Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите!!!

При температуре -13, автомобиль BMW 540i перестал заводится. Аккамулятор зарядил, но машина так и не завелась. Было подозрение на неисправность бензонасоса, который так же был заменен. Были заменены свече зажигания после чего машина завелась, но сразу же заглохла и больше не заводилась даже после очередной смене свечей. Свечи точно не заливает. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Check engine случайно не горит?
СсылкаПожаловаться
по мне ,уж лучше будут хоть отжимай. все это наталкивает на мысли о льдинке(льдинка ,льдинка растай)
СсылкаПожаловаться
DIMON
Лёд в выхлопной трубе. Издержки прогрева на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малый
Точно в выхлопной лёд. А свечи хоть заменяйся пока не растает конденсат ты ее не заведешь.
Перед тем как заглушить хорошо прогазуй, чтобы он (конденсат) из трубы вылетел
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кусакин
Если это лед в выхлопной, то возникает немного странный вопрос: когда она после первой замены свечей завелась и сразу заглохла на улице было примерно -7, а когда проходила вторая замена то примерно -2 и снег начал таять немного. Если это льдинка то при теплой погоде тогда машина наверное завелась бы?! И как ее теперь завести с этой льдинкой? Только загонять в теплый бокс на время? Или есть способы, чтобы не тащить машину от дома?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кусакин
Check engine не горит, на табло нет откровенных ошибок, кроме просьбы заменить лампу заднего хода
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кусакин
Check engine не горит, на табло нет откровенных ошибок, кроме просьбы заменить лампу заднего хода
СсылкаПожаловаться
Очень даже может в топливной системе вода подмёрзнуть. Недавно мы тут дружно обкладывали добрыми словами АЗС и их бензин с водой. Про айсберги в глушителе не слушай, ты же видел выхлопную систему еа своём 540? И как же её льдом закупорить?! Только если каждый день парковаться по колено в воду.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кусакин
Насчет этого ты прав, там только если под водой машина стоит можно закупорить. А как можно эту воду убрать? отогревать машину?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кусакин
Насчет этого ты прав, там только если под водой машина стоит можно закупорить. А как можно эту воду убрать? отогревать машину?
СсылкаПожаловаться
Да там такая выхлопная система, да ещё сдвоенная, что на паровозе труба скромнее, всё-таки V8. Чтобы не разбирать пол-машины, надо сначала в тепло её затащить (если есть такая возможность).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кусакин
Ну вот попробую в бокс загнать теплый на какое-то время, а там уже посмотрю что да как. а так больше идей нет? не может быть что виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. Я прочитал что если он не исправен, то машина думает что температура двигателя 80 градусов и запуск производится как будто она горячая, а тут как никак минус на улице...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кусакин
Ну вот попробую в бокс загнать теплый на какое-то время, а там уже посмотрю что да как. а так больше идей нет? не может быть что виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. Я прочитал что если он не исправен, то машина думает что температура двигателя 80 градусов и запуск производится как будто она горячая, а тут как никак минус на улице...
СсылкаПожаловаться
Пусть сначала в тепле немного постоит, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Попробуй сначала открутить заглушки на выпускном коллекторе, и заводи, грохот будет ,но не страшно. Минут через 10 поставь на место заглушки и заводи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кусакин
А что даст снятие этих заглушек? и как их снять, я это никогда не делал
СсылкаПожаловаться
Если труба замёрзла, то через них будут выходить выхлопные газы. Для снятия используй накидной ключ, размер 17 или 19, они стоят сразу у головы на выпускном коллекторе. При работе мотора без них, часть горячих газов будет проходить и отогревать лёд в выхлопной трубе и через 10 -15 минут работы можно всё вернуть на места. Потом при каждой постановке машины, прогазуй её на 6000 оборотов 10 секунд, и увидишь сколько воды собирается в глушителе, при неторопливой езде по городу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кусакин
Не пойму проблему. Пытались машину на буксире отвезти в теплый бокс, перед этим пробовали завести-бесполезно. Пытались дернуть в итоге не получилось, буксир(УАЗ "буханка") только шлифовал на месте на ровном асфальте(немного покрытым льдом местами). Удалось сдвинуть буквально на метр. Бросили это дело и пошли за более серьезной техникой. Пока ждали толкнули машину немного вперед чтобы поставить ровно, ради спортивного интереса попробовали завести, она мучалась, потом начала раскручивать, схватывать и завелась. По началу было ощущение что машина "троит" (ну или "семерит", "пятерит" и т.п.). Прогрелась до раб. температуры, оттаяла и так и работала не стабильно, но уже заводилась на горячую с полпинка. Прокатились километров так 10 по метели, машина стала полностью безшумная, двигатель стал работать как часы, дым из глушителя почти полностью пропал (сначала был серого цвета с четким запахом бензина, наверное перелили камеру). Так она заводилась пока полностью не остыла. Теперь вот сидим гадаем заведется ли утром, перед тем как заглушить вроде погазовал почти до красной зону пару раз. На улице сейчас примерно -10. Странная немецкая машина...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru