Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На "Солексе" - берёшь сверло 1мм, переворачиваешь верхнюю крышку карба "вверх ногами" {"кладёшь на спинку" :]]] }, и подгибом регулируешь зазор на обеих поплавках. Но - без фанатизма, т.к. держатель поплавков из Al-сплава, и его можно сломать. Подробнее - найди в архиве ЗР статью "Этот ма-а-аленький шарик"; всё показано в рисунках, и написано очень доходчиво.
На "Солексе" - берёшь сверло 1мм, переворачиваешь верхнюю крышку карба "вверх ногами" {"кладёшь на спинку" :]]] }, и подгибом регулируешь зазор на обеих поплавках. Но - без фанатизма, т.к. держатель поплавков из Al-сплава, и его можно сломать. Подробнее - найди в архиве ЗР статью "Этот ма-а-аленький шарик"; всё показано в рисунках, и написано очень доходчиво.
Я когда свой карбер в феврале полностью перебирал, то заметил, что у меня между поплавками и крышкой около 1-1.5 см. Купил светло, сделал всё по книге и у меня начало заливать свечи! Черный и сухой нагар был! Начал подбирать уровень опытным путем пока свечи не будут в норме. Так вернулся опять же к тому 1 см. Так и не понял почему так... Едет отлично, расход хороший, нареканий нет.
Я когда свой карбер в феврале полностью перебирал, то заметил, что у меня между поплавками и крышкой около 1-1.5 см. Купил светло, сделал всё по книге и у меня начало заливать свечи! Черный и сухой нагар был! Начал подбирать уровень опытным путем пока свечи не будут в норме. Так вернулся опять же к тому 1 см. Так и не понял почему так... Едет отлично, расход хороший, нареканий нет.
Пробовал и со старым поплавком и с новым-одинаково. Кстати, до переборки в морозы заводил машину и мог почти сразу медленно подсос убирать пока обороты не упадут до 1300-1500 об и она тарахтела и прогревалась (пусковой зазор дроссельной заслоки был немного сбит как выяснилось). После переборки (выставил зазоры по книжке), пока хотя бы до 50 градусов не прогреется, ниже 2000 лучше не опускать, заглохнет! Ладно, устал я уже заморачиваться с этим карбюратором, надеюсь больше никогда в него не полезу. Машина едет, работает исправно и ровно и хрен с ней! Мистика
Именно остаточный уровень даёт полную инфу о неплотной игле.Если уровень выше - значит клапан не держит.Все остальные методы - строго ошибочные.
+100. Все эти монипуляции с поплавком нужны только для установки правильного уровня топлива. А зачит правилнее всего, по уровню топлива и ориентироватся. А уровень топлива в поплавковой камере при снятой крышке должен быть 25.4 мм. + -1мм.
будем считать, что это досадное недоразумение и первое предупреждение!
По остаточному уровню топлива, который должен быть на половине наклонной площадки поплавковой камеры, при поднятии верхней крышки карбюратора.
По остаточному уровню топлива, который должен быть на половине наклонной площадки поплавковой камеры, при поднятии верхней крышки карбюратора.
Если уровень выше - значит клапан не держит.
Все остальные методы - строго ошибочные.
Если уровень выше - значит клапан не держит.
Все остальные методы - строго ошибочные.
+100. Все эти монипуляции с поплавком нужны только для установки правильного уровня топлива. А зачит правилнее всего, по уровню топлива и ориентироватся. А уровень топлива в поплавковой камере при снятой крышке должен быть 25.4 мм. + -1мм.