Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

Подскажите - биение руля?

На скорости свыше 90 км/ч начинается ощутимое биение руля. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей
Самое простое - почистить колеса от грязи и проверить балансировку. если не поможет, то в сервис на диагностику.
СсылкаПожаловаться
при нарушении балансировки биение происходит в диапазоне 60-70 и 100-110 км, попробуйте очистить колеса от грязи
СсылкаПожаловаться
и еще, самое простое - это поменяйте местами задние и передние колеса местами, что бы проверить балансировку
СсылкаПожаловаться
а размер какой резины и фирму желательно и тип дисков бы узнатьпотом что тоже страдал такой болячкой
СсылкаПожаловаться
если профиль низкий и резина жесткая то возможно неправильно ее на диск поставили там у них своя специфика
СсылкаПожаловаться
если профиль низкий и резина жесткая то возможно неправильно ее на диск поставили там у них своя специфика
СсылкаПожаловаться
у витары не ставятся диски с низким профилем резины, она создано для других дорог, там стоят 225/70/16 , 225/65/17 , или 225/60/18
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что автомобиль - Suzuki Grand Vitara? Ходовка у них очень крепкая. Головняки крайне редки. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, правда, практически расходник. В остальном без особых проблем. Говорю, как владелец уже второго такого авто. Скорее всего, нарушена балансировка колес. Либо постсезонная грязь на внутренних сторонах дисков, либо косяки непосредственно с дисками (мятые после ударов или отвалившиеся балансировочные грузики) или резиной (поведен корд). Если стоит литье, то балансировочные грузы клеятся на диск. Во время зимней эксплуатации отлетают в легкую. Ну, и если ловили серьезные ямы - резина. В первую очередь проверьте состояние дисков и резины, соответственно, балансировку.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Грязь в дисках, балансировка.
СсылкаПожаловаться
Резину (225/75/16) вместе с дисками брал в фирменном магазине Michelin. Там сразу и ставили.
СсылкаПожаловаться
Проездил 1 месяц.
СсылкаПожаловаться
arman1979
или дисбаланс или колеса деформированы
СсылкаПожаловаться
После того как колеса собрали на диски и отбалансировали - через месяц от балансировки не остается и следа - покрышки становятся на свои места и грузики как правило приходится снимать!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну в принципе, я тоже к этому склоняюсь. Завтра поеду на шиномонтаж. Спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
биение руля при такой скорости гласит что колеса не совсем качественные, при балансировке, когда крутишь право влево колесо гуляет и поэтому малых скоростях не заметно, причина может еще быть гнутые диски тоже лево-право... если разогнать авто 110-120 и выше биение становится меньше или исчезает... вывод: на станок балансировочный и самому смотреть при раскрутке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть