Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S S 600 (140.056,140.057)
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
4.7
24 июля
Nissan X-Trail 2.2 Di 136hp MT
Отличная машина! Надежная! Весьма резвая для дизеля. На европейских автобанах уверенно ведет себя на скорости 140 км/час. Малый расход топлива для двигателя такого объёма.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите !

Год назад (в 2011г.) купила в салоне новую HONDA CIVIC 4D. Есть проблема- основания ремней безопасности " трутся" о корпус основания сидения. Постоянный стук при движении на автомобиле очень раздражает! Образовались потертости и на основании ремня безопасности и на корпусе основания сидения. Так же коврик очень быстро протерся до дыры под педалью. При гарантийном тех.осмотре в салоне дилера я сообщила об этих проблемах. Меня , грубо говоря, послали. Подскажите , куда обратиться и написать претензию?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр
Обратиться с жалобой к русскому представительству хонды в россии, указать кто (фамиилия имя) и где ( название автосалона) и при каких обстоятельствах вам это дело сказал, указать недочеты и с прикрепленными фото отправить им... Если салон был оф. диллером то дело разрулят бытсро.. А если нет то могут устранить только проблему , а вот автосалону ничего не будет уже...
СсылкаПожаловаться
Александр
Обратиться с жалобой к русскому представительству хонды в россии, указать кто (фамиилия имя) и где ( название автосалона) и при каких обстоятельствах вам это дело сказал, указать недочеты и с прикрепленными фото отправить им... Если салон был оф. диллером то дело разрулят бытсро.. А если нет то могут устранить только проблему , а вот автосалону ничего не будет уже...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Позвонила и написала в представительство. Буду ждать ответа от них.
СсылкаПожаловаться
Nataliya Shloma
Спасибо!
Позвонила и написала в представительство. Буду ждать ответа от них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл спросить, вам письменный ответ в автосалоне дали или устный? Если писменный , то необходимо и его приложить ,а если устный то прийти еще раз туда и потребовать письменный ответ ...НО скорее всего вам его уже не дадут, на будущее пускай войдет в привычку - всегда требуйте письменный ответ. С ним ваши шансы доказать и наказать не конкретно человека, но всю фирму!
СсылкаПожаловаться
Nataliya Shloma
В салоне ответ дали устный. Но я позвонила .Сказали ответят в письменной форме. Спасибо Вам еще раз за вашу воспитанность и правильное понимание моего вопроса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru