Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите - биение руля?

На скорости свыше 90 км/ч начинается ощутимое биение руля. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей
Самое простое - почистить колеса от грязи и проверить балансировку. если не поможет, то в сервис на диагностику.
СсылкаПожаловаться
при нарушении балансировки биение происходит в диапазоне 60-70 и 100-110 км, попробуйте очистить колеса от грязи
СсылкаПожаловаться
и еще, самое простое - это поменяйте местами задние и передние колеса местами, что бы проверить балансировку
СсылкаПожаловаться
а размер какой резины и фирму желательно и тип дисков бы узнатьпотом что тоже страдал такой болячкой
СсылкаПожаловаться
если профиль низкий и резина жесткая то возможно неправильно ее на диск поставили там у них своя специфика
СсылкаПожаловаться
если профиль низкий и резина жесткая то возможно неправильно ее на диск поставили там у них своя специфика
СсылкаПожаловаться
у витары не ставятся диски с низким профилем резины, она создано для других дорог, там стоят 225/70/16 , 225/65/17 , или 225/60/18
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что автомобиль - Suzuki Grand Vitara? Ходовка у них очень крепкая. Головняки крайне редки. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, правда, практически расходник. В остальном без особых проблем. Говорю, как владелец уже второго такого авто. Скорее всего, нарушена балансировка колес. Либо постсезонная грязь на внутренних сторонах дисков, либо косяки непосредственно с дисками (мятые после ударов или отвалившиеся балансировочные грузики) или резиной (поведен корд). Если стоит литье, то балансировочные грузы клеятся на диск. Во время зимней эксплуатации отлетают в легкую. Ну, и если ловили серьезные ямы - резина. В первую очередь проверьте состояние дисков и резины, соответственно, балансировку.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Грязь в дисках, балансировка.
СсылкаПожаловаться
Резину (225/75/16) вместе с дисками брал в фирменном магазине Michelin. Там сразу и ставили.
СсылкаПожаловаться
Проездил 1 месяц.
СсылкаПожаловаться
arman1979
или дисбаланс или колеса деформированы
СсылкаПожаловаться
После того как колеса собрали на диски и отбалансировали - через месяц от балансировки не остается и следа - покрышки становятся на свои места и грузики как правило приходится снимать!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну в принципе, я тоже к этому склоняюсь. Завтра поеду на шиномонтаж. Спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
биение руля при такой скорости гласит что колеса не совсем качественные, при балансировке, когда крутишь право влево колесо гуляет и поэтому малых скоростях не заметно, причина может еще быть гнутые диски тоже лево-право... если разогнать авто 110-120 и выше биение становится меньше или исчезает... вывод: на станок балансировочный и самому смотреть при раскрутке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть