21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите

После выключения зажигания двигатель (карбюраторный) бухает секунд 20-30. В чем причина?
Константин Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
сергей иванов
на газ нажми и пеестанет Клапан ХХ не зарывается
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Нет клапана.карб ДААЗ 2105
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи не те стоят ! Горячие ! Про калильное зажигание что нибудь слышали ???
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На ГАЗ31029? Карб 151й или "Солекс"? Проверяй ЭПХХ, перелив в поплавковой камере, плотное закрытие дроссельных заслонок.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Свечи ngk(для 406) двиг 4G63 MMC сборная японии и ее окресностей.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Свечи ngk(для 406) двиг 4G63 MMC сборная японии и ее окресностей.
СсылкаПожаловаться
Попробуй свечи с меньшим калильным числом ,А вообще должен на карбах клапан стоять отсечьки топлива и видать компрессия хорошая а бензинчик подкачал по качеству ! Может ещё головку торцевали !
СсылкаПожаловаться
Сергей Потанин
зажигание может быть раннее,чуть позже пооствь
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нагара в камерах сгорания нет? "Калилка" бывает и от бодяжного бензина. А система ЭПХХ - для карбов, вещь полезная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Потанин
бухает обычно из за перегрева свечей или из за нагара на них
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Не вскрывать же голову, нагар смотреть. Зажигание в норме.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Свечи светлые
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
кАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.Нагары на поршнях убирают,свечи по калильному числу менять.Один раз в живую встретилось,не знаю как убирали.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
По идее нагар по трассе в трубу улетать должен.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ЧенскийВ ответ на Константин Иванов
Константин Иванов
По идее нагар по трассе в трубу улетать должен.
СсылкаПожаловаться
Константин, попробуйте дать поработать на чистом ацетоне.Снять питательный шланг перед бензонасосом ,налить ацетон в небольшую емкость гр 150 и пусть поработает до конца,должно помочь,
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
"По идее" в грамотный бензин добавляют добавки моющие,что-то наподибии метил-третил бутиловый эфир.Это где-то.
Жигуль 83 года-ни разу такого небыло.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ченский
Ещё один вариант, посмотреть подшипник прерывателя-распределителя
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Если карбюратор родной, замени узел регулировки ХХ и проверь работает ли пневмоклапан (от которого идут трубочки на узел регулировки ХХ)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если клапана нет попробуй отрегулировать карбюратор на холостых оборотах
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
холостые норма 950. попробую однако для начала заправку поменять.
СсылкаПожаловаться
Александр Шацкий
На класике эту проблему лечил так, выезжаю на трассу , движок прогретый, на третей передаче на полных оборотах проходиш километр-два и камера сгорания чистая, ну и конечто подбери свечи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария