Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

подскажите!

лампочка гаснет,а зарядки нет. кто подскажет,что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
диодный мост там транзисторы накрывается один и зарядка плохая
СсылкаПожаловаться
диодный мост там транзисторы накрывается один и зарядка плохая
СсылкаПожаловаться
её вообще нет.клему снимаю,глохнет,а лампочка тухнет.
СсылкаПожаловаться
диодный мост там транзисторы накрывается один и зарядка плохая
СсылкаПожаловаться
диодный мост там транзисторы накрывается один и зарядка плохая

Алексей,я Вас очень попросил бы не умничать,в диодном мосту априоре не может быть транзисторов...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Какое напряжение генератор выдает?
СсылкаПожаловаться
А что за машина????
СсылкаПожаловаться
А что за машина????
СсылкаПожаловаться
да 99i
СсылкаПожаловаться
Рашка
проверь контакт на генераторе,все 3 провода розового цвета должны быть прикручены к ген.гаечкой М6
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Игорь Михайлов
надо тачку менять!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Михайлов
надо тачку менять!!!!
СсылкаПожаловаться
надо тачку менять!!!!

это самое простое,а наш народ не привык идти по простому пути,лучше ремонт генератора,несколько раз.а потом можно купить новый,вот тогда получишь истинное глубокое удовлетворение:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
надо тачку менять!!!!

это самое простое,а наш народ не привык идти по простому пути,лучше ремонт генератора,несколько раз.а потом можно купить новый,вот тогда получишь истинное глубокое удовлетворение:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в точку!
СсылкаПожаловаться
Игорь Михайлов
надо тачку менять!!!!
СсылкаПожаловаться
надо просто продать,а ездить есть на чём!
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
"" это самое простое,а наш народ не привык идти по простому пути,лучше ремонт генератора,несколько раз"""
Несколько раз в течении дня, а потом отнести к дяде Васе, одному, второму, третьему и купить новый и за одно,то что сломали во время быстрого ремонта.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
"" это самое простое,а наш народ не привык идти по простому пути,лучше ремонт генератора,несколько раз"""
Несколько раз в течении дня, а потом отнести к дяде Васе, одному, второму, третьему и купить новый и за одно,то что сломали во время быстрого ремонта.
СсылкаПожаловаться
"" это самое простое,а наш народ не привык идти по простому пути,лучше ремонт генератора,несколько раз""" Несколько раз в течении дня, а потом отнести к дяде Васе, одному, второму, третьему и купить новый и за одно,то что сломали во время быстрого ремонта.

а ещё в магазине новый попадёт нерабочий,с гарантией,вот клиент как марафонец носится весь день.зато какое удовлетворение в конце:))) даже все затраты забываются:)))
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
ГЕНЕРАТОР НА РЕМОНТ ИЛИ НОВЫЙ
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
ГЕНЕРАТОР НА РЕМОНТ ИЛИ НОВЫЙ
СсылкаПожаловаться
ГЕНЕРАТОР НА РЕМОНТ ИЛИ НОВЫЙ

ну тыж русский? прочитай выше и вперёд:)))
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
да читал , ковырятся уже не тянет
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
да читал , ковырятся уже не тянет
СсылкаПожаловаться
да читал , ковырятся уже не тянет

блин знаешь,я ремонтник и то при начале работы с генерат. я не знаю сделаю я его или нет в итоге:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Я когда то даже перематывал якоря, сейчас времени жалко, да и купить можно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Я когда то даже перематывал якоря, сейчас времени жалко, да и купить можно.
СсылкаПожаловаться
Я когда то даже перематывал якоря, сейчас времени жалко, да и купить можно.

нет у меня стэнда для проверки на витеовое....:((((
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Я когда то даже перематывал якоря, сейчас времени жалко, да и купить можно.

нет у меня стэнда для проверки на витеовое....:((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас наверно так не делают сами
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
сейчас наверно так не делают сами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сейчас наверно так не делают сами

проще купить и забыть...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сейчас наверно так не делают сами

проще купить и забыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно проще , купил и сам поставил .
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Я когда то даже перематывал якоря, сейчас времени жалко, да и купить можно.

нет у меня стэнда для проверки на витеовое....:((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Якоря обычно были в обрыве, а наматываются просто в навал.
А витковое никогда не делал,
слишком много для этого, надо легче купить.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Я когда то даже перематывал якоря, сейчас времени жалко, да и купить можно.
СсылкаПожаловаться
я предпологал,что генератор полетел,но хотел убедиться!
СсылкаПожаловаться
владимир борисов
я предпологал,что генератор полетел,но хотел убедиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не торопись с выводами.может подлежит востановлению
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мало информациию
Самая исчерпывающая информация - напряжения на выводах генератора под нагрузкой относительно его корпуса. По этим напряжениям безошибочно можно сделать вывод о неисправной детале.
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
я тожж утром просыпаюсь - лампочку вырубаю(при свете заснул, ), и зарядки нет - лень... вам к электрику, и побыстрее...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru