Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Подскажите антикор

Хочу днище нашегопрома обработать мастикой антикором Выбор большой,может что-то посоветуете,опыт у кого-то был.
Помню давно в 90-х годах авиационной мастикой обработал дно 08,отличная штука...а вот что сейчас,чтоб самому промазать,не знаю....теряюсь в выборе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Слово"промазать" как раз к месту))) Промазать это не антикор. Смысл днище промазать если сверху прогниёт? Антикор сейчас в сервисах заехать, под давлением распылят по всем щелям , материалы современные и действенные. Желательно сразу на новый авто сделать. А так просто днище промазать это только для успокоения души)))
СсылкаПожаловаться
Слово"промазать" как раз к месту))) Промазать это не антикор. Смысл днище промазать если сверху прогниёт? Антикор сейчас в сервисах заехать, под давлением распылят по всем щелям , материалы современные и действенные. Желательно сразу на новый авто сделать. А так просто днище промазать это только для успокоения души)))
СсылкаПожаловаться
авто не новое,дно целое и в отличном состоянии...просто задумался над этим вопросом. Может излишнее беспокойство..
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
авто не новое,дно целое и в отличном состоянии...просто задумался над этим вопросом. Может излишнее беспокойство..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно.Но если в перспективе ездить долго,лучше заехать и сделать на сервисе.Отдал на 2-3 часа и нет проблемы.А так провозишься неделю да еще перепачкаешься как поросенок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Может будешь смеяться...
Пришла как то машинешка, аж начала 90. 91 или 92 год. Вскрыл и обалдел ( Все днище изнутри - пластилином горячем залито. Матом покрыл хозяина, взял шпатель, стал снимать пластилин. И вот тут понял) Под пластилином все в состоянии вчера сошедшей с конвеера машины.
Будет время - себе сделаю ) И вибропласта не надо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Может будешь смеяться...
Пришла как то машинешка, аж начала 90. 91 или 92 год. Вскрыл и обалдел ( Все днище изнутри - пластилином горячем залито. Матом покрыл хозяина, взял шпатель, стал снимать пластилин. И вот тут понял) Под пластилином все в состоянии вчера сошедшей с конвеера машины.
Будет время - себе сделаю ) И вибропласта не надо!
СсылкаПожаловаться
Пушечной смазкой,Акором - разогреваешь и все мажешь и проливаешь,свинцовым суриком на натуральной олифе.Чем только не мазали купленную на годами собранные деньги любимую игрушку.Ставили на кантователь или просто набок на резину и вперед.Когда-то развлекался-каждую так разбирал,мазал и делал шумку.Теперь можно смеяться,а тогда это было нормой.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Tectyl.
СсылкаПожаловаться
тектил
СсылкаПожаловаться
На 41м когда-то делали так: обдирали днище до металла, грунтовали суриком, потом наносили 2 слоя резино-битумной мастики "Кордон". Для первого слоя мастику разводили керосином до консистенции жидкого кефира (чтобы хорошо сцепилась с суриком), для второго - до состояния киселя. Изнутри делали так же, но дополнительно наносили поверх толстый слой мастики "Барьер" - тоже резино-битумная, но с наполнителем - для лучшей звукоизоляции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.