Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Подскажите.

При замене прокладки ГБЦ, нужно-ли менять натяжители цепи ГРМ ? За ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Если ни разу не взводили, то можете попробовать убить пару дней на тренировки, а так проще купить новый и сразу под него не забыть подложить пять рублей, для верности.
СсылкаПожаловаться
Коля Михеев
новый конечно вернее!.,-но можно и старый "перезаредить" с помошью спец приспособления., оно должно у моториста быть., или купить .,не очень дорогое.,а вообще они от грязного масла вых из строя.,или через довольно большой пробег., при замене пр ГБЦ повторная уст допускается!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Во,а я и не знал что приспособление есть!
СсылкаПожаловаться
в книжке размеры есть ,мне токарь делал,5сек и готов натяжитель,только....(читай выше)
СсылкаПожаловаться
николай грязев
При любых манипуляциях с цепями необходимо заменять гидронатяжители во избежание появления неожиданных неприятностей. Перезаряженный гидронатяжитель ведёт себя не предсказуемо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru