Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы

подскажите что делать

привет всем! у меня ваз 2109 карбер! блин раньше была проблема с карбером с утра не хотела везти меня не заводилась! после ремонта карбера проблема исчезла но на короткий срок! сейчаз опять проблема вернулась! заведется с утра 1-3 секунды поработает и глохнет а потом все!(молчит) а за трос с пол пинка заводится! помогите ! заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ДЯДЯ ФЮРЕР
карбюраторный двигатель? какой объём? и какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
ДЯДЯ ФЮРЕР
карбюраторный двигатель? какой объём? и какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
ДЯДЯ ФЮРЕР
поменяйте свечи ngk-13 поменяйте распыитель насоса ускорителяотрегулируйте уровени топлива в попловковой камере изажигане поставьте чуть пораньше.
СсылкаПожаловаться
ДЯДЯ ФЮРЕР
поменяйте свечи ngk-13 поменяйте распыитель насоса ускорителяотрегулируйте уровени топлива в попловковой камере изажигане поставьте чуть пораньше.
СсылкаПожаловаться
все это сделано! вот буквально месяц назад! проблема опять вылезла только вчера!
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Выкинь карб и поставь новый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Есть карбюратор полуавтомат. Т.е. без троска подсоса. Так вот на нем, если выходит из строя диафрагма, то на холодную машину хрен заведешь. Только с веревки. А вот на горячую пожалуйста, с пол-оборота. Выход один менять диафрагму.
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
так то вы правы на счет карбера! но внутренности нулевые стоят! а вот на счет диофрагмы надо посматреть! и еще как узнать что ей пора на свалку?
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
а можно ли поменять диофрагмы без снятия карбера?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Диафрагма меняется легко и можно без снятия карба. Часто бывет, что крышка диафрагмы перекошена, или пазы образовались, "подсасавет". Когда снимешь - посмотри на потеки бензина на диафрагме.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Диафрагма меняется легко и можно без снятия карба. Часто бывет, что крышка диафрагмы перекошена, или пазы образовались, "подсасавет". Когда снимешь - посмотри на потеки бензина на диафрагме.
СсылкаПожаловаться
да еще самая главная проблема в ремонте авто это сервиса которые делают на отъ....сь! спасибо! сейчас попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru