Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эта деталь называется лонжерон. Является силовым элементом кузова. Он уходит в салон автомобиля. Можно снять как с брызговиком так и отдельно. Если без брызговика то нужно высверлить сварные точки которыми приварен брызговик к лонжерону. Зтем с помощью зубила и молотка отделить брызговик от лонжерона. Так же необходимо высверлить точки которыми приварен лонжерон к панели маторного отсека (так ее можно в принципе назвать) А в салоне уже надо смотреть конкретно. Все зависит от модели. Это такое краткое руководство.
Эта деталь называется лонжерон. Является силовым элементом кузова. Он уходит в салон автомобиля. Можно снять как с брызговиком так и отдельно. Если без брызговика то нужно высверлить сварные точки которыми приварен брызговик к лонжерону. Зтем с помощью зубила и молотка отделить брызговик от лонжерона. Так же необходимо высверлить точки которыми приварен лонжерон к панели маторного отсека (так ее можно в принципе назвать) А в салоне уже надо смотреть конкретно. Все зависит от модели. Это такое краткое руководство.
Еще добавлю. Лонжерон обычно меняют после сильного удара лобового либо бокового только в том случапе если его вытянуть уже невозможно. В большинстве случаев лонжерон вытягивают. Если при ударе гнется лонжерон то и брызговик автоматически то же сменается. .
Конечно и двигатель надо снимать и так называетый телевизор надо отсоединять от лонжерона. Телевизор- это силовой элемент на котором крепится капот передняя часть крыльев фары усилитель бампера и бампер, радиаторы.
Что бы его переварить тонкостей очень много с этим я согласен. Нужно соблюсти паралели и диоганали с учетом саблюдения всех размеров . Иначе будет тихии ужас.
За такие болты которыми передняя балка крепится я тех. осмотр не прошел и штраф заплатил.Сквозные болты ломают лонжерон,они его сдавливают и потом ржа добивает.У меня были фигурные с плечиком,но пришлось переделывать.
За такие болты которыми передняя балка крепится я тех. осмотр не прошел и штраф заплатил.Сквозные болты ломают лонжерон,они его сдавливают и потом ржа добивает.У меня были фигурные с плечиком,но пришлось переделывать.
На некоторых автомобилях такая конструкция. У лонжерона металл очень толстый. И чтоб его сдавить надо очень много усилий применить. Если посмотреть на фото то то место где стоят сквозные болты усиленно. Если конечно на фото заводская конструкция с болтами и с усилением.
На некоторых автомобилях такая конструкция. У лонжерона металл очень толстый. И чтоб его сдавить надо очень много усилий применить. Если посмотреть на фото то то место где стоят сквозные болты усиленно. Если конечно на фото заводская конструкция с болтами и с усилением.
Штатно были квадраты которые вырывало.На СТО их приваривали,но тоже как то не так.У меня пружины стояли жесткие,вот и беды наделали. Семерочка была 96 года.
мне варили лонжерон сделали типа "шубы" из металла ( на разборе взял крыло с битой просто как материал )...нормально получилось замазали антигравием если особо не вглядыватся неотличим от заводского (варил задний лонжерон под балку на 9ке )...года 2 еще потом ездил...
Овчинка выделки не стоит.
Если уж лонжерон сгнил, то в каком состоянии остальной кузов?
И к чему ты собрался приваривать новый? К тому, что железом называется? А является ли?
Если уж лонжерон сгнил, то в каком состоянии остальной кузов?
И к чему ты собрался приваривать новый? К тому, что железом называется? А является ли?