Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите...


Как правильно называется эта деталь и как её лучше переварить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
а в чем проблема
СсылкаПожаловаться
а в чем проблема
СсылкаПожаловаться
сгнил
СсылкаПожаловаться
forum forum
лонжерон
СсылкаПожаловаться
Валек
Эта деталь называется лонжерон. Является силовым элементом кузова. Он уходит в салон автомобиля. Можно снять как с брызговиком так и отдельно. Если без брызговика то нужно высверлить сварные точки которыми приварен брызговик к лонжерону. Зтем с помощью зубила и молотка отделить брызговик от лонжерона. Так же необходимо высверлить точки которыми приварен лонжерон к панели маторного отсека (так ее можно в принципе назвать) А в салоне уже надо смотреть конкретно. Все зависит от модели. Это такое краткое руководство.
СсылкаПожаловаться
Валек
Эта деталь называется лонжерон. Является силовым элементом кузова. Он уходит в салон автомобиля. Можно снять как с брызговиком так и отдельно. Если без брызговика то нужно высверлить сварные точки которыми приварен брызговик к лонжерону. Зтем с помощью зубила и молотка отделить брызговик от лонжерона. Так же необходимо высверлить точки которыми приварен лонжерон к панели маторного отсека (так ее можно в принципе назвать) А в салоне уже надо смотреть конкретно. Все зависит от модели. Это такое краткое руководство.
СсылкаПожаловаться
а двигун надо снимать если его переваривать?
СсылкаПожаловаться
Валек
Еще добавлю. Лонжерон обычно меняют после сильного удара лобового либо бокового только в том случапе если его вытянуть уже невозможно. В большинстве случаев лонжерон вытягивают. Если при ударе гнется лонжерон то и брызговик автоматически то же сменается. .
СсылкаПожаловаться
тат ты уже двигатель снял
СсылкаПожаловаться
Валек
Конечно и двигатель надо снимать и так называетый телевизор надо отсоединять от лонжерона. Телевизор- это силовой элемент на котором крепится капот передняя часть крыльев фары усилитель бампера и бампер, радиаторы.
СсылкаПожаловаться
если ты варить умеешь то попробуй --но тонкостей и гемороя там много
СсылкаПожаловаться
Валек
Что бы его переварить тонкостей очень много с этим я согласен. Нужно соблюсти паралели и диоганали с учетом саблюдения всех размеров . Иначе будет тихии ужас.
СсылкаПожаловаться
Валек
Только лонжерон один сгнил?
СсылкаПожаловаться
Казбек
За такие болты которыми передняя балка крепится я тех. осмотр не прошел и штраф заплатил.Сквозные болты ломают лонжерон,они его сдавливают и потом ржа добивает.У меня были фигурные с плечиком,но пришлось переделывать.
СсылкаПожаловаться
Казбек
За такие болты которыми передняя балка крепится я тех. осмотр не прошел и штраф заплатил.Сквозные болты ломают лонжерон,они его сдавливают и потом ржа добивает.У меня были фигурные с плечиком,но пришлось переделывать.
СсылкаПожаловаться
На некоторых автомобилях такая конструкция. У лонжерона металл очень толстый. И чтоб его сдавить надо очень много усилий применить. Если посмотреть на фото то то место где стоят сквозные болты усиленно. Если конечно на фото заводская конструкция с болтами и с усилением.
СсылкаПожаловаться
Валек
На некоторых автомобилях такая конструкция. У лонжерона металл очень толстый. И чтоб его сдавить надо очень много усилий применить. Если посмотреть на фото то то место где стоят сквозные болты усиленно. Если конечно на фото заводская конструкция с болтами и с усилением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штатно были квадраты которые вырывало.На СТО их приваривали,но тоже как то не так.У меня пружины стояли жесткие,вот и беды наделали. Семерочка была 96 года.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А че, "классику" еще кто-то ремонтирует?.. Дешевле другую машину купить...
СсылкаПожаловаться
nyukta
мне варили лонжерон сделали типа "шубы" из металла ( на разборе взял крыло с битой просто как материал )...нормально получилось замазали антигравием если особо не вглядыватся неотличим от заводского (варил задний лонжерон под балку на 9ке )...года 2 еще потом ездил...
СсылкаПожаловаться
Казбек
Что советовать о покупке ,помогите материально,парню будет легче и Вам на душе спокойней.Все таки благое дело сделайте.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Овчинка выделки не стоит.
Если уж лонжерон сгнил, то в каком состоянии остальной кузов?
И к чему ты собрался приваривать новый? К тому, что железом называется? А является ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А под педалями большая дыра?Или там фанерка на мастику вклеена?)))
СсылкаПожаловаться
Ежик
Переварить ее лучше - запивая соком и тщательно пережевывая, а потом проглотить))))) шутка))) не обижайтесь плиз)))
СсылкаПожаловаться
дхш изо
однозначного ответа нет.либо поменять кузов.либо машину!
СсылкаПожаловаться
Что за паника? Меняются лонжероны с брызговиками и без. Да, не просто. Не лампочку в фаре поменять. Всё правильно говорят. Надо знать где отрезать, как отрезать и к чему приварить. Если ещё есть к чему приваривать. А для этого надо начинать с разборки любимого авто и тыканья отворткой и всякими молотками кузовщины. Тогда и поймёшь, просто отрезал и прварил или надо подготавливать (укреплять) окружающий металл. Ну и конечно лучше это делать на стапелях, с кемпи и знающим человеком, чтобы потом не переделывать лии "боком" не ездить, выбрасывая покрышки через 2000 км. Короче. Глаза боятся, а руки делают. Если не дрефих, начинай. Но, с мозгами!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru