11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите

Подскажите,если кто знает....
Слышал что сейчас можно пригонять из Белоруссии авто и ездить в России не растамаживая его,по Белорусским номерам,но движок должен быть Евро-3...
Правда ли это???
Или может я что то не так понял.
Илья Золотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Старосельцев
1) Евро-4 должно быть.
2) Езда по белорусским номерам - по генеральной доверенности, т.е. хозяином авто все-равно будет белорусс.
СсылкаПожаловаться
Илья Золотов
Евгений,А вот гольф 4 модели,какой там движок,3 или 4? не в курсе??7
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Илья Золотов
Илья Золотов
Евгений,А вот гольф 4 модели,какой там движок,3 или 4? не в курсе??7
СсылкаПожаловаться
Скорее всего Евро-3, может даже Евро-2, так как его начали делать еще в 1997 году (если не раньше)
СсылкаПожаловаться
Илья Золотов
Спасибо....
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Илья Золотов
Илья Золотов
Спасибо....
СсылкаПожаловаться
Наздоровье...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Все автомобили которые пригнаны были в БР и ростаможены до 1 января 2010г и которые попадают под евро 4 можно переганять без растаможки.Даже если автомобиль евро 3 то этот вопрос решаем тамже в зависимости от года выпуска (ведь мы все словяне )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузин
А как же их пригоняют 1.4 1.6 движки?. Я видел с транзитами по городу
СсылкаПожаловаться
Илья Золотов
Да,это хорошо,а то вот хочу гольфа пригнать от туда,по России на номерах Белорус ездить придётся???
Слышал что по генералке можно ездить,но на себя переоформить авто нельзя.
Вобщем запутался уже,Многие говорят и все по разному
СсылкаПожаловаться
Наталья Глазова
Расскажу вам историю про простой прицеп Зубренок еще советских времен. Хороший прицеп.Но был передан в 80-е годы даже с документом в Питер а чел остался в Минске.
Потом случилось СНГ.
Потом два раза вводили номерные знаки в рФ другого образца - менять значит.
Потом ввели ТО для прицепов и там всяко-разно прицепного барахла и Техталон выдается отдельно.
Прицеп до сизх пор кантуется и стоит на попа на даче и не пользуемся.Даже задровами в лес.Потому как все эту процедуру уже не пройти вообще.
Выход один - разобрать по гайкам и раздать у кого чего где не хватает.
Вот как запущенность в документах угробила хороший прицеп.
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Н авто с евро 3 можно получить сертификат евро 4, вопрос в цене... цены обещают разные от 25 до 40 тыр. В интернете можно поискать и дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария