Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

подскажите

Я владелец Hyundai Elantra 2009г.в.,пробег 9500 км
появилась
проблема - стук стоек на неровностях.Предполагаю,что это пыльники.В
сервисе сказали ,что это не гарантийный случай. Хотя на подвеску
гарантия 20000 км . В сервисе предложили проклеить пыльники .это имеет
определённую стоимость. Имеют ли право брать с меня деньги?ведь машина
на гарантии...У кого были такие проблемы? жду ответов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Aндрей
Бред какой то,мне на 30000 меняли рычаг задний по горантии(возил по 5 мешков цемента на дачю каждые выходные),на ТО увидели,показали мне,поменяли бесплатно,записали замену в сервисную книжку как гарантийный
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Компоненты, на которые отсутствует или ограничена гарантия
Hyundai 3/100000 Фильтры, свечи зажигания и накаливания, топливные форсунки, диски сцепления, тормозные колодки, диски и барабаны, щетки стекоочистителей, резинотехнические изделия, сливные пробки и уплотнители, лампы, светодиоды, предохранители, щетки электродвигателей, масла и смазки, технические жидкости, стекла, крепления, каталитические нейтрализаторы. 1 год: аккумуляторы, аудиоаппаратура, амортизаторы, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, подшипники качения ступиц, хладагент кондиционера, детали выхлопной системы (кроме каталитических нейтрализаторов), провода высокого напряжения.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Компоненты, на которые отсутствует или ограничена гарантия
Hyundai 3/100000 Фильтры, свечи зажигания и накаливания, топливные форсунки, диски сцепления, тормозные колодки, диски и барабаны, щетки стекоочистителей, резинотехнические изделия, сливные пробки и уплотнители, лампы, светодиоды, предохранители, щетки электродвигателей, масла и смазки, технические жидкости, стекла, крепления, каталитические нейтрализаторы. 1 год: аккумуляторы, аудиоаппаратура, амортизаторы, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, подшипники качения ступиц, хладагент кондиционера, детали выхлопной системы (кроме каталитических нейтрализаторов), провода высокого напряжения.
СсылкаПожаловаться
Гарантийные условия и ограничения, декларируемые автомобильными дилерами Украины
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Гарантийные условия и ограничения, декларируемые автомобильными дилерами Украины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря, не заглядывал в ГК Украины (просто уверен, что там есть подобные нормы, поскольку все ГК в СНГ сделаны по одному образу и подобию - модельному ГК СНГ), но скажу вот что: закон, говоря о гарантийных случаях имеет ввиду любые случаи выхода из сроя по вине производителя/продавца (хоть резинки щёток стеклоочистителя), то есть критерием является ПРИЧИНА поломки, а вот поизводители/продавцы самовольно устанавливают всевозможные перечни негарантийных ДЕТАЛЕЙ, то есть происходит подмена ключевых понятий. На самом деле вопрос упирается в поблему доказывания - попробуй доказать, что резинка стеклоочистителя бракованная! Однако по всем случаям в течение срока гарантии бремя доказывания возлагается на продавца и/или производителя (не доказал, что дефект имеет не производственную причину - плати) - например ст. 476 ГК РФ.
Это вовсе не означает, что данный случай однозначен - в разрыве пыльника может быть виноват и потребитель, причём даже если он не виноват в самом факте разрыва, то езда с порванным копеечным пыльником обычно быстро приводит к выходу из строя гораздо более дорогих деталей (надо смотреть как и где предписывает производитель и продавец проводить осмотр этих пыльников в процессе эксплуатации). Если все их предписания выполнялись - потребитель прав на 100%.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, не заглядывал в ГК Украины (просто уверен, что там есть подобные нормы, поскольку все ГК в СНГ сделаны по одному образу и подобию - модельному ГК СНГ), но скажу вот что: закон, говоря о гарантийных случаях имеет ввиду любые случаи выхода из сроя по вине производителя/продавца (хоть резинки щёток стеклоочистителя), то есть критерием является ПРИЧИНА поломки, а вот поизводители/продавцы самовольно устанавливают всевозможные перечни негарантийных ДЕТАЛЕЙ, то есть происходит подмена ключевых понятий. На самом деле вопрос упирается в поблему доказывания - попробуй доказать, что резинка стеклоочистителя бракованная! Однако по всем случаям в течение срока гарантии бремя доказывания возлагается на продавца и/или производителя (не доказал, что дефект имеет не производственную причину - плати) - например ст. 476 ГК РФ.
Это вовсе не означает, что данный случай однозначен - в разрыве пыльника может быть виноват и потребитель, причём даже если он не виноват в самом факте разрыва, то езда с порванным копеечным пыльником обычно быстро приводит к выходу из строя гораздо более дорогих деталей (надо смотреть как и где предписывает производитель и продавец проводить осмотр этих пыльников в процессе эксплуатации). Если все их предписания выполнялись - потребитель прав на 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не сталкивался с гарантийкой-все старые машины.В инете нашел.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я не сталкивался с гарантийкой-все старые машины.В инете нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И слава богу, поскольку жульничают очень многие. У нас на работе сейчас из иномарок только типа корейцы. Так УзДЭУ жульничает типа - царапина на бампере - снимаем с гарантии авто в целом - копеечный датчик дроссельной заслонки за 500 р пришлось самим покупать - (ну не судиться же с этими уродами из-за такой смуммы). А Хендэ не столько жульничают, сколько разгильдяйничают - всё по гарантийным бумагам идеально (вплоть до щётки стеклоочистителя) зато на практике - то 1 детали нет, то другой, то раз попытались выдумать "негарантийную деталь" (датчик кислорода), так пришлось письмо в их головняк писать, чтоб не борзели на местах (письмо помогло - датчик прислали), но всё так долго идёт, что уже намаялись. Вообще Хёндайки прикольно комплектуются с точки зрения унификации. Два авто (паркетник и минивэн) имеют ДВС с объёмом 2,7 л, но на самом деле эти движки имеют разный объём в куб. см. не говоря уже о том, что там полно всяких разновидностей кислородных датчиков, шаровых, "гранат" и ещё там не знаю чего. Всё это постоянно ломается и тут выясняется, что именно на нашу модификацию нет подходящих деталей - надо заказывать в Корее. Бывает, что зказывают по VINу, а присылают неподходящее (и так за 4 раза и ни разу не присылали нужный датчик, зато какое мы узрелиразнообразие штеккеров и количества контактов датчиков, приходивших на этот VIN - ведь всегда присылали разные!) и снова приходится ждать. Недавно прислали типа "родной", но с коротким проводом - кое-как подсоединили, проложив провод по-другому. Одно умиляет- почти никогда не отказываются по причине "негарантийного случая" а потребителю от этого не намного легче - пока найдут подходящее и водители и завгар устают изматериться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
легче было на писать на что распростроняется гарантия .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пыльники-не могут стучать-они пыль держат.Если шаровая-то 1 год-не попадаете.Если опорные подшипники стоек-вроде попадаете.Если втулки стабилизатора-не попадаете-РТИ(резино-технические).Рулевая рейка-вроде попадаете(не шарниры рулевые).Релевые тяги-не попадаете.
Надо диагностировать стук-сравнить категории-претензии дилеру.
СсылкаПожаловаться
машине нет года.
и написанно ,что гарантия на подвеску 20 000 км ,а у меня 9500
СсылкаПожаловаться
машине нет года.
и написанно ,что гарантия на подвеску 20 000 км ,а у меня 9500
СсылкаПожаловаться
выносите мозг, этим дятлам... только не на словах а в письменном виде. ваше дело правое - вы победите! напишите письмо, и отправьте его в представительство хёнде в россии, заказное с уведомлением. но сперва получите в своей шарашкиной конторе письменный отказ, с обоснованием отказа, и ксерокопию оного в представительство вместе с претензией. никаких словесных заверений, только документально!
СсылкаПожаловаться
выносите мозг, этим дятлам... только не на словах а в письменном виде. ваше дело правое - вы победите! напишите письмо, и отправьте его в представительство хёнде в россии, заказное с уведомлением. но сперва получите в своей шарашкиной конторе письменный отказ, с обоснованием отказа, и ксерокопию оного в представительство вместе с претензией. никаких словесных заверений, только документально!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера!! не удастся вынести мозг девушке!!! ей тупо скажут: ""неправильно эксплуатировали"!!!тут либо экспертиза, либо плати!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Валера!! не удастся вынести мозг девушке!!! ей тупо скажут: ""неправильно эксплуатировали"!!!тут либо экспертиза, либо плати!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Кирилл!
А надо когда-то, ведь спросить себя, Елене Владимировне: "Тварь я дрожащая, иль право имею?".
Если не может драться за свои права, пусть платит сервисменам, адвокатам...
СсылкаПожаловаться
Привет Кирилл!
А надо когда-то, ведь спросить себя, Елене Владимировне: "Тварь я дрожащая, иль право имею?".
Если не может драться за свои права, пусть платит сервисменам, адвокатам...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен с тобой!!! но она не сможет! судя по тому, КАК ОНА ОПИСЫВАЛА ПРОБЛЕМЫ...(((
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шороху в салоне-побольше-примут как надо.А молчать-затопчут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
сайлент блоки....
СсылкаПожаловаться
Michael
Шуметь в салоне. Искать Хендэ в России и жаловаться на салон. Быстро заменят... Найти кого понаглее и с ним. За 9500 пыльники сложно порвать...Может уже были порваны?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
За 9500т это не реально.Пусть по новой предпродажную подготовку делают-- бесплатно.Возми умеющего человека разговаривать с этими с салона.Скорей всего стучат опорники.Там обойма сепаратора подшипника капролактан.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
За 9500т это не реально.Пусть по новой предпродажную подготовку делают-- бесплатно.Возми умеющего человека разговаривать с этими с салона.Скорей всего стучат опорники.Там обойма сепаратора подшипника капролактан.
СсылкаПожаловаться
за 500 км РЕАЛЬНО!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
за 500 км РЕАЛЬНО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря как покататся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Здравствуйте, Елена! С 24 мая 2010 года изменена гарантийная политика Хёндай. С этого времени на любые элементы автомобиля распространяется гарантия, кроме расходных материалов. Пыльник и отбойник амартизатора являются элементом подвески и в любом случае меняются по гарантии. Я болше двух лет отработал инженером по гарантии и всем у кого с этим возникали проблемы помогал, и легко проводил это все, так что верьте мне. Чтобы не быть голословным даю ссылку на сайт, где можно все это почитать.
http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwne...
Если вам откажут или возникнут проблемы по гарантии пришите я помогу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Здравствуйте, Елена! С 24 мая 2010 года изменена гарантийная политика Хёндай. С этого времени на любые элементы автомобиля распространяется гарантия, кроме расходных материалов. Пыльник и отбойник амартизатора являются элементом подвески и в любом случае меняются по гарантии. Я болше двух лет отработал инженером по гарантии и всем у кого с этим возникали проблемы помогал, и легко проводил это все, так что верьте мне. Чтобы не быть голословным даю ссылку на сайт, где можно все это почитать.
http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwne...
Если вам откажут или возникнут проблемы по гарантии пришите я помогу.
СсылкаПожаловаться
Дельное предложение.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Степанов
Лен кулаком об стол и вперёд правда на твоей стороне. а лошарить они тебя будут, ты их больно то не слушай
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Не нужно шуметь не солидно это, нужно написать претензию. Зарегистрировать ее на ресепшн или у их юриста. Копию снять себе. Если через 10 дней не последует письменный ответ дело смело передать в ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а можно и сразу в суд. Решать только лишь вам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть