Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы

Подскажите.....

Почему проворачивает шкиф коленвала на 21099 инжектор????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
там оштифтовано, и ежели штифту каюк, то менять лучше все колёса(привода ГРМ)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
разбит шпоночный паз или шпонка на зубчатой шестерне, или в коленвалу, рення грм,либо штифт шкива привода генератора.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
разбит шпоночный паз или шпонка на зубчатой шестерне, или в коленвалу, рення грм,либо штифт шкива привода генератора.
СсылкаПожаловаться
вот всю ноч дублироваться будем , а в личку не пишеш
СсылкаПожаловаться
вот всю ноч дублироваться будем , а в личку не пишеш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот всю ноч дублироваться будем , а в личку не пишеш

Валера это мне? я извиняюсь,я инете новичёк...
СсылкаПожаловаться
Сергей Чумаков
Разбит шпоночный паз + не качественные детали и у мастера походу руки не оттуда растут.вот и все
СсылкаПожаловаться
Сергей Чумаков
Разбит шпоночный паз + не качественные детали и у мастера походу руки не оттуда растут.вот и все
СсылкаПожаловаться
Разбит шпоночный паз + не качественные детали и у мастера походу руки не оттуда растут.вот и все
Серёга Прав!!!+1
СсылкаПожаловаться
анатольич
Шкив проворачивает из-за того что,между основной втулкой и венцовой обечайкой находится резиновый демпфер,который со временем отслаивается и наружняя венцовая обечайка начинает на этой резине проворачиваться...Из-за этого,происходит изменение во времени во всех процессах(впрыск,зажигание и т.д.,либо раньше,либо позже,взависимости от того,куда обечайка поползёт-вперёд или назад)...Выход есть-купить сплошной чугунный шкив-там проворачиваться нечему...
СсылкаПожаловаться
ольга налетова
благодарю, а на счет рук -с ними все в порядке
СсылкаПожаловаться
ольга налетова
благодарю, а на счет рук -с ними все в порядке
СсылкаПожаловаться
благодарю, а на счет рук -с ними все в порядке

Сперва нужно определить где именно проворачивает. Шкив на коленвалу, задающий шкив на шкиву коленвала или задающий диск на резинововом демпфере? А уже потом принемать решение как от этого избавится. А раз ваши руки не определили и не устранили проблему, то значит что в них не всё в порядке. Но возможно пробелма в глазах а не в руках.
СсылкаПожаловаться
благодарю, а на счет рук -с ними все в порядке

Сперва нужно определить где именно проворачивает. Шкив на коленвалу, задающий шкив на шкиву коленвала или задающий диск на резинововом демпфере? А уже потом принемать решение как от этого избавится. А раз ваши руки не определили и не устранили проблему, то значит что в них не всё в порядке. Но возможно пробелма в глазах а не в руках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может просто опыта нет, вот и недоглядели/предусмотрели. Благо, есть форум, где можно у знающих опыта перенять :-)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а может просто опыта нет, вот и недоглядели/предусмотрели. Благо, есть форум, где можно у знающих опыта перенять :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а может просто опыта нет, вот и недоглядели/предусмотрели. Благо, есть форум, где можно у знающих опыта перенять :-)

Я об этом и говорю.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Первоначально он провернул из за недостаточной затяжки крепежного болта. Ну а потом на разбитом шкиву, и шестерни к/вала из за выработки затянуть уже не удастся. Нужно поменять задающий диск (шкив), шестерню к\вала, ну и установить штифт, если его нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru