Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Подскажите

Столкнулся с нелегким выбором:
Брать собираюсь новую, на ручке, в кузове хэтч
фокус3, астра h, шевроле круз..?
Больше склоняюсь к астре, но правда ли, что на ней коробка мех. ломучая??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
forum forum
после того как пришлось аж 10 раз долбануть булыжником-валуном, только тогда сломалась....
СсылкаПожаловаться
согласна с двумя предыдущими ответами.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
точно не круз, а так что больше по душе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
смена масла в МКПП и на Фокусе не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
. .
Круз бы точно не взял....новая Астра очень нарядно выглядит, свежо...(хотя дело вкуса)
СсылкаПожаловаться
Миссис Лень
Чем такая плоха? Характеристики не хуже, мешалка надёжна, комфорт в норме, а по цене дешевле неоправданно завышенных фордов и опелей.

СсылкаПожаловаться
Миссис Лень
Чем такая плоха? Характеристики не хуже, мешалка надёжна, комфорт в норме, а по цене дешевле неоправданно завышенных фордов и опелей.

СсылкаПожаловаться
Родная база идёт на металлических дисках, вот так выглядит литьё r16, r17, те что на выставочных фотах идут только в самой дорогой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Миссис Лень
Родная база идёт на металлических дисках, вот так выглядит литьё r16, r17, те что на выставочных фотах идут только в самой дорогой комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2