Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Идем на сайт chinamobil.ру, там форум по Ховерам. За одно и найдете человека, который поможет с ремонтом. Даже номерки деталей подскажут или найдете сами.
Уважаемая Юлия! У исправного Ховера гуд не появляется вообще, а слышен свист (свистят рейлинги) на скорости свыше 140 км/ч. Вы сами ответили на свой вопрос - лазили в переднюю подвеску, меняли колодки. Поэтому:
1. Проверьте на всякий случай давление в шинах.
2. Если не выкинули старые колодки - поменяйте обратно (я свои не выкидывал - в случае чего, на несколько тысяч их хватит).
3. Если при замене колодок на старые гуд исчез - колодки плохие поставили.
4. Если и со старыми колодками остался гул - езжайте на диагностику. Ни подшипники в ступицах, ни раздатка, ни прочие прибамбасы в трансмиссии так просто за 1 раз не накрываются - трындец подкрадывается постепенно... А так чтобы как у Вас - сразу - похоже, трансмиссия ни при чем. Или шаловливые ручки поигрались...
5. Как вариант - при замене колодок какой-то умелец полез в регулировки развала-схождения, что-то решил подтянуть/подкрутить, но маловероятно...
Начните с самого простого - диагностики самих колодок и давления в шинах.
Спасибо большое всем!!! Сегодня сделали балансировочку и весь гуд пропал, если вдруг опять появиться напишу (проверяли в городе особенно разогнаться не получилось)
1. Проверьте на всякий случай давление в шинах.
2. Если не выкинули старые колодки - поменяйте обратно (я свои не выкидывал - в случае чего, на несколько тысяч их хватит).
3. Если при замене колодок на старые гуд исчез - колодки плохие поставили.
4. Если и со старыми колодкам
5. Как вариант - при замене колодок какой-то умелец полез в регулировки развала-схождения, что-то решил подтянуть/подкрутить, но маловероятно...
Начните с самого простого - диагностики самих колодок и давления в шинах.