Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У моего знакомого прогретая на холостых глохла. выяснилось, что была забита форсунка. попробуйте в сервисе проверить. пробег какой? топливные фильтры меняли?
У моего знакомого прогретая на холостых глохла. выяснилось, что была забита форсунка. попробуйте в сервисе проверить. пробег какой? топливные фильтры меняли?
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
Я читал в какомто форуме, когда заводишь двигатель кампьютер смотрит сночала на температуру, если движок холодный падается команда на форсунки, мож замечал двиготель какоето время держит тохометр 1,5, чуть ногрелась примерно, 7-9, он уже нагрелся работает подоется команда нормальной работы, если эта вся цепь глючит то может быть как у меня, в своих словах не уверен, вычетал токое)
Я читал в какомто форуме, когда заводишь двигатель кампьютер смотрит сночала на температуру, если движок холодный падается команда на форсунки, мож замечал двиготель какоето время держит тохометр 1,5, чуть ногрелась примерно, 7-9, он уже нагрелся работает подоется команда нормальной работы, если эта вся цепь глючит то может быть как у меня, в своих словах не уверен, вычетал токое)
программа так устроена что она постоянно учитывает инф со всех датчиков, независимо от того холодная она или горячая....
на форсунки блок может влиять продолжительностью сигнала, вследствие чего происходит либо обогощаенилибо обеднение топлива....
то что она у тя не заводится, это кривая инф с датчика, либо неисправность какойто из систем....
ты по форумам меньше лазий, а едь к мастеру - вот он те и покажет и раскажет!!!!ЕДИНСТВЕННОЕ СПОМОЩЬЮ ФОРУМА МОЖНО ВЫЯСНИТЬ НАПРИМЕР ГДЕ НАЙТИ ХОР МАСТЕРА
программа так устроена что она постоянно учитывает инф со всех датчиков, независимо от того холодная она или горячая....
на форсунки блок может влиять продолжительностью сигнала, вследствие чего происходит либо обогощаенилибо обеднение топлива....
то что она у тя не заводится, это кривая инф с датчика, либо неисправность какойто из систем....
ты по форумам меньше лазий, а едь к мастеру - вот он те и покажет и раскажет!!!!ЕДИНСТВЕННОЕ СПОМОЩЬЮ ФОРУМА МОЖНО ВЫЯСНИТЬ НАПРИМЕР ГДЕ НАЙТИ ХОР МАСТЕРА
на горячем движке холостые маленькие да и смесь подаетсчя другая. Я на примере знакомого сталкнулся. У него пятнашка горячая глохла на холостых. в сервисе при нас форсунки на стенд-одна практически не распыливала и расход был меньше. На холрдном движке и смесь друга и обороты-следтсвие расход топлива-следствие давление я так понимаю сей процесс. Может и ошибаюсь. Я решил, что у автора также горячая на холостых греется, вот и предложил прогнать форсунки на стенде. в принципе при пробеге 89 тыр.км мне кажется не лишне такая процедура
на горячем движке холостые маленькие да и смесь подаетсчя другая. Я на примере знакомого сталкнулся. У него пятнашка горячая глохла на холостых. в сервисе при нас форсунки на стенд-одна практически не распыливала и расход был меньше. На холрдном движке и смесь друга и обороты-следтсвие расход топлива-следствие давление я так понимаю сей процесс. Может и ошибаюсь. Я решил, что у автора также горячая на холостых греется, вот и предложил прогнать форсунки на стенде. в принципе при пробеге 89 тыр.км мне кажется не лишне такая процедура
очень похоже на форсунку. у него так и было. сеточку на бензобаке меняли? почти на каждом светофоре глох. приходилось газовать. ну может еще свеча выпадает. смысл в том, что похоже не работает один из цилиндров. на холодную и при езде за сте более богатой смеси и большего расхода топлива(считай давления) тянет нормально. как холостые-все глохнет. может еще и регулятор холостого хода. но 90% что форсунка
в сервисе погоняйте форсунки на стенде. если распыл плохой и большая разница в количестве бензины надо промывать. пожалуй лучше все 4. слышал, что промывают и без снятия форсунок бонусом как говорят якобы отмывка клапанов и т.д.) Если подтвердится форсунка делайте тему кто как промывает (чистит)
в сервисе погоняйте форсунки на стенде. если распыл плохой и большая разница в количестве бензины надо промывать. пожалуй лучше все 4. слышал, что промывают и без снятия форсунок бонусом как говорят якобы отмывка клапанов и т.д.) Если подтвердится форсунка делайте тему кто как промывает (чистит)
на форсунки блок может влиять продолжительностью сигнала, вследствие чего происходит либо обогощаенилибо обеднение топлива....
то что она у тя не заводится, это кривая инф с датчика, либо неисправность какойто из систем....
ты по форумам меньше лазий, а едь к мастеру - вот он те и покажет и раскажет
на форсунки блок может влиять продолжительностью сигнала, вследствие чего происходит либо обогощаенилибо обеднение топлива....
то что она у тя не заводится, это кривая инф с датчика, либо неисправность какойто из систем....
ты по форумам меньше лазий, а едь к мастеру - вот он те и покажет и раскажет