3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОДСКАЖИТЕ

Был расход масла незначительный, шли газы грешил на прокладку под головкой. ЗАМЕНИЛ ПРОКЛАДКУ ШЛИФАНУЛИ ГОЛОВКУ РАСХОД МАСЛА УВЕЛИЧИЛСЯ НА МНОГО, ДВИГАТЕЛЬ 2L
Александр Курков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
юрий буланый
Газы куда шли-в сапун? Или расширительный.
СсылкаПожаловаться
Александр КурковВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Газы куда шли-в сапун? Или расширительный.
СсылкаПожаловаться
Восновном в расширитель.
СсылкаПожаловаться
николай витальевичВ ответ на Александр Курков
Александр Курков
Восновном в расширитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или пробита прокладка головки блока,или где-то трещина в головке,если действительно газы в расширительном бачке. Кстати,а масло в расш.бачке было?
СсылкаПожаловаться
Александр КурковВ ответ на николай витальевич
николай витальевич
или пробита прокладка головки блока,или где-то трещина в головке,если действительно газы в расширительном бачке. Кстати,а масло в расш.бачке было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло небыло в расширителе .Я повторяюсь заменил прокладку шлефонул головку сейчас газы не идут но стал повышенный расход масло.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Расход масла на всех ДВС 1. Утечка, негерметичность. 2. Сальники клапанов 3. Выработка или залегание колец поршней. Проверять устранить.
СсылкаПожаловаться
Александр Курков
выработка возможна но так резко не может.Ты имел ввиду калпочки , разве на дизеле они есть?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Курков
Александр Курков
выработка возможна но так резко не может.Ты имел ввиду калпочки , разве на дизеле они есть?
СсылкаПожаловаться
Состояние поршня цилиндра колец - имеет свою диагностику и лечение Когда снимали головку выработку цилиндров проверяли ? хотя бы на ощупь.Залипание колец от выроботки не зависит. Один клиент вечером поставил машину -утром не завелся 2 дня искали оказывается за ночь на всех поршнях кольца залипли. Колпачки - это сальники клапанов. У легковых дизелей как правило есть 99%.
СсылкаПожаловаться
Александр КурковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Состояние поршня цилиндра колец - имеет свою диагностику и лечение Когда снимали головку выработку цилиндров проверяли ? хотя бы на ощупь.Залипание колец от выроботки не зависит. Один клиент вечером поставил машину -утром не завелся 2 дня искали оказывается за ночь на всех поршнях кольца залипли. Колпачки - это сальники клапанов. У легковых дизелей как правило есть 99%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да проверял элипс есть. на счет калпочков на этом двиготеле их нет , и кокое лечение?.при долгой езде и постоянной температуре появляется запох горелого масла до ремонта этого небыло.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Курков
Александр Курков
Да проверял элипс есть. на счет калпочков на этом двиготеле их нет , и кокое лечение?.при долгой езде и постоянной температуре появляется запох горелого масла до ремонта этого небыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колпачки есть Toyota 90913-02116 это их артикул. Лечение при элипсе- капиталка.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.asp... - это схема
СсылкаПожаловаться
Алина и Константин Киштеевы
а масло куда уходит. пробуй открутить колектор подставить жестянку и завести если со всех гаршков летит равномерно меняй колпаки . если нет посмотри по старой прокладке нет ли масляного канала рядом с гаршком из которого /один или два рядом / больше всех летит также может гнать из турбины
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
К мотористу надо обращаться с данным вопросом,по месту жительства и жАлАтельно ДО того!!!
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Вот скорее всего в расходе масла и повинен цилиндр который не работал. Когда из него шли газы в ОЖ он толком не работал температурный режим И давление были ниже нормы. Сейчас там все работает Вот может или через колпачки или кольца этого цилиндра и идет повышенный расход . А горелым маслом пахнет так и должно быть его ведь в коллектор выкидывает где оно и горит
СсылкаПожаловаться
emc2
Юрец. Квакают лягушки, а люди разговаривают. это надо знать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария