Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы

подскажите

Привет всем кто подскажит что придумать с поршнями или с головой клапана гнет на вектр 1,4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
чтот не то. а в принципе вовремя замененный ремень уводит от проблемм
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не дать «загнуться» клапанам
Категория: Каталог статей » Своветы автолюбителям » Полезные статьи для автолюбителей
Не дать «загнуться» клапанам

Ременный привод ГРМ имеет не толь­ко преимущества, но и недостатки. К примеру, в отличие от цепей ремень может легко оборваться…

Для прикола газорас­пределительного меха­низма двигателейсовре­менных машин уже давно используют ремень. Ре­комендуемыйавтопроиз-водигелями интервал их замены, варьируется от 50 до 90 тыс.км. Однако это вовсе не гарантия того. что конкретно ваш выра­ботаетэтот ресурс. Во-первых, любые значения. приведенные в руковод­стве поэксплуатации, оп­ределены в расчете на оригинальные детали и ихпрофессиональную ус­тановку на фирменном сервис-центре. На прак­тике жеавтовладельцы часто, экономя на ремон­те, покупают «народные» запчастии отдают пред­почтение недорогим уни­версальным СТО, меха­ники которыхмогут про­сто не знать об особенно­стях замены ремня на данной машине.Хотя ав­топроизводители и закла­дывают некоторый «за­пас» при расчетемежсер­висных интервалов, это спасает не всегда.

Не все владельцы ино­марок отчетливо пред­ставляют себе последст­вияобрыва ремня ГРМ. По их мнению, раз уж по­добная неприятность на ВАЗахне создает особых проблем, то на более со­вершенных машинах и вовсепройдет бесследно.
Действительно, специ­альные выемки (нековки) на поршнях некоторыхсиловых агрегатов позво­ляют избежать их «встре­чи» с клапанами. Однакоконструкторы современ­ных двигателей далеки от проблемы обрыва рем­ней:их больше интересу­ют способы оптимизации процесса сгорания топ­ливаф
СсылкаПожаловаться
Если гнет не сильно тогда жно немного углубить выемки в поршнях самостоятельно . Но лучше всего почаще менять ремень. Будет гораздо дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть