Я владелец Hyundai Elantra 2009г.в.,пробег 9500 км
появилась
проблема - стук стоек на неровностях.Предполагаю,что это пыльники.В
сервисе сказали ,что это не гарантийный случай. Хотя на подвеску
гарантия 20000 км . В сервисе предложили проклеить пыльники .это имеет
определённую стоимость. Имеют ли право брать с меня деньги?ведь машина
на гарантии...У кого были такие проблемы? жду ответов.
Hyundai 3/100000 Фильтры, свечи зажигания и накаливания, топливные форсунки, диски сцепления, тормозные колодки, диски и барабаны, щетки стекоочистителей, резинотехнические изделия, сливные пробки и уплотнители, лампы, светодиоды, предохранители, щетки электродвигателей, масла и смазки, технические жидкости, стекла, крепления, каталитические нейтрализаторы. 1 год: аккумуляторы, аудиоаппаратура, амортизаторы, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, подшипники качения ступиц, хладагент кондиционера, детали выхлопной системы (кроме каталитических нейтрализаторов), провода высокого напряжения.
Hyundai 3/100000 Фильтры, свечи зажигания и накаливания, топливные форсунки, диски сцепления, тормозные колодки, диски и барабаны, щетки стекоочистителей, резинотехнические изделия, сливные пробки и уплотнители, лампы, светодиоды, предохранители, щетки электродвигателей, масла и смазки, технические жидкости, стекла, крепления, каталитические нейтрализаторы. 1 год: аккумуляторы, аудиоаппаратура, амортизаторы, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, подшипники качения ступиц, хладагент кондиционера, детали выхлопной системы (кроме каталитических нейтрализаторов), провода высокого напряжения.
Это вовсе не означает, что данный случай однозначен - в разрыве пыльника может быть виноват и потребитель, причём даже если он не виноват в самом факте разрыва, то езда с порванным копеечным пыльником обычно быстро приводит к выходу из строя гораздо более дорогих деталей (надо смотреть как и где предписывает производитель и продавец проводить осмотр этих пыльников в процессе эксплуатации). Если все их предписания выполнялись - потребитель прав на 100%.
Это вовсе не означает, что данный случай однозначен - в разрыве пыльника может быть виноват и потребитель, причём даже если он не виноват в самом факте разрыва, то езда с порванным копеечным пыльником обычно быстро приводит к выходу из строя гораздо более дорогих деталей (надо смотреть как и где предписывает производитель и продавец проводить осмотр этих пыльников в процессе эксплуатации). Если все их предписания выполнялись - потребитель прав на 100%.
Надо диагностировать стук-сравнить категории-претензии дилеру.
и написанно ,что гарантия на подвеску 20 000 км ,а у меня 9500
и написанно ,что гарантия на подвеску 20 000 км ,а у меня 9500
А надо когда-то, ведь спросить себя, Елене Владимировне: "Тварь я дрожащая, иль право имею?".
Если не может драться за свои права, пусть платит сервисменам, адвокатам...
А надо когда-то, ведь спросить себя, Елене Владимировне: "Тварь я дрожащая, иль право имею?".
Если не может драться за свои права, пусть платит сервисменам, адвокатам...
Если вам откажут или возникнут проблемы по гарантии пришите я помогу.