Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Константин Лайко
Не владелец, но ездил на Приоре. Думаю, если уж ее брать, то универсал. Цены одинаковые, зато багажник у универсала - ого-го. Тянет неплохо, а подвеска базовая (в люксе) меня что-то не впечатлила. По ухабам так же, как моя 7-летняя 14-ка трясется.
А вообщем, Алмаз, вопрос у вас неправильный. Ну, кто из настоящих владельцев скажет про свою машину плохо? Обе будут хороши.
А почему из Лад - именно Приора? Как вариант Калину не рассматривали? Более компактно-городской вариант - хэтчбек, а если габариты нужны - то универсал. Они и подешевле Приор будут.
В целом же, что вы ожидаете от машины? У Лифана дохлый моторчик, Приора в этом отношении - куда как веселее и интереснее. Ремонтопригодность Приоры тоже не сравнить с Лифаном: Ладу в любом гараже отремонтируют, а с железками на Солано (равно как и на большинство китайцев) - беда. Я уже рассказывал здесь, коллега купил той зимой Солано, и через 8 мес. у него отказал кондей - трубка то ли перетёрлась, то ли по сварному шву лопнула... Короче, по каталогу заказали - пришло совсем не то, ещё раз заказали уточнённое - опять не то! Лето отъездил в итоге с открытыми окнами... В общем, с каталогами на китай - бардак полный, комплектующие/поставщики меняются очень часто.
Да и ликвидность китайцев крайне невысокая. Через три года этот Лифан только даром отдать, а потеря в цене у Приоры - невысока, да и продать любую Ладу не просто - а очень просто.
Однозначно надо брать Лифан,только в более богатой комплектации за 419.9 т.р.,Приора и рядом не стоит.Что касается косяка с трубкой кондиционера ну это попадается на каждом втором солано,устраняется при помощи двух хомутиков и куска шланчика высокого давления,я считаю это ерундой по сравнению со всей ладовской хренью (элекромоторы,релюшки,датчики,пуск в морозы и.т.д.).В Питере с з/ч проблем нет,лифаны во всю работают в официальном такси,ни одной приоры я там не видел.Машиной доволен.
А вообщем, Алмаз, вопрос у вас неправильный. Ну, кто из настоящих владельцев скажет про свою машину плохо? Обе будут хороши.
В целом же, что вы ожидаете от машины? У Лифана дохлый моторчик, Приора в этом отношении - куда как веселее и интереснее. Ремонтопригодность Приоры тоже не сравнить с Лифаном: Ладу в любом гараже отремонтируют, а с железками на Солано (равно как и на большинство китайцев) - беда. Я уже рассказывал здесь, коллега купил той зимой Солано, и через 8 мес. у него отказал кондей - трубка то ли перетёрлась, то ли по сварному шву лопнула... Короче, по каталогу заказали - пришло совсем не то, ещё раз заказали уточнённое - опять не то! Лето отъездил в итоге с открытыми окнами... В общем, с каталогами на китай - бардак полный, комплектующие/поставщики меняются очень часто.
Да и ликвидность китайцев крайне невысокая. Через три года этот Лифан только даром отдать, а потеря в цене у Приоры - невысока, да и продать любую Ладу не просто - а очень просто.