Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

Привет всем кто подскажит что придумать с поршнями или с головой клапана гнет на вектр 1,4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
чтот не то. а в принципе вовремя замененный ремень уводит от проблемм
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не дать «загнуться» клапанам
Категория: Каталог статей » Своветы автолюбителям » Полезные статьи для автолюбителей
Не дать «загнуться» клапанам

Ременный привод ГРМ имеет не толь­ко преимущества, но и недостатки. К примеру, в отличие от цепей ремень может легко оборваться…

Для прикола газорас­пределительного меха­низма двигателейсовре­менных машин уже давно используют ремень. Ре­комендуемыйавтопроиз-водигелями интервал их замены, варьируется от 50 до 90 тыс.км. Однако это вовсе не гарантия того. что конкретно ваш выра­ботаетэтот ресурс. Во-первых, любые значения. приведенные в руковод­стве поэксплуатации, оп­ределены в расчете на оригинальные детали и ихпрофессиональную ус­тановку на фирменном сервис-центре. На прак­тике жеавтовладельцы часто, экономя на ремон­те, покупают «народные» запчастии отдают пред­почтение недорогим уни­версальным СТО, меха­ники которыхмогут про­сто не знать об особенно­стях замены ремня на данной машине.Хотя ав­топроизводители и закла­дывают некоторый «за­пас» при расчетемежсер­висных интервалов, это спасает не всегда.

Не все владельцы ино­марок отчетливо пред­ставляют себе последст­вияобрыва ремня ГРМ. По их мнению, раз уж по­добная неприятность на ВАЗахне создает особых проблем, то на более со­вершенных машинах и вовсепройдет бесследно.
Действительно, специ­альные выемки (нековки) на поршнях некоторыхсиловых агрегатов позво­ляют избежать их «встре­чи» с клапанами. Однакоконструкторы современ­ных двигателей далеки от проблемы обрыва рем­ней:их больше интересу­ют способы оптимизации процесса сгорания топ­ливаф
СсылкаПожаловаться
Если гнет не сильно тогда жно немного углубить выемки в поршнях самостоятельно . Но лучше всего почаще менять ремень. Будет гораздо дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть