Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите-б.у. с автосалона

народ хочу купить б.у. авто с салона в москве авто 2005.салон называется мегаполис-авто на каширке.скажите безопасно или нет.с юридической стороны.физичеки москвы не боимся....)))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
в чем риск в моей ситуации
СсылкаПожаловаться
Виктор
Несколько раз сдавал автомобили в салон по Trade In. Прежде, чем зачислить средства в счет нового автомобиля, сдаваемый проверялся механиком, проводилась сверка через ГИБДД и тем не менее в договоре купли-продажи содержался обязательный пункт об ответственности продавца (т.е. сдавшего автомобиль) за юридическую чистоту сделки с его стороны. Ранее требовалась еще справка экспертизы на предмет перебивки номеров кузова и двигателя. Последний раз ее не требовали, вероятно, что это вопрос решают сами. Поэтому риск приобрести "грязный" автомобиль весьма невелик. Но даже если такое случится - есть ответчик в лице автосалона и он никуда не исчезнет. А как он потом разберется со сдавшим такое авто - это уже его проблемы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Несколько раз сдавал автомобили в салон по Trade In. Прежде, чем зачислить средства в счет нового автомобиля, сдаваемый проверялся механиком, проводилась сверка через ГИБДД и тем не менее в договоре купли-продажи содержался обязательный пункт об ответственности продавца (т.е. сдавшего автомобиль) за юридическую чистоту сделки с его стороны. Ранее требовалась еще справка экспертизы на предмет перебивки номеров кузова и двигателя. Последний раз ее не требовали, вероятно, что это вопрос решают сами. Поэтому риск приобрести "грязный" автомобиль весьма невелик. Но даже если такое случится - есть ответчик в лице автосалона и он никуда не исчезнет. А как он потом разберется со сдавшим такое авто - это уже его проблемы.
СсылкаПожаловаться
спасибо за яркий ответ.вот тоько я написал название салона....может это просто какая нибудь стоянка???
СсылкаПожаловаться
спасибо за яркий ответ.вот тоько я написал название салона....может это просто какая нибудь стоянка???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Избегайте всяких "салонов" у дороги. Там и новый можно приобрести с кучей проблем. И это не слова, а собственный опыт, когда рискнул купить машину в "салоне" с красивым названием и который уже через месяц поменял и имя, и хозяев. Урок, правда, тоже на пользу пошел. Но лучше не надо такой пользы. Есть множество крупных и широко известных салонов, официальных дилеров, с ними иметь дело надежнее. В одном из таких много лет покупал и сдавал машины и никаких проблем при этом не возникало. Ниже Вы спрашиваете: "кто-нить чего слышал?" Вот Вы и ответили сами на свой вопрос.
Теперь о "завышенной стоимости и маленьком пробеге". Опять же, только по своему личному опыту без ссылок на слухи, разговоры, мнения и т.д. Салон берет свое не с нового покупателя, а с того, кто сдает автомобиль с пробегом. Вот примеры: первую машину, которую сдал, приняли за 225 тыс. На рынке мог спокойно получить 250. На продажу ее выставили по цене 232 тысячи, т.к. сделали полировку кузова, чистку. Ушла сразу же. Так было и со следующей и со следующей. Правда, последнюю даже не выставляли, кто-то взял из своих или по заказу. А о пробеге - он же в документах зафиксирован при сдаче автомобиля, салон скручивать не станет, а при приемке проверяют, не нахимичил ли сдающий. Да и сдают в салон в основнем те, кто либо деньги не считает, либо имеет кредо - лучше потерять часть денег, чем все. К тому же манит удобство, экономия времени и нервов. А с хламом и вёдрами там делать нечего, не возьмут.
СсылкаПожаловаться
Garrot
я смотрю на все машины из салонов и у них невероятно маленький пробег, вобщем по предпродажке они профи
СсылкаПожаловаться
Garrot
я смотрю на все машины из салонов и у них невероятно маленький пробег, вобщем по предпродажке они профи
СсылкаПожаловаться
я смотрю на все машины из салонов и у них невероятно маленький пробег, вобщем по предпродажке они профи

Расскажу больше,разговаривал с другом ,он работал в автоазии на юго-западе,был случай ,смотрели не скручен ли пробег у авто купленного владельцем в автосалоне,при подключении компьютера к авто высветилась надпись Fuck off и смешно и понимаешь что авто с пробегом 60 000 выпущенного в 2003 очень подозрительно
СсылкаПожаловаться
Ray 1
По Опыту друзей и собственному опыту не стоит брать бу машину в салонах,часто тот кто продать не может загоняет им,они подкрасят чуток вид подделуют и на продажу ставят,дружище мой купил в салоне за 300к машину,уверяли что отличная без камней подводных,поехал на независимую диагностику ему ремонт на 80к выдали.лучше брать у частника это 100% ,он вам расскажет и покажет бумаги уогда и что менял ,да и цену с ним обговорить проще.В салоне стоит брать если у вас там есть свой человек и он следит какая машина норм ,а какая нет
СсылкаПожаловаться
мда мнения разделились ...я за тех состояние не переживаю....для меня главное юридическая сторона....МЕГАПОЛИС АВТО ктонить чего слышал ...что это стоянка или реал.салон...
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если это Каширка 61, даже не вздумай.
Бери только или с рук (и гони к официалам для проверки), или у официальных дилеров. А это простые перекупщики (впариватели)
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если это Каширка 61, даже не вздумай.
Бери только или с рук (и гони к официалам для проверки), или у официальных дилеров. А это простые перекупщики (впариватели)
СсылкаПожаловаться
И официальные дилеры (т.е. автосалоны) надо смотреть на официальном сайте производителя машин - если его в списке нет, то это хрень собачья, а не автосалон. Никакой юр. чистоты они тебе не предоставять, а наоборот впарят.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если это Каширка 61, даже не вздумай.
Бери только или с рук (и гони к официалам для проверки), или у официальных дилеров. А это простые перекупщики (впариватели)
СсылкаПожаловаться
спасибо эдуард это действительно каширка61....вот блин
СсылкаПожаловаться
сергей
автосалоны не отвечают за пробег - валят на сдатчика и самое ГЛАВНОЕ не пользуйся их машинкой для пересчета денег - там прилипают купюры лучше клади на счет продавца или считайте по очереди
СсылкаПожаловаться
Юридической чистоты автомобилей Вам недаст НИКТО!!!!хотите страшилок?отпишитесь в личку,опишу малую толику всего происходящего бардака по авто в нашей раше на своем опыте
СсылкаПожаловаться
Вобщем в 2011 стоял перед тойже проблемой.Авто выбирал давно между кросоверами аут,раф,срв,форик,тусан,санта фе и меверик.После долгих размышлений,покатушек и т.д.,остановился на Аутлендере(в старом кузове)По нескольким причинам-постояный полный привод(отменое поведение на асфальте),подходяший багажник(всегда едя на рыбалку беру собаку,а унас мастино-неаполитано),простой как три копейки-нечему глучить,и удобные сидения,оборотистый.Поездил по автосалонам-критерий 2005-7 года,цена до750тыс.Стоят 2004-06 цена от580 до 680,где то покоцаны,пробеги или слишком маленькие или через чур большие и гарантий никаких только диагностика.Салона авто старт,атц москва,блю фиш,рольф.Подумал и послал их на...Посмотрел по интернету поездел посмотрел.И нашол 2005 пробег 89 тысяч,провели диагностику,сторговались И взял за 530 тыс .Провел то 90,перетряхнул подвеску,масла везде,антифриз,диски и колодки ит.т обошлось в 70 тыс. Ивот уже как 7 месяцев и 17 тыс пробега непарюсь.Проходимость где мне надо везде и зимой и летом.Вот теперь я в нем уверен и обошлось дешевле.А салон -лиш бы спихнуть.Цена выше гарантий нет.Совет бери у частника и перетряхивай сам дешевле будет и увереность появится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru