Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ!!!Была такая тема: не заводится авто на горячую от 18.10.11

18 октября в 11:52
Алексей
ваз 21112, двиг. 21114 8-кл.1.6 2006 г.в. На горячую все тихо, не срабатывает втягивающее, лампы на щитке приборов горят нормально. Бросаю провод на втягивающее с АКБ - заводится с полоборота. Смотрел контактную группу на замке, поменял втягивающее, отключил автозапуск (был разорван провод с замка на стартер, заменил промежуточное реле стартера. Бесполезно .
По совету Сергея Тихонова поставил кнопку запуска. Так зараза и с нее не крутит стартер, когда горячая. А напрямую с АКБ проводком -заводится. Что же это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Игорь
Кнопку с плюса АКБ запитай и сечению провода удели внимание !А вообще ищи где то плюс плохой или сечения провода мало !
СсылкаПожаловаться
Нужно проследить на гарячую где пропадает команда на втягивающее реле. Или протянуть прямой провод с замка на реле стартера, или от реле стартера на втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
Алексей
На холодную с кнопки заводится , как и с ключа. На горячую сечение провода с кнопки на втягивающее имеет значение? Кнопка работает через реле. Плюс взят с замка. На панели приборов лампы горят.
СсылкаПожаловаться
Алексей
На холодную с кнопки заводится , как и с ключа. На горячую сечение провода с кнопки на втягивающее имеет значение? Кнопка работает через реле. Плюс взят с замка. На панели приборов лампы горят.
СсылкаПожаловаться
Вы кнопку поставили на управление реле стартера !?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вы кнопку поставили на управление реле стартера !?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, с кнопки провод идет на втягивающее
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да, с кнопки провод идет на втягивающее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз спрашиваю кнопку поставили не управление реле стартера ? А реле стартера при включении подаёт ток на стартер ,то есть на втягивающие ? Или тупо кинули провод с кнопки прямо на втягивающее ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё раз спрашиваю кнопку поставили не управление реле стартера ? А реле стартера при включении подаёт ток на стартер ,то есть на втягивающие ? Или тупо кинули провод с кнопки прямо на втягивающее ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сначала кнопку ставил на реле стартера (что в монтжном блоке, я так понимаю?), результат-ноль, сейчас тупо кинул на втягивающее
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сначала кнопку ставил на реле стартера (что в монтжном блоке, я так понимаю?), результат-ноль, сейчас тупо кинул на втягивающее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Теперь заводится ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Теперь заводится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все тоже самое. Не заводится
СсылкаПожаловаться
Алексей
Все тоже самое. Не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А запитали её откуда ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А запитали её откуда ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С замка (со штекера) с провода толстго, где появляется + при повороте ключа "Зажигание"
СсылкаПожаловаться
Алексей
С замка (со штекера) с провода толстго, где появляется + при повороте ключа "Зажигание"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Попробуйте подайте плюс на кнопку АКБ !А лучше плюс с АКБ протяните на реле стартера ,то есть силовой толстый провод пустить с АКБ на силовое питание реле стартера !И остальное вам по моему еже не понадобится !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуйте подайте плюс на кнопку АКБ !А лучше плюс с АКБ протяните на реле стартера ,то есть силовой толстый провод пустить с АКБ на силовое питание реле стартера !И остальное вам по моему еже не понадобится !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо. Я попробую
СсылкаПожаловаться
миша зайков
НА СТАРТЕРЕ В ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЕСТЬ ВТУЛКА ЕЕ ЗАМЕНИ А ТО ЯКОРЬ КАРОТИТ И ВСЮ НАПРУГУ ЗАБЕРАЕТ
СсылкаПожаловаться
Алексей
Почему же с тоненького проводка, если его кинуть на втягивающее и просто прислонить к + АКБ - все срабатывает и заводится. Я этого не могу понять.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На кнопку реле отдельное? Нагревай машину и ищи по цепочке, где "+" пропадает....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На кнопку реле отдельное? Нагревай машину и ищи по цепочке, где "+" пропадает....
СсылкаПожаловаться
Да, реле отдельное на кнопку.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да, реле отдельное на кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После прогрева (и появления дефекта) - один ключом работает, второй с контролькой ищет до какой точки напряжение доходит...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Понятно, буду искать
СсылкаПожаловаться
миша зайков
Я У СЕБЯ ОТВЕРКОИ ЗАМЫКАЛ !ЧУТЬ КРУТНУ ,ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА ! ТЕРЯЕТСЯ НАПРУГА СИЛА ТОКА ! Я ЗДЕЛАЛ ТОЛЬКО ДВЕ ВЕЩИ ЗАМЕНИЛ ВТУЛКУ ВСТАРТЕРЕ И СНЯЛ ГЕНЕРАТОР ,_-ПОЧИСТЕЛ НАЖДАЧКОЙ ПРЕМЫКАНИЕ ДИОДНОГО МОСТА С КОРПУСОМ И ПОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ И ЗАРЯДКА УСТОИЧЕВЕИ СТАЛА К НАГРУЗКАМ АТО ВЕНТЕЛЯТОР СРАБОТАЕТ И МУЗЫКА ВЫКЛЮЧАЛАСЬ
СсылкаПожаловаться
миша зайков
Я У СЕБЯ ОТВЕРКОИ ЗАМЫКАЛ !ЧУТЬ КРУТНУ ,ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА ! ТЕРЯЕТСЯ НАПРУГА СИЛА ТОКА ! Я ЗДЕЛАЛ ТОЛЬКО ДВЕ ВЕЩИ ЗАМЕНИЛ ВТУЛКУ ВСТАРТЕРЕ И СНЯЛ ГЕНЕРАТОР ,_-ПОЧИСТЕЛ НАЖДАЧКОЙ ПРЕМЫКАНИЕ ДИОДНОГО МОСТА С КОРПУСОМ И ПОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ И ЗАРЯДКА УСТОИЧЕВЕИ СТАЛА К НАГРУЗКАМ АТО ВЕНТЕЛЯТОР СРАБОТАЕТ И МУЗЫКА ВЫКЛЮЧАЛАСЬ
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Алексей
Так почему же на горячую только глючит? Так никто и не сказал. Ведь на холодную проблем нет. И на теплую нет. А именно когда уже рботал вентилятор
СсылкаПожаловаться
миша зайков
ПРОВЕРЬ ЗАРЯДКУ И ПЛОТНОСТЬ В АК-Б МАШЫНА ПО СТОИТ ОСТЫНЕТ АКАМУЛЯТОР ЗАРЯТ ЧУТЬ ЧУТЬ ВОСТАНОВИТ И СНОВА ЗАВОДЕТСЯ ЗАРЯДКА ДОЛЖНА БЫТЬ 13,5 ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕГО ПЕЧКИ ,ФАРЫ , МУЗОН ; ЕСЛИ НАПРЕЖЕНИЕ ПОДАЕТ ДЕЛАЙ УКАЗАНО ВЫШЕ!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Миша, еще раз, если машина горячая и не заводится не с ключа, ни с кнопки, то с проводка с АКБ на втягивающее напрямую заводится. Причем плотность и зарядка? Не хватает мощи пройти путь от замка до втягивающего через реле кнопки?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Миша, еще раз, если машина горячая и не заводится не с ключа, ни с кнопки, то с проводка с АКБ на втягивающее напрямую заводится. Причем плотность и зарядка? Не хватает мощи пройти путь от замка до втягивающего через реле кнопки?
СсылкаПожаловаться
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !

Что такое "карлосон", я не понял
СсылкаПожаловаться
Алексей
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !

Что такое "карлосон", я не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вентилятор охлаждения !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !
Игорь, поясни пожалуйста, на чем на " ней сидит", где искать контакт
СсылкаПожаловаться
Алексей
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !
Игорь, поясни пожалуйста, на чем на " ней сидит", где искать контакт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ней значит на общем плюсе !Проще я тебе уже писал берёшь с плюса аккумулятора и кидаешь на реле стартера ,штатный провод с разьёма реле стартера убери и за изолируй !Сегодня такая же бойда была на Камазе где то потеря была в соединениях ,разбираться было не когда кинул прямой провод и забыл !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На ней значит на общем плюсе !Проще я тебе уже писал берёшь с плюса аккумулятора и кидаешь на реле стартера ,штатный провод с разьёма реле стартера убери и за изолируй !Сегодня такая же бойда была на Камазе где то потеря была в соединениях ,разбираться было не когда кинул прямой провод и забыл !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Игорь. Буду пробовать. Пока хватит работы.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо Игорь. Буду пробовать. Пока хватит работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто возьми провод нормального сечения и прокинь для пробы и всё выяснится есть там плохой контакт или нет !
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не понял, это что?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не понял, это что?
СсылкаПожаловаться
Плохой контакт карлосон отработал нагрел контакт и сила тока вообще упала на включения стартёра не хватает пока не остынет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Плохой контакт карлосон отработал нагрел контакт и сила тока вообще упала на включения стартёра не хватает пока не остынет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохой контакт карлосон отработал нагрел контакт и сила тока вообще упала на включения стартёра не хватает пока не остынет !
А где этот контакт найти?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Плохой контакт карлосон отработал нагрел контакт и сила тока вообще упала на включения стартёра не хватает пока не остынет !
А где этот контакт найти?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь схема увеличь и начинай с аккумулятора розовый провод на гену и дальше есть колодки соединения !http://www.vaz-autos.ru/2110/7_16.htm
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru