14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите .

Всем добрый! У меня Пассат 1989 Двиг RP 1,8л Моновпрыск Как добавить холостой ход, кроме поворота трамблёром Болтов для регулировок нет
Алексей Крыков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей иванов
На заслонке должен быть регулировочный болт
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Попробуйте промыть дроссельную заслонку и не крутите ни чего.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
болт есть но Володя прав. крутить ненадо.мозга сами всё должны сделать. а вот трамблёром крутить надо. да чуть не после каждой заправки.
СсылкаПожаловаться
djaparidze1@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Сергей Артемов
На моновпрысках, в частности на RP, нет регулировки холостого хода. Всем управляют мозги, опираясь на показания нескольких датчиков. Возможно стоит их проверить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
Все датчики в норме а холостой ход низковат
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
А как это "низковат" - можно конкретее?
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
Тахометра нет ,но прм температуре 70 и выше начинает мигать лампа давления масла Добавишь газ-нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Так может есть смысл проверить тахометром оборотыи и самое главное - проверь давление масла в ГБЦ и на фильтре масляном. (два датчика давления масла). А после этого возможны варианты: Неисправен какой-либо датчик, плата в приборной доске, или....ремонт двигателя (еще возможно залипание, не полное закрытие редукционного клапана на маслянном насосе). Повнимательне!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
Спасибо! Осмотрим
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария