Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите антикор

Хочу днище нашегопрома обработать мастикой антикором Выбор большой,может что-то посоветуете,опыт у кого-то был.
Помню давно в 90-х годах авиационной мастикой обработал дно 08,отличная штука...а вот что сейчас,чтоб самому промазать,не знаю....теряюсь в выборе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Слово"промазать" как раз к месту))) Промазать это не антикор. Смысл днище промазать если сверху прогниёт? Антикор сейчас в сервисах заехать, под давлением распылят по всем щелям , материалы современные и действенные. Желательно сразу на новый авто сделать. А так просто днище промазать это только для успокоения души)))
СсылкаПожаловаться
Слово"промазать" как раз к месту))) Промазать это не антикор. Смысл днище промазать если сверху прогниёт? Антикор сейчас в сервисах заехать, под давлением распылят по всем щелям , материалы современные и действенные. Желательно сразу на новый авто сделать. А так просто днище промазать это только для успокоения души)))
СсылкаПожаловаться
авто не новое,дно целое и в отличном состоянии...просто задумался над этим вопросом. Может излишнее беспокойство..
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
авто не новое,дно целое и в отличном состоянии...просто задумался над этим вопросом. Может излишнее беспокойство..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно.Но если в перспективе ездить долго,лучше заехать и сделать на сервисе.Отдал на 2-3 часа и нет проблемы.А так провозишься неделю да еще перепачкаешься как поросенок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Может будешь смеяться...
Пришла как то машинешка, аж начала 90. 91 или 92 год. Вскрыл и обалдел ( Все днище изнутри - пластилином горячем залито. Матом покрыл хозяина, взял шпатель, стал снимать пластилин. И вот тут понял) Под пластилином все в состоянии вчера сошедшей с конвеера машины.
Будет время - себе сделаю ) И вибропласта не надо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Может будешь смеяться...
Пришла как то машинешка, аж начала 90. 91 или 92 год. Вскрыл и обалдел ( Все днище изнутри - пластилином горячем залито. Матом покрыл хозяина, взял шпатель, стал снимать пластилин. И вот тут понял) Под пластилином все в состоянии вчера сошедшей с конвеера машины.
Будет время - себе сделаю ) И вибропласта не надо!
СсылкаПожаловаться
Пушечной смазкой,Акором - разогреваешь и все мажешь и проливаешь,свинцовым суриком на натуральной олифе.Чем только не мазали купленную на годами собранные деньги любимую игрушку.Ставили на кантователь или просто набок на резину и вперед.Когда-то развлекался-каждую так разбирал,мазал и делал шумку.Теперь можно смеяться,а тогда это было нормой.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Tectyl.
СсылкаПожаловаться
тектил
СсылкаПожаловаться
На 41м когда-то делали так: обдирали днище до металла, грунтовали суриком, потом наносили 2 слоя резино-битумной мастики "Кордон". Для первого слоя мастику разводили керосином до консистенции жидкого кефира (чтобы хорошо сцепилась с суриком), для второго - до состояния киселя. Изнутри делали так же, но дополнительно наносили поверх толстый слой мастики "Барьер" - тоже резино-битумная, но с наполнителем - для лучшей звукоизоляции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru