Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Подскажите что делать

Такая проблема, у меня Форд Фокус 1, 1,6 16v, заводишь, едешь все отлично, двигатель прогрелся до 90 может чуть меньше, заглушил потом завел и все, начинают пропадать холостые, либо падают до 500, и ехать после этого начинает плохо, вообщем тупой становится, но проходит какое то время, завел и оп все в порядке. Был на диагностике ни чего не нашли так как чек не загорался. Потом поменял свечи, промыли дроссельный узел, все прекратилось недели на две, а потом все заново, поехал к местному Кулибину, тот посмотрел, диагностику сделал тожн ни чего не нашел, но он попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, вот теперь не пойму че с ним делать, кто, что знает по этому поводу напишите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Тихонов
попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, (с)
И никто вывод не смог сделать? ))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, (с)
И никто вывод не смог сделать? ))))))))
СсылкаПожаловаться
Неа))) Сказал что может быть это либо,регулятор давления топлива не исправен или бензонасос, а может стоит еще раз дроссельный узел помыть, вообщем однозначного ответа я не услышал, а менять насос или регулятор стоит не дешево, в просто выкинуть денег не хочется.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мишин
Неа))) Сказал что может быть это либо,регулятор давления топлива не исправен или бензонасос, а может стоит еще раз дроссельный узел помыть, вообщем однозначного ответа я не услышал, а менять насос или регулятор стоит не дешево, в просто выкинуть денег не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При пережатии обратки что происходит? Правильно, подъем давления. Если насос "дохлый", он поднимет давление? Правильно, НЕТ. ))))
Регулятор конечно.
А на диагностике что, давление в рампе не мерили? Обалденные диагносты... ))
Промеряй давление в рампе, второй раз с перекрытой обраткой - будет вывод по исправности насоса.
Надеюсь фильтр и сетка в баке уже поменяна? А то может еще и по объему прогона топлива косячок...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ты был не у диагностов А у читальщиков ошибок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смесь бедная - бензонасос, форсунки, подсос...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мишин
Спасибо большое за советы, но подскажите почему это все происходит только когда двигатель горячий, а на холодную ни каких проблем нет?
СсылкаПожаловаться
Нахал
а. при таких симптомах никто не удосужился померить давление в топливной системе?
СсылкаПожаловаться