26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Подскажите !

Год назад (в 2011г.) купила в салоне новую HONDA CIVIC 4D. Есть проблема- основания ремней безопасности " трутся" о корпус основания сидения. Постоянный стук при движении на автомобиле очень раздражает! Образовались потертости и на основании ремня безопасности и на корпусе основания сидения. Так же коврик очень быстро протерся до дыры под педалью. При гарантийном тех.осмотре в салоне дилера я сообщила об этих проблемах. Меня , грубо говоря, послали. Подскажите , куда обратиться и написать претензию?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр
Обратиться с жалобой к русскому представительству хонды в россии, указать кто (фамиилия имя) и где ( название автосалона) и при каких обстоятельствах вам это дело сказал, указать недочеты и с прикрепленными фото отправить им... Если салон был оф. диллером то дело разрулят бытсро.. А если нет то могут устранить только проблему , а вот автосалону ничего не будет уже...
СсылкаПожаловаться
Александр
Обратиться с жалобой к русскому представительству хонды в россии, указать кто (фамиилия имя) и где ( название автосалона) и при каких обстоятельствах вам это дело сказал, указать недочеты и с прикрепленными фото отправить им... Если салон был оф. диллером то дело разрулят бытсро.. А если нет то могут устранить только проблему , а вот автосалону ничего не будет уже...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Позвонила и написала в представительство. Буду ждать ответа от них.
СсылкаПожаловаться
Nataliya Shloma
Спасибо!
Позвонила и написала в представительство. Буду ждать ответа от них.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Забыл спросить, вам письменный ответ в автосалоне дали или устный? Если писменный , то необходимо и его приложить ,а если устный то прийти еще раз туда и потребовать письменный ответ ...НО скорее всего вам его уже не дадут, на будущее пускай войдет в привычку - всегда требуйте письменный ответ. С ним ваши шансы доказать и наказать не конкретно человека, но всю фирму!
СсылкаПожаловаться
Nataliya Shloma
В салоне ответ дали устный. Но я позвонила .Сказали ответят в письменной форме. Спасибо Вам еще раз за вашу воспитанность и правильное понимание моего вопроса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru