Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите что делать

привет всем! у меня ваз 2109 карбер! блин раньше была проблема с карбером с утра не хотела везти меня не заводилась! после ремонта карбера проблема исчезла но на короткий срок! сейчаз опять проблема вернулась! заведется с утра 1-3 секунды поработает и глохнет а потом все!(молчит) а за трос с пол пинка заводится! помогите ! заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ДЯДЯ ФЮРЕР
карбюраторный двигатель? какой объём? и какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
ДЯДЯ ФЮРЕР
карбюраторный двигатель? какой объём? и какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
да карбер! 1997 года выпуска ! капиталил летом ! объем 1500!
СсылкаПожаловаться
ДЯДЯ ФЮРЕР
поменяйте свечи ngk-13 поменяйте распыитель насоса ускорителяотрегулируйте уровени топлива в попловковой камере изажигане поставьте чуть пораньше.
СсылкаПожаловаться
ДЯДЯ ФЮРЕР
поменяйте свечи ngk-13 поменяйте распыитель насоса ускорителяотрегулируйте уровени топлива в попловковой камере изажигане поставьте чуть пораньше.
СсылкаПожаловаться
все это сделано! вот буквально месяц назад! проблема опять вылезла только вчера!
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Выкинь карб и поставь новый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Есть карбюратор полуавтомат. Т.е. без троска подсоса. Так вот на нем, если выходит из строя диафрагма, то на холодную машину хрен заведешь. Только с веревки. А вот на горячую пожалуйста, с пол-оборота. Выход один менять диафрагму.
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
так то вы правы на счет карбера! но внутренности нулевые стоят! а вот на счет диофрагмы надо посматреть! и еще как узнать что ей пора на свалку?
СсылкаПожаловаться
сергей поршнев
а можно ли поменять диофрагмы без снятия карбера?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Диафрагма меняется легко и можно без снятия карба. Часто бывет, что крышка диафрагмы перекошена, или пазы образовались, "подсасавет". Когда снимешь - посмотри на потеки бензина на диафрагме.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Диафрагма меняется легко и можно без снятия карба. Часто бывет, что крышка диафрагмы перекошена, или пазы образовались, "подсасавет". Когда снимешь - посмотри на потеки бензина на диафрагме.
СсылкаПожаловаться
да еще самая главная проблема в ремонте авто это сервиса которые делают на отъ....сь! спасибо! сейчас попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru