24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите...


Как правильно называется эта деталь и как её лучше переварить?
Витя Козловский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Николай Долженок
а в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Витя КозловскийВ ответ на Николай Долженок
Николай Долженок
а в чем проблема
СсылкаПожаловаться
сгнил
СсылкаПожаловаться
forum forum
лонжерон
СсылкаПожаловаться
Валек
Эта деталь называется лонжерон. Является силовым элементом кузова. Он уходит в салон автомобиля. Можно снять как с брызговиком так и отдельно. Если без брызговика то нужно высверлить сварные точки которыми приварен брызговик к лонжерону. Зтем с помощью зубила и молотка отделить брызговик от лонжерона. Так же необходимо высверлить точки которыми приварен лонжерон к панели маторного отсека (так ее можно в принципе назвать) А в салоне уже надо смотреть конкретно. Все зависит от модели. Это такое краткое руководство.
СсылкаПожаловаться
Витя КозловскийВ ответ на Валек
Валек
Эта деталь называется лонжерон. Является силовым элементом кузова. Он уходит в салон автомобиля. Можно снять как с брызговиком так и отдельно. Если без брызговика то нужно высверлить сварные точки которыми приварен брызговик к лонжерону. Зтем с помощью зубила и молотка отделить брызговик от лонжерона. Так же необходимо высверлить точки которыми приварен лонжерон к панели маторного отсека (так ее можно в принципе назвать) А в салоне уже надо смотреть конкретно. Все зависит от модели. Это такое краткое руководство.
СсылкаПожаловаться
а двигун надо снимать если его переваривать?
СсылкаПожаловаться
Валек
Еще добавлю. Лонжерон обычно меняют после сильного удара лобового либо бокового только в том случапе если его вытянуть уже невозможно. В большинстве случаев лонжерон вытягивают. Если при ударе гнется лонжерон то и брызговик автоматически то же сменается. .
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
тат ты уже двигатель снял
СсылкаПожаловаться
Валек
Конечно и двигатель надо снимать и так называетый телевизор надо отсоединять от лонжерона. Телевизор- это силовой элемент на котором крепится капот передняя часть крыльев фары усилитель бампера и бампер, радиаторы.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
если ты варить умеешь то попробуй --но тонкостей и гемороя там много
СсылкаПожаловаться
Валек
Что бы его переварить тонкостей очень много с этим я согласен. Нужно соблюсти паралели и диоганали с учетом саблюдения всех размеров . Иначе будет тихии ужас.
СсылкаПожаловаться
Валек
Только лонжерон один сгнил?
СсылкаПожаловаться
Казбек
За такие болты которыми передняя балка крепится я тех. осмотр не прошел и штраф заплатил.Сквозные болты ломают лонжерон,они его сдавливают и потом ржа добивает.У меня были фигурные с плечиком,но пришлось переделывать.
СсылкаПожаловаться
ВалекВ ответ на Казбек
Казбек
За такие болты которыми передняя балка крепится я тех. осмотр не прошел и штраф заплатил.Сквозные болты ломают лонжерон,они его сдавливают и потом ржа добивает.У меня были фигурные с плечиком,но пришлось переделывать.
СсылкаПожаловаться
На некоторых автомобилях такая конструкция. У лонжерона металл очень толстый. И чтоб его сдавить надо очень много усилий применить. Если посмотреть на фото то то место где стоят сквозные болты усиленно. Если конечно на фото заводская конструкция с болтами и с усилением.
СсылкаПожаловаться
КазбекВ ответ на Валек
Валек
На некоторых автомобилях такая конструкция. У лонжерона металл очень толстый. И чтоб его сдавить надо очень много усилий применить. Если посмотреть на фото то то место где стоят сквозные болты усиленно. Если конечно на фото заводская конструкция с болтами и с усилением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штатно были квадраты которые вырывало.На СТО их приваривали,но тоже как то не так.У меня пружины стояли жесткие,вот и беды наделали. Семерочка была 96 года.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А че, "классику" еще кто-то ремонтирует?.. Дешевле другую машину купить...
СсылкаПожаловаться
nyukta
мне варили лонжерон сделали типа "шубы" из металла ( на разборе взял крыло с битой просто как материал )...нормально получилось замазали антигравием если особо не вглядыватся неотличим от заводского (варил задний лонжерон под балку на 9ке )...года 2 еще потом ездил...
СсылкаПожаловаться
Казбек
Что советовать о покупке ,помогите материально,парню будет легче и Вам на душе спокойней.Все таки благое дело сделайте.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Овчинка выделки не стоит.
Если уж лонжерон сгнил, то в каком состоянии остальной кузов?
И к чему ты собрался приваривать новый? К тому, что железом называется? А является ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А под педалями большая дыра?Или там фанерка на мастику вклеена?)))
СсылкаПожаловаться
Ежик
Переварить ее лучше - запивая соком и тщательно пережевывая, а потом проглотить))))) шутка))) не обижайтесь плиз)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария