Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Подскажите - биение руля?

На скорости свыше 90 км/ч начинается ощутимое биение руля. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей
Самое простое - почистить колеса от грязи и проверить балансировку. если не поможет, то в сервис на диагностику.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
при нарушении балансировки биение происходит в диапазоне 60-70 и 100-110 км, попробуйте очистить колеса от грязи
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
и еще, самое простое - это поменяйте местами задние и передние колеса местами, что бы проверить балансировку
СсылкаПожаловаться
а размер какой резины и фирму желательно и тип дисков бы узнатьпотом что тоже страдал такой болячкой
СсылкаПожаловаться
если профиль низкий и резина жесткая то возможно неправильно ее на диск поставили там у них своя специфика
СсылкаПожаловаться
если профиль низкий и резина жесткая то возможно неправильно ее на диск поставили там у них своя специфика
СсылкаПожаловаться
у витары не ставятся диски с низким профилем резины, она создано для других дорог, там стоят 225/70/16 , 225/65/17 , или 225/60/18
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что автомобиль - Suzuki Grand Vitara? Ходовка у них очень крепкая. Головняки крайне редки. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, правда, практически расходник. В остальном без особых проблем. Говорю, как владелец уже второго такого авто. Скорее всего, нарушена балансировка колес. Либо постсезонная грязь на внутренних сторонах дисков, либо косяки непосредственно с дисками (мятые после ударов или отвалившиеся балансировочные грузики) или резиной (поведен корд). Если стоит литье, то балансировочные грузы клеятся на диск. Во время зимней эксплуатации отлетают в легкую. Ну, и если ловили серьезные ямы - резина. В первую очередь проверьте состояние дисков и резины, соответственно, балансировку.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Грязь в дисках, балансировка.
СсылкаПожаловаться
Резину (225/75/16) вместе с дисками брал в фирменном магазине Michelin. Там сразу и ставили.
СсылкаПожаловаться
Проездил 1 месяц.
СсылкаПожаловаться
arman1979
или дисбаланс или колеса деформированы
СсылкаПожаловаться
После того как колеса собрали на диски и отбалансировали - через месяц от балансировки не остается и следа - покрышки становятся на свои места и грузики как правило приходится снимать!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну в принципе, я тоже к этому склоняюсь. Завтра поеду на шиномонтаж. Спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
биение руля при такой скорости гласит что колеса не совсем качественные, при балансировке, когда крутишь право влево колесо гуляет и поэтому малых скоростях не заметно, причина может еще быть гнутые диски тоже лево-право... если разогнать авто 110-120 и выше биение становится меньше или исчезает... вывод: на станок балансировочный и самому смотреть при раскрутке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru