Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Виктор
Случалось и такое. После смены маслу установил новый фильтр и...весь мотрный отсек в масле. Оказался с браком фильтр (перекос резьбовой части оносительно фланца). Заменил фильтр.
Возможно не правильный монтаж деталей.Перекрыта масленная магистраль.Фильтр слабое звено.
Если иномарка,то требуется устанавливать только оригинальный фильтр.В некоторых моделях циркуляция масла в фильтре идет наоборот.
Рассуждаем: проехал километров 100, значит магистраль не перекрыта, иначе бы встал на пол-пути. Фильтр разорвало - значит насос в норме. Что остается - "левый" или с браком сам фильтр?
А как понять слова "проехал 100 км выбило масло через маслянный фильтр"? Это значит завёл, сел и проехав 100 км выбило фильтр. Или всё таки утром на холодную выбило? Тогда просто фильтр брак.
Был капремонт, движок мыли, отложения размягчились. Где можно убрали а в магистралях остались, Масло нагрелось и вымыло весь нагар который забил редукционный клапан. Снимай масляный насос и промой редукционный клапон.
Если иномарка,то требуется устанавливать только оригинальный фильтр.В некоторых моделях циркуляция масла в фильтре идет наоборот.
Перепускной клапан не работает. На этих машинах насос может очень большое вадление создать.