Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
комфортный(подо​грев сидений передних, кондер., зеркала и заднее стекло тоже подогрев)обзорн​ость хорошая, клиренс высокий, тормоза плюс, задний диван большой удобен пассажирам и багажник понравился...
3.8
Все отзывы

подскажите

После выключения зажигания двигатель (карбюраторный) бухает секунд 20-30. В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
сергей иванов
на газ нажми и пеестанет Клапан ХХ не зарывается
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Нет клапана.карб ДААЗ 2105
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи не те стоят ! Горячие ! Про калильное зажигание что нибудь слышали ???
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На ГАЗ31029? Карб 151й или "Солекс"? Проверяй ЭПХХ, перелив в поплавковой камере, плотное закрытие дроссельных заслонок.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Свечи ngk(для 406) двиг 4G63 MMC сборная японии и ее окресностей.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Свечи ngk(для 406) двиг 4G63 MMC сборная японии и ее окресностей.
СсылкаПожаловаться
Попробуй свечи с меньшим калильным числом ,А вообще должен на карбах клапан стоять отсечьки топлива и видать компрессия хорошая а бензинчик подкачал по качеству ! Может ещё головку торцевали !
СсылкаПожаловаться
Сергей Потанин
зажигание может быть раннее,чуть позже пооствь
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нагара в камерах сгорания нет? "Калилка" бывает и от бодяжного бензина. А система ЭПХХ - для карбов, вещь полезная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Потанин
бухает обычно из за перегрева свечей или из за нагара на них
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Не вскрывать же голову, нагар смотреть. Зажигание в норме.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Свечи светлые
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
кАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.Нагары на поршнях убирают,свечи по калильному числу менять.Один раз в живую встретилось,не знаю как убирали.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
По идее нагар по трассе в трубу улетать должен.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
По идее нагар по трассе в трубу улетать должен.
СсылкаПожаловаться
Константин, попробуйте дать поработать на чистом ацетоне.Снять питательный шланг перед бензонасосом ,налить ацетон в небольшую емкость гр 150 и пусть поработает до конца,должно помочь,
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
"По идее" в грамотный бензин добавляют добавки моющие,что-то наподибии метил-третил бутиловый эфир.Это где-то.
Жигуль 83 года-ни разу такого небыло.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ченский
Ещё один вариант, посмотреть подшипник прерывателя-распределителя
СсылкаПожаловаться
Если карбюратор родной, замени узел регулировки ХХ и проверь работает ли пневмоклапан (от которого идут трубочки на узел регулировки ХХ)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если клапана нет попробуй отрегулировать карбюратор на холостых оборотах
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
холостые норма 950. попробую однако для начала заправку поменять.
СсылкаПожаловаться
Александр Шацкий
На класике эту проблему лечил так, выезжаю на трассу , движок прогретый, на третей передаче на полных оборотах проходиш километр-два и камера сгорания чистая, ну и конечто подбери свечи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Ну и советы... Какой холостой ход? Какой клапан? Ребята вы что? После выключения зажигания нет искры!, про какую регулировку карбюратора вы говорите? Просто тупо у человека плохие свечи стоят, которые греются до красна (боковой электрод). Выкинь эти свечи 80%, позднее зажигание 15%, 76-ой бензин 5%!!! Вот и все!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru