Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите

При холодном пуске в сильный мороз, в районе рампы с форсунками подкапывает бензин,после прогрева,течь перестаёт, в сервисе сказали нужно менять сальники форсунок. Купил набор 8 штук по виду напоминают прокладки для смесителя.Подскажите,кто сталкивался с подобной проблемой,поможет ли замена сальников или дело в другом??? и проблемно ли поменять сальники самому??? В сервисе попросили 1200 руб
авто ВАЗ 21093i 2002г.выпуска.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Николаевич
Посмотреть-бы самому откуда течёт...
1200 руб за работу за замену уплотнителей? Что-то я не тем занимаюсь... Надо резиночки менять. За 1200. Это-ж сколько за день заработать можно?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
коля! не завидуй! это трудов - то скольки.

Да не завидую! Это-ж пол-дня работы с десятью перекурами и тремя перерывами. Тяжкий труд!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
коля! не завидуй! это трудов - то скольки.

Да не завидую! Это-ж пол-дня работы с десятью перекурами и тремя перерывами. Тяжкий труд!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
коля! не завидуй! это трудов - то скольки.Да не завидую! Это-ж пол-дня работы с десятью перекурами и тремя перерывами. Тяжкий труд!

На счёт резинок они видать правы. Но бывает и сами форсунки трескаются. Но на авто такого возраста я советую всё таки заменить резинки. Они явно высохшие. Но а на счёт цены, видать я не в том регионе работаю. У нас это стоит 500 руб.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
коля! не завидуй! это трудов - то скольки.Да не завидую! Это-ж пол-дня работы с десятью перекурами и тремя перерывами. Тяжкий труд!

На счёт резинок они видать правы. Но бывает и сами форсунки трескаются. Но на авто такого возраста я советую всё таки заменить резинки. Они явно высохшие. Но а на счёт цены, видать я не в том регионе работаю. У нас это стоит 500 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На счёт резинок они видать правы. Но на авто такого возраста я советую всё таки заменить резинки. Они явно высохшие. Но а на счёт цены, видать я не в том регионе работаю. У нас это стоит 500 руб.

Так и я об этом!
А вот с лопнувшими форсунками, у-вы, не сталкивался. Видимо опыту маловато.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
коля! не завидуй! это трудов - то скольки.Да не завидую! Это-ж пол-дня работы с десятью перекурами и тремя перерывами. Тяжкий труд!

На счёт резинок они видать правы. Но бывает и сами форсунки трескаются. Но на авто такого возраста я советую всё таки заменить резинки. Они явно высохшие. Но а на счёт цены, видать я не в том регионе работаю. У нас это стоит 500 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Открываем сервис, мужики! Будем эти уплотнители менять! Подломим ценник до 1190 рублей и всё! :-)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
коля! не завидуй! это трудов - то скольки.Да не завидую! Это-ж пол-дня работы с десятью перекурами и тремя перерывами. Тяжкий труд!

На счёт резинок они видать правы. Но бывает и сами форсунки трескаются. Но на авто такого возраста я советую всё таки заменить резинки. Они явно высохшие. Но а на счёт цены, видать я не в том регионе работаю. У нас это стоит 500 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
коля! не завидуй! это трудов - то скольки.Да не завидую! Это-ж пол-дня работы с десятью перекурами и тремя перерывами. Тяжкий труд!На счёт резинок они видать правы. Но бывает и сами форсунки трескаются. Но на авто такого возраста я советую всё таки заменить резинки. Они явно высохшие. Но а на счёт цены, видать я не в том регионе работаю. У нас это стоит 500 руб.

хотел поинтересоваться по поводу подводных камней при замене резинок,не приходилось самому лазить в инжектор, и требуется ли какая-нибудь регулировка после этой процедуры???
СсылкаПожаловаться
максим максимов
коля! не завидуй! это трудов - то скольки.Да не завидую! Это-ж пол-дня работы с десятью перекурами и тремя перерывами. Тяжкий труд!На счёт резинок они видать правы. Но бывает и сами форсунки трескаются. Но на авто такого возраста я советую всё таки заменить резинки. Они явно высохшие. Но а на счёт цены, видать я не в том регионе работаю. У нас это стоит 500 руб.

хотел поинтересоваться по поводу подводных камней при замене резинок,не приходилось самому лазить в инжектор, и требуется ли какая-нибудь регулировка после этой процедуры???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
BR>хотел поинтересоваться по поводу подводных камней при замене резинок,не приходилось самому лазить в инжектор, и требуется ли какая-нибудь регулировка после этой процедуры???

Нет не нужно не каких регулировок. А вот аккуратность не помешает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
BR>хотел поинтересоваться по поводу подводных камней при замене резинок,не приходилось самому лазить в инжектор, и требуется ли какая-нибудь регулировка после этой процедуры???

Нет не нужно не каких регулировок. А вот аккуратность не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Непременно понадобятся силиконовая смазка (глицерин, касторовое масло) для смазки колечек перед установкой в рампу и коллектор, фиксатор резьбы для болтов-гаек.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Непременно понадобятся силиконовая смазка (глицерин, касторовое масло) для смазки колечек перед установкой в рампу и коллектор, фиксатор резьбы для болтов-гаек.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Непременно понадобятся силиконовая смазка (глицерин, касторовое масло) для смазки колечек перед установкой в рампу и коллектор, фиксатор резьбы для болтов-гаек.

Всегда пользуюсь моторным маслом. Он всё таки родной для мотора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Непременно понадобятся силиконовая смазка (глицерин, касторовое масло) для смазки колечек перед установкой в рампу и коллектор, фиксатор резьбы для болтов-гаек.

Всегда пользуюсь моторным маслом. Он всё таки родной для мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Всегда пользуюсь моторным маслом. Он всё таки родной для мотора.

А у меня пузырёчек с касторкой! Она (касторка) нейтральна к резине. Нет, я понимаю что колечки маслобензостойкие, но привычка...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
BR>хотел поинтересоваться по поводу подводных камней при замене резинок,не приходилось самому лазить в инжектор, и требуется ли какая-нибудь регулировка после этой процедуры???

Нет не нужно не каких регулировок. А вот аккуратность не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ой, не туда нажал, извините!
СсылкаПожаловаться
максим максимов
коля! не завидуй! это трудов - то скольки.Да не завидую! Это-ж пол-дня работы с десятью перекурами и тремя перерывами. Тяжкий труд!На счёт резинок они видать правы. Но бывает и сами форсунки трескаются. Но на авто такого возраста я советую всё таки заменить резинки. Они явно высохшие. Но а на счёт цены, видать я не в том регионе работаю. У нас это стоит 500 руб.

хотел поинтересоваться по поводу подводных камней при замене резинок,не приходилось самому лазить в инжектор, и требуется ли какая-нибудь регулировка после этой процедуры???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подводные камни? Да вроде ничего сложного...
А, лишних болтов не должно остаться после сборки!
Ну и осторожность. А то одно делаешь, другое ломаешь...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Подводные камни? Да вроде ничего сложного...
А, лишних болтов не должно остаться после сборки!
Ну и осторожность. А то одно делаешь, другое ломаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Коля а этого буратину касторкой пугали вроде?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Коля а этого буратину касторкой пугали вроде?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не, буратину обещали в очаг посадить, а касторкой... Нет, не помню кого.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Посмотреть-бы самому откуда течёт...
1200 руб за работу за замену уплотнителей? Что-то я не тем занимаюсь... Надо резиночки менять. За 1200. Это-ж сколько за день заработать можно?!
СсылкаПожаловаться
определить точно откуда течь не удаётся,на холодном двигателе не большая часть скапливается на впускном коллекторе под рампой, стоит двигателю немного прогреться,бензин либо быстро испаряется,либо течь прекращается,во всяком случае на прогретом двигателе запаха бензина нет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Посмотреть-бы самому откуда течёт...
1200 руб за работу за замену уплотнителей? Что-то я не тем занимаюсь... Надо резиночки менять. За 1200. Это-ж сколько за день заработать можно?!
СсылкаПожаловаться
здарова,не,это сразу так кажется,что там все просто,резинки поменять,много чего снимать надо,неудобно подлезть и т.д.хрень полная,лучше на станции это сделать,оборудование есть,продиагностируют,проверят,гарантию дадуд наконец,ладно там глушак поменять,привода,еще че,а во впрыск дома лучше не лезть,а то накуралесить такого можно!!!,дело это хорошее,но в ремонте дорогое
СсылкаПожаловаться
Юрий Ерощенко
здарова,не,это сразу так кажется,что там все просто,резинки поменять,много чего снимать надо,неудобно подлезть и т.д.хрень полная,лучше на станции это сделать,оборудование есть,продиагностируют,проверят,гарантию дадуд наконец,ладно там глушак поменять,привода,еще че,а во впрыск дома лучше не лезть,а то накуралесить такого можно!!!,дело это хорошее,но в ремонте дорогое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто у нас в Отрадном такие "специалисты" после некоторых не удачных ремонтов на станции,я кроме шиномонтажа старюсь всё делать своими силами....
СсылкаПожаловаться
максим максимов
Просто у нас в Отрадном такие "специалисты" после некоторых не удачных ремонтов на станции,я кроме шиномонтажа старюсь всё делать своими силами....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меняй сам там не сложно ,да и много не надо откручивать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А кто даст гарантию что на СТО какого нибудь ученика делать не поставят. У меня сосед двигатель на СТО капиталку делал Через 1000 угнал по гарантии назад оказалось кольца новые поставить забыли
СсылкаПожаловаться
Алексей Бабич
Если хочешь поменять резинки - то совмести это с чисткой форсунок - дашь деньги за чистку ,а заодно и резинки новые поставят. А, вообще , надо точно продиагностировать откуда течет и бензин ли это.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бабич
Если хочешь поменять резинки - то совмести это с чисткой форсунок - дашь деньги за чистку ,а заодно и резинки новые поставят. А, вообще , надо точно продиагностировать откуда течет и бензин ли это.
СсылкаПожаловаться
Если хочешь поменять резинки - то совмести это с чисткой форсунок - дашь деньги за чистку ,а заодно и резинки новые поставят. А, вообще , надо точно продиагностировать откуда течет и бензин ли это.

Согласен на все 100.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да точно буратину, обожди к соседке сбегаю(она эти сериалы на зубок)

Валера привет! Вспомни детство. Это доктор Айболит пугал Бармалея касторкой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru