29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите !

Год назад (в 2011г.) купила в салоне новую HONDA CIVIC 4D. Есть проблема- основания ремней безопасности " трутся" о корпус основания сидения. Постоянный стук при движении на автомобиле очень раздражает! Образовались потертости и на основании ремня безопасности и на корпусе основания сидения. Так же коврик очень быстро протерся до дыры под педалью. При гарантийном тех.осмотре в салоне дилера я сообщила об этих проблемах. Меня , грубо говоря, послали. Подскажите , куда обратиться и написать претензию?
Nataliya Shloma
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр
Обратиться с жалобой к русскому представительству хонды в россии, указать кто (фамиилия имя) и где ( название автосалона) и при каких обстоятельствах вам это дело сказал, указать недочеты и с прикрепленными фото отправить им... Если салон был оф. диллером то дело разрулят бытсро.. А если нет то могут устранить только проблему , а вот автосалону ничего не будет уже...
СсылкаПожаловаться
Nataliya ShlomaВ ответ на Александр
Александр
Обратиться с жалобой к русскому представительству хонды в россии, указать кто (фамиилия имя) и где ( название автосалона) и при каких обстоятельствах вам это дело сказал, указать недочеты и с прикрепленными фото отправить им... Если салон был оф. диллером то дело разрулят бытсро.. А если нет то могут устранить только проблему , а вот автосалону ничего не будет уже...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Позвонила и написала в представительство. Буду ждать ответа от них.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Nataliya Shloma
Nataliya Shloma
Спасибо!
Позвонила и написала в представительство. Буду ждать ответа от них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл спросить, вам письменный ответ в автосалоне дали или устный? Если писменный , то необходимо и его приложить ,а если устный то прийти еще раз туда и потребовать письменный ответ ...НО скорее всего вам его уже не дадут, на будущее пускай войдет в привычку - всегда требуйте письменный ответ. С ним ваши шансы доказать и наказать не конкретно человека, но всю фирму!
СсылкаПожаловаться
Nataliya Shloma
В салоне ответ дали устный. Но я позвонила .Сказали ответят в письменной форме. Спасибо Вам еще раз за вашу воспитанность и правильное понимание моего вопроса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария