Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите.

У друга ниссан движка са 13 в поза прошлом году , ездил нормаль подбегал радиатор .Тосол соответственно не подливал , а воду. Прихватило эту смесь .Отогрели завели .Через 200км погнало масло в тосол ,в расшерителе пена. Снял голову думал прокладка , целая.Поменял ,шлифанул .По городу ездил нормально , на трассе такая же история.Что лопнуло головка или блок.Стоит второй год разобрана . Движек таких нет в иркутской области.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
50/50
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Спасибо но результат нужен .Блок чугун ,голова алюминий
СсылкаПожаловаться
я бы думал в сторону головы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Она мягче.
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
А что у вас опрессовку не делают ( проверку на наличие трещин в ГБЦ) ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Скорее всего головка. Засуньте в ванну с водой, воздухом погоняйте магистрали масляные затыкая отверстия.. Обычно наоборот в масло тосол прет, если прокладка головки. Значит масло под давлением большим чем охлаждающая жидкость где то соединяются. Проверять надо все детали где одновременно требуется смазка под давлением и охлаждение. Турбинка какая нибудь, даже радиаторы надо проверить и все магистрали проходящие рядом. Тосола на три копейки, ремонта на тысячи :-).
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Скорее всего головка. Засуньте в ванну с водой, воздухом погоняйте магистрали масляные затыкая отверстия.. Обычно наоборот в масло тосол прет, если прокладка головки. Значит масло под давлением большим чем охлаждающая жидкость где то соединяются. Проверять надо все детали где одновременно требуется смазка под давлением и охлаждение. Турбинка какая нибудь, даже радиаторы надо проверить и все магистрали проходящие рядом. Тосола на три копейки, ремонта на тысячи :-).
СсылкаПожаловаться
Ага, только воду в ванной до 90 градусов нагреть!
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
Ага, только воду в ванной до 90 градусов нагреть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или давление поднять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
В нашем богом забытом городе нет.А матрицу самому долго .Говорят ультразвуком проверяют.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
В нашем богом забытом городе нет.А матрицу самому долго .Говорят ультразвуком проверяют.
СсылкаПожаловаться
Про ультразвук. Железнодорожники рельсы свои проверяют, на предмет скрытых дефектов. Может есть знакомые?
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Вся система как в жигулях 9.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Город то какой, если не секрет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Тулун.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Точно богом забытый.
У меня еще х...,я с Чуны.
СсылкаПожаловаться
купи двигатель с разборки и не парся, можно по инету заказать, притащат за деньги хоть куда
СсылкаПожаловаться
купи двигатель с разборки и не парся, можно по инету заказать, притащат за деньги хоть куда
СсылкаПожаловаться
Как я понял, если б у парня были деньги, он в свое время залил бы тосол. И была б ему удача.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Только замена, долго и дорого.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Понимаю.Машину жалко не убиваема по нашим дорогам Таже 99 только по комфортней.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
а на ней теплообменника нет? очень похоже именно таковы симптомы когда северный пушной зверек к нему приходит
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Нет . теплообменника нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
На разбор. Может повезет. Какой нибудь бедолага зимой хлопнул свой "Ниссан" и его движка вас давно ждет. Я в прошлом году хлопнул оку своим карибом 93 года, тоже думал поворотник никогда не найду. В край приехал лобовое менять, на Калинина, за триста рублей поворотник китайский купил.
СсылкаПожаловаться
forum forum
самое лучшее двигатель найти рабочий
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Только в Иркутске Будем пытать счастье.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Сергей у меня ниссан ад был Дизель .Слава богу продал.Тоже повороты найти не мог .Перехадящая модель.С москвича 41 подошли немного подтачил подогнул подрезал.Стекло на фару и саму фару заказывал с владика . нет таких.Автомат на ней доставал , маховики отрывало
СсылкаПожаловаться
Андрей Титков
купи движок на разборке и не парься будет проще и дешевле
СсылкаПожаловаться
evgeni kolesnikov
а масло от куда уходит с движка или с автомата,если автомат конечно,если автомат то при замерзании скорее всего раздавило трубку в радиаторе
СсылкаПожаловаться
Бауржан
Андрей - это однозначно головка блока - судя по истории поломки, в головке блока образовались микротрещины - повышении температуры расширяет трещину и туда идет масло ( образовываются сгустки светлого оттенка ) все пройдет когда заменешь головку.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ночью не въехал, это что за зверь такой СА13...СА16, 18 и 20 знаю...а вот СА13
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru