Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

подскажите

Привет всем кто подскажит что придумать с поршнями или с головой клапана гнет на вектр 1,4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Валера Хуторский
чтот не то. а в принципе вовремя замененный ремень уводит от проблемм
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не дать «загнуться» клапанам
Категория: Каталог статей » Своветы автолюбителям » Полезные статьи для автолюбителей
Не дать «загнуться» клапанам

Ременный привод ГРМ имеет не толь­ко преимущества, но и недостатки. К примеру, в отличие от цепей ремень может легко оборваться…

Для прикола газорас­пределительного меха­низма двигателейсовре­менных машин уже давно используют ремень. Ре­комендуемыйавтопроиз-водигелями интервал их замены, варьируется от 50 до 90 тыс.км. Однако это вовсе не гарантия того. что конкретно ваш выра­ботаетэтот ресурс. Во-первых, любые значения. приведенные в руковод­стве поэксплуатации, оп­ределены в расчете на оригинальные детали и ихпрофессиональную ус­тановку на фирменном сервис-центре. На прак­тике жеавтовладельцы часто, экономя на ремон­те, покупают «народные» запчастии отдают пред­почтение недорогим уни­версальным СТО, меха­ники которыхмогут про­сто не знать об особенно­стях замены ремня на данной машине.Хотя ав­топроизводители и закла­дывают некоторый «за­пас» при расчетемежсер­висных интервалов, это спасает не всегда.

Не все владельцы ино­марок отчетливо пред­ставляют себе последст­вияобрыва ремня ГРМ. По их мнению, раз уж по­добная неприятность на ВАЗахне создает особых проблем, то на более со­вершенных машинах и вовсепройдет бесследно.
Действительно, специ­альные выемки (нековки) на поршнях некоторыхсиловых агрегатов позво­ляют избежать их «встре­чи» с клапанами. Однакоконструкторы современ­ных двигателей далеки от проблемы обрыва рем­ней:их больше интересу­ют способы оптимизации процесса сгорания топ­ливаф
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Если гнет не сильно тогда жно немного углубить выемки в поршнях самостоятельно . Но лучше всего почаще менять ремень. Будет гораздо дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru