Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

помогите определится с б/у машиной. до 900 тысяч, езда - 70-30% ( город-летний отдых), хочется более высокую. стоит ли брать полный привод? или переднего достаточно. дизель или бензин? до 190 л.с. интересует личный опыт.средний расход до 11 литров. и в обслуге не очень дорогую и надежную! всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Странник .
не нужен полный привод , только тем кто его не имел . за всё остальное - дело вкуса .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
здравствуйте Стас .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Реально новый авто купить..http://quto.ru/catalog/search/result/?pr... Выбор очень большой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Старушку покупать и потом вкладывать, проще новый купить хоть гарантия будет на несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
БМВ X3 2.0 дизель 177лс идешь 160 расход 7л (если живете в европейской части РФ) расходники в цене приемлемые.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
БМВ X3 2.0 дизель 177лс идешь 160 расход 7л (если живете в европейской части РФ) расходники в цене приемлемые.
СсылкаПожаловаться
ну да , если денег мало , бмв - лучший вариант .
СсылкаПожаловаться
ThundeR
сузики витара, яврик или шкода иети...
СсылкаПожаловаться
ThundeR
сузики витара, яврик или шкода иети...
СсылкаПожаловаться
Ни на один денег не хватает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Передний привод проще брать если не для бездорожья..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Suzuki SX4 хэтчбек хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Suzuki SX4 хэтчбек хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
только тесноватый
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шкода Йети самый реал.
СсылкаПожаловаться
Antele
Урал-3255-59 БУДЕТ САМОЕ ТО!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 900 имеет смысл брать БУ или Лексус или правый руль...12 летнего Крузака можно найти например
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не скажи...праворукий 12 летний крузак будет за 900 в отличном состоянии...а чего его обслуживать то....у него самое слабое место стойки...вот их не убивать стараться и все....масло вовремя менять то есть через 5000 км....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
так они наверняка по бешеным ценам всё у типа официальных дилеров делали..тогда....да любую машину так содержать накладно
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Две купи! 1 хороший седан и 2 жесткий уазик!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Две купи! 1 хороший седан и 2 жесткий уазик!!!
СсылкаПожаловаться
хороший седан - это класс Д....новый в 900 только уложится..на Ниву не остаётся
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Это мой выбор поэтому и советую! Правда я в грязьке люблю покопаться!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
за 900 новый д-класс? ну-ну. Там будет только шильдик от д-класса. Кросс за 900 так же не взять, разве что переднеприводной кашкай.

За 900 только б.у. Или с-клас. А теперь есть над чем подумать. Если с-класс, то вероятнее всего кроме нового сида универсала под эти требования ничто не подойдет. Если б.у, то спектр значительно расширяется. Это действительно весь д-класс и все паркетники. Я б выбирал:
- опель инсигния универсал. Это из д-класса.
- форд С-макс или ситроен гранд пикассо. Это из компактвэнов.
- кашкай+2, хитрила , спортедж, тигуан, куга или йети из кроссов.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ошибся, форд S-макс
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зорков
а по содержанию, надежности что лучше?
СсылкаПожаловаться
Владимир
тут все относительно. Если машину любить и ездить аккуратно, то любая пробегает долго и без проблем. Российская сборка последних 3 лет естетственно накладывает свой отпечаток, главным образом на второстепенные агрегаты и материалы отделки. К примеру всеволожские форды после 2009 года используют российскую "кожу" на МКПП, которая имеет свойство облазить.

Тут важнее другое. Понятно что на 15 дисках тот же киа сид пробегает больше чем на 16-х и уж тем более на 17-х. Соотвественно кашкай позже потребует вложений в подвеску на 16 дисках, нежели на 17 или 18. Понятно что вариатор легче убить буксуя на песке или в снегу. По-этому и ваш выбор должен учитывать эти особенности. Если вы собираетесь ездить где-нибудь в Краснодарском крае, то вам можно меньше внимания уделять выбору трансмиссии и диаметру дисков, если вы житель Мурманска, то это для вас это должно быть в приоритете.

Что касаемо движков, общей слесарки и прочей электроники, думаю сейчас примерно у всех одинаковые критерии надежности, ибо глобализация. Если турки шлепают аморики, то уж точно ни для одного кашкая.

Вы должны выставить для себя приоритеты и после этого сделать детальный анализ с рулеткой в автосалонах. И обязательно тест-драйв, ибо рулежка, шумка, посадка и общий ездвой комфорт у машин очень сильно отличаются. Если машина будет б.у., обязательно нужно учитывать ликвидность на вторичке и доступность запчастей (ремонтопригодность). Согласитесь, что с ремонтом гранд пикасо проблем возникнет больше чем с кашкаем. И при продаже вы больше потеряете. Хотя сам по себе гранд пикассо космический аппарат убежавший на 10 лет вперед.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите что приятнее внешне. Выбранное потестите, пощупайте, изучите ТТХ. И будет Вам счастье.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
рав!!!
СсылкаПожаловаться
Динар Ибрагимов
Шкода Суперб!ИМХО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зорков
пока остановился ниссан кашкай+2 10 года и ситроен с-кроссер тоже 10,11 год. что скажите?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru