Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы

Подскажите

Доброго вечера или ночи. У меня Ваз-2106 вот такая маленькая проблемка: еду нажимаю на педаль газа набирает нормально, еще сильней нажимаю как шла так и идет ну чуть сильней потом в пол реакция ноль а если вдавить педаль в пол она начинает мгновенно набирать скорость. так вот такое должно быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Потапенко
Педаль в пол, открывается вторая камера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Педаль в пол, открывается вторая камера.
СсылкаПожаловаться
а как сделать чтоб раньше открывалась вторая камера?
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
а как сделать чтоб раньше открывалась вторая камера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем? На одной дыре расход одно ведро, на двух дырах естественно два ведра. Оно это надо?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А зачем? На одной дыре расход одно ведро, на двух дырах естественно два ведра. Оно это надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно жрать начнет же . Спасибо . Я вспомнил я на копейке настроил как то так стало жрать 20 на сотню за то девятку с места натягивал )))
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
Точно жрать начнет же . Спасибо . Я вспомнил я на копейке настроил как то так стало жрать 20 на сотню за то девятку с места натягивал )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
девятки тебе дохлые попадались ;))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
НУ вот и ладно .Удачи и с наступающим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
НУ вот и ладно .Удачи и с наступающим.
СсылкаПожаловаться
C наступающим.
СсылкаПожаловаться
Пускай кто-нибудь нажмет на газ полностью,а ты посмотри полностью ли открываются заслонки. Обычная болезнь- куча ковриков под ногами и педаль не полностью утапливается
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Тише едешь, живее будешь! С Новым годом!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Просмотри ход тяжек газа,смажь втулки.Износ,люфты могут быть.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Выкинь привод второй камеры.Нахлобучку со штоком.И сделай как раньше было на вебер.Механический привод.Нужно немного времени вырезать пластинку.При открытии наполовину первичной начинает открываться вторая.Очень удобная вещь.Особенно при обгоне.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Из вакуумного привода второй камеры вынуть возвратную пружину.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Да на старом копеечном карбе был механическое открытие
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда была у меня 06, я тоже переделал пневматику второй заслонки на механику. Вторичная камера должна начинать открываться, когда первая откроется на 6,5 мм.А так как у пневмопривода забор воздуха идет над заслонкой второй камеры, то он нихрена не работает толком. Отсюда и машина тупит, когда надо педальку придавить. Посмотри принцип на Солексе, как образец механики.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Можно и попроще заставить работать 2 камеру.Вскрываем камеру,где находится диафрагма,что тянет вторую заслонку,и возвратную пружину из верхнего положения,(над диафрагмой)переставляем на нижнее(под диафрагму).Мораль:тяга,которая приводит заслонку 2 камеры должна глубоко плевать на разрежение,и постоянно ТЯНУТЬ заслонку за счет переставленной пружины в вакуумном приводе.Проверено.Результат не хуже,чем с веберовской механикой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru