Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

Подскажите что делать

Такая проблема, у меня Форд Фокус 1, 1,6 16v, заводишь, едешь все отлично, двигатель прогрелся до 90 может чуть меньше, заглушил потом завел и все, начинают пропадать холостые, либо падают до 500, и ехать после этого начинает плохо, вообщем тупой становится, но проходит какое то время, завел и оп все в порядке. Был на диагностике ни чего не нашли так как чек не загорался. Потом поменял свечи, промыли дроссельный узел, все прекратилось недели на две, а потом все заново, поехал к местному Кулибину, тот посмотрел, диагностику сделал тожн ни чего не нашел, но он попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, вот теперь не пойму че с ним делать, кто, что знает по этому поводу напишите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Тихонов
попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, (с)
И никто вывод не смог сделать? ))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, (с)
И никто вывод не смог сделать? ))))))))
СсылкаПожаловаться
Неа))) Сказал что может быть это либо,регулятор давления топлива не исправен или бензонасос, а может стоит еще раз дроссельный узел помыть, вообщем однозначного ответа я не услышал, а менять насос или регулятор стоит не дешево, в просто выкинуть денег не хочется.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мишин
Неа))) Сказал что может быть это либо,регулятор давления топлива не исправен или бензонасос, а может стоит еще раз дроссельный узел помыть, вообщем однозначного ответа я не услышал, а менять насос или регулятор стоит не дешево, в просто выкинуть денег не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При пережатии обратки что происходит? Правильно, подъем давления. Если насос "дохлый", он поднимет давление? Правильно, НЕТ. ))))
Регулятор конечно.
А на диагностике что, давление в рампе не мерили? Обалденные диагносты... ))
Промеряй давление в рампе, второй раз с перекрытой обраткой - будет вывод по исправности насоса.
Надеюсь фильтр и сетка в баке уже поменяна? А то может еще и по объему прогона топлива косячок...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ты был не у диагностов А у читальщиков ошибок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смесь бедная - бензонасос, форсунки, подсос...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мишин
Спасибо большое за советы, но подскажите почему это все происходит только когда двигатель горячий, а на холодную ни каких проблем нет?
СсылкаПожаловаться
Нахал
а. при таких симптомах никто не удосужился померить давление в топливной системе?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru