24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите

Я владелец Hyundai Elantra 2009г.в.,пробег 9500 км
появилась
проблема - стук стоек на неровностях.Предполагаю,что это пыльники.В
сервисе сказали ,что это не гарантийный случай. Хотя на подвеску
гарантия 20000 км . В сервисе предложили проклеить пыльники .это имеет
определённую стоимость. Имеют ли право брать с меня деньги?ведь машина
на гарантии...У кого были такие проблемы? жду ответов.
Елена Владимировна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Aндрей
Бред какой то,мне на 30000 меняли рычаг задний по горантии(возил по 5 мешков цемента на дачю каждые выходные),на ТО увидели,показали мне,поменяли бесплатно,записали замену в сервисную книжку как гарантийный
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Компоненты, на которые отсутствует или ограничена гарантия
Hyundai 3/100000 Фильтры, свечи зажигания и накаливания, топливные форсунки, диски сцепления, тормозные колодки, диски и барабаны, щетки стекоочистителей, резинотехнические изделия, сливные пробки и уплотнители, лампы, светодиоды, предохранители, щетки электродвигателей, масла и смазки, технические жидкости, стекла, крепления, каталитические нейтрализаторы. 1 год: аккумуляторы, аудиоаппаратура, амортизаторы, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, подшипники качения ступиц, хладагент кондиционера, детали выхлопной системы (кроме каталитических нейтрализаторов), провода высокого напряжения.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Компоненты, на которые отсутствует или ограничена гарантия
Hyundai 3/100000 Фильтры, свечи зажигания и накаливания, топливные форсунки, диски сцепления, тормозные колодки, диски и барабаны, щетки стекоочистителей, резинотехнические изделия, сливные пробки и уплотнители, лампы, светодиоды, предохранители, щетки электродвигателей, масла и смазки, технические жидкости, стекла, крепления, каталитические нейтрализаторы. 1 год: аккумуляторы, аудиоаппаратура, амортизаторы, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, подшипники качения ступиц, хладагент кондиционера, детали выхлопной системы (кроме каталитических нейтрализаторов), провода высокого напряжения.
СсылкаПожаловаться
Гарантийные условия и ограничения, декларируемые автомобильными дилерами Украины
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Гарантийные условия и ограничения, декларируемые автомобильными дилерами Украины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря, не заглядывал в ГК Украины (просто уверен, что там есть подобные нормы, поскольку все ГК в СНГ сделаны по одному образу и подобию - модельному ГК СНГ), но скажу вот что: закон, говоря о гарантийных случаях имеет ввиду любые случаи выхода из сроя по вине производителя/продавца (хоть резинки щёток стеклоочистителя), то есть критерием является ПРИЧИНА поломки, а вот поизводители/продавцы самовольно устанавливают всевозможные перечни негарантийных ДЕТАЛЕЙ, то есть происходит подмена ключевых понятий. На самом деле вопрос упирается в поблему доказывания - попробуй доказать, что резинка стеклоочистителя бракованная! Однако по всем случаям в течение срока гарантии бремя доказывания возлагается на продавца и/или производителя (не доказал, что дефект имеет не производственную причину - плати) - например ст. 476 ГК РФ.
Это вовсе не означает, что данный случай однозначен - в разрыве пыльника может быть виноват и потребитель, причём даже если он не виноват в самом факте разрыва, то езда с порванным копеечным пыльником обычно быстро приводит к выходу из строя гораздо более дорогих деталей (надо смотреть как и где предписывает производитель и продавец проводить осмотр этих пыльников в процессе эксплуатации). Если все их предписания выполнялись - потребитель прав на 100%.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Честно говоря, не заглядывал в ГК Украины (просто уверен, что там есть подобные нормы, поскольку все ГК в СНГ сделаны по одному образу и подобию - модельному ГК СНГ), но скажу вот что: закон, говоря о гарантийных случаях имеет ввиду любые случаи выхода из сроя по вине производителя/продавца (хоть резинки щёток стеклоочистителя), то есть критерием является ПРИЧИНА поломки, а вот поизводители/продавцы самовольно устанавливают всевозможные перечни негарантийных ДЕТАЛЕЙ, то есть происходит подмена ключевых понятий. На самом деле вопрос упирается в поблему доказывания - попробуй доказать, что резинка стеклоочистителя бракованная! Однако по всем случаям в течение срока гарантии бремя доказывания возлагается на продавца и/или производителя (не доказал, что дефект имеет не производственную причину - плати) - например ст. 476 ГК РФ.
Это вовсе не означает, что данный случай однозначен - в разрыве пыльника может быть виноват и потребитель, причём даже если он не виноват в самом факте разрыва, то езда с порванным копеечным пыльником обычно быстро приводит к выходу из строя гораздо более дорогих деталей (надо смотреть как и где предписывает производитель и продавец проводить осмотр этих пыльников в процессе эксплуатации). Если все их предписания выполнялись - потребитель прав на 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не сталкивался с гарантийкой-все старые машины.В инете нашел.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я не сталкивался с гарантийкой-все старые машины.В инете нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И слава богу, поскольку жульничают очень многие. У нас на работе сейчас из иномарок только типа корейцы. Так УзДЭУ жульничает типа - царапина на бампере - снимаем с гарантии авто в целом - копеечный датчик дроссельной заслонки за 500 р пришлось самим покупать - (ну не судиться же с этими уродами из-за такой смуммы). А Хендэ не столько жульничают, сколько разгильдяйничают - всё по гарантийным бумагам идеально (вплоть до щётки стеклоочистителя) зато на практике - то 1 детали нет, то другой, то раз попытались выдумать "негарантийную деталь" (датчик кислорода), так пришлось письмо в их головняк писать, чтоб не борзели на местах (письмо помогло - датчик прислали), но всё так долго идёт, что уже намаялись. Вообще Хёндайки прикольно комплектуются с точки зрения унификации. Два авто (паркетник и минивэн) имеют ДВС с объёмом 2,7 л, но на самом деле эти движки имеют разный объём в куб. см. не говоря уже о том, что там полно всяких разновидностей кислородных датчиков, шаровых, "гранат" и ещё там не знаю чего. Всё это постоянно ломается и тут выясняется, что именно на нашу модификацию нет подходящих деталей - надо заказывать в Корее. Бывает, что зказывают по VINу, а присылают неподходящее (и так за 4 раза и ни разу не присылали нужный датчик, зато какое мы узрелиразнообразие штеккеров и количества контактов датчиков, приходивших на этот VIN - ведь всегда присылали разные!) и снова приходится ждать. Недавно прислали типа "родной", но с коротким проводом - кое-как подсоединили, проложив провод по-другому. Одно умиляет- почти никогда не отказываются по причине "негарантийного случая" а потребителю от этого не намного легче - пока найдут подходящее и водители и завгар устают изматериться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
легче было на писать на что распростроняется гарантия .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пыльники-не могут стучать-они пыль держат.Если шаровая-то 1 год-не попадаете.Если опорные подшипники стоек-вроде попадаете.Если втулки стабилизатора-не попадаете-РТИ(резино-технические).Рулевая рейка-вроде попадаете(не шарниры рулевые).Релевые тяги-не попадаете.
Надо диагностировать стук-сравнить категории-претензии дилеру.
СсылкаПожаловаться
Елена Владимировна
машине нет года.
и написанно ,что гарантия на подвеску 20 000 км ,а у меня 9500
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Елена Владимировна
Елена Владимировна
машине нет года.
и написанно ,что гарантия на подвеску 20 000 км ,а у меня 9500
СсылкаПожаловаться
выносите мозг, этим дятлам... только не на словах а в письменном виде. ваше дело правое - вы победите! напишите письмо, и отправьте его в представительство хёнде в россии, заказное с уведомлением. но сперва получите в своей шарашкиной конторе письменный отказ, с обоснованием отказа, и ксерокопию оного в представительство вместе с претензией. никаких словесных заверений, только документально!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
выносите мозг, этим дятлам... только не на словах а в письменном виде. ваше дело правое - вы победите! напишите письмо, и отправьте его в представительство хёнде в россии, заказное с уведомлением. но сперва получите в своей шарашкиной конторе письменный отказ, с обоснованием отказа, и ксерокопию оного в представительство вместе с претензией. никаких словесных заверений, только документально!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера!! не удастся вынести мозг девушке!!! ей тупо скажут: ""неправильно эксплуатировали"!!!тут либо экспертиза, либо плати!!!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Кирилл
Кирилл
Валера!! не удастся вынести мозг девушке!!! ей тупо скажут: ""неправильно эксплуатировали"!!!тут либо экспертиза, либо плати!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Кирилл!
А надо когда-то, ведь спросить себя, Елене Владимировне: "Тварь я дрожащая, иль право имею?".
Если не может драться за свои права, пусть платит сервисменам, адвокатам...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Привет Кирилл!
А надо когда-то, ведь спросить себя, Елене Владимировне: "Тварь я дрожащая, иль право имею?".
Если не может драться за свои права, пусть платит сервисменам, адвокатам...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен с тобой!!! но она не сможет! судя по тому, КАК ОНА ОПИСЫВАЛА ПРОБЛЕМЫ...(((
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шороху в салоне-побольше-примут как надо.А молчать-затопчут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
сайлент блоки....
СсылкаПожаловаться
Michael
Шуметь в салоне. Искать Хендэ в России и жаловаться на салон. Быстро заменят... Найти кого понаглее и с ним. За 9500 пыльники сложно порвать...Может уже были порваны?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
За 9500т это не реально.Пусть по новой предпродажную подготовку делают-- бесплатно.Возми умеющего человека разговаривать с этими с салона.Скорей всего стучат опорники.Там обойма сепаратора подшипника капролактан.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Нелли Шуричева
Нелли Шуричева
За 9500т это не реально.Пусть по новой предпродажную подготовку делают-- бесплатно.Возми умеющего человека разговаривать с этими с салона.Скорей всего стучат опорники.Там обойма сепаратора подшипника капролактан.
СсылкаПожаловаться
за 500 км РЕАЛЬНО!!!
СсылкаПожаловаться
Нелли ШуричеваВ ответ на Кирилл
Кирилл
за 500 км РЕАЛЬНО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря как покататся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Здравствуйте, Елена! С 24 мая 2010 года изменена гарантийная политика Хёндай. С этого времени на любые элементы автомобиля распространяется гарантия, кроме расходных материалов. Пыльник и отбойник амартизатора являются элементом подвески и в любом случае меняются по гарантии. Я болше двух лет отработал инженером по гарантии и всем у кого с этим возникали проблемы помогал, и легко проводил это все, так что верьте мне. Чтобы не быть голословным даю ссылку на сайт, где можно все это почитать.
http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwne...
Если вам откажут или возникнут проблемы по гарантии пришите я помогу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария