20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Подскажите что делать

Такая проблема, у меня Форд Фокус 1, 1,6 16v, заводишь, едешь все отлично, двигатель прогрелся до 90 может чуть меньше, заглушил потом завел и все, начинают пропадать холостые, либо падают до 500, и ехать после этого начинает плохо, вообщем тупой становится, но проходит какое то время, завел и оп все в порядке. Был на диагностике ни чего не нашли так как чек не загорался. Потом поменял свечи, промыли дроссельный узел, все прекратилось недели на две, а потом все заново, поехал к местному Кулибину, тот посмотрел, диагностику сделал тожн ни чего не нашел, но он попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, вот теперь не пойму че с ним делать, кто, что знает по этому поводу напишите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Тихонов
попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, (с)
И никто вывод не смог сделать? ))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, (с)
И никто вывод не смог сделать? ))))))))
СсылкаПожаловаться
Неа))) Сказал что может быть это либо,регулятор давления топлива не исправен или бензонасос, а может стоит еще раз дроссельный узел помыть, вообщем однозначного ответа я не услышал, а менять насос или регулятор стоит не дешево, в просто выкинуть денег не хочется.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мишин
Неа))) Сказал что может быть это либо,регулятор давления топлива не исправен или бензонасос, а может стоит еще раз дроссельный узел помыть, вообщем однозначного ответа я не услышал, а менять насос или регулятор стоит не дешево, в просто выкинуть денег не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки
При пережатии обратки что происходит? Правильно, подъем давления. Если насос "дохлый", он поднимет давление? Правильно, НЕТ. ))))
Регулятор конечно.
А на диагностике что, давление в рампе не мерили? Обалденные диагносты... ))
Промеряй давление в рампе, второй раз с перекрытой обраткой - будет вывод по исправности насоса.
Надеюсь фильтр и сетка в баке уже поменяна? А то может еще и по объему прогона топлива косячок...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ты был не у диагностов А у читальщиков ошибок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смесь бедная - бензонасос, форсунки, подсос...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мишин
Спасибо большое за советы, но подскажите почему это все происходит только когда двигатель горячий, а на холодную ни каких проблем нет?
СсылкаПожаловаться
Нахал
а. при таких симптомах никто не удосужился померить давление в топливной системе?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru