Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Виктор Кирсанов
Если ты с москвы то могу помочь с диагностикой и ремонтом....так как я являюсь менеджером по продажам автозапчастей на иномарки,и в плотную работаю с немцами))))
Если ты с москвы то могу помочь с диагностикой и ремонтом....так как я являюсь менеджером по продажам автозапчастей на иномарки,и в плотную работаю с немцами))))
на сколько я знаю там стоит датчик температуры , который включает пусковую форсунку ниже 30 градусов по цельсию
короче найди подробное описание этой системы а потом можеш и поковыряться
Попробуй подать 12В напрямую с аккума на пусковую форсу и завестись. Если нормально заведется- значит на пусковую в твоем случае неприходит + или -, чаще это -. За работу пусковой форсы отвечает датчик под названием ТВВК- стоит он на тройнике системы охлаждения сверху(помимо него там еще два датчика снизу).Этот датчик замыкает контакты на массу если температура двигателя ниже +30 градусов,контакты держаться замкнутыми не более 8 сек при старте(во время прокрутки стартера).Стоит он(датчик) очень дорого,лучше найти его на разборке б/у-шный.
короче найди подробное описание этой системы а потом можеш и поковыряться