но дело вообщем-то не в этом. Гаишники приехали через 5-10 минут, пока с ними убирали машину на обочину, какой-то нехороший человек, дай Бог ему здоровья, забрал моё колесо вместе с оставшимся в нём барабаном (оторвало всё конкретно). В техцентре куда машину привезли посмотрели и сказали, что типа "нет части поломанных запчастей значит что осталось поменяют бесплатно, а за остальное надо доплатить". Объясняют тем, что мол отправляют они на завод-изготовитель поменянные детали, а взамен новые получают. Так это или нет не знаю. Подскажите что делать в такой ситуации!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Суворов Платон
начнем с того,б а зафексировали сей факи гаи. если да , то машину должны отремантировать бесплатно. В пративном случа вы не сможите доказать. что его баналбно не украли. Я так понял. что машина застрахована по осаго!!! Детали они никуда не отправляют. нас они мучают за не знание закона!!! машина на гарантии .. ДОЛЖНЕ ПОМЕНЯТЬ
СсылкаПожаловаться
Александр
есть такой закон "о защите прав потребителей", он распространяется и на продажу автомобилей, на сколько я помню, там сказано: продавец должен отремонтировать товар (то есть автомобиль в целом) или поменять (опять же автомобиль!), факт ДТП (а это именно дорожно транспортное происшествие), думаю, должен быть зафиксирован. в любом случае, если продавец упрямится, пишите ему претензию с вашими требованиями, вручайте под роспись или отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, не выполнит требования, идите в суд, ходатайствуйте о назначении экспертизы о причинах поломки (причину попробуйте узнать заранее: заводской дефект или неправильная эксплуатация, а то может и не стоит огород городить), суд как правило на стороне потребителя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Слышь придурок, был бы я в Питере я б тебя оформил! Урод! Иди свои страховки в метро продавать!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru