3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОДСКАЖИТЕ!!!Была такая тема: не заводится авто на горячую от 18.10.11

18 октября в 11:52
Алексей
ваз 21112, двиг. 21114 8-кл.1.6 2006 г.в. На горячую все тихо, не срабатывает втягивающее, лампы на щитке приборов горят нормально. Бросаю провод на втягивающее с АКБ - заводится с полоборота. Смотрел контактную группу на замке, поменял втягивающее, отключил автозапуск (был разорван провод с замка на стартер, заменил промежуточное реле стартера. Бесполезно .
По совету Сергея Тихонова поставил кнопку запуска. Так зараза и с нее не крутит стартер, когда горячая. А напрямую с АКБ проводком -заводится. Что же это?
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Игорь
Кнопку с плюса АКБ запитай и сечению провода удели внимание !А вообще ищи где то плюс плохой или сечения провода мало !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужно проследить на гарячую где пропадает команда на втягивающее реле. Или протянуть прямой провод с замка на реле стартера, или от реле стартера на втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
Алексей
На холодную с кнопки заводится , как и с ключа. На горячую сечение провода с кнопки на втягивающее имеет значение? Кнопка работает через реле. Плюс взят с замка. На панели приборов лампы горят.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
На холодную с кнопки заводится , как и с ключа. На горячую сечение провода с кнопки на втягивающее имеет значение? Кнопка работает через реле. Плюс взят с замка. На панели приборов лампы горят.
СсылкаПожаловаться
Вы кнопку поставили на управление реле стартера !?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
Вы кнопку поставили на управление реле стартера !?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, с кнопки провод идет на втягивающее
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
Да, с кнопки провод идет на втягивающее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз спрашиваю кнопку поставили не управление реле стартера ? А реле стартера при включении подаёт ток на стартер ,то есть на втягивающие ? Или тупо кинули провод с кнопки прямо на втягивающее ?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
Ещё раз спрашиваю кнопку поставили не управление реле стартера ? А реле стартера при включении подаёт ток на стартер ,то есть на втягивающие ? Или тупо кинули провод с кнопки прямо на втягивающее ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сначала кнопку ставил на реле стартера (что в монтжном блоке, я так понимаю?), результат-ноль, сейчас тупо кинул на втягивающее
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
Сначала кнопку ставил на реле стартера (что в монтжном блоке, я так понимаю?), результат-ноль, сейчас тупо кинул на втягивающее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Теперь заводится ?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
Теперь заводится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все тоже самое. Не заводится
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
Все тоже самое. Не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А запитали её откуда ?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
А запитали её откуда ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С замка (со штекера) с провода толстго, где появляется + при повороте ключа "Зажигание"
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
С замка (со штекера) с провода толстго, где появляется + при повороте ключа "Зажигание"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Попробуйте подайте плюс на кнопку АКБ !А лучше плюс с АКБ протяните на реле стартера ,то есть силовой толстый провод пустить с АКБ на силовое питание реле стартера !И остальное вам по моему еже не понадобится !
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
Попробуйте подайте плюс на кнопку АКБ !А лучше плюс с АКБ протяните на реле стартера ,то есть силовой толстый провод пустить с АКБ на силовое питание реле стартера !И остальное вам по моему еже не понадобится !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо. Я попробую
СсылкаПожаловаться
миша зайков
НА СТАРТЕРЕ В ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЕСТЬ ВТУЛКА ЕЕ ЗАМЕНИ А ТО ЯКОРЬ КАРОТИТ И ВСЮ НАПРУГУ ЗАБЕРАЕТ
СсылкаПожаловаться
Алексей
Почему же с тоненького проводка, если его кинуть на втягивающее и просто прислонить к + АКБ - все срабатывает и заводится. Я этого не могу понять.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На кнопку реле отдельное? Нагревай машину и ищи по цепочке, где "+" пропадает....
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
На кнопку реле отдельное? Нагревай машину и ищи по цепочке, где "+" пропадает....
СсылкаПожаловаться
Да, реле отдельное на кнопку.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей
Алексей
Да, реле отдельное на кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После прогрева (и появления дефекта) - один ключом работает, второй с контролькой ищет до какой точки напряжение доходит...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Понятно, буду искать
СсылкаПожаловаться
миша зайков
Я У СЕБЯ ОТВЕРКОИ ЗАМЫКАЛ !ЧУТЬ КРУТНУ ,ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА ! ТЕРЯЕТСЯ НАПРУГА СИЛА ТОКА ! Я ЗДЕЛАЛ ТОЛЬКО ДВЕ ВЕЩИ ЗАМЕНИЛ ВТУЛКУ ВСТАРТЕРЕ И СНЯЛ ГЕНЕРАТОР ,_-ПОЧИСТЕЛ НАЖДАЧКОЙ ПРЕМЫКАНИЕ ДИОДНОГО МОСТА С КОРПУСОМ И ПОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ И ЗАРЯДКА УСТОИЧЕВЕИ СТАЛА К НАГРУЗКАМ АТО ВЕНТЕЛЯТОР СРАБОТАЕТ И МУЗЫКА ВЫКЛЮЧАЛАСЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария