18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы

ПОДСКАЖИТЕ!!!Была такая тема: не заводится авто на горячую от 18.10.11

18 октября в 11:52
Алексей
ваз 21112, двиг. 21114 8-кл.1.6 2006 г.в. На горячую все тихо, не срабатывает втягивающее, лампы на щитке приборов горят нормально. Бросаю провод на втягивающее с АКБ - заводится с полоборота. Смотрел контактную группу на замке, поменял втягивающее, отключил автозапуск (был разорван провод с замка на стартер, заменил промежуточное реле стартера. Бесполезно .
По совету Сергея Тихонова поставил кнопку запуска. Так зараза и с нее не крутит стартер, когда горячая. А напрямую с АКБ проводком -заводится. Что же это?
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Игорь
Кнопку с плюса АКБ запитай и сечению провода удели внимание !А вообще ищи где то плюс плохой или сечения провода мало !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужно проследить на гарячую где пропадает команда на втягивающее реле. Или протянуть прямой провод с замка на реле стартера, или от реле стартера на втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
Алексей
На холодную с кнопки заводится , как и с ключа. На горячую сечение провода с кнопки на втягивающее имеет значение? Кнопка работает через реле. Плюс взят с замка. На панели приборов лампы горят.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
На холодную с кнопки заводится , как и с ключа. На горячую сечение провода с кнопки на втягивающее имеет значение? Кнопка работает через реле. Плюс взят с замка. На панели приборов лампы горят.
СсылкаПожаловаться
Вы кнопку поставили на управление реле стартера !?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
Вы кнопку поставили на управление реле стартера !?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, с кнопки провод идет на втягивающее
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
Да, с кнопки провод идет на втягивающее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз спрашиваю кнопку поставили не управление реле стартера ? А реле стартера при включении подаёт ток на стартер ,то есть на втягивающие ? Или тупо кинули провод с кнопки прямо на втягивающее ?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
Ещё раз спрашиваю кнопку поставили не управление реле стартера ? А реле стартера при включении подаёт ток на стартер ,то есть на втягивающие ? Или тупо кинули провод с кнопки прямо на втягивающее ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сначала кнопку ставил на реле стартера (что в монтжном блоке, я так понимаю?), результат-ноль, сейчас тупо кинул на втягивающее
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
Сначала кнопку ставил на реле стартера (что в монтжном блоке, я так понимаю?), результат-ноль, сейчас тупо кинул на втягивающее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Теперь заводится ?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
Теперь заводится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все тоже самое. Не заводится
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
Все тоже самое. Не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А запитали её откуда ?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
А запитали её откуда ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С замка (со штекера) с провода толстго, где появляется + при повороте ключа "Зажигание"
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
С замка (со штекера) с провода толстго, где появляется + при повороте ключа "Зажигание"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Попробуйте подайте плюс на кнопку АКБ !А лучше плюс с АКБ протяните на реле стартера ,то есть силовой толстый провод пустить с АКБ на силовое питание реле стартера !И остальное вам по моему еже не понадобится !
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
Попробуйте подайте плюс на кнопку АКБ !А лучше плюс с АКБ протяните на реле стартера ,то есть силовой толстый провод пустить с АКБ на силовое питание реле стартера !И остальное вам по моему еже не понадобится !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо. Я попробую
СсылкаПожаловаться
миша зайков
НА СТАРТЕРЕ В ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЕСТЬ ВТУЛКА ЕЕ ЗАМЕНИ А ТО ЯКОРЬ КАРОТИТ И ВСЮ НАПРУГУ ЗАБЕРАЕТ
СсылкаПожаловаться
Алексей
Почему же с тоненького проводка, если его кинуть на втягивающее и просто прислонить к + АКБ - все срабатывает и заводится. Я этого не могу понять.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На кнопку реле отдельное? Нагревай машину и ищи по цепочке, где "+" пропадает....
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
На кнопку реле отдельное? Нагревай машину и ищи по цепочке, где "+" пропадает....
СсылкаПожаловаться
Да, реле отдельное на кнопку.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей
Алексей
Да, реле отдельное на кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После прогрева (и появления дефекта) - один ключом работает, второй с контролькой ищет до какой точки напряжение доходит...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Понятно, буду искать
СсылкаПожаловаться
миша зайков
Я У СЕБЯ ОТВЕРКОИ ЗАМЫКАЛ !ЧУТЬ КРУТНУ ,ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА ! ТЕРЯЕТСЯ НАПРУГА СИЛА ТОКА ! Я ЗДЕЛАЛ ТОЛЬКО ДВЕ ВЕЩИ ЗАМЕНИЛ ВТУЛКУ ВСТАРТЕРЕ И СНЯЛ ГЕНЕРАТОР ,_-ПОЧИСТЕЛ НАЖДАЧКОЙ ПРЕМЫКАНИЕ ДИОДНОГО МОСТА С КОРПУСОМ И ПОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ И ЗАРЯДКА УСТОИЧЕВЕИ СТАЛА К НАГРУЗКАМ АТО ВЕНТЕЛЯТОР СРАБОТАЕТ И МУЗЫКА ВЫКЛЮЧАЛАСЬ
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на миша зайков
миша зайков
Я У СЕБЯ ОТВЕРКОИ ЗАМЫКАЛ !ЧУТЬ КРУТНУ ,ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА ! ТЕРЯЕТСЯ НАПРУГА СИЛА ТОКА ! Я ЗДЕЛАЛ ТОЛЬКО ДВЕ ВЕЩИ ЗАМЕНИЛ ВТУЛКУ ВСТАРТЕРЕ И СНЯЛ ГЕНЕРАТОР ,_-ПОЧИСТЕЛ НАЖДАЧКОЙ ПРЕМЫКАНИЕ ДИОДНОГО МОСТА С КОРПУСОМ И ПОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ И ЗАРЯДКА УСТОИЧЕВЕИ СТАЛА К НАГРУЗКАМ АТО ВЕНТЕЛЯТОР СРАБОТАЕТ И МУЗЫКА ВЫКЛЮЧАЛАСЬ
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Алексей
Так почему же на горячую только глючит? Так никто и не сказал. Ведь на холодную проблем нет. И на теплую нет. А именно когда уже рботал вентилятор
СсылкаПожаловаться
миша зайков
ПРОВЕРЬ ЗАРЯДКУ И ПЛОТНОСТЬ В АК-Б МАШЫНА ПО СТОИТ ОСТЫНЕТ АКАМУЛЯТОР ЗАРЯТ ЧУТЬ ЧУТЬ ВОСТАНОВИТ И СНОВА ЗАВОДЕТСЯ ЗАРЯДКА ДОЛЖНА БЫТЬ 13,5 ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕГО ПЕЧКИ ,ФАРЫ , МУЗОН ; ЕСЛИ НАПРЕЖЕНИЕ ПОДАЕТ ДЕЛАЙ УКАЗАНО ВЫШЕ!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Миша, еще раз, если машина горячая и не заводится не с ключа, ни с кнопки, то с проводка с АКБ на втягивающее напрямую заводится. Причем плотность и зарядка? Не хватает мощи пройти путь от замка до втягивающего через реле кнопки?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
Миша, еще раз, если машина горячая и не заводится не с ключа, ни с кнопки, то с проводка с АКБ на втягивающее напрямую заводится. Причем плотность и зарядка? Не хватает мощи пройти путь от замка до втягивающего через реле кнопки?
СсылкаПожаловаться
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !

Что такое "карлосон", я не понял
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !

Что такое "карлосон", я не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вентилятор охлаждения !
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !
Игорь, поясни пожалуйста, на чем на " ней сидит", где искать контакт
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
ОТ аккумулятора до реле стартера ,на ней к стати и карлосон сидит тоже !
Игорь, поясни пожалуйста, на чем на " ней сидит", где искать контакт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ней значит на общем плюсе !Проще я тебе уже писал берёшь с плюса аккумулятора и кидаешь на реле стартера ,штатный провод с разьёма реле стартера убери и за изолируй !Сегодня такая же бойда была на Камазе где то потеря была в соединениях ,разбираться было не когда кинул прямой провод и забыл !
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
На ней значит на общем плюсе !Проще я тебе уже писал берёшь с плюса аккумулятора и кидаешь на реле стартера ,штатный провод с разьёма реле стартера убери и за изолируй !Сегодня такая же бойда была на Камазе где то потеря была в соединениях ,разбираться было не когда кинул прямой провод и забыл !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Игорь. Буду пробовать. Пока хватит работы.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
Спасибо Игорь. Буду пробовать. Пока хватит работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто возьми провод нормального сечения и прокинь для пробы и всё выяснится есть там плохой контакт или нет !
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не понял, это что?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
Не понял, это что?
СсылкаПожаловаться
Плохой контакт карлосон отработал нагрел контакт и сила тока вообще упала на включения стартёра не хватает пока не остынет !
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь
Игорь
Плохой контакт карлосон отработал нагрел контакт и сила тока вообще упала на включения стартёра не хватает пока не остынет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохой контакт карлосон отработал нагрел контакт и сила тока вообще упала на включения стартёра не хватает пока не остынет !
А где этот контакт найти?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей
Алексей
Плохой контакт карлосон отработал нагрел контакт и сила тока вообще упала на включения стартёра не хватает пока не остынет !
А где этот контакт найти?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь схема увеличь и начинай с аккумулятора розовый провод на гену и дальше есть колодки соединения !http://www.vaz-autos.ru/2110/7_16.htm
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru