21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, 99 1,5i на горячую не заводится

Подскажите, 99 1,5i на горячую не заводится, и иногда когда переключаешься глохнет???
Серёга Сидельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Alex
У моего знакомого прогретая на холостых глохла. выяснилось, что была забита форсунка. попробуйте в сервисе проверить. пробег какой? топливные фильтры меняли?
СсылкаПожаловаться
Серёга СидельниковВ ответ на Alex
Alex
У моего знакомого прогретая на холостых глохла. выяснилось, что была забита форсунка. попробуйте в сервисе проверить. пробег какой? топливные фильтры меняли?
СсылкаПожаловаться
Пробег 89, менял неделю назад, на холодную работает ровно, нагреется до 90, если заглохнет все, пока температура не уподет до 60-70 не заведется
СсылкаПожаловаться
Серёга Сидельников
Пробег 89, менял неделю назад, на холодную работает ровно, нагреется до 90, если заглохнет все, пока температура не уподет до 60-70 не заведется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
СсылкаПожаловаться
Серёга СидельниковВ ответ на Alex
Alex
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Alex
Alex
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каким образом температура двиг влияет на форсунку....разжуй!
СсылкаПожаловаться
Серёга СидельниковВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
каким образом температура двиг влияет на форсунку....разжуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я читал в какомто форуме, когда заводишь двигатель кампьютер смотрит сночала на температуру, если движок холодный падается команда на форсунки, мож замечал двиготель какоето время держит тохометр 1,5, чуть ногрелась примерно, 7-9, он уже нагрелся работает подоется команда нормальной работы, если эта вся цепь глючит то может быть как у меня, в своих словах не уверен, вычетал токое)
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Серёга Сидельников
Серёга Сидельников
Я читал в какомто форуме, когда заводишь двигатель кампьютер смотрит сночала на температуру, если движок холодный падается команда на форсунки, мож замечал двиготель какоето время держит тохометр 1,5, чуть ногрелась примерно, 7-9, он уже нагрелся работает подоется команда нормальной работы, если эта вся цепь глючит то может быть как у меня, в своих словах не уверен, вычетал токое)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
программа так устроена что она постоянно учитывает инф со всех датчиков, независимо от того холодная она или горячая....
на форсунки блок может влиять продолжительностью сигнала, вследствие чего происходит либо обогощаенилибо обеднение топлива....
то что она у тя не заводится, это кривая инф с датчика, либо неисправность какойто из систем....
ты по форумам меньше лазий, а едь к мастеру - вот он те и покажет и раскажет!!!!ЕДИНСТВЕННОЕ СПОМОЩЬЮ ФОРУМА МОЖНО ВЫЯСНИТЬ НАПРИМЕР ГДЕ НАЙТИ ХОР МАСТЕРА
СсылкаПожаловаться
Серёга СидельниковВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
программа так устроена что она постоянно учитывает инф со всех датчиков, независимо от того холодная она или горячая....
на форсунки блок может влиять продолжительностью сигнала, вследствие чего происходит либо обогощаенилибо обеднение топлива....
то что она у тя не заводится, это кривая инф с датчика, либо неисправность какойто из систем....
ты по форумам меньше лазий, а едь к мастеру - вот он те и покажет и раскажет!!!!ЕДИНСТВЕННОЕ СПОМОЩЬЮ ФОРУМА МОЖНО ВЫЯСНИТЬ НАПРИМЕР ГДЕ НАЙТИ ХОР МАСТЕРА
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И не говари)
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
каким образом температура двиг влияет на форсунку....разжуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на горячем движке холостые маленькие да и смесь подаетсчя другая. Я на примере знакомого сталкнулся. У него пятнашка горячая глохла на холостых. в сервисе при нас форсунки на стенд-одна практически не распыливала и расход был меньше. На холрдном движке и смесь друга и обороты-следтсвие расход топлива-следствие давление я так понимаю сей процесс. Может и ошибаюсь. Я решил, что у автора также горячая на холостых греется, вот и предложил прогнать форсунки на стенде. в принципе при пробеге 89 тыр.км мне кажется не лишне такая процедура
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Alex
Alex
на горячем движке холостые маленькие да и смесь подаетсчя другая. Я на примере знакомого сталкнулся. У него пятнашка горячая глохла на холостых. в сервисе при нас форсунки на стенд-одна практически не распыливала и расход был меньше. На холрдном движке и смесь друга и обороты-следтсвие расход топлива-следствие давление я так понимаю сей процесс. Может и ошибаюсь. Я решил, что у автора также горячая на холостых греется, вот и предложил прогнать форсунки на стенде. в принципе при пробеге 89 тыр.км мне кажется не лишне такая процедура
СсылкаПожаловаться
История переписки5
однозначно при таких симптомах к доктору нада ехать а не лечиться по бабкам....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Alex
Alex
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни разу не похоже на форсунку...Ну троила бы максимум.И на запуск горячего движка уж точно никак не влияла.
СсылкаПожаловаться
Серёга СидельниковВ ответ на Алекс
Алекс
Ни разу не похоже на форсунку...Ну троила бы максимум.И на запуск горячего движка уж точно никак не влияла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что может быть?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Серёга Сидельников
Серёга Сидельников
А что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может и датчик температуры.Я бы смотался к диагносту. Комп на нюх и слух проверить проблематично.
СсылкаПожаловаться
Alex
в сервисе погоняйте форсунки на стенде. если распыл плохой и большая разница в количестве бензины надо промывать. пожалуй лучше все 4. слышал, что промывают и без снятия форсунок бонусом как говорят якобы отмывка клапанов и т.д.) Если подтвердится форсунка делайте тему кто как промывает (чистит)
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Alex
Alex
в сервисе погоняйте форсунки на стенде. если распыл плохой и большая разница в количестве бензины надо промывать. пожалуй лучше все 4. слышал, что промывают и без снятия форсунок бонусом как говорят якобы отмывка клапанов и т.д.) Если подтвердится форсунка делайте тему кто как промывает (чистит)
СсылкаПожаловаться
лучше со снятием! виден факел хорошо... и еще видно не отклоняется ли факел во время распыла!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нужно проверить датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Серёга СидельниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нужно проверить датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
я менял его, не помогло
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Серёга Сидельников
Серёга Сидельников
я менял его, не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит желательно на сканере проверить как ЭБУ видит температуру двигателя.
СсылкаПожаловаться
Серёга СидельниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Значит желательно на сканере проверить как ЭБУ видит температуру двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мысль! Попробую
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария