Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

подскажите

как отрегулировать уровень в поплавковой камере?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Соловей Разбойник
Подгибанием язычка ограничителя.
СсылкаПожаловаться
Карякин Женек
ну а на сколько его подгибать?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
Карякин Женек
2108
СсылкаПожаловаться
Карякин Женек
2108
СсылкаПожаловаться
На "Солексе" - берёшь сверло 1мм, переворачиваешь верхнюю крышку карба "вверх ногами" {"кладёшь на спинку" :]]] }, и подгибом регулируешь зазор на обеих поплавках. Но - без фанатизма, т.к. держатель поплавков из Al-сплава, и его можно сломать. Подробнее - найди в архиве ЗР статью "Этот ма-а-аленький шарик"; всё показано в рисунках, и написано очень доходчиво.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На "Солексе" - берёшь сверло 1мм, переворачиваешь верхнюю крышку карба "вверх ногами" {"кладёшь на спинку" :]]] }, и подгибом регулируешь зазор на обеих поплавках. Но - без фанатизма, т.к. держатель поплавков из Al-сплава, и его можно сломать. Подробнее - найди в архиве ЗР статью "Этот ма-а-аленький шарик"; всё показано в рисунках, и написано очень доходчиво.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда свой карбер в феврале полностью перебирал, то заметил, что у меня между поплавками и крышкой около 1-1.5 см. Купил светло, сделал всё по книге и у меня начало заливать свечи! Черный и сухой нагар был! Начал подбирать уровень опытным путем пока свечи не будут в норме. Так вернулся опять же к тому 1 см. Так и не понял почему так... Едет отлично, расход хороший, нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Я когда свой карбер в феврале полностью перебирал, то заметил, что у меня между поплавками и крышкой около 1-1.5 см. Купил светло, сделал всё по книге и у меня начало заливать свечи! Черный и сухой нагар был! Начал подбирать уровень опытным путем пока свечи не будут в норме. Так вернулся опять же к тому 1 см. Так и не понял почему так... Едет отлично, расход хороший, нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а в поплавках бензина нет? Может бы один не герметичен и "притонул", а второй сейчас за двоих тянет?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а в поплавках бензина нет? Может бы один не герметичен и "притонул", а второй сейчас за двоих тянет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробовал и со старым поплавком и с новым-одинаково. Кстати, до переборки в морозы заводил машину и мог почти сразу медленно подсос убирать пока обороты не упадут до 1300-1500 об и она тарахтела и прогревалась (пусковой зазор дроссельной заслоки был немного сбит как выяснилось). После переборки (выставил зазоры по книжке), пока хотя бы до 50 градусов не прогреется, ниже 2000 лучше не опускать, заглохнет! Ладно, устал я уже заморачиваться с этим карбюратором, надеюсь больше никогда в него не полезу. Машина едет, работает исправно и ровно и хрен с ней! Мистика :)
СсылкаПожаловаться
Макс Королев
Смени авто!
СсылкаПожаловаться
Макс Королев
Смени авто!
СсылкаПожаловаться
это то ещё за совет? давненько не было таких орлов...
будем считать, что это досадное недоразумение и первое предупреждение!
СсылкаПожаловаться
Spioner
Короче, как регулировать уровень?

По остаточному уровню топлива, который должен быть на половине наклонной площадки поплавковой камеры, при поднятии верхней крышки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Короче, как регулировать уровень?

По остаточному уровню топлива, который должен быть на половине наклонной площадки поплавковой камеры, при поднятии верхней крышки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
В Солексе - два поплавка, и две камеры.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В Солексе - два поплавка, и две камеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А уровней сколько, не подскажешь?
СсылкаПожаловаться
Олег Гроня
Уровень регулируется только подгибанием "язычка". оСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПО УРОВНЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ ПЛОТНОЙ ИГЛЫ
СсылкаПожаловаться
Олег Гроня
Уровень регулируется только подгибанием "язычка". оСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПО УРОВНЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ ПЛОТНОЙ ИГЛЫ
СсылкаПожаловаться
Именно остаточный уровень даёт полную инфу о неплотной игле.
Если уровень выше - значит клапан не держит.
Все остальные методы - строго ошибочные.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Именно остаточный уровень даёт полную инфу о неплотной игле.
Если уровень выше - значит клапан не держит.
Все остальные методы - строго ошибочные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно остаточный уровень даёт полную инфу о неплотной игле.Если уровень выше - значит клапан не держит.Все остальные методы - строго ошибочные.

+100. Все эти монипуляции с поплавком нужны только для установки правильного уровня топлива. А зачит правилнее всего, по уровню топлива и ориентироватся. А уровень топлива в поплавковой камере при снятой крышке должен быть 25.4 мм. + -1мм.
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Солекс:накачал топливо,снял крышку,26мм от края до топлива,дезошибочно
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Безошибочно
СсылкаПожаловаться
Медвед
На этих карбюраторах поплавки регулируются по специальному шаблону,продается на авторынках.
СсылкаПожаловаться
Карякин Женек
всем спасибо,сегодня купил шаблон,по нему подогнул поплавки,поставил крышку обратно,завел дал поработать 5 минут,снял крышку и от края до уровня топлива 26 мм,всем большое спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru