Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

Подскажите,если кто знает....
Слышал что сейчас можно пригонять из Белоруссии авто и ездить в России не растамаживая его,по Белорусским номерам,но движок должен быть Евро-3...
Правда ли это???
Или может я что то не так понял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
1) Евро-4 должно быть.
2) Езда по белорусским номерам - по генеральной доверенности, т.е. хозяином авто все-равно будет белорусс.
СсылкаПожаловаться
Илья Золотов
Евгений,А вот гольф 4 модели,какой там движок,3 или 4? не в курсе??7
СсылкаПожаловаться
Илья Золотов
Евгений,А вот гольф 4 модели,какой там движок,3 или 4? не в курсе??7
СсылкаПожаловаться
Скорее всего Евро-3, может даже Евро-2, так как его начали делать еще в 1997 году (если не раньше)
СсылкаПожаловаться
Илья Золотов
Спасибо....
СсылкаПожаловаться
Илья Золотов
Спасибо....
СсылкаПожаловаться
Наздоровье...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Все автомобили которые пригнаны были в БР и ростаможены до 1 января 2010г и которые попадают под евро 4 можно переганять без растаможки.Даже если автомобиль евро 3 то этот вопрос решаем тамже в зависимости от года выпуска (ведь мы все словяне )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
А как же их пригоняют 1.4 1.6 движки?. Я видел с транзитами по городу
СсылкаПожаловаться
Илья Золотов
Да,это хорошо,а то вот хочу гольфа пригнать от туда,по России на номерах Белорус ездить придётся???
Слышал что по генералке можно ездить,но на себя переоформить авто нельзя.
Вобщем запутался уже,Многие говорят и все по разному
СсылкаПожаловаться
Наталья Глазова
Расскажу вам историю про простой прицеп Зубренок еще советских времен. Хороший прицеп.Но был передан в 80-е годы даже с документом в Питер а чел остался в Минске.
Потом случилось СНГ.
Потом два раза вводили номерные знаки в рФ другого образца - менять значит.
Потом ввели ТО для прицепов и там всяко-разно прицепного барахла и Техталон выдается отдельно.
Прицеп до сизх пор кантуется и стоит на попа на даче и не пользуемся.Даже задровами в лес.Потому как все эту процедуру уже не пройти вообще.
Выход один - разобрать по гайкам и раздать у кого чего где не хватает.
Вот как запущенность в документах угробила хороший прицеп.
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Н авто с евро 3 можно получить сертификат евро 4, вопрос в цене... цены обещают разные от 25 до 40 тыр. В интернете можно поискать и дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть