Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, 99 1,5i на горячую не заводится

Подскажите, 99 1,5i на горячую не заводится, и иногда когда переключаешься глохнет???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Alex
У моего знакомого прогретая на холостых глохла. выяснилось, что была забита форсунка. попробуйте в сервисе проверить. пробег какой? топливные фильтры меняли?
СсылкаПожаловаться
Alex
У моего знакомого прогретая на холостых глохла. выяснилось, что была забита форсунка. попробуйте в сервисе проверить. пробег какой? топливные фильтры меняли?
СсылкаПожаловаться
Пробег 89, менял неделю назад, на холодную работает ровно, нагреется до 90, если заглохнет все, пока температура не уподет до 60-70 не заведется
СсылкаПожаловаться
Пробег 89, менял неделю назад, на холодную работает ровно, нагреется до 90, если заглохнет все, пока температура не уподет до 60-70 не заведется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
СсылкаПожаловаться
Alex
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Alex
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каким образом температура двиг влияет на форсунку....разжуй!
СсылкаПожаловаться
каким образом температура двиг влияет на форсунку....разжуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я читал в какомто форуме, когда заводишь двигатель кампьютер смотрит сночала на температуру, если движок холодный падается команда на форсунки, мож замечал двиготель какоето время держит тохометр 1,5, чуть ногрелась примерно, 7-9, он уже нагрелся работает подоется команда нормальной работы, если эта вся цепь глючит то может быть как у меня, в своих словах не уверен, вычетал токое)
СсылкаПожаловаться
Я читал в какомто форуме, когда заводишь двигатель кампьютер смотрит сночала на температуру, если движок холодный падается команда на форсунки, мож замечал двиготель какоето время держит тохометр 1,5, чуть ногрелась примерно, 7-9, он уже нагрелся работает подоется команда нормальной работы, если эта вся цепь глючит то может быть как у меня, в своих словах не уверен, вычетал токое)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
программа так устроена что она постоянно учитывает инф со всех датчиков, независимо от того холодная она или горячая....
на форсунки блок может влиять продолжительностью сигнала, вследствие чего происходит либо обогощаенилибо обеднение топлива....
то что она у тя не заводится, это кривая инф с датчика, либо неисправность какойто из систем....
ты по форумам меньше лазий, а едь к мастеру - вот он те и покажет и раскажет!!!!ЕДИНСТВЕННОЕ СПОМОЩЬЮ ФОРУМА МОЖНО ВЫЯСНИТЬ НАПРИМЕР ГДЕ НАЙТИ ХОР МАСТЕРА
СсылкаПожаловаться
программа так устроена что она постоянно учитывает инф со всех датчиков, независимо от того холодная она или горячая....
на форсунки блок может влиять продолжительностью сигнала, вследствие чего происходит либо обогощаенилибо обеднение топлива....
то что она у тя не заводится, это кривая инф с датчика, либо неисправность какойто из систем....
ты по форумам меньше лазий, а едь к мастеру - вот он те и покажет и раскажет!!!!ЕДИНСТВЕННОЕ СПОМОЩЬЮ ФОРУМА МОЖНО ВЫЯСНИТЬ НАПРИМЕР ГДЕ НАЙТИ ХОР МАСТЕРА
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И не говари)
СсылкаПожаловаться
каким образом температура двиг влияет на форсунку....разжуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на горячем движке холостые маленькие да и смесь подаетсчя другая. Я на примере знакомого сталкнулся. У него пятнашка горячая глохла на холостых. в сервисе при нас форсунки на стенд-одна практически не распыливала и расход был меньше. На холрдном движке и смесь друга и обороты-следтсвие расход топлива-следствие давление я так понимаю сей процесс. Может и ошибаюсь. Я решил, что у автора также горячая на холостых греется, вот и предложил прогнать форсунки на стенде. в принципе при пробеге 89 тыр.км мне кажется не лишне такая процедура
СсылкаПожаловаться
Alex
на горячем движке холостые маленькие да и смесь подаетсчя другая. Я на примере знакомого сталкнулся. У него пятнашка горячая глохла на холостых. в сервисе при нас форсунки на стенд-одна практически не распыливала и расход был меньше. На холрдном движке и смесь друга и обороты-следтсвие расход топлива-следствие давление я так понимаю сей процесс. Может и ошибаюсь. Я решил, что у автора также горячая на холостых греется, вот и предложил прогнать форсунки на стенде. в принципе при пробеге 89 тыр.км мне кажется не лишне такая процедура
СсылкаПожаловаться
История переписки5
однозначно при таких симптомах к доктору нада ехать а не лечиться по бабкам....
СсылкаПожаловаться
Alex
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни разу не похоже на форсунку...Ну троила бы максимум.И на запуск горячего движка уж точно никак не влияла.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ни разу не похоже на форсунку...Ну троила бы максимум.И на запуск горячего движка уж точно никак не влияла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что может быть?
СсылкаПожаловаться
А что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может и датчик температуры.Я бы смотался к диагносту. Комп на нюх и слух проверить проблематично.
СсылкаПожаловаться
Alex
в сервисе погоняйте форсунки на стенде. если распыл плохой и большая разница в количестве бензины надо промывать. пожалуй лучше все 4. слышал, что промывают и без снятия форсунок бонусом как говорят якобы отмывка клапанов и т.д.) Если подтвердится форсунка делайте тему кто как промывает (чистит)
СсылкаПожаловаться
Alex
в сервисе погоняйте форсунки на стенде. если распыл плохой и большая разница в количестве бензины надо промывать. пожалуй лучше все 4. слышал, что промывают и без снятия форсунок бонусом как говорят якобы отмывка клапанов и т.д.) Если подтвердится форсунка делайте тему кто как промывает (чистит)
СсылкаПожаловаться
лучше со снятием! виден факел хорошо... и еще видно не отклоняется ли факел во время распыла!
СсылкаПожаловаться
Нужно проверить датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Нужно проверить датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
я менял его, не помогло
СсылкаПожаловаться
я менял его, не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит желательно на сканере проверить как ЭБУ видит температуру двигателя.
СсылкаПожаловаться
Значит желательно на сканере проверить как ЭБУ видит температуру двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мысль! Попробую
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Менял уже, и фильтр тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Тоже самое, что до и после(
СсылкаПожаловаться
Список возможных причин большой. Я бы для начала проверил или заменил ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и его цепь.
СсылкаПожаловаться
чем менять все вподрят не мешало бы к знатному диагносту заехать! посм на целостность всех системы, датчиков....а уж потом приходить к общему знаменателю
СсылкаПожаловаться
чем менять все вподрят не мешало бы к знатному диагносту заехать! посм на целостность всех системы, датчиков....а уж потом приходить к общему знаменателю
СсылкаПожаловаться
Правельно
СсылкаПожаловаться
Правельно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что правильно-то?! Ты сейчас с чем так бодро соглашаешься? Что надо всё делать в сервисе? Делай на здоровье, кто против-то? Лично я двумя руками за! И мужики-сервисмены заодно себе на хлеб заработают своим нелёгким трудом! Только здесь на форуме главная идея такая: опытные люди стараются помочь автомобилистам, которые пытаются по тем или иным причинам самостоятельно ремонтировать свою машину! Давай вообще закроем форум и повесим на главной странице объяву: В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИС!
СсылкаПожаловаться
А что правильно-то?! Ты сейчас с чем так бодро соглашаешься? Что надо всё делать в сервисе? Делай на здоровье, кто против-то? Лично я двумя руками за! И мужики-сервисмены заодно себе на хлеб заработают своим нелёгким трудом! Только здесь на форуме главная идея такая: опытные люди стараются помочь автомобилистам, которые пытаются по тем или иным причинам самостоятельно ремонтировать свою машину! Давай вообще закроем форум и повесим на главной странице объяву: В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИС!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, я имел виду, что если советы не помогут "умных людей", то в любом случае прийдется в сервак ее таранеть, или в утиль, на крайняк будку для сабаки сделать из неё, тут без вариантов, просто она мне все мазги измотала, вот вчера заглохла на горячую прям на перекрестке, а в заде злые люди, были, я такое услышал и про себя и про автопром Российский, не хотел не кого обидеть!
СсылкаПожаловаться
Нет, я имел виду, что если советы не помогут "умных людей", то в любом случае прийдется в сервак ее таранеть, или в утиль, на крайняк будку для сабаки сделать из неё, тут без вариантов, просто она мне все мазги измотала, вот вчера заглохла на горячую прям на перекрестке, а в заде злые люди, были, я такое услышал и про себя и про автопром Российский, не хотел не кого обидеть!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты злых людей не слушай, и про родной автопром тоже. Те, кто на крутячих иномарках ездят с растопыренными пальцами и глумятся над нашемарками, те сами зачастую по полгода вокруг сломанной машины с бубнами ходят, чтобы завелась. Закон Мерфи.
СсылкаПожаловаться
А ты злых людей не слушай, и про родной автопром тоже. Те, кто на крутячих иномарках ездят с растопыренными пальцами и глумятся над нашемарками, те сами зачастую по полгода вокруг сломанной машины с бубнами ходят, чтобы завелась. Закон Мерфи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт
СсылкаПожаловаться
если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Произойдёт и не раз, если будешь про утиль или будку для собаки говорить. Помяни моё слово! Любить машину надо и заботиться о ней. Дело даже не деньгах, которые ты в машину вкладываешь, а в отношении к ней.
СсылкаПожаловаться
если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если думаешь что всё будет плохо , всё будет гораздо хуже...
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Было дело попадал датчик положения коленвала с межвитковым.Пока двс холодный нормально работает,по мере прогрева,на графике пила начинала выравниваться и к полному прогреву двигатель благополучно умирал.Еще этим грешат модули зажигания,но если в первом случае двс начинает трясти без всякой логики,то во втором обычно сначала происходит отказ двух цилиндров,а потом остановка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую проверить давление топлива
Ещё вопрос: программа управления впрыском - заводская?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую проверить давление топлива
Ещё вопрос: программа управления впрыском - заводская?
СсылкаПожаловаться
Заводская
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть