Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

подскажите что делать

привет всем! у меня ваз 2109 карбер! блин раньше была проблема с карбером с утра не хотела везти меня не заводилась! после ремонта карбера проблема исчезла но на короткий срок! сейчаз опять проблема вернулась! заведется с утра 1-3 секунды поработает и глохнет а потом все!(молчит) а за трос с пол пинка заводится! помогите ! заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ДЯДЯ ФЮРЕР
карбюраторный двигатель? какой объём? и какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
ДЯДЯ ФЮРЕР
карбюраторный двигатель? какой объём? и какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
ДЯДЯ ФЮРЕР
поменяйте свечи ngk-13 поменяйте распыитель насоса ускорителяотрегулируйте уровени топлива в попловковой камере изажигане поставьте чуть пораньше.
СсылкаПожаловаться
ДЯДЯ ФЮРЕР
поменяйте свечи ngk-13 поменяйте распыитель насоса ускорителяотрегулируйте уровени топлива в попловковой камере изажигане поставьте чуть пораньше.
СсылкаПожаловаться
все это сделано! вот буквально месяц назад! проблема опять вылезла только вчера!
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Выкинь карб и поставь новый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Есть карбюратор полуавтомат. Т.е. без троска подсоса. Так вот на нем, если выходит из строя диафрагма, то на холодную машину хрен заведешь. Только с веревки. А вот на горячую пожалуйста, с пол-оборота. Выход один менять диафрагму.
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
так то вы правы на счет карбера! но внутренности нулевые стоят! а вот на счет диофрагмы надо посматреть! и еще как узнать что ей пора на свалку?
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
а можно ли поменять диофрагмы без снятия карбера?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Диафрагма меняется легко и можно без снятия карба. Часто бывет, что крышка диафрагмы перекошена, или пазы образовались, "подсасавет". Когда снимешь - посмотри на потеки бензина на диафрагме.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Диафрагма меняется легко и можно без снятия карба. Часто бывет, что крышка диафрагмы перекошена, или пазы образовались, "подсасавет". Когда снимешь - посмотри на потеки бензина на диафрагме.
СсылкаПожаловаться
да еще самая главная проблема в ремонте авто это сервиса которые делают на отъ....сь! спасибо! сейчас попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.