14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите - биение руля?

На скорости свыше 90 км/ч начинается ощутимое биение руля. Что может быть?
Дмитрий Солодянкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей
Самое простое - почистить колеса от грязи и проверить балансировку. если не поможет, то в сервис на диагностику.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
при нарушении балансировки биение происходит в диапазоне 60-70 и 100-110 км, попробуйте очистить колеса от грязи
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
и еще, самое простое - это поменяйте местами задние и передние колеса местами, что бы проверить балансировку
СсылкаПожаловаться
Паршуткин Андрей
а размер какой резины и фирму желательно и тип дисков бы узнатьпотом что тоже страдал такой болячкой
СсылкаПожаловаться
Паршуткин Андрей
если профиль низкий и резина жесткая то возможно неправильно ее на диск поставили там у них своя специфика
СсылкаПожаловаться
Паршуткин Андрей
если профиль низкий и резина жесткая то возможно неправильно ее на диск поставили там у них своя специфика
СсылкаПожаловаться
у витары не ставятся диски с низким профилем резины, она создано для других дорог, там стоят 225/70/16 , 225/65/17 , или 225/60/18
СсылкаПожаловаться
Артамонов Александр
Я так понимаю, что автомобиль - Suzuki Grand Vitara? Ходовка у них очень крепкая. Головняки крайне редки. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, правда, практически расходник. В остальном без особых проблем. Говорю, как владелец уже второго такого авто. Скорее всего, нарушена балансировка колес. Либо постсезонная грязь на внутренних сторонах дисков, либо косяки непосредственно с дисками (мятые после ударов или отвалившиеся балансировочные грузики) или резиной (поведен корд). Если стоит литье, то балансировочные грузы клеятся на диск. Во время зимней эксплуатации отлетают в легкую. Ну, и если ловили серьезные ямы - резина. В первую очередь проверьте состояние дисков и резины, соответственно, балансировку.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Грязь в дисках, балансировка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Солодянкин
Резину (225/75/16) вместе с дисками брал в фирменном магазине Michelin. Там сразу и ставили.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Солодянкин
Проездил 1 месяц.
СсылкаПожаловаться
arman1979
или дисбаланс или колеса деформированы
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
После того как колеса собрали на диски и отбалансировали - через месяц от балансировки не остается и следа - покрышки становятся на свои места и грузики как правило приходится снимать!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Солодянкин
Ну в принципе, я тоже к этому склоняюсь. Завтра поеду на шиномонтаж. Спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
биение руля при такой скорости гласит что колеса не совсем качественные, при балансировке, когда крутишь право влево колесо гуляет и поэтому малых скоростях не заметно, причина может еще быть гнутые диски тоже лево-право... если разогнать авто 110-120 и выше биение становится меньше или исчезает... вывод: на станок балансировочный и самому смотреть при раскрутке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария