Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы

подскажите

После выключения зажигания двигатель (карбюраторный) бухает секунд 20-30. В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
сергей иванов
на газ нажми и пеестанет Клапан ХХ не зарывается
СсылкаПожаловаться
Нет клапана.карб ДААЗ 2105
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи не те стоят ! Горячие ! Про калильное зажигание что нибудь слышали ???
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На ГАЗ31029? Карб 151й или "Солекс"? Проверяй ЭПХХ, перелив в поплавковой камере, плотное закрытие дроссельных заслонок.
СсылкаПожаловаться
Свечи ngk(для 406) двиг 4G63 MMC сборная японии и ее окресностей.
СсылкаПожаловаться
Свечи ngk(для 406) двиг 4G63 MMC сборная японии и ее окресностей.
СсылкаПожаловаться
Попробуй свечи с меньшим калильным числом ,А вообще должен на карбах клапан стоять отсечьки топлива и видать компрессия хорошая а бензинчик подкачал по качеству ! Может ещё головку торцевали !
СсылкаПожаловаться
Сергей Потанин
зажигание может быть раннее,чуть позже пооствь
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нагара в камерах сгорания нет? "Калилка" бывает и от бодяжного бензина. А система ЭПХХ - для карбов, вещь полезная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Потанин
бухает обычно из за перегрева свечей или из за нагара на них
СсылкаПожаловаться
Не вскрывать же голову, нагар смотреть. Зажигание в норме.
СсылкаПожаловаться
Свечи светлые
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
кАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.Нагары на поршнях убирают,свечи по калильному числу менять.Один раз в живую встретилось,не знаю как убирали.
СсылкаПожаловаться
По идее нагар по трассе в трубу улетать должен.
СсылкаПожаловаться
По идее нагар по трассе в трубу улетать должен.
СсылкаПожаловаться
Константин, попробуйте дать поработать на чистом ацетоне.Снять питательный шланг перед бензонасосом ,налить ацетон в небольшую емкость гр 150 и пусть поработает до конца,должно помочь,
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
"По идее" в грамотный бензин добавляют добавки моющие,что-то наподибии метил-третил бутиловый эфир.Это где-то.
Жигуль 83 года-ни разу такого небыло.
СсылкаПожаловаться
Ещё один вариант, посмотреть подшипник прерывателя-распределителя
СсылкаПожаловаться
Если карбюратор родной, замени узел регулировки ХХ и проверь работает ли пневмоклапан (от которого идут трубочки на узел регулировки ХХ)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если клапана нет попробуй отрегулировать карбюратор на холостых оборотах
СсылкаПожаловаться
холостые норма 950. попробую однако для начала заправку поменять.
СсылкаПожаловаться
На класике эту проблему лечил так, выезжаю на трассу , движок прогретый, на третей передаче на полных оборотах проходиш километр-два и камера сгорания чистая, ну и конечто подбери свечи.
СсылкаПожаловаться
Ну и советы... Какой холостой ход? Какой клапан? Ребята вы что? После выключения зажигания нет искры!, про какую регулировку карбюратора вы говорите? Просто тупо у человека плохие свечи стоят, которые греются до красна (боковой электрод). Выкинь эти свечи 80%, позднее зажигание 15%, 76-ой бензин 5%!!! Вот и все!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru