Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

подскажите!!!

сломался ТНВД "Lucas".пытаюсь поставить "Bocsh" не получается,трубки ставлю по нумерации.Lucas 1-1.2-2.3-4.4-3.Bocsh A-1.B-2.C-4.D-3.но на Bocsh впрыск идет с "D"в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Виктор Кортунков
То что насосы разные(один роторный, а другой плунжерно-распределительный)роли не играет, тут просто метки не совпадают - насос-то не родной! Тут либо выставляешь А по мениску(на А прозрачную трубку и ловишь по моменту впрыска), либо начинай считать с D. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
То что насосы разные(один роторный, а другой плунжерно-распределительный)роли не играет, тут просто метки не совпадают - насос-то не родной! Тут либо выставляешь А по мениску(на А прозрачную трубку и ловишь по моменту впрыска), либо начинай считать с D. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
поставил,выставил.завелся и тутже глохнет.может насос с двигателя 2.0 и мне он не подходит?т.к.у меня 2.5 или сам насос борохлит?
СсылкаПожаловаться
sergey
поставил,выставил.завелся и тутже глохнет.может насос с двигателя 2.0 и мне он не подходит?т.к.у меня 2.5 или сам насос борохлит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, объём двигателя не при чём, по любому должен заводиться. Разница только в турбо и не-турбо, в турбо толщина плунжерной пары 9мм, в не-турбо - 8мм, да и это худо-бедно можно подачей выставить.
P.S. Прошу прощения за долгий ответ, там где я был, сотовой связи ещё нет, только налаживаем(МТС рулит!).
СсылкаПожаловаться
Эдуард Михеев
Всё должно стать,отверстия на шкивах и насосе выставьте как следует и немножко следует поискать момент впрыска.Я менял,все получилось без проблемм.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Рома Окорочков
что со старым насосом?
СсылкаПожаловаться
Рома Окорочков
что со старым насосом?
СсылкаПожаловаться
начну по порядку.LUCAS снял,бежала соляра с вала.хотел поставить бошевский,но после долгих мучений выяснилось что "поломатый" он.разобрал ради любопытства лукас.снял шкив заметил монжет или сальник как его там,выдавлен немного.снял,алюминевая стружка внутри,крупинок 6.прочистил и из-за неимением лудшего поставил обратно.отрегулировал клапана,зазоры.с зажиганием даже и не мучился,все по меткам.ключь в замок и как часики.приятно слышать.но солярка подтекает еще и состороны двигателя,не определить точно но предпологаю что где вот кулачек какойто.что это незнаю,но машина резвая приемистая.если дашь совет какой-то буду рад.т.к.много чего незнаю.Да и стопорное колечко походу где монжет стоял вылетело.а может и небыло его там,кто его знает.после прежних (хозяев)почти все поменял.осталось вот с топливной системой разобратся и стартер тоже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru