Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Был расход масла незначительный, шли газы грешил на прокладку под головкой. ЗАМЕНИЛ ПРОКЛАДКУ ШЛИФАНУЛИ ГОЛОВКУ РАСХОД МАСЛА УВЕЛИЧИЛСЯ НА МНОГО, ДВИГАТЕЛЬ 2L
Состояние поршня цилиндра колец - имеет свою диагностику и лечение Когда снимали головку выработку цилиндров проверяли ? хотя бы на ощупь.Залипание колец от выроботки не зависит. Один клиент вечером поставил машину -утром не завелся 2 дня искали оказывается за ночь на всех поршнях кольца залипли. Колпачки - это сальники клапанов. У легковых дизелей как правило есть 99%.
Состояние поршня цилиндра колец - имеет свою диагностику и лечение Когда снимали головку выработку цилиндров проверяли ? хотя бы на ощупь.Залипание колец от выроботки не зависит. Один клиент вечером поставил машину -утром не завелся 2 дня искали оказывается за ночь на всех поршнях кольца залипли. Колпачки - это сальники клапанов. У легковых дизелей как правило есть 99%.
Да проверял элипс есть. на счет калпочков на этом двиготеле их нет , и кокое лечение?.при долгой езде и постоянной температуре появляется запох горелого масла до ремонта этого небыло.
Да проверял элипс есть. на счет калпочков на этом двиготеле их нет , и кокое лечение?.при долгой езде и постоянной температуре появляется запох горелого масла до ремонта этого небыло.
а масло куда уходит. пробуй открутить колектор подставить жестянку и завести если со всех гаршков летит равномерно меняй колпаки . если нет посмотри по старой прокладке нет ли масляного канала рядом с гаршком из которого /один или два рядом / больше всех летит также может гнать из турбины
Вот скорее всего в расходе масла и повинен цилиндр который не работал. Когда из него шли газы в ОЖ он толком не работал температурный режим И давление были ниже нормы. Сейчас там все работает Вот может или через колпачки или кольца этого цилиндра и идет повышенный расход . А горелым маслом пахнет так и должно быть его ведь в коллектор выкидывает где оно и горит