Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Подскажите что делать

Такая проблема, у меня Форд Фокус 1, 1,6 16v, заводишь, едешь все отлично, двигатель прогрелся до 90 может чуть меньше, заглушил потом завел и все, начинают пропадать холостые, либо падают до 500, и ехать после этого начинает плохо, вообщем тупой становится, но проходит какое то время, завел и оп все в порядке. Был на диагностике ни чего не нашли так как чек не загорался. Потом поменял свечи, промыли дроссельный узел, все прекратилось недели на две, а потом все заново, поехал к местному Кулибину, тот посмотрел, диагностику сделал тожн ни чего не нашел, но он попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, вот теперь не пойму че с ним делать, кто, что знает по этому поводу напишите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Тихонов
попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, (с)
И никто вывод не смог сделать? ))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
попробовал пережать на регуляторе давления трубку обратки и машина снова заработала как часы, (с)
И никто вывод не смог сделать? ))))))))
СсылкаПожаловаться
Неа))) Сказал что может быть это либо,регулятор давления топлива не исправен или бензонасос, а может стоит еще раз дроссельный узел помыть, вообщем однозначного ответа я не услышал, а менять насос или регулятор стоит не дешево, в просто выкинуть денег не хочется.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мишин
Неа))) Сказал что может быть это либо,регулятор давления топлива не исправен или бензонасос, а может стоит еще раз дроссельный узел помыть, вообщем однозначного ответа я не услышал, а менять насос или регулятор стоит не дешево, в просто выкинуть денег не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При пережатии обратки что происходит? Правильно, подъем давления. Если насос "дохлый", он поднимет давление? Правильно, НЕТ. ))))
Регулятор конечно.
А на диагностике что, давление в рампе не мерили? Обалденные диагносты... ))
Промеряй давление в рампе, второй раз с перекрытой обраткой - будет вывод по исправности насоса.
Надеюсь фильтр и сетка в баке уже поменяна? А то может еще и по объему прогона топлива косячок...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ты был не у диагностов А у читальщиков ошибок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смесь бедная - бензонасос, форсунки, подсос...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мишин
Спасибо большое за советы, но подскажите почему это все происходит только когда двигатель горячий, а на холодную ни каких проблем нет?
СсылкаПожаловаться
Нахал
а. при таких симптомах никто не удосужился померить давление в топливной системе?
СсылкаПожаловаться