Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

у меня машинка тазик 99 вчера весь вечер каталась залила масло так как было меньше миним. а когда поставила машина заметила на дороге масло причем от моего тазика что делать? и вопрос номер 2 машина глохнет на холостых но когда начинаю ехать через какое то время вроде и нечего подскажите в чем дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Масло смотреть нужно и увидите откуда течет и устраните.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Тазик инжектор или карб?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вопрос 1-любишь кататса,люби и саночки возить-ищи утечку.По-месту смотреть надо.
Вопрос 2-самое простое хх глохнет на 99-это под электро клапаном жиклер-типа первичное смешение.Серединку его смотри-соринки,ворсинки.Карбюратор.
СсылкаПожаловаться
agentrulit@mail.ru
инжектор
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Будем сейчас выпытывать что за машина,как глохент.Инжктор-самое простое -регулятор хх-даже просто промыть его-результаты ощутимые.
СсылкаПожаловаться
agentrulit@mail.ru
а где он находиться как выглядит и как промывать? а глохнет очень просто снижает обороты до 0
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
"Ручьём" может течь из переднего ,или заднего уплотнителя коленчатого вала. Из под не правильно установленного датчика давления масла, масляного фильтра(может просто не затянутых). Из под клапанной крышки.Из под поддона картера. А ещё возможно повреждение поддона картера (протёрся об защиту, пропороли (если нет защиты) ).
2. Возможно Вы просто не прогреваете машину до не обходимой температуры ,а немного проехав,машина прогревается и начинает работать нормально?
СсылкаПожаловаться
agentrulit@mail.ru
на вопрос 2 отвечаю машина прогрета хорошо
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
99-надо искать на моторе.Промывают-кто чем,кто очистителем карбюратора(спрэйчик),я бензином промывал,буду пробовать растворителем 650(сильный он на растворения).
СсылкаПожаловаться
Масло может течь из патрубка вентиляции картера. Осмотрите на предмет разрыва.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А щуп на месте?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А щуп на месте?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Может масляный фильтр подтянуть надо.
СсылкаПожаловаться
agentrulit@mail.ru
я масла залила чуть выше макси и движок греется часто бывает что до 105 доходит может как нибудь это влиять
СсылкаПожаловаться
Garik
может и сальник рванул ! а движок греться может из-за термостата прикипел!
СсылкаПожаловаться
павел
У меня тоже на 99й инжекторной была сильная течь при высоком уровне масла. Оказалось это текло из отверстия для датчика уровня масла, самого датчика не было, не та комплектация, а отверстие было, причём не детское такое, миллиметров 25 или больше. Заглушка же на нём - смех, тоненькая жестяная пластиночка но одном болтике
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть