Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну делается процесс подбора довольно просто. Но надо конкретый запчасть-узел-агрегат выбирать. Заходишь на сайт НЕЗАВИСИМОГО производителя ну допустим подвесок. Ищешь свою модель по году выпуска и комплектации. Тебе показывают твои родные з/ч. Но там практически всегда присутствует колонка "устанавливалис так-же на", (ну не будет независимый производитель делать ТОЛЬКО! на мазду-фамилию) и дается перечень моделей. Посмотрел по моторам-там одних моторов у Фамилии штук 8 - 10 применялось. Так что информации маловато.
Если движок ZL,подходит гофа воздушного коллектора(если Ваша родная полопалась-у фамилек это беда),от Волги инжектора...Так же подходит датчик коленвала,тоже от Волги тоже,вместо заднего датчика ABS,только его правильно сориентировать нужно и зазор выдержать относительно зубчатого диска...На перед не ставил,просто не пробовал...Закрепил супер-клеем...Уже два года-полёт нормальный...Переделал генератор,под наш российский реле-регулятор(он у них встроен в ЭБУ(блок управления двигателем))Релюха от шестёрки...
Если движок ZL,подходит гофа воздушного коллектора(если Ваша родная полопалась-у фамилек это беда),от Волги инжектора...Так же подходит датчик коленвала,тоже от Волги тоже,вместо заднего датчика ABS,только его правильно сориентировать нужно и зазор выдержать относительно зубчатого диска...На перед не ставил,просто не пробовал...Закрепил супер-клеем...Уже два года-полёт нормальный...Переделал генератор,под наш российский реле-регулятор(он у них встроен в ЭБУ(блок управления двигателем))Релюха от шестёрки...