23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите.

У друга ниссан движка са 13 в поза прошлом году , ездил нормаль подбегал радиатор .Тосол соответственно не подливал , а воду. Прихватило эту смесь .Отогрели завели .Через 200км погнало масло в тосол ,в расшерителе пена. Снял голову думал прокладка , целая.Поменял ,шлифанул .По городу ездил нормально , на трассе такая же история.Что лопнуло головка или блок.Стоит второй год разобрана . Движек таких нет в иркутской области.
Андрей Попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Александр Пигалёв
50/50
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Спасибо но результат нужен .Блок чугун ,голова алюминий
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
я бы думал в сторону головы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Она мягче.
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
А что у вас опрессовку не делают ( проверку на наличие трещин в ГБЦ) ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Скорее всего головка. Засуньте в ванну с водой, воздухом погоняйте магистрали масляные затыкая отверстия.. Обычно наоборот в масло тосол прет, если прокладка головки. Значит масло под давлением большим чем охлаждающая жидкость где то соединяются. Проверять надо все детали где одновременно требуется смазка под давлением и охлаждение. Турбинка какая нибудь, даже радиаторы надо проверить и все магистрали проходящие рядом. Тосола на три копейки, ремонта на тысячи :-).
СсылкаПожаловаться
Антон МалыховВ ответ на Сергей Васильев
Сергей Васильев
Скорее всего головка. Засуньте в ванну с водой, воздухом погоняйте магистрали масляные затыкая отверстия.. Обычно наоборот в масло тосол прет, если прокладка головки. Значит масло под давлением большим чем охлаждающая жидкость где то соединяются. Проверять надо все детали где одновременно требуется смазка под давлением и охлаждение. Турбинка какая нибудь, даже радиаторы надо проверить и все магистрали проходящие рядом. Тосола на три копейки, ремонта на тысячи :-).
СсылкаПожаловаться
Ага, только воду в ванной до 90 градусов нагреть!
СсылкаПожаловаться
Сергей ВасильевВ ответ на Антон Малыхов
Антон Малыхов
Ага, только воду в ванной до 90 градусов нагреть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или давление поднять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
В нашем богом забытом городе нет.А матрицу самому долго .Говорят ультразвуком проверяют.
СсылкаПожаловаться
Сергей ВасильевВ ответ на Андрей Попов
Андрей Попов
В нашем богом забытом городе нет.А матрицу самому долго .Говорят ультразвуком проверяют.
СсылкаПожаловаться
Про ультразвук. Железнодорожники рельсы свои проверяют, на предмет скрытых дефектов. Может есть знакомые?
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Вся система как в жигулях 9.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Город то какой, если не секрет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Тулун.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Точно богом забытый.
У меня еще х...,я с Чуны.
СсылкаПожаловаться
Владимир Разинков
купи двигатель с разборки и не парся, можно по инету заказать, притащат за деньги хоть куда
СсылкаПожаловаться
Сергей ВасильевВ ответ на Владимир Разинков
Владимир Разинков
купи двигатель с разборки и не парся, можно по инету заказать, притащат за деньги хоть куда
СсылкаПожаловаться
Как я понял, если б у парня были деньги, он в свое время залил бы тосол. И была б ему удача.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Только замена, долго и дорого.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Понимаю.Машину жалко не убиваема по нашим дорогам Таже 99 только по комфортней.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
а на ней теплообменника нет? очень похоже именно таковы симптомы когда северный пушной зверек к нему приходит
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Нет . теплообменника нет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария