21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите что делать

Такая проблема, у меня Форд Фокус 1, 1,6 16v, заводишь, едешь все отлично, двигатель прогрелся до 90 может чуть меньше, заглушил потом завел и все, начинают пропадать холостые, либо падают до 500, и ехать после этого начинает плохо, вообщем тупой становится, но проходит какое то время, завел и оп все в порядке. Был на диагностике ни чего не нашли так как чек не загорался. Потом поменял свечи, промыли дроссельный узел, все прекратилось недели на две, а потом все заново, поехал к местному Кулибину, тот посмотрел, диагностику сделал тожн ни чего не нашел, но он попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, вот теперь не пойму че с ним делать, кто, что знает по этому поводу напишите пожалуйста.
Евгений Мишин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Тихонов
попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, (с)
И никто вывод не смог сделать? ))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений МишинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, (с)
И никто вывод не смог сделать? ))))))))
СсылкаПожаловаться
Неа))) Сказал что может быть это либо,регулятор давления топлива не исправен или бензонасос, а может стоит еще раз дроссельный узел помыть, вообщем однозначного ответа я не услышал, а менять насос или регулятор стоит не дешево, в просто выкинуть денег не хочется.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Евгений Мишин
Евгений Мишин
Неа))) Сказал что может быть это либо,регулятор давления топлива не исправен или бензонасос, а может стоит еще раз дроссельный узел помыть, вообщем однозначного ответа я не услышал, а менять насос или регулятор стоит не дешево, в просто выкинуть денег не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При пережатии обратки что происходит? Правильно, подъем давления. Если насос "дохлый", он поднимет давление? Правильно, НЕТ. ))))
Регулятор конечно.
А на диагностике что, давление в рампе не мерили? Обалденные диагносты... ))
Промеряй давление в рампе, второй раз с перекрытой обраткой - будет вывод по исправности насоса.
Надеюсь фильтр и сетка в баке уже поменяна? А то может еще и по объему прогона топлива косячок...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ты был не у диагностов А у читальщиков ошибок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смесь бедная - бензонасос, форсунки, подсос...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мишин
Спасибо большое за советы, но подскажите почему это все происходит только когда двигатель горячий, а на холодную ни каких проблем нет?
СсылкаПожаловаться
Нахал
а. при таких симптомах никто не удосужился померить давление в топливной системе?
СсылкаПожаловаться