Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите!!!

Почему меняется цвет тосола?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Варианта3
- Некачественный( подделка). Особенно когда с синего на коричневый поменялся
- Подошел срок замены( 1 раз в 2-3 года)
- Тосол не предусмотрен в качестве ОЖ для данного авто.( можно только антифриз)
СсылкаПожаловаться
Л
Если на нашем тазике, то ничего удивительного. Обычно ржавчина от чугунного блока из-за сильной бодяги тосола водой.
СсылкаПожаловаться
На какой цвет поменялся -то и какой авто?
СсылкаПожаловаться
На какой цвет поменялся -то и какой авто?
СсылкаПожаловаться
Ваз 21074 на темно-белый цвет!
СсылкаПожаловаться
Katerina Gardt
Ваз 21074 на темно-белый цвет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже на масло,но как оно туда попало?
СсылкаПожаловаться
Ленивец СИД
похоже на масло,но как оно туда попало?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже меняла не первый раз,результат один и тот же!
СсылкаПожаловаться
Katerina Gardt
Уже меняла не первый раз,результат один и тот же!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а тосол выхлопными газами не попахивает?
СсылкаПожаловаться
Ленивец СИД
а тосол выхлопными газами не попахивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы трешина была в ГБЦ или прокладка пробита, то наверняка бы была или эмульсия в масле или его( тосол ) выплевывало бы в трубу( глушитель). В любом случае уровень бы уменьшался.Если тосол не уходит то это обычный этиленгликоль+синька
СсылкаПожаловаться
Если бы трешина была в ГБЦ или прокладка пробита, то наверняка бы была или эмульсия в масле или его( тосол ) выплевывало бы в трубу( глушитель). В любом случае уровень бы уменьшался.Если тосол не уходит то это обычный этиленгликоль+синька
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совсем не обязательно.
Могут и выхлопные газы через тосол выходить,и только в одну сторону.Так же и масло может только в одну сторону идти.
СсылкаПожаловаться
Ленивец СИД
Совсем не обязательно.
Могут и выхлопные газы через тосол выходить,и только в одну сторону.Так же и масло может только в одну сторону идти.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ни масло не тосол не уходят!Все на уровне,а может из-за перегрева меняет цвет?
СсылкаПожаловаться
Ленивец СИД
а тосол выхлопными газами не попахивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не пахнет.
СсылкаПожаловаться
Katerina Gardt
Нет не пахнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А фото можеш выложить?
СсылкаПожаловаться
Ленивец СИД
А фото можеш выложить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чего именно?
СсылкаПожаловаться
Katerina Gardt
Ваз 21074 на темно-белый цвет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% липа. Менять однозначно. Лучше на дзержинский. На 2х рабочих 21054 аналогичная беда, причем эта жижа была прямо с новья( с завода) налита. Помпы меняли на обоих.
СсылкаПожаловаться
100% липа. Менять однозначно. Лучше на дзержинский. На 2х рабочих 21054 аналогичная беда, причем эта жижа была прямо с новья( с завода) налита. Помпы меняли на обоих.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так значит это из-за помпы?
СсылкаПожаловаться
Katerina Gardt
Так значит это из-за помпы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катерина, это не из-за помпы и не из-за прорыва газов и тем более масла! Это однозначно тосол полнейшая туфта, брак, подделка как угодно называй! !!Поменяй тосол. Возьми в нормальном магазине, обычный дзержинский Felix ,он должен быть насыщенного синего цвета. Никаких присадок,герметиков и прочей гадости, я надеюсь туда не лили?
СсылкаПожаловаться
Katerina Gardt
Ваз 21074 на темно-белый цвет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваз 21074 на темно-белый цвет!

ОДНОЗНАЧНО ГАЗЫ ПРОХОДЯТ.
СсылкаПожаловаться
меняй прокладку под башкой стопудово либо тосол полная лажа
СсылкаПожаловаться
Виктор
Снимите пробку клапанной крышки и посмотрите - что на ней с обратной стороны. Если словно замыленная, значит где-то есть просечка между каналами смазки и охлаждения. Бывает достаточно подтянуть динамометрическим ключом болты головки блока, чтобы масло и тосол оставались там, где положено и не лезли друг к другу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Снимите пробку клапанной крышки и посмотрите - что на ней с обратной стороны. Если словно замыленная, значит где-то есть просечка между каналами смазки и охлаждения. Бывает достаточно подтянуть динамометрическим ключом болты головки блока, чтобы масло и тосол оставались там, где положено и не лезли друг к другу.
СсылкаПожаловаться
Подтягивали ни каких изменений!
СсылкаПожаловаться
Катя, а герметика туда случайно никакого не заливали?)))
СсылкаПожаловаться
Катя, а герметика туда случайно никакого не заливали?)))
СсылкаПожаловаться
Нет ни заливала)))
СсылкаПожаловаться
Katerina Gardt
Нет ни заливала)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если система чистая, то остается только тосол. Посмотри оригинальный и не гонись за дешевизной. Этиленгликоль производят немного химпроизводств, а вот тосол делают все кому не лень)))
СсылкаПожаловаться
Ну если система чистая, то остается только тосол. Посмотри оригинальный и не гонись за дешевизной. Этиленгликоль производят немного химпроизводств, а вот тосол делают все кому не лень)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пользуюсь дзержинским тосолом DV-40!
СсылкаПожаловаться
Katerina Gardt
Я пользуюсь дзержинским тосолом DV-40!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что и требовалось доказать!))) Левый, гаражного розлива. Менять однозначно! Цвет вот такой должен быть или чуть темнее.
СсылкаПожаловаться
Что и требовалось доказать!))) Левый, гаражного розлива. Менять однозначно! Цвет вот такой должен быть или чуть темнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за советы)))
СсылкаПожаловаться
Что и требовалось доказать!))) Левый, гаражного розлива. Менять однозначно! Цвет вот такой должен быть или чуть темнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что б на будующее не морочится-залить антифриз.
СсылкаПожаловаться
Ленивец СИД
Открытого расширительного бачка,его пробку вверх ногами,пробку радиатора тоже вверх ногами и пробку маслозаливнои горловины также.
Ну и до кучи фотку что бы тосол увидеть(с изменённым цветом)
СсылкаПожаловаться
Ленивец СИД
Открытого расширительного бачка,его пробку вверх ногами,пробку радиатора тоже вверх ногами и пробку маслозаливнои горловины также.
Ну и до кучи фотку что бы тосол увидеть(с изменённым цветом)
СсылкаПожаловаться
Есть смутные подозрения на жидкий герметик)))
СсылкаПожаловаться
Если наливали герметик для радиатора, то цвет будет мутно белый с чуть-чуть голубоватым оттенком. Проверить ещё можно просто проведя пальцем внутри горловины радиатора. Если есть беловатый творожистый налет или пена типа ПВА, то это он родимый!)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мужики не спорте он просто линяет !
СсылкаПожаловаться
Michael
Да промойте в нормальной фирме и залейте антифриз G12+(именно со знаком +) или лучше поискать антифриз Катерпиллер, он вообще вечный. )))) Дорого только. А на ВАЗ 2107 можно и не заморачиваться, если не перегревается авто. Я вообще ни разу не менял пока помпа не полетела году на 11ом. Потом со сменой помпы поменял на G12 (красный). Но можно и на дешевый зеленый, но не паленый только.
СсылкаПожаловаться
Виталий Жуков
Во первых, очень осторожно к покупке тосола, только у серьезных продавцов т. е. лучше у диллеров любых иномарок, цены не очень разняться,а качество....ВО первых у нашего тосола напрочь отсутствуют присадки: противопенная Смазка вод. насоса, антикоррозийная присадка, цвет охл. жидкости стабильный/это только краситель для лучшего обзора в бачке, а выше сказанное очень существенно - и не более 2х лет, или 60 тыс. км и замена,но сучетом в/сказанного.УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
Ленивец СИД
Какая смазка помпы??? вы о чём???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru